[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Швейцарский часовой бренд Swatch пополнил коллекцию Skin девятью новинками. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Как и наиболее популярные модели основной линейки, новые Swatch Skin сочетают простую элегантность и инновационный корпус с технологией Bi injection.
Компания Swatch выпустила долгожданную коллекцию часов Swatch Love Collection, посвященную ярким нюансам любви Читать далее...
Занятную коллекцию представили недавно в Москве на катке ГУМа. Очарованная традиционным русским фольклором, компания Swatch создала оригинальный подарок – праздничный набор, состоящий из пяти матрешек и трех часов Swatch (New Gent, Gent и Lady). Яркий и красочный цветочный орнамент словно перетекает с поверхностей часов на платья сказочных красавиц. Число три имеет символическое и волшебное значение для знаменитых русских матрешек: оно олицетворяет три поколения женщин: мама, дочка и внучка. Презентация коллекция прошла в лучших русских традициях с танцами, гуляниями и катаниями на коньках.
Компания Swatch выпустила долгожданную коллекцию часов Swatch Love Collection, посвященную ярким нюансам любви Читать далее...
Рождественская модель Isidor выпущена ограниченным тиражом в 8 888 экземпляров и продается в упаковке в виде морковки, сообщается в пресс-релизе компании. Словно намекая на знаменитую картину художника-сюрреалиста Рене Магритта «Вероломство образов», где под изображением трубки указано: «Это не трубка», на упаковке часов написано «Это не морковь». Часы Isidor имеют оригинальный зеркальный циферблат с двумя зелеными глазками, разноцветной, как елочная гирлянда, улыбкой и стрелками в виде носа-морковки. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотографии предоставлены компанией.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] What's To Face - новая модель часов, которая подарит тебе доступ в Swatch Club. Членов клуба объединяет не только любовь к Swatch, но и желание всегда быть в тренде: именно они первыми получают приглашения знакомятся с друзьями бренда.
24 марта Dazed совместно со Swatch представит новый веб-сайт и креативное сообщество Satellite Voices
Украшения из новой коллекции Swatch Bijoux Farfallette добавят игривости в любой повседневный образ! Вдохновением для дизайнеров украшений стали маленькие легкокрылые бабочки, которых в Италии называют farfallette.
Летние коллекции часов популярного швейцарского часового бренда Swatch настраивают на зажигательные вечеринки в городе и новые впечатления от путешествий.
Чистая прибыль швейцарского производителя часов Swatch Group за шесть месяцев 2017 года выросла на 6,8% - до 281 млн франков ($294 млн)
В Royal Bar состоялась презентация коллекции часов Swatch Scuba Libre. Новая линейка бренда - это настоящий коктейль практичности, дизайна и функций. И пусть тема дайвинга, звучащая в коллекции, не вводит вас в заблуждение - эта коллекция для всех влюбленных в море.
Бренд Swatch выпустил долгожданную осеннюю коллекцию 2017, в которой, как всегда, соединяются лучшие традиции швейцарского часового искусства и стиль большого города.
Швейцарский бренд Swatch разработал модный гаджет, аналогичный Apple Watch. Старт продаж «умных» часов намечен на лето 2015 года.
Шведская часовая компания Swatch вручила в качестве подарка специальную модель часов Генеральному секретарю ООН Kofi Annan в честь учреждения нового Совета ООН по правам человека.
6 июня состоялась официальная презентация новой коллекции часов «Scuba libre» от SWATCH. Эти хронографы – долгожданный переход на летнее время со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В этом году Swatch отправился на учебу за границу. Но зачем учиться, когда можно веселиться? Бренд сбежал со скучной лекции и погрузился в мир культуры, искусства и моды.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Популярный часовой бренд Swatch впервые предлагает своим поклонникам выбрать дизайн эксклюзивной модели, которая появится в интернет-магазине к Новому году.
Международные бренды, приостановившие деятельность в России и поначалу занявшие выжидавшую позицию, начинают избавляться от своих магазинов, сообщает New Retail. Швейцарская Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ в 2023 году, говорится в отчетности «Свотч груп рус». У компании в России осталось 13 точек. О закрытии трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, также сообщается в отчете итальянской Prada. По данным отчета компании, на начало 2024 года в России остается шесть бутиков. Итальянская Fendi сообщила, что отказалась от аренды трех помещений в Москве. Однако контракты на аренду двух бутиков - в ГУМе и ЦУМе остаются действующими. Все указанные компании приостанавили поставки товаров в РФ в 2022 году. Согласно данным IBC Real Estate, на тот момент 27% зарубежных брендов остановили работу своих магазинов, сохраняя при этом аренду ключевых торговых площадей в надежде на изменение геополитической ситуации. В настоящее время пока еще выполняют договорные обязательства по арендным контрактам в Москве, такие бренды, как Gucci, Van Cleef & Arpels, Hermes, Louis Vuitton и Dior. Однако, как отмечают эксперты, срок договора аренды этих площадей истекает в ближайшее время, и вопрос их пролонгации остается открытым.
Культовый швейцарский бренд Swatch открывает флагманский бутик в Петербурге 1 декабря 2011 г по адресу Невский, 74 Читать далее...
Самый крупный в мире производитель часов Swatch находится на гребне успеха: чистый доход компании в 2006 году вырос на 33.7%.
Swatch предлагает свою версию подарка на День Влюбленных - часы Original Gent Valentine’s Day. Прямолинейно задействованы ключевые цвета - красный и розовый - и символы - сердце и роза - праздника. Дизайн крайне детский, "девочковый" не в лучшем смысле. Впрочем, самой большой популярностью праздник пользуется у старших школьников и студентов, так что покупатели на такое предложение явно найдутся. Стоимость таких часов - $60.
Акции Moncler SpA, Tod's SpA и других европейских компаний люксового сегмента на этой неделе продемонстрировали снижение на фоне негативной тенденции в Европе, на Ближнем Востоке, а также в Китае и Японии, что может подорвать продажи и спровоцировать снижение прибыли. Так, бумаги Moncler оказались худшим представителем индекса Stoxx 600 Personal & Household Goods, подешевев на 2,7 проц. Акции Tod's потеряли в цене 4,1 проц, достигнув минимального с августа 2009 года значения. Котировки Swatch Group AG опустились на 2,3 проц, тогда как бумаги Kering SA, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, Hermes International и Burberry Group Plc теряли не менее 1 проц. Стоит отметить, что с начала октября в люксовом сегменте витают опасения по поводу возможного замедления спроса со стороны обеспеченных китайских миллениалов, выступающих ключевым триггером роста для данного сектора. На фоне данных новостей эксперты Goldman Sachs Group Inc. понизили рейтинги акций Kering, LVMH, Swatch и Tod's. Кроме того, по мнению Goldman Sachs, доходы от индустрии роскоши в 2019 году, вероятно, вырастут лишь на 5 проц по сравнению с как минимум 10-процентным ростом в этом году. Напомним, что ранее в 2019 году ожидался 7-процентное увеличение данного показателя. Источник: Финам.ru
Результатом коллаборации популярного швейцарского часового бренда SWATCH и культового испанского иллюстратора, кутюрье и королевы инди-дизайна Брианды Фитц-Джеймс Стюарт стала яркая модель MELUSINE.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Новая модель легендарного часового бренда Swatch из серии Art Special - WIDE ACRES OF TIME создана британским абстракционистом Иэном Дэвенпортом.