Поиск по новостям
Cлово "THREAD" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Лондонские организации Designersblock и Arts Thread запустили конкурс для выпускников творческих специальностей
Дата: 31.07.2015. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Лондонские организации Designersblock и Arts Thread запустили конкурс для выпускников творческих специальностей

У молодых графических и промышленных дизайнеров, дизайнеров одежды, фотографов, режиссеров, художников со всего мира есть возможность показать свои работы и продать их на Лондонском фестивале дизайна. Правда, вызывает вопросы стоимость участия

27. Эмма Уотсон для Alberta Ferretti
Дата: 25.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Эмма Уотсон для Alberta Ferretti

Коллекция одежды Pure Threads, выполненная в лучших традициях эко-моды

28. Платформа Arts thread открыла прием заявок на конкурс для студентов и выпускников творческих вузов
Дата: 13.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Платформа Arts thread открыла прием заявок на конкурс для студентов и выпускников творческих вузов

Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group, и Александр Шумский, президент Национальной палаты моды, стали членами жюри конкурса в категории "Мода/Аксессуары/Текстиль"

29. Мужской корсет: история или реальность?
Дата: 13.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мужской корсет: история или реальность?

Репортаж Дмитрия Бабушкина о показе коллекции корсетов от дизайнера Надежды Рубан навел меня на мысль поразмышлять о судьбе мужского корсета. Как пишет моя подруга по ЖЖ, la gatta ciara, в своем посте «Женское в мужском костюме. Корсет»: «Мы привыкли считать корсет – сугубо женским предметом одежды. Между тем, он почти столетие прочно входил в мужской гардероб, а некоторые дизайнеры, с завидным упорством, продолжают и сегодня выпускать мужские корсеты. Как раз в то время, когда женщины освободили себя на короткий промежуток времени от корсета, денди времен Регентства (1811—1820 гг.), напротив, начали затягивать свои талии в корсеты до осиной тонкости. Для полных мужчин, корсет был единственной возможностью выглядеть более-менее стройными. Как говорил в своем интервью известный дизайнер корсетов м-р Перл: «Что сегодня корсет считается экстравагантным и женственным - я не согласен с этим. Корсет был частью культуры денди 19 века. Тогда следующие моде мужчины носили корсет, чтобы плечи казались шире по сравнению с талией. К тому же, как еще стать стройным? Ведь потеющий денди с гантелями невообразим. Вообще, потеющий денди невообразим!» Бытует версия, что появлению мужского корсета мы обязаны Георгу IV. Во времена его правления моду диктовал друг регента, первый денди в истории моды Джордж Браммелл, часто повторявший: «В 19 веке есть три великих человека – Наполеон, Байрон и я». Говорят, он мыл сапоги шампанским и принимал ванны из молока. На самом деле, он был первым мужчиной в 18 веке, кто пропагандировал личную гигиену, отсутствие парика и спокойные фактуры и цвета в