SUNLIGHT стал победителем народного голосования медиагруппы «Комсомольская правда» в номинации «Современные легендарные бренды». Итоги проекта «50 легендарных брендов» были озвучены на торжественной церемонии в московском кинотеатре «Иллюзион». Народное голосование проходило онлайн с сентября до конца января, по итогам около 5 млн голосов получили участники проекта. SUNLIGHT победил в номинации «Современные легендарные бренды». В этом списке
Ювелирный ритейлер Sunlight поддерживает ускоренный темп экспансии, заданный в прошлом году. С начала года бренд уже открыл 60 магазинов в 42 городах, сообщает FashionNetwork. В планах компании в 2023 году увеличить сеть своих магазинов на 27%. На сегодняшний день их количество составляет 578 магазинов в 229 городах РФ. В компании ожидают, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. Благодаря новым торговым точкам более трех млн клиентов получат доступ к ассортименту ювелирного мультибренда в своих городах. Как рассказал генеральный директор Sunlight Игорь Данилов, концептуальной особенностью новых магазинов станет внутреннее оформление, разработанное в коллаборации с дизайн-студией Дениса Симачева Simach Studio. «В центре визуального оформления от Simach Studio представлена девушка, парящая в облаках, всегда вниз головой, будто погружается в мир своих чувств и эмоций, а на противоположной стороне мужчина, который уверенно стоит на земле и смотрит миру прямо в глаза», - отметили в компании. Фотография предоставлена изданием.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в этом году и определила самые дорогие покупки. Более 75% онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено более 50 000 изделий.
SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. В новой роли Альберт будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию маркетинговых коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда SUNLIGHT.
Sunlight расширяет возможности оплаты в розничной сети для клиентов, владельцев карт международная платёжной системы UnionPay. Теперь владельцы карт международной платёжной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной - 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом. Такой повышенный спрос обусловлен низкими ценами: сейчас в SUNLIGHT золотые цепи 585 пробы от 2 990 рублей за грамм и серебряные цепи 925 пробы от 490 рублей за
Российская ювелирная сеть Sunlight совместно с дизайнерской компанией «Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения, сообщается в пресс-релизе. Новый концептуальный дизайн призван решить целый ряд задач: создать понятный и удобный интерфейс, предоставить возможность изучения огромного ассортимента гипермаркета, продемонстрировать ключевые преимущества Sunlight. Используя фильтры, покупатель может подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд и ещё десяток параметров. Обновлённая карточка товара позволяет определить, в каких магазинах он есть в наличии, выбрать сроки доставки, узнать подробнее про изделие и подобрать украшение в комплект к нему, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, выбор адреса доставки, upsale в корзине, уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений. Большой фокус сделан на улучшение и упрощение интерфейса, благодаря чему обновлённые корзина и чекаут позволили увеличить конверсию на 11 %. Также нововведения коснулись раздела «Ломбард»: на первый экран вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании. Изображения предоставлены компанией.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT проанализировала покупательские предпочтения своих клиентов в этом году и определила самые дорогие покупки. Более 75% онлайн-заказов дорогих украшений оформляется через мобильное приложение SUNLIGHT, которое занимает первое место по количеству установок в мире среди ювелирных приложений. В мобильном приложении представлено более 50 000 изделий. География люксовых покупок растянулась от Калининграда до Норильска. Самыми популярными
В SUNLIGHT сапфирам отведено особое внимание. С огромной любовью и трепетом ювелиры компании разработали лимитированную коллекцию «Золото. Сапфиры».
Ювелирный бренд SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», эксклюзивно представленный в SUNLIGHT, выпустил новую серию классических украшений с крупными бриллиантами эталонного качества. Это семь драгоценных изделий российского производства, выполненных в чистейшем белом золоте 585 пробы. Этот материал был выбран не случайно, а специально для усиления игры света природных бриллиантов, которые закреплены вручную. Классический дизайн украшений олицетворяет идею долговечности
Крупнейший в Туле магазин ювелирного бренда Sunlight начал работу в торгово-развлекательном центре «Макси».
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT объявляет о старте продаж коллекции часов SIMACH от известного российского дизайнера Дениса Симачева.
Ежедневно креативная команда крупнейшей ювелирной сети № 1 SUNLIGHT изучает горячие тренды. Мода ювелирного рынка динамична и непостоянна, но существует вечная классика, которая не теряет свою актуальность никогда.
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня - 8 марта. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать ювелирные украшения к празднику.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT с начала года продала один миллион золотых и серебряных цепей общей длиной - 400 км, что равно расстоянию между Москвой и Нижним Новгородом.
