Поиск по новостям
Cлово "SUEDE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Компания Street Beat презентовала новинки от Puma x Naturel
Дата: 14.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Street Beat презентовала новинки от Puma x Naturel

В сети магазинов кроссовок и кед Street Beat появилось две пары из коллаборации Puma x Naturel , сообщает компания. Puma из года в год сотрудничает с графическими дизайнерами со всего мира. Этой осенью немецкий бренд представляет коллаборацию с Naturel. Naturel - иллюстратор из Америки, который работает в технике сочетающей нео-кубизм и символизм и стал известен благодаря сотрудничеству с Rocawear, Ecko и Akademiks. Для своей коллекции художник взял за основу классические силуэты Suede и Clyde и поработал не только над цветами, но и самим видом кроссовок. В сети Street Beat представлены две модели в бежевой расцветке. Street Beat - это мультибрендовые онлайн-магазин и оффлайн сеть с широким ассортиментом кроссовок и кед, где можно найти как классические модели, так и редкие коллекционные релизы и коллаборации. В магазинах представлены такие спортивные и лайфстайл бренды как Nike, Jordan, New Balance, Asics, Adidas, Reebok, Vans, Converse, Stussy, New Era, Diadora и другие. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group, насчитывает уже 23 магазина в крупных городах России. В их число входит: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск и Омск. Фотографии предоставлены компанией.

53. Дом Montblanc презентовал коллекцию «Выдающиеся личности: Элвис Пресли»
Дата: 13.11.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дом Montblanc презентовал коллекцию «Выдающиеся личности: Элвис Пресли»

Новый выпуск серии «Выдающиеся личности» включает три модели пишущих инструментов, каждая из которых посвящена значимому этапу карьеры и творческому наследию американского певца и актёра, сообщает компания. Специальная серия Montblanc «Выдающиеся личности: Элвис Пресли» (Montblanc Great Characters Elvis Presley) выполнена из драгоценной смолы чёрного цвета. Ромбовидная текстура на колпачке и корпусе, позолоченный клип, перо ручной работы из цельного золота 750-й пробы с родиевым покрытием украшено гравировкой с названием песни Blue Suede Shoes. Лимитированная серия из 1935 экземпляров Montblanc «Выдающиеся личности: Элвис Пресли» (Montblanc Great Characters Elvis Presley Limited Edition 1935) включает 1935 экземпляров перьевых ручек и 1935 экземпляров ручек-роллеров - в соответствии с годом рождения музыканта. Колпачок украшен инкрустацией в виде орлана с ярким лаковым покрытием. Ромбовидная текстура на корпусе, клип из золота, на пере ручной работы из цельного золота 750-й пробы с родиевым покрытием выгравировано название песни Jailhouse Rock. Лимитированная серия из 98 экземпляров Montblanc «Выдающиеся личности: Элвис Пресли» (Montblanc Great Characters Elvis Presley Limited Edition 98). Колпачок перьевой ручки из цельного золота 750-й пробы декорирован изображением орлана с эстрадного костюма музыканта. Корпус с ромбовидным узором дополнен цитатой «Elvis has left the building». Перо из цельного золота 750-й пробы украшено гравировкой с названием песни Suspicious Minds. Дополняют коллекцию пишущих инструментов лимитированная серия синих чернил оттенка Old Glory Blue, блокнот с белой обложкой из телячьей кожи с принтом и изображением орлана, выполненного из заклёпок, круглые запонки из стали с лаковым покрытием с логотипом Elvis, браслет из стали и кожи. Серия «Выдающиеся личности: Элвис Пресли» доступна с ноября 2020 года в бутиках Montblanc по всему миру. Бренд Montblanc получил свое название в честь самой высокой горы Европы и известен как один из мировых производителей аксессуаров класса «люкс», канцелярских товаров, часов, драгоценностей. Фотографии предоставлены компанией.

54. Компания Street Beat представила новую коллаборацию Puma x Rihanna
Дата: 10.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Street Beat представила новую коллаборацию Puma x Rihanna

В сети магазинов кроссовок и кед Street Beat появилась новая совместная коллекция немецкого бренда Puma с певицей Рианной, сообщается в пресс-релизе компании. Rihanna присоединилась к Puma в 2015 году и уже успела создать несколько коллекций одежды и кроссовок. Первой и самой успешной моделью коллаборации можно назвать Creepers, в которых совместили подошву классических криперов и силуэт кроссовок Suede. В этот раз в коллаборацию вошло две пары, одна из которых выполнена из мягкой белой коже, а вторая в черном лаковом решении. Кроссовки будут продаваться в магазинах Street Beat в ТРК «Vegas Крокус Сити» и ТЦ «Метрополис». Черные будут доступны в размерах 3 - 8.5 UK, а белые в размерах 3 - 10 UK. Street Beat - первый в России магазин формата Athletic Specialty. Он подразумевает собой мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (Lifestyle) от таких брендов, как: Nike, Addidas, Reebook, Puma, New Balance, Converse, Jordan, Asics, Onitsuka Tiger. Кроме кроссовок и кед, в магазине представлены ключевые модели одежды Nike из линейки Lifestyle. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает 14 магазинов в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Сочи. Фотография предоставлена компанией.