мужской одежде. После долгого господства рококо это было революционно… В 1830 – 1840 –е года стал моден мужской силуэт невероятно похожий на женский. Сюртуки тех лет слишком уж напоминают женские платья своей формой песочных часов… Для достижения этой цели приходилось затягивать талию в корсет, как делал Евгений Онегин в фильме М. Файнс «Онегин». Многие европейские офицеры, особенно кавалеристы, носили корсеты в 19 веке. Они говорили, что в них удобнее находиться в седле, так как позвоночник имеет жесткую опору… И в начале ХХ века мужские корсеты не вышли из употребления. Помните, как у Б. Акунина в «Азазель»: Ксаверий Феофилактович читает объявление: «Новейший американский корсет "Лорд Байрон" из прочнейшего китового уса для мужчин, желающих быть стройными. Талия в дюйм, плечи в сажень!» ... Про 19 и начало 20 века вроде понятно. А что ж сегодня, вы думаете, не носят мужчины корсеты? Так нет, носят, еще как! Интернет удивил меня большим количеством современных мужских корсетов. Самый известный персонаж – дизайнер корсетов Mr. Pearl. Он создает корсеты для ведущих Домов Мод, таких как, Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд и многих других, а также для некоторых звезд эстрады и кино. Но известен он не только этим, а тем, что сам носит корсет! Марк Пуллин (это настоящее имя г-на Перла) начал носить корсет в возрасте 30 лет, после того, как увидел фотографию Факира Мусафара… Помимо м-ра Перла, неравнодушными к мужским корсетам оказались «Дольче - Габбана». Целая коллекция мужских корсетов от ДГ хранится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Джон Гальяно также сделал попытку ввести корсеты в моду. Из тех мужчин, которые сегодня действительно носят корсет, и не в таком, на мой взгляд, извращенном варианте, как м-р Перл, это - джентльмены, которые увлекаются стимпанком». Подробнее: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/23650.html?thread=679522 В свою очередь Андрей Аболенкин, известный аналитик моды, с которым я была рада познакомиться лично, считает: «Все мужские бикини и корсеты, которые мы видели в показах этим летом (об этом я писал под названием "Дядьки в майках" abolenkin.livejournal.com/8002.html), по большей части так и остаются подиумным предложением. Или участью тех, кто зависит от моды для самоутверждения или по профессии. Настоящая же потребность подавляющей части покупателей мужской одежды – чтобы ничего не менялось и не вызывало вопросов». На мой взгляд, самое реальное предложение в категории «мужские корсеты» получилось у Стефано Пилати в его мужской коллекции SS 2011 YSL, где он предлагает высокие драпированные корсеты из набивной ткани, напоминающие пояса мужественных матадоров. Однако Андрей Аболенкин считает, что: «Пилати, за которым многие признают безукоризненный вкус и чутье, показал для YSL вариации строгой городской гейши. На подиумном уровне инертность раскачана, да еще как. Эти заходы должны, казалось, говорить о смягчении нравов. Но больше похоже на разжижение мозга. Определенно, мужики что-то не форме».