С начала года торговые галереи ТРК Fortgroup пополнили восемь новых брендов, и, по словам представителей компании, работа по плановой ротации операторов будет продолжена, сообщается в пресс-релизе организации. В начале года в ТРК «Академ-парк» (Гражданский пр., 41Б) в новом формате открыт фирменный отдел МТС. В ТРК «Лондон Молл» (ул. Коллонтай, 3) с середины января работает кофейня Donut+coffee, предлагающая кофе фирменного купажа Donut’s Blen и классические круглые донаты. В рамках сотрудничества с розничной сетью Sunlight популярный ювелирный бренд появился в январе и в ТРК «Сити Молл» (Коломяжскийпр, 17, кор.2). Сегодня Sunlight присутствует в четырех из десяти торгово-развлекательных комплексов портфеля Fortgroup в Санкт-Петербурге. «Европолис» (Полюстровский, 84А) порадовал модниц «Ярким акцентом», специализирующимся на продаже шарфов, платков и палантинов. На февраль анонсировано открытие магазина Orby - одного из российских производителей одежды для подростков и детей. Два знаковых открытия запланированы на февраль в ТРК «5 Озер» (ул. Долгоозерная, 14). 17 февраля состоится торжественная церемония открытия off-price магазина Familia. На площади более тысячи кв. метров на втором этаже комплекса разместятся трендовые марки одежды, обуви и товаров для дома со скидками до 85%. Новый магазин станет для Familia юбилейным - двухсотым в России. Также в конце февраля в комплексе откроется булочная-кондитерская «Цех 85». В феврале в ТРК «Родео драйв» (пр. Культуры, 1) в новом формате начнет работу магазин бытовой и цифровой техники DNS. Сегодня сеть DNS насчитывает более 1300 точек в более чем 400 российских городах: от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. «По результатам 2017 года по всему портфелю Fortgroup в Петербурге посещаемость торгово-развлекательных комплексов по сравнению с 2016 годом выросла на 8,8%. Компания внимательно следит за появлениями на рынке новых игроков и форматов, а также ведет плановую работу по актуализации пула операторов в соответствии с изменениями потребительских предпочтений. Так, за 2017 год торговые галереи десяти питерских объектов дополнили 60 брендов.В прошлом году мы наблюдали высокую активность операторов как в части реновации действующих магазинов, так и в открытии новых торговых точек. Думаю, данная тенденция сохранится и в этом году», - комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора Fortgroup. Компания Fortgroup - один из лидеров рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Сегодня в портфеле Fortgroup десять объектов торговой недвижимости общей площадью более полумиллиона квадратных метров. Основными направлениями деятельности Fortgroup являются инвестиции, девелопмент и управление коммерческой недвижимостью. Фотография предоставлена компанией Fortgroup.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей.
В осенней коллекции бренда SUNLIGHT Brilliant представлены особенные новинки: украшения-трансформеры «два в одном». Вид необычных серег и колец можно изменить простым движением руки, превратив классический дневной аксессуар в вечерний.
FashionTime.ru 10 лет: праздничный вечер в зазеркалье. 29 августа в культовом клубе SOHO ROOMS сайт о моде и стиле FashionTime.ru отметил свой юбилей. Поздравить знаменитый интернет-портал с 10-летием пришли звезды шоу - бизнеса, дизайнеры и блогеры, среди которых: Олег Яковлев, Лоя, Лера Кондра, Елена Борщева, Изета Гаджиева, Макс Кирьянов, Настасья Самбурская, Анастасия Макеева, группа Sugar Mamas, Эльвира Т, группа Triangle Sun, Оля Данка, Юлия Пак, Тони. Ведущими вечера выступили Вера Водопьянова («В теме», телеканал «Ю») и Владимир Макаров («Посольство красоты» телеканал «Ю»). В роскошном эскорте от официального дилера BMW компании «Автопорт» на мероприятие приехал гвоздь вечера – Джимми Балдинини. Президент итальянской компании специально приехал на мероприятие, чтобы лично презентовать осенне-зимнюю коллекцию Baldinini 14/15 мужской и женской обуви, сумок и верхней одежды, богато украшенной деталями из меха. Более того, кроме аксессуаров и сумок, впервые в России состоялось уникальное Flash Preview новой коллекции часов Baldinini Collection Swiss Made Watches, произведенной в Швейцарии, включая лимитированную серию, усыпанную бриллиантами. На 10-летии FashionTime.ru был представлен женский аромат Baldinini «Or Noir» и мужской парфюм Baldinini «GB», которые, по словам дизайнера, как в красивой музыке, складываются из полной гармонии, свежести, нежности и волшебства. Темой вечера стали зеркала. В зале всех гостей ожидало огромное зеркало в человеческий рост, которое предназначалось специально для самых стильных mirror-looks. Ко всему прочему, все желающие могли оставить свое поздравление для редакции FashionTime.ru на особой зерка...
В начале декабря в бутике SUNLIGHT на Арбате прошло клиентское мероприятие, на котором собрались премиальные клиенты и звездные гости. Екатерина Вуличенко, Анна Чурина, Анастасия Макеева, Елена Ксенофонтова, Анна Невская высоко оценили огромный выбор украшений с бриллиантами и выбрали себе красивые изделия.
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT стала победителем ювелирной премии IJA Awards 2022 в рамках ежегодной конференции IJA Conf XIX. Церемония награждения прошла 26 сентября.
Оригинальность и неповторимость - тот тандем качеств, с которым идет по жизни современная девушка! Выделиться и показать собственное чувство стиля ей помогают неизменные хиты последних сезонов - наборные браслеты ювелирного бренда SUNLIGHT.
Аналитики ювелирной сети SUNLIGHT ежемесячно формируют рейтинг ТОП-10 самых дорогих покупок в рамках offline и online-каналов продаж. По итогам августа текущего года лидерами продаж в премиальном сегменте остаются украшения с бриллиантами Якутии, 9 из 10 статусных клиентов выбрали именно их.
Ювелирный онлайн-шоппинг становится удобнее, а найти "то самое кольцо" с доставкой к себе домой больше не проблема. Более 120 российских производителей и 20 000 украшений в мобильном приложении и на сайте ювелирного гипермаркета Sunlight.
Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Новость о разработке аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл».