Супермодель и звезда Инстаграма появилась в новом образе в кампании Stuart Weitzman сезона Осень-Зима 2017-18
После успешного дебюта в качестве модели для модного бренда Miu Miu в начале этого года, Lindsay Lohan планирует стать «лицом» новой модной линии Jill Stuart
Весенняя коллекция Jill Stuart, показанная на Неделе моды в Нью-Йорке, базируется на платьях-колоколах и классических "деловых" силуэтах, которые, будучи исполнены в атласе и шелке, смотрятся...как минимум странно.
Нью-йоркская люксовая группа Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman, планирует открыть около 100 магазинов в Азии в 2019 году, большинство из них будет расположено в Китае, сообщает PROfashion.ru со ссылкой на Apparel Resources. «По данным Euromonitor, Китай стал вторым по величине рынком предметов роскоши в мире, и мы ожидаем, что эта страна продолжит стимулировать рост Coach и Tapestry в обозримом будущем», - заявили в компании, подчеркнув, что она заинтересована в росте на рынках, где бренды Tapestry недостаточно представлены, а именно в Юго-Восточной Азии, Европе и Большом Китае. Наибольшее число открытий в текущем году придется на марку Kate Spade - от 60 до 70. Под лейблом Stuart Weitzman будет запущено 30 магазинов. Источник: PROfashion.ru
Не смотря на то, что Жизель — всемирно известная модель и могла бы «почивать на лаврах», неугомонная красавица продолжает работать и еще активнее развивать свою карьеру. В этот раз мы увидели ее на новых фотографиях из рекламной коллекции Stuart Weitzman. Она стала лицом, а если уж точно — то ножками бренда.
10 декабря в отеле The Ritz Carlton прошла презентация новой коллекции обуви от Stuart Weitzman.
Дизайнер Джил Стюарт (Jill Stuart), создавая новую осенне-зимнюю коллекцию, к традиционному женственному и элегантному образу добавила немного рок-шика, черпая вдохновения в образах легенд музыкального Олимпа – от Аниты Палленберг (Anita Pallenberg) до Мадонны (Madonna). Темная, однако по-прежнему женственная коллекция включила наряды из бархата и кожи, украшенные множеством атласных лент, цветочными принтами, вышивкой; не меньшее внимание, чем основные модели, привлекают головные уборы – шляпки с кружевом и декоративные элементы.
Обувь Stuart Weitzman отличает особая изысканность и элегантность, позволившая роскошным туфелькам и босоножкам этой марки прочно обосноваться на обложках глянцевых журналов, красных ковровых дорожках и киноэкранах. В своей новой коллекции весна/2010 звездный бренд представляет яркий и свежий букет оригинальных трендов. Jelly shoes Необычная интерпретация знаменитой «желейной» обуви (сделанной из полупрозрачных, похожих на желе полимеров). Совершенно новые модели, такие как «желейные туфельки» и потрясающе удобные сандалии на «желейной» подошве. Кнопки, шарики, стеклянные бусины, модные детали, образуют уникальные узоры. Милая новая «желейная» коробочка от Стюарта Вайцмана. Этнические мотивы – Африка Шкура леопарда и зебры. Сделанные вручную материалы, имитирующие кожу крокодила и питона Соединение роскошных материалов с грубыми и неброскими, например, сочетание кожи питона с веревками, металлических элементов – с деталями из мятой кожи. На смену веревочной подошве Эспадрильи пришла инновационная Платадрилья (Platadrille). Туфли-лодочки и обновленные мокасины Лодочки представлены в матовом нубуке и наппе, сменившими прошлогодний блеск. Мокасины приобрели более плоскую форму с плавно закругленными мысами. Греческие и римские сандалии – эволюция образа гладиатора Обрезные детали сандалий выигрышно подчеркивают силуэт стопы. Множество металлических акцентов. В этом сезоне сандалии в гладиаторском стиле выглядят намного романтичнее. Они могут показаться немного грубоватыми. Цветовая палитра весны/2010 – нейтральная и яркая Яркие, насыщенные, психоделические расцветки, вдохновленные энергичными 60-ми годами. Акцент на нейтральность – темно-желтые и сливочные оттенки телячьей кожи.
Коллекция весна-лето 2010 марки Stuart Weitzman слишком напоминает коллекции испанских брендов, о которых я писала ранее, в частности, Raz. Только обширнее и разнообразнее. Главная тенденция коллекции - открытость. Туфли из кружева, сандалии из множества ремешков, бондажные ботильоны - жарко ногам точно не будет. Цвета и фасоны - абсолютно на любой вкус, словом, классическая коллекция, продвигающая тренды, но не создающая их.
После успешного дебюта в качестве модели для модного бренда Miu Miu в начале этого года, Линдси Лохан планирует стать «лицом» новой модной линии Jill Stuart. Фотосессия пройдет в Японии в течение следующих десяти дней, перед тем как Лоан отправится в Лондон на съемки в новом фильме.
Нью-йоркская группа Tapestry, Inc. сообщила об отставке итальянского дизайнера Джованни Морелли, занимавшего должность креативного директора ее обувного лейбла Stuart Weitzman по причине «рабочих разногласий».
