Два дизайнера - два мира. На Парижской неделе моды прошли показы Celine и Thom Browne. Первый был про ретро-рокеров, второй - про креативных ковбоев
Итальянская группа Ermenegildo Zegna Group приобрела 85% американской компании Thom Browne.
В воскресенье закончилась New York Fashion Week. Принявшие в ней участие Anna Sui, Thom Browne и Tory Burch -- три влиятельных игрока индустрии -- сделали ставку на фантазии, правда, вполне невинные
«Моби Дик» послужил для Thom Browne вдохновением в создании осенней пре-коллекции 2023, - посмотрим мы на шерстяные береты в форме больших белых акул или на гигантские пальто с изображенными на них китобоями Новой Англии
Неожиданная новость: итальянская группа Ermenegildo Zegna выкупила у Sandbridge Capital 85% акций бренда мужской одежды Thom Browne. Основатель марки - дизайнер Том Браун - по-прежнему владеет остальным пакетом акций.
Thom Browne впервые продефилирует на Неделе От-Кутюр в Париже. В июле Город Света ждет еще одного американского дизайнера, решившего совершить марш-бросок на территорию высокой моды
Акции итальянской группы люксовой одежды Zegna в первый день торгов выросли на 11 проц, до 11,32 долл за ценную бумагу. Об этом сообщает Reuters. Zegna получила листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния со SPAC-компанией Investindustrial Acquisition. Рыночная стоимость объединенной компании составила 3,1 млрд долл против ожидаемых ранее 2,4 млрд долл. Люксовый производитель Zegna вышел на биржу Накануне Ermenegildo Zegna Group объявила о завершении процесса слияния со специализированной компанией по целевым слияниям и поглощениям Investindustrial Acquisition. В объединенной компании семья Зенья будет удерживать около 66 проц акций. Акционеры Investindustrial получат контроль над 13 проц акционерного капитала объединенной компании, а 21 проц окажется в свободном доступе. Компания Ermenegildo Zegna была основана в 1910 году итальянцем Эрменеджильдо Зеньей и уже 111 лет управляется только семьей Зенья. Ermenegildo Zegna Group владеет маркой Thom Browne (после слияния в 2018 году прибыль Thom Browne удвоилась), а также недавно совместно с Prada Group приобрела контрольный пакет акций итальянского производителя кашемира Filati Biagioli Modesto. После выхода на биржу компания планирует направить примерно 250 млн долл на развитие линейки мужской одежды и слияние с другими компаниями. Источники: "Ъ", РБК Фото: Bosco
Американский дизайнер Thom Browne открывает первый флагманский магазин в Лондоне и в честь этого события запускает лимитированную теннисную коллекцию.
Изощренную «бойцовскую» элегантность предложил аудитории Thom Browne, чей фэшн-сет представлял собой сбитый белый кукурузник в серых песках пустыни. Это был первый показ дизайнера после его назначения председателем CFDA
Модельный ряд Thom Browne Pre-Fall 2021 составили плиссированные юбки, укороченные брюки, жакеты и пальто, украшенные рисунками медведей и рыб.
Итальянская Zegna Group сообщила, что в третьем квартале ее доход увеличился на 27,5%. Локомотивом успеха стал рост продаж Zegna и Thom Browne во всех регионах, особенно в Европе, США и на Ближнем Востоке
В понедельник, 25 января 2021 года, стартовали продажи первой детской коллекции Thom Browne. Известно, что линия станет регулярной.
Шоу Тома Брауна, состоявшееся в рамках весенних показов Недели моды в Нью-Йорке, пожалуй, сложно классифицировать как дефиле; скорее это полноценное сценическое представление, перфоманс в сфере искусства моды. И поразительна в нем не только степень детализации и сложная работа с тканями, но и обустройство зала, предыстория и этапность подачи моделей.
Saint Laurent, Thom Browne, Lego и другие бренды создали вещи и предметы для прощальной мерч-коллекции фильма «Colette, любовь моя»
Судя по уже представленным круизным коллекциям Resort 2013, создается ощущение, что многие дизайнеры намеренно исключили из своих линеек традиционную одежду для курортного отдыха. Так поступил и американский дизайнер Том Браун, в коллекции которого также практически нет летящих тканей, свободной одежды и других атрибутов круизного гардероба.
Еще одной знаковой круизной коллекцией будущего года стала коллекция, созданная Томом Брауном. Дизайнер говорит, что хочет, чтобы все улыбались.