30. Студенты и выпускники института Mod'Art International и кафедры Владимира Бухинника представили свои работы на подиуме SPbFW
Дата: 25.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Студенты и выпускники института Mod'Art International и кафедры Владимира Бухинника представили свои работы на подиуме SPbFW

22 апреля, в рамках Недели моды SPbFW, состоялся показ коллекций выпускников и студентов института Mod'Art International и кафедры Владимира Бухинника . Мероприятие посетила Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге. Институт Mod'Art International представил коллекции начинающих дизайнеров: Start Line Брониславы Аугустаускас, Impulses of the city Елизаветы Кармановой, «Шахерезада» Юлии Амоновой, Anticipation of spring Екатерины Кибовской, M&F Лилии Давиденко, Soft intention Нины Стомма, Elusive brush Анны Ерышкановой, Hidden allusion Елены Востриковой, Red thread Анастасии Соловьевой, Citizens of Eternity Ксении Алексеенковой, Inly Натальи Анопочкиной , Crystal line Юлии Мерзликиной, From Scratch Ксении Черновой. Куратор международного курса дизайна одежды - Любовь Булавкина. Ведущие преподаватели Mod'Art St. Petersburg - Денис Казанцев, Наталья Пальмина и Юлия Третьякова. Команду дизайнеров представила историк искусства, кандидат наук, руководитель направления МВА Менеджмент в индустрии моды и роскоши Mod’Art St. Petersburg, доцент кафедры дизайна костюма Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной Академии им. А.Л. Штиглица Ольга Калашникова. Никита Кондрушенко, художественный Руководитель St. Petersburg Fashion Week, Председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St. Petersburg, прокомментировал показ выпускных коллекций Mod’Art St.Petersburg: «Мы увидели достаточно разнообразные коллекции по эстетике, по стилю, по почерку, которые говорят о том, что люди в курсе всего того, что происходит на сегодняшний день в мире моды, и понимают, что делают. Мы очень рады, что имеем возможность показывать молодых дизайнеров, которые, может быть, завтра или послезавтра будут формировать российскую моду». Ольга Калашникова поблагодарила Никиту Кондрушенко за предоставленную возможность участия молодых дизайнеров в мероприятии и подчеркнула, что мало, кто так поддерживает начинающих дизайнеров в России. Любовь Булавкина и Ольга Калашникова торжественно вручили всем выпускникам дипломы французского института Mod'Art International. Художественный руководитель показа, дизайнер, доцент, художник, модельер, ведущий теле- и радиопрограмм о моде, член Творческого Союза художников России и Международной Федерации художников Владимир Бухинник представил презентацию коллекций студентов и выпускников образовательной программы дизайн костюма Fresh fashion и кафедры креативных индустрий под общим названием - To be continued: «To be continued - «Продолжение следует». Состояние социума, находящегося уже не в прошлом, но еще не в будущем. To be continued - Интрига. То, что показано на подиуме - только начало творческого пути молодых дизайнеров. To be continued - Коллекции тех и для тех, кто не боится проявлять свою индивидуальность в ситуации неопределенности. To be continued - Цвета-формы-образы задают настроение кульминационного момента. Предупрежденный - защищен! To be continued - Концептуальные истории, которые не завершены, а находятся в состоянии развития. В момент представления не закончится Нечто, а только начнется!» В показе участвовали коллекции: Александры Алейник «Немое кино», Златы Арабовой «Мы с тобой одной крови», Евгении Вал «Чижик-Пыжик», Светланы Горской (бренд Маори) «Альфа Медитация», Ларисы Донской «Третий день», Кирилла Иванова «Безвизовый режим», Юрия Иванова и Юлии Яковлевой «Условно бессмертные», Анастасии Комовой «Перезагрузка», Екатерины Кракис «Приготовление», Лизы Лиам «VVA. Veni Vedi Amavi. (Пришел. Увидел. Полюбил.)», Яниты Назаровой Surpenia, Анастасии Неволиной «Телепортация», Анны Петровой «Пилот 777», Евгения Сокола (мастерская Сокола) «Стран-Ник», Ники Юдшер «Мир тронулся». Руководители дипломных и курсовых проектов - Ольга Самоненко, Анна Коновалова, Надежда Палий. На пресс-конференции Владимир Бухинник презентовал новую образовательную учебную программу дизайна костюма Fresh fashion и кафедры креативных индустрий: «Люди у нас учатся разнообразные по возрасту, по умению, по знанию, и теперь мы занимаемся только профессией! Первую часть показа представляли юные студенты, которые учатся всего полгода, во второй части дефиле свои работы показали выпускники и дипломники». Никита Кондрушенко отметил, что очень рад традиционному участию студентов и выпускников Владимира Бухинника в SPbFWAW'18/19: «Владимир Бухинник - на мой взгляд, один из самых блестящих российских дизайнеров и педагогов, который ежегодно выпускает много талантливых ребят. Эти выпускники в будущем создадут такой контекст, в котором мода будет рождаться, и российская легкая промышленность действительно станет индустрией моды. Мы увидели на подиуме людей, способных генерировать идеи». Руководитель St. Petersburg Fashion Week похвалил всех участников показа, отметив их серьезное отношение к тому, чем они занимаются, их владение стилем, индивидуальным авторским почерком у всех представленных на подиуме работ. Напомним, что официальная Неделя моды в Петербурге St. Petersburg Fashion Week является единственным профессиональным модным событием на Северо-Западе России, которое проходит под патронажем Fashion Syndicate St. Petersburg. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Центра развития и поддержки предпринимательства, а также находится в официальном календаре Комитета по культуре. Фотографии предоставлены сообществом «Светский холодильник».

31. Из 11 новых брендов, пришедших в Россию в 2020 году, половина из категории «одежда, обувь, белье»
Дата: 23.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Из 11 новых брендов, пришедших в Россию в 2020 году, половина из категории «одежда, обувь, белье»

Knight Frank опубликовал исследование активности международных торговых операторов по итогам третьего квартала 2020 года. Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев на рынок России вышло всего 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, когда число новых операторов составило 17 брендов. При этом большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию - собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети. Так, из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях «одежда, обувь, белье». В отношении ценового позиционирования отмечается, что по итогам третьего квартала 2020 года преобладающая доля брендов (55%) относится к сегменту «выше среднего». За аналогичный период прошлого года данный сегмент также являлся лидирующим (88%). Стоит отметить, что в России премиум-сегмент был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей. В третьем квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора - магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ «Авиапарк», кофейня Paulig Café&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor-экипировки Adidas Terrex в ТРЦ «Метрополис». До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах «Метрополис» и «Vegas Крокус Сити». Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum. В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса. Бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное влияние пандемических условий и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2020 год. По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, снижение интереса международных ретейлеров к российскому рынку началось несколько лет назад после ухудшения внешнеполитического фона, однако сложная эпидемиологическая ситуация в мире крайне негативно сказалась именно на рынке торговой недвижимости в большинстве развитых стран - США, Европы и Азии, поэтому многие ретейлеры пересмотрели свои планы по глобальному развитию и отложили выходы в новые регионы как минимум на ближайший год. Россия не стала исключением, и в период с 28 марта по 1 июня было закрыто порядка 80% ретейлеров, что фактически остановило работу большинства торгово-развлекательных центров. В пиковые недели простоя произошло драматическое снижение оборотов арендаторов фэшн-индустрии, общепита и сферы развлечений (более 90%). Остро встала проблема взаимоотношений арендодателей и арендаторов относительно выполнений договорных условий аренды: были предприняты попытки решения вопроса на законодательном уровне. К концу апреля были достигнуты соглашения с 80% владельцев ТРЦ. Первая отмена ограничений на работу ТРЦ в Москве произошла 1 июня, а с 9 июня был отменен режим строгой самоизоляции. За первую неделю работы ТЦ после отмены ограничений в будни трафик находился на уровне 45-50% от прошлогоднего, а в выходные он составил 55-60%. Трафик в магазинах крупных сетевых арендаторов с начала июня составил в среднем 50-70% от показателей прошлого года. К концу третьего квартала трафик стабилизировался на уровне 80-85% от значений сопоставимого периода прошлого года. Однако в связи с ростом заболеваемости к началу октября частично возвращаются ограничительные меры (режим самоизоляции для определенных групп граждан, рекомендации по сокращению посещений общественных мест и т.п.), что непосредственно сказывается на показателях посещаемости. Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию - собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети. Онлайн-канал являлся сильным драйвером продаж на рынке ретейла до пандемии, однако режим самоизоляции стимулировал еще большее развитие диджитализации рынка. Группа H&M приняла решение о запуске российских онлайн-магазинов Arket, & Other Stories, COS, Weekday и Monki, при этом офлайн-магазины первых двух брендов только планируются к открытию. Компания «Стокманн» открыла онлайн-аутлет, открытия офлайн-формата не планируется. Традиционные офлайн-сегменты, например, люксовые бренды, также переориентировались на онлайн-торговлю. Несмотря на то, что до пандемии 72% клиентов премиального сегмента предпочитали совершать покупки в магазинах, во время карантина люксовые бренды перешли в онлайн, добавляя в процесс покупки элементы «премиального» обслуживания. Так, Gucci Live предоставляет возможность консультирования клиентов во время покупок в прямом эфире. Создаются специализированные маркетплейсы: например, запуск компанией Alibaba аутлета, где представлены товары люксовых брендов Luxury Soho, а также запуск компанией Amazon платформы Common Threads: Vogue x Amazon Fashion с эксклюзивными вещами от независимых дизайнеров. Евгения Хакбердиева полагает, что «рост онлайн-каналов не свидетельствует о том, что офлайн исчезнет, скорее, это стимулирует традиционный ретейл быть более гибким, идти в ногу со временем и отвечать запросам потребителей. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет офлайн-торговля будет трансформироваться, создавая новые форматы магазинов и сервисов для клиентов, а также зоны для социализации, образования, культурных и развлекательных мероприятий». В свою очередь, на рынок сетевой торговли огромное влияние оказывают глобальные процессы: покупательское поведение и предпочтения меняются почти молниеносно в сравнении с предыдущими десятилетиями. Список основных требований со стороны современного покупателя разнообразен и обусловлен цифровизацией, демографическими изменениями и ответственным отношением к окружающей среде. Технологическое развитие также влияет на потребительское поведение и заставляет ритейлеров искать более гибкие пути взаимодействия с покупателем - от выбора новых точек коммуникации (уход в соцсети) до развития омниканальности. Такая трансформация безусловно влияет и на «поведение» самих брендов, большинство из которых переориентируются на работу по правилу 3R (Reduce-Reuse-Recycle). Идет отказ от использования животных материалов, активная работа по внедрению переработанных материалов и сокращению использования природных ресурсов при производстве новых. На передний план выходят и вопросы этики: отношение к другим культурам и нациям, условия рабочих и чистота сделок по закупке материалов.