Источник: http://www.czechtoday.eu Внимание, модники и модницы! В Праге открылся новый бутик стильной одежды всемирно известных торговых марок. Многие из представленных здесь брендов впервые доступны для пражских ценителей настоящей моды. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль, но хочет оставаться стильным – одежда торговой марки BIKKEMBERGS. Это уникальное сочетание высокой моды и охватившей весь мир любви к футболу. Это мода, копирующая человеческое тело. Высококачественные ткани и идеальное шитьё заставляют по-новому взглянуть на спортивную одежду. Может ли куртка быть стильной? Безусловно, если это куртка HERNO. Первые куртки этой торговой марки увидели свет в 1946 году, и с той поры они не исчезают из шкафов тех, кто знает толк в моде. Меняются модели, прежним остаётся качество. Что можно назвать высшим мастерством при выборе одежды? Правильный ответ – умение акцентировать внимание на деталях. Одежда торговой марки MAURO GRIFONI – это всегда интересный, необычный дизайн, эксперимент, вызов повседневной серости! Живой стиль улиц – это торговая марка ICE ICEBERG. Оригинальные футболки и свитеры с разнообразными принтами украсят и оживят любой гардероб. ICE ICEBERG – это не только одежда, но и часы, обувь и парфюм. Цвета и фактуры, геометрия тканей и рисунков – всё это MILA SCHON. Тонкая и изысканная, лёгкая и соблазнительная. Это одежда для чувственных женщин. Легендарная женская обувь STUART WEITZMAN знакома всем, кто знает толк в моде. Только столь известная торговая марка может позволить себе смелое сочетание доступных материалов и 24-каратового золота – эта обувь лёгкая и бесконечно изящная. А сумочки, портмоне и клатчи STUART WEITZMAN – прекрасное дополнение любого наряда. Новый островок стиля JAM Couture находится в самом центре Праги по адресу Jungmannovo náměstí 1.
11 декабря в отеле The Ritz-Carlton состоялась презентация коллекции весна-лето 2016 всемирно известного обувного бренда Stuart Weitzman. Весь день звезды и представители ведущих глянцевых изданий знакомились с элегантными, изысканными и, при этом, изумительно комфортными моделями.
На днях состоялось масштабное мероприятие, посвященное открытию флагманского бутика Stuart Weitzman, который расположился на одной из центральных улиц Милана Via Sant Andrea. Поздравить бренд с этим событием приехала известная модель и лицо бренда Кейт Мосс, которая снялась в осенне-зимней рекламной кампании 2013/14.
Совместно со Stuart Weitzman Джиджи Хадид выпустила капсульную коллекцию, в которую вошла одна модель обуви, но в трех цветовых вариациях.
Коллекция Jill Stuart сезона осень-зима 2011-12, представленная в рамках Недели моды в Нью-Йорке, привлекает внимание, в первую очередь, действительно необычной интерпретацией анималистичного принта – вместо традиционных, в общем-то, зебровых полосок или узоров из леопардовых пятен дизайнер Раф Симонс (Raf Simons) украсил модели из разноцветного шелка полноценными рисунками животных. Впрочем, необычные принты – далеко не единственное достоинство новой коллекции: изобилующей яркими и контрастными сочетаниями цветов. Воспользовавшись в качестве своеобразной «базы» классическим черным, Симонс соединил его с сочными оттенками оранжевого и кирпично-красного, полностью развеяв представление о том, что зимний гардероб обязательно должен быть тусклым и темным.
Супермодель Джиджи Хадид разработала новую модель обуви для бренда Stuart Weitzman.
В декабре в бутике Stuart Weitzman в ГУМе прошла презентация новой весенне-летней коллекции 2014 года. Стиль обуви нового сезона отражает сочетание ярких цветов, вручную изготовленных деталей и узнаваемых силуэтов. Основные материалы, использованные в коллекции, - это кожа питона, нубук, замша и плетеная солома.
Нью-йоркская группа Tapestry, Inc. сообщила об отставке итальянского дизайнера Джованни Морелли, занимавшего должность креативного директора ее обувного лейбла Stuart Weitzman по причине «рабочих разногласий».
Джиджи Хадид, Лили Олдридж и Джоан Смолс стали героинями новой рекламной кампании американского бренда Stuart Weitzman.
Американский бренд люксовой обуви Stuart Weitzman объявил о заключении партнерства с итальянским производителем Safilo Group в связи с запуском первой в истории марки коллекции очков
Стюарт Вейцман (Stuart Weitzman) представил первую "желейную" коллекцию Весна 2010. В последние сезоны он предпочитает этот вид пластика, а в этом добавил к нему в качестве аксессуаров цветные камни и кристаллы. Коллекция будет доступна на www.stuartweitzman.com и Zappos.com, а также в магазинах марки по всему миру, стоит будет в пределах 100 долларов за пару.
Концепция весенне-летней коллекции дизайнера Stuart Weitzman, которая гармонично сочетает в себе женскую элегантность и мужскую брутальность, предопределила выбор лица рекламной кампании, которым вновь стала известная модель Жизель Бюндхен.
Бренд Stuart Weitzman представил капсульную коллекцию эспадрилий в новой рекламной кампании «Навстречу солнцу» (Step into the sun). Вдохновлённая фантазиями о путешествиях, рекламная кампания отражает настроение коллекции и символизирует наступление тёплых дней. Лицом кампейна стала модель Изабелла Ранжель Грутман.
Основатель бренда Stuart Weitzman покинет пост креативного директора. Со следующего года он станет президентом компании.