Поиск по новостям
Cлово "TEN" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. В России появился магазин одежды, интерпретирующей народные промыслы
Дата: 03.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В России появился магазин одежды, интерпретирующей народные промыслы

Fashion-журналист и историк моды Ольга Михайловская и директор по развитию fashion-брендов и продюсер Евгения Филиппова запустили собственный онлайн-магазин Front. В магазине представлены предметы одежды и интерьера, а также аксессуары, интерпретирующие народные промыслы и традиционные костюмы. Front работает как с уже известными, так и с начинающими дизайнерами и брендами. Создатели Front отмечают, что сотрудничают не только с отечественными лейблами, но и с дизайнерами из Китая и Франции. Сейчас на платформе представлено 13 модных марок, включая Masha Andrianova, Аня Толстая, Linen Sky, Atlas Mira, Yulia Ten, Omut, Baboo и др. Впоследствии ассортимент магазина будет расширяться. Главным условием сотрудничества с Front является наличие в коллекциях модных марок традиционных приемов, техник и ремесел - будь то крой, ткань, вышивка, ручная отделка или просто фрагмент старой крестьянской рубахи. «Идея его [Front] родилась из моей давней любви к народному и традиционному костюму и лютой ненависти к сувенирным магазинам, - пишет Ольга Михайловская в своем Telegram-канале Front Fashion. - Мне всегда хотелось найти тех, кто, используя народные традиции и ремесла, создает современные модные вещи. И в какой-то момент они нашлись. Мы собрали в этом проекте тех, кто обращается с традициями бережно и нежно, но делает вещи уместные в нашей повседневной жизни. Никакого маскарада не будет, только то, что нам хотелось бы носить самим и дарить друзьям». Источник: PROfashion.ru Фото: Front

27. Итальянский Vogue и «вирус моды»
Дата: 05.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итальянский Vogue и «вирус моды»

Знаменитый модный фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel), создавая новую фотосессию для итальянского Vogue, выбрал тему весьма рискованную: фотосессия с участием модели Рианны тен Хакен (Rianne ten Haken) посвящена «вирусу моды» со вполне очевидной аллюзией на вирус A/H1N1, иными словами, свиной грипп. Даже пресловутые маски, которыми спасаются от страшного вируса европейцы и азиаты в местах массового скопления людей, нашли свое отражение в провокационной фотосессии. Декорациями для новой работы Мейзела выступили аэропорт и бассейн, в котором героиня фотосессии спасается от вездесущих врачей все в тех же масках и с кислородными баллонами. Общий же стиль фотосессии выдержан в необычайно популярном сегодня у модных фотографов ярком стиле восьмидесятых.

28. В Екатеринбурге закрываются бутики с дорогой одеждой
Дата: 28.03.2024. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Екатеринбурге закрываются бутики с дорогой одеждой

Торговый центр Limerance в Екатеринбурге оповестил подписчиков, что устраивает тотальную распродажу дорогой одежды в связи с закрытием многих торговых бутиков на площадях комплекса, сообщает ural-meridian.ru. Limerance переживает переходный период в связи с будущей реконструкцией здания на Воеводина, д. 6. Архитектурный шедевр эпохи конструктивизма, вероятно, будет снесен, после того как собственник Ten получил соответствующее разрешение от городских властей. В целом комплекс должен начать новую жизнь в новой концепции, и продажа марок «Кенгуру», 4Seasons, Trussardi, очевидно, не укладывается в эту концепцию. При этом закрытие коснется только той части магазинов, что находились под управлением УК Limerance. Другие арендаторы, даже те, что продают дорогу одежду Escada, останутся на своих местах.

30. «Trend Update» от H&M
Дата: 27.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Trend Update» от H&M

Лукбук с говорящим названием «Trend Update» от H&M — очередной «путеводитель» по самым ярким тенденциям весенне-летнего сезона, который, собственно, уже наступил. В новом лукбуке H&M — самые актуальные тренды весна-лето 2012, от знакомых элементов спортивного стиля, изобилующих в коллекциях нью-йоркских дизайнеров, до нежных пастельных тонов, моду на которые в очередной раз ввел Louis Vuitton. В интерпретации H&M трендовый весенне-летний гардероб 2012 — это костюмы нежных оттенков голубого, лимонно-желтого и розового (сочетание блейзера и длинных, до колена, шорт дизайнеры H&M явно позаимствовали из коллекции MaxMara весна-лето 2012), повседневные брюки с принтами, облегающие тело платья и юбки-карандаши. «Лицами» лукбука «Trend Update» от H&M стали Вика Фалилеева и Рианне тен Хакен (Rianne ten Haken).

31. Журнал Fashion Collection. Сентябрь.
Дата: 31.08.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал Fashion Collection. Сентябрь.