32. Дамиано Антонаццо: С каждым годом уровень коллекций, показанных на подиуме «Адмиралтейской иглы», становится все лучше и лучше
Дата: 04.05.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дамиано Антонаццо: С каждым годом уровень коллекций, показанных на подиуме «Адмиралтейской иглы», становится все лучше и лучше

В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна 27 апреля состоялась пресс-конференция XXIV Международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Мероприятие посетила корреспондент информационного агентства «РИА Мода» Полина Андреева. Сам конкурс «Адмиралтейская игла - 2018» проходил с 25 по 28 апреля под девизом: «Изменчивость, прозрачность, блеск». Учредитель конкурса - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, президент-ректор СПбГУПТД, профессор Алексей Вячеславович Демидов. Все члены интернационального жюри высказали несколько слов об итогах конкурса и поделились своими впечатлениями от представленных коллекций. Председатель международного жюри - Дамиано Антонаццо (Damiano Antonazzo) - региональный директор по развитию в Домус Академии (Domus Akademy) и NABA (Новая Академия изящных искусств) (Милан, Италия): «Я не первый раз здесь, в роли члена жюри этого прекрасного конкурса. С каждым годом уровень коллекций, показанных на подиуме, становится все лучше и лучше. Молодым дизайнерам тяжело подготовить свои коллекции, сложности бывают даже в том, чтобы найти хорошую ткань для реализации своих творческих идей, поэтому, я считаю, что все дизайнеры - молодцы! В прошлом мы видели коллекции, в которых вдохновение черпалось из народных традиций. Коллекции получались не носибельные, потому что источник был недостаточно изучен. Это первый год, когда мы видим элементы традиций в коллекциях, но так как исследование было глубоко и хорошо проведено, это выглядит утонченно и не нарочито. Молодые дизайнеры, которые участвовали в конкурсе, все больше и больше понимают, насколько важно в процессе создания коллекции именно исследование». Александр Белов (Alexander Belov) - международный эксперт и имиджмейкер по мужскому стилю, автор и ведущий многочисленных тренингов, консультант по деловому, политическому и корпоративному стилю, а также консультант по имиджу телеведущих и медийных персон (Москва): «Хочу отдельно отметить всех членов жюри. В этом году мы все работали, как большая дружная семья. С каждым годом жюри пополняется новыми членами, в том числе иностранными - это очень хорошо для наших дизайнеров и для того, чтобы они в будущем блистали на мировых подиумах». Бин Чен - дизайнер одежды, профессор института дизайна в Donghua University (Шанхай, Китай): «Я очень рад присутствовать на этом конкурсе уже в третий раз. Сравнивая эти конкурсы, я могу сказать, что год от года он становится лучше и лучше. Мне потребовалось 15 часов, чтобы сюда добраться, и я об этом не жалею. Все больше молодых дизайнеров принимают участие в этом конкурсе, и для них это прекрасная возможность показать свои таланты и возможности». Шиничи Кушигемачи (Shinichi Kushigemachi) - дизайнер одежды, профессор BUNKA Fashion Graduate University и Высшей школы бизнеса моды (Токио, Япония): «Я прибыл сюда из Токио и рад всех видеть. Основная цель, с которой я сюда приехал - это увидеть молодых талантливых дизайнеров, которые представляют Россию. И, конечно, хотелось увидеть разницу между японской современной культурой моды и российской. Сегодня, последний день, когда мы собираемся по поводу этого мероприятия, и поэтому я хочу провести его вместе с вами и узнать, какие российские таланты представляют вашу страну». Петр Гамаюнов (Petr Gamaiunov) - директор Института дизайна костюма СПбГУПТД, заведующий кафедры живописи и рисунка, член Союза Художников России (Санкт-Петербург, Россия): «Я уже седьмой раз в качестве члена жюри, а наблюдаю за конкурсом «Адмиралтейская игла» уже более 20-ти лет. У меня сложилась определенная картина развития этого конкурса: конкурс растет и продвигается, особенно активно в последние годы. Очень сильные, креативные, завершенные коллекции мы увидели. Раньше тоже были представлены интересные коллекции, но некоторые из них страдали незавершенностью, и это было всегда заметно. Сейчас идет очень точный отбор, члены жюри строго оценивают креативную, технологическую и конкурентную часть». Антонио Федерико (Antonio Federico) - знаменитый итальянский видеорежиссер и fashion фотограф: «Я первый год в жюри этого конкурса и очень этому рад. Меня позитивно удивил уровень представленных коллекций. Выбор победителя не был легким и между жюри возникали некоторые разногласия». Гильермо Гарсия-Бадель (Badell Delibes Guillermo Garcia) - директор Высшей школы по дизайну и моде Мадридского Политехнического Университета, кандидат архитектуры и искусствоведения (Мадрид, Испания): «То количество талантливых и хороших коллекций, которые я увидел здесь, меня поразило! Судить эти коллекции был непростой труд, но я полагаю, что мы сделали справедливый выбор». Майя Крук (Maiia Kruk) - креативный директор Donezk Fashion Days и European Fashion Union (EFU) (Будапешт, Венгрия): «Я член жюри этого конкурса уже третий год, и каждый раз получаю огромный заряд позитива! Для меня всегда заметны и отличаются коллекции молодых дизайнеров из Японии и Китая». Елена Родненко (Elena Rodnenko) - глава Caspian Fashion Week (Каспийская Неделя моды) (Астрахань, Россия): «Адмиралтейская игла» - по-настоящему замечательный и достойный конкурс! Хоть призовое место и одно, но призовой фонд фантастический и открывает большие возможности для молодых дизайнеров. Участие в этом конкурсе - это путь в жизнь для очень многих молодых и талантливых модельеров. Я надеюсь, что в последующем, здесь будет еще больше дизайнеров участников и партнеров». Кристиан Каш (Christian Kash) - международный директор, Член совета директоров крупнейшей в Восточной Европе выставки моды CPM (Collection Premiere Moscow) (Дюссельдорф, Германия): «Наша выставка CPM предлагает одному из дизайнеров приз - это представить свою коллекцию на нашей выставке в Москве и Дюссельдорфе. Участие в международной выставке, тоже может открыть дорогу в жизнь». Данило Луиджи Меркальдо (Danilo Luigi Mercaldo) - дизайнер одежды, директор по маркетингу фабрики меха марки Алессандро Эштон (Alessandro Ashton), работал с модными домами: Fendi, Rocco Barocco, Love Sex Money, Daniel Hechter (Милан, Италия): «Я вижу, что российские молодые дизайнеры показывают высокий уровень своих коллекций и у них есть все шансы стать известными не только в России, но и на международной арене». Татьяна Котегова (Tatiana Kotegova) - знаменитый российский кутюрье, лауреат конкурса «Женщина года - 2018» в номинации «Индустрия моды и красоты», награждена Союзом Дизайнеров почетным знаком, за большой вклад в развитие и пропаганду российского дизайна (Санкт-Петербург, Россия): «Я отметила 5-6 сильных, на мой взгляд, дизайнеров. Среди них - как русские дизайнеры, так и японские. Результат очень неплохой, но я бы посоветовала русским дизайнерам глубже погружаться в историю костюма». Александр Петров (Alexander Petrov) - дизайнер по меху, четырехкратный обладатель премии «Золотой скорняжный нож», награжден медалью «За заслуги в культуре и искусстве» (Санкт-Петербург, Россия): «За 18 лет участия в этом конкурсе, я отмечу, что он становиться более европеизированным, но русские дизайнеры не теряют своего национального ДНК». Галина Истомина (Galina Istomina) - куратор дизайнерских программ выставки СРМ (Москва) журналист, преподаватель, создатель первых российских СМИ формата B2В о моде «Индустрия моды» и «Модный магазин», многолетний главный редактор журнала «Текстильная