Ретейл-платформа класса люкс Farfetch анонсирует beta-версию инновационного проекта Store of The Future (SoF). Проект SoF нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров, предлагая клиентам бутиков беспрецедентный уровень персонального обслуживания, а консультантам - новые возможности для понимания потребностей клиентов. Проект SoF является завершающим звеном концепции "Расширенного ретейла", над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ретейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ретейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. p> Фото: Farfetch
Дебютная женская коллекция известного дизайнера одежды явно отсылает всех грешных модниц в монастырь
Парижский бутик Colette объявил о своем закрытии. «Все хорошее когда-то заканчивается. Colette закроется 20 декабря 2017 года после прекрасных 20 лет работы. Колетт Руссо, основательница проекта, достигла того возраста, когда необходимо взять паузу, а Colette не может существовать без Колетт», - говорится в сообщении компании, выложенном в Twitter и Instagram. Как раз в этом году бутик отмечает 20-летний юбилей. Причем с серьезным размахом: в честь круглой даты и без того богатый на творческие союзы Colette (на счету - сотрудничество с Louis Vuitton, Hermes и даже Aston Martin) планировал ежемесячно «сдавать» целый этаж одному из дружественных брендов. В данный момент пространством распоряжается Balenciaga, а вскоре французскую марку планировали сменить Sacai и Thom Browne. Collette закроет и свой интернет-магазин, на который приходится 20 проц доходов компании Кроме того, на днях анонсировали совместную капсульную коллекцию с гениями так называемого fast-fashion - шведским брендом H&M; в сеть даже попали снимки ожидаемых вещей, встретившие однозначное одобрение. В продажу платья, юбки и другие предметы гардероба должны поступить 21 августа. Представители Colette уже успели заверить, что все их обещания в силе, тем более что двери магазина (а вместе с ними и сайт) навсегда закроются только 20 декабря. На локацию - а это Rue Saint-Honore - уже претендует Saint Laurent. Что довольно иронично: в свое время марка грозила концепт-стору едва ли не судебными тяжбами за продажу футболок и свитшотов с пародийной надписью Ain't Laurent Without Yves - якобы последняя портила репутацию модного дома. К счастью, с тех пор отношения явно наладились: сообщив о закрытии мультибренда, представители Colette отметили, что «будут горды», если именно Saint Laurent завладеет их адресом - трехэтажным магазином площадью 700 кв. м. Источники: РБК.Стиль, RNS Фото: Collette
Еще одной выдающейся коллекцией прошедшей Недели моды стали весенне-летние образы от американского дизайнера Тома Брауна.
Кашемировый свитер с изображением кашалота.
Сегодня хотим поделиться информацией о продуктах, которые помогают создавать аромат в наших домах и квартирах. MUI THOM - бренд, посвященный созданию приятных ароматов. Каждый продукт наполняет пространство ощущением свежести и чистоты, а специальные формулы сохраняют его надолго.
27 и 28 октября на Неделе моды в Москве FashionConsultingGroup организует Дни образования. В рамках деловой программы в течение двух дней студенты профильных вузов, специалисты индустрии и все интересующиеся модой, приглашаются к встрече с экспертами на publictalk, баттлах и лекционных треках, чтобы обменяться мнениями о будущем fashion дизайна, PR, медиа, модных показов и BIG DATA. Вместе они будут прокладывать маршруты для перспективных профессий и раздвигать горизонты использования удобных современных технологий в модном бизнесе. Программа 27 октября, пятница 13.00 SocialMediaбатл "Медиа высоких скоростей: Телеграм против Инстаграма". Участники: Катя Федорова, автор телеграм канала GoodMorning, Karl!, экс фичер директор Blueprint, редактор Vogue и Interview Оля Слово, инстаграм-блогер, основатель проекта SelfMadeStudio. 14.30 Fashion PR будущего: storytelling и виртуальные территории Ольга Штейнберг, PR директор Fashion Consulting Group, куратор курса Fashion PR 28 октября, суббота 13.00 FUTURE fashion маркетинг: Big Data - будущее fashion марктеинга. Владимир Леоненко, вице-президент Doubledata, компании-разработчика уникальных BigDataрешениий по работе с big data на основе открытых данных, резидент Сколково. 14.00 FUTURE fashionevent: Как делается fashion шоу для Канье Уэст. Полина Никонова, продюсер специальных событий в индустрии моды, Нью-Йорк, США. Вчислепроектов: Moncler, Thom Browne, Tiffany, Scotch&Soda, PrabalGurung, Adidas, Yeezy Kanye West, Openning Ceremony, Four Seasons. Посещение программы День образования свободное при условии предварительной регистрации. Для регистрации отправьте письмо с темой ModaHSE - MFW 2017 на адрес modahse@fashionconsulting.ru
Также как снова входят в моду ретро очки «для ботаников», возвращаются в повседневную моду и рубашки с короткими рукавами. Молодые и стильные дизайнеры мужской моды - Marc Jacobs, Thom Browne, Scott Sternberg из Band of Outsiders, Alexander McQueen, Michael Bastian – все видят рубашки спортивного покроя с короткими рукавами как неотъемлемую часть мужского гардероба летом 2006 года