Время царствовать Анатомия русского вкуса В Москве есть несколько человек, которые делают мировую моду доступной нам и создают пробки на центральных улицах в выходной день. Они представляют в России коллекции основных мировых Домов. Одна из самых заметных фигур в российском модном бизнесе Екатерина Моисеева – коммерческий директор Bosco di Ciliegi, компании, представляющей в нашей стране Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Alberta Ferretti и другие марки. С Екатериной мы встретились в Петровском пассаже прекрасным летним днем. Луиза Беккариа. Лед и пламень Луиза считает Милан скверным местом. Но как ей удается создавать там свои коллекции? Ответ главного романтика итальянской моды прост: «Для рождения настоящего искусства необходимо, чтобы вокруг царило уродство. Ты не можешь с ним примириться, приходишь в ярость – и начинаешь работать». Идеальные миллионеры Теплым летним утром на берегу Москвы-реки мы встретились с человеком, который объединил все атрибуты богатства в рамках одного проекта под названием Millionaire Fair – Ивом Хайратом (Yves Gijrath). Он считает российских миллионеров идеальными. Они высоко ценят материальные блага, но в то же время любят свободу. Роскошь – это сочетание того и другого, считает Ив Хайрат. Свободный радикал Вешалки в питерском бутике Opium затянуты черной тканью, чтобы не было видно лейблов. Однако fashionistas могут быть уверены: в его серебряных стенах собрано только то, что находится на острие моды. Мы совершили в него паломничество и пообщались с его владельцем и гуру – Денисом Беловым. Opium остается любимым детищем Дениса, но сегодня его команда развивает новый проект. Они выкупили домен boutique.ru и теперь создают первый в Рунете веб-магазин уровня net-a-porter.com или eLuxury.com. Агент влияния На службе ее величества британской моды сэр Пол Смит (Paul Smith) работает под прикрытием космополитичного стиля. Одежда Paul Smith для молодых людей всего мира – это код доступа и к британской традиции и британской иронии. «К...

32. Танцпол восьмидесятых Armani Exchange
Дата: 02.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Танцпол восьмидесятых Armani Exchange

Специальную коллекцию в преддверии рождественского сезона представила не только Кейт Мосс (Kate Moss), но и итальянский модный бренд Armani. Новая праздничная коллекция линии Armani Exchange построена на популярной сегодня теме восьмидесятых, подчеркивая которую модный фотограф Том Манро (Tom Munro), снявший новую рекламную кампанию для бренда, поместил моделей на яркий танцпол в стиле восьмидесятых. Лицом новой коллекции Armani Exchange стал манекенщик Керри Дегман (Kerry Degma), вместе с моделью Рианн Тен Хакен (Rianne Ten Haken) продемонстрировавший исключительно сексуальный стиль – блестящие черные костюмы и мини-платья, сдержанная палитра пепельно-серых оттенков.

33. Ретро-шик в рекламной кампании GUESS by Marciano
Дата: 23.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ретро-шик в рекламной кампании GUESS by Marciano

Авторам рекламной кампании GUESS by Marciano Весна/Лето 2010 полностью удалось воплотить в ней свое понимание красоты. Съемки происходили в маленькой рыбацкой гавани Портичелло, неподалеку от города Чефалу на Сицилии. Идеально сбалансированный сплав природной среды и голливудского шика моделей Алиссы Миллер (Alyssa Miller), Клары Вестер (Klara Wester) и Вернера Шрейера (Werner Schreyer) рождает запоминающиеся образы. Благодаря таланту известного фотографа Винсента Питерса (Vincent Peters), публиковавшего свои работы в журналах L’Uomo Vogue, French Vogue, Numero и Ten Magazine, на снимках, созданных под творческим руководством Пола Марчиано, женщина GUESS by Marciano предстает в обольстительном, но реалистичном свете. Эффектные черно-белые фотографии демонстрируют нам главные хиты новой коллекции – шорты с завышенной талией, прозрачные, женственные блузки и открывающие плечи платья. Фотосессия, которая проводилась как на открытом воздухе, так и в помещении, дает возможность прикоснуться к внутреннему миру героини рекламной кампании. Когда она загорает или выходит из воды, женщина GUESS by Marciano выглядит настоящей античной богиней. На сделанных в помещении снимках она кажется более хрупкой и уязвимой, приоткрывающей завесу своей тайны. «Я очень доволен образами рекламной кампании GUESS by Marciano Весна/Лето 2010, – говорит Пол Марчиано, Генеральный директор компании GUESS, Inc. – Каждый из них – это произведение искусства. А в целом серия снимков рассказывает о золотой поре голливудского гламура и влиянии европейского стиля. Обе эти тенденции – краеугольные камни эстетики нашего бренда».

37. Nike и Вирджил Абло создали капсульную коллекцию
Дата: 30.08.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Nike и Вирджил Абло создали капсульную коллекцию

Основатель бренда Off-White представил свою интерпретацию десяти классических моделей Nike. Продажи линейки, получившей название The Ten, стартуют в сентябре в магазинах NikeLab.


Страницы: Предыдущая 1 2