промышленность» (Москва, Россия): «Мода - это явление национальное, культурное, художественное, но в то же время - это явление наднациональное и надполитическое. Мне очень приятно, что это происходит именно в Санкт-Петербурге. В городе, который когда-то открыл окно в Европу, а сейчас открывает подиум для настоящей международной моды, на котором могут быть показаны коллекции со всего мира. Люба Попова (Liuba Popova) - известный европейский историк моды и журналист, профессор NABA (Новая Академия изящных искусств) (Милан, Италия): «То, что мы видели, было очень стимулирующим, и это самый главный путь. Производство моды сегодня слишком обширное, можно сказать, даже существует перепроизводство. Каким же образом можно себя выделить и найти свой путь? Мой совет - не идти за трендами, а стараться сказать что-то неожиданное, привлечь внимание, заинтриговать и иногда даже шокировать. Каким образом быть оригинальными? Это изучать источники, изучать свою традицию, но не уходить в фольклор». Анна Поллет (Anne Pollet) - художник по тканям, сотрудничала с модным домом Кристиана Лакруа, галереей Лафайет (Galeries Lafayette) в Париже и Ницце, более 20 лет работает в Модном шелковом Доме Cedric Brochier (Лион, Франция). Анна Поллет поддержала все высказывания, которые прозвучали до этого, и поблагодарила организаторов. Валерия Гранкина (Valeriia Grankina) - дизайнер, владелица «Студии Моды вечерних платьев», Посол России конкурса красоты «Миссис ООН», Миссис Талант Вселенной 2017, Миссис Санкт-Петербург Вселенная 2017, Миссис Стиль России 2017 (Санкт-Петербург, Россия): «Я знаю, с какой любовью и трепетом студенты относятся к подготовке своих коллекций, и рада отметить, что уровень показов и организации конкурса на высоте». Напомним, что участниками конкурса стали молодые дизайнеры со всех регионов России - Санкт-Петербурга, Москвы, Астрахани, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Грозного, Дзержинского, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Кирова, Костромы, Краснодара, Красноярска, Курска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Алтайского края, Самары, Сочи, Сургута, Тулы, Тюмени, Улан-Удэ, Ульяновска, Уфы, Челябинска, Читы, Якутска, Сунжи, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья - Казахстана, Киргизии, Белоруссии, Донецкой Республики, Великобритании, Исландии, Японии, Украины, Китая, Польши. Все победители конкурса получат солидные денежные призы и длительные стажировки от крупнейших модных домов Европы и России. Постоянными партнерами «Адмиралтейской иглы» стали известные компании мировой fashion-индустрии, ведущие европейские тренд-бюро и знаменитые учебные заведения: CARLIN International Groupe, Premier Vision (г. Париж, Франция), Mattori (г. Милан, Италия), Модный Шелковый Дом (г. Лион, Франция), Istituto Marangoni (г. Милан, Италия), Академия Моды и Дизайна, AMD (г. Мюнхен, Германия), Domus Akademy и Новая Академии Изящных Искусств NABA (г. Милан, Италия), St. Martins College of Art (г. Лондон, Великобритания), Royal College of Art (г. Лондон, Великобритания), Bunka Fashion Graduate University (г. Токио, Япония), Университет моды Лиона (г. Лион, Франция), AMFI (г. Амстердам, Голландия), Societa Italia (г. Милан, Италия), fashion сайт Arts Thread (г. Лондон, Великобритания). Победители и лауреаты в течение года имеют возможность представлять конкурс «Адмиралтейская игла» и свои коллекции одежды на международных выставках и показах: London Graduate Fashion Week (г. Лондон, Великобритания), фестивале моды Mod’Art (г. Римини, Италия), неделе моды BUNKA Graduate Fashion Week (г. Токио, Япония), международный конкурс денима Jeansation (г. Монте-Карло, княжество Монако). Фотографии Полины Андреевой, ИА «РИА Мода», и предоставленные организаторами.

33. В Иванове в рамках проекта Red thread открылось креативное пространство «