56. Podium Market презентовал новинки корнеров Sneaker Lab
Дата: 20.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Podium Market презентовал новинки корнеров Sneaker Lab

Новые коллекции Puma, Reebok и Adidas Originals представлены в обувных корнерах уличной моды Sneaker Lab в Podium Market, сообщает компания. Коллекция New York City Ballet и линейка Black Swan Pack, созданные в сотрудничестве с балетной труппой Нью-Йорка и вдохновленные постановкой «Лебединого озера», нежные кроссовки-конфетки Suede Heart Reset Wn's, которые выбирает Кара Дельвинь, стильно-черный Explosivepack - в этом сезоне бренду Puma есть чем удивить. Instapump Fury Hypeblack и Zoku Runner от Reebok - две противоположности: первые созданы для любителей черного total look и уникального дизайна, а вторые - для долгих неспешных прогулок по городу. Линейка Adidas Originals представлена моделями NMD, Stan Smith, Super Star и Tubular - классическими и в новом прочтении. Podium Market - сеть магазинов, представляющих более 500 российских и мировых брендов. Существует с 2012 года. За это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре. Фотографии предоставлены компанией.

57. Как персонажи советских мультфильмов стали модными
Дата: 24.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как персонажи советских мультфильмов стали модными

Кроссовки Puma с героями «Союзмультфильма» раскупили за считанные мгновения. Напомним, лимитированная коллекция появилась в магазинах Puma в Москве, Петербурге, Сочи и других городах на прошлой неделе. И уже в день старта продаж на сайте спортивной марки выложили сообщение, что кроссовки с персонажами из «Винни Пуха» и «Ну, погоди!» полностью распроданы. Судя по комментариям в официальной группе во «ВКонтакте», размеры начали заканчиваться через полчаса после открытия магазинов, пишет tjournal.ru. Как рассказали первые покупатели, в "Цветном" в Москве и "Галерее" в Петербурге собрались очереди по 20-30 человек. Те, кто встал и пришёл раньше, успели купить нужный размер, однако всего пар завезли около 100-200 штук на магазин. На Avito уже появились пользователи, которые перепродают кроссовки с наценкой - за 11-12 тысяч рублей. Публикация от Leo (@_leo.l.l) 19 Апр 2018 в 5:56 PDT Публикация от Egor Kortelev (@xabarboy) 21 Апр 2018 в 4:26 PDT О коллаборации Puma и «Союзмультфильма» стало известно в начале марта: кроссовки модели Suede стоили 8990 рублей, помимо героев мультфильмов на них нанесены крылатые фразы вроде «Заяц, Волк» или «Неправильные пчёлы». Добавим, что недавно также состоялся выпуск коллаборации петербургского бренда St. Friday Socks с «Союзмультфильмом». Речь идет о лимитированной коллекции носков и гольф по мотивам советского мультфильма «Футбольные звезды». Персонажи советских мультфильмов становятся лицом рекламы Казалось бы, персонажи советских мультфильмов теряют свою популярность, их постепенно вытесняют более молодые герои - по данным "Дети Mail.Ru", самыми популярными мультфильмами в 2017 году у детей стали "Маша и Медведь", "Фиксики" и "Барбоскины". Количество просмотров советских мультиков довольно заметно снизилось. Но старые персонажи стараются не сдавать позиции, пишет "Деловой Петербург". В частности, герои мультфильмов "Простоквашино" успешны на рекламном рынке. Помимо одноименной популярной марки молочной продукции от компании "Danone" существует и целая коллекция одежды по мотивам мультфильма. "Созмультфильм" продолжает совместный проект с маркой одежды "Запорожец Heritage". В продаже появились аксессуары, носки, футболки, головные уборы с Матроскиным, Шариком, Дядей Федором и другими персонажами детского сериала. Особое место в коллекции занимала футболка с синим "Запорожцем" отца главного героя. Позже Запорожец выпустил эксклюзивные лонгборды с 3D-принтом по мотивам "Простоквашино" для фестиваля Faces & Laces. Понимая, что популярность "Троих из Простоквашино" не падает с годами, "Союзмульфильм" объявил о продолжении мультфильма, первая серия вышла в апреле 2018 года. Для озвучки персонажей пригласили современных звёзд, а героев осовременили: Дядя Федор теперь выглядит как хипстер, а пес Шарик беспокоится из-за подписчиков в соцсетях. Больше других в моде в свое время повезло Чебурашке, которого компания Bosco, официальный производитель спортивной экипировки для российской олимпийской сборной на протяжении многих лет вплоть до последних Игр, предложила сделать символом команды. В таком статусе Чебурашка просуществовал до 2010 года. Между тем проблема с авторскими правами является одной из причин, почему торговые марки с советскими персонажами реже появляются на полках. Долгое время было непонятно, кому конкретно принадлежат права на мультгероев: авторам, которые их придумали, или же студии, которая создала мультфильм, отмечает "Деловой Петербург". Спор с "Союзмультфильмом" за право обладания персонажами ведет не только Эдуард Успенский. В 2009 году он вместе с авторами Юрием Энтиным, Александром Курляндским, Алексеем Котеночкиным, Григорием Остером и Анатолием Савченко написал открытое письмо Дмитрию Медведеву, который на тот момент был президентом страны. Писатели просили помочь отрегулировать порядок использования прав на советских персонажей. "Союзмультфильм" настаивает, что юридических оснований на особое обладание героями у авторов нет. Но писатели продолжают отстаивать свою точку зрения, пишет "Деловой Петербург". Фото: Puma x Союзмульфильм


Страницы: Предыдущая 1 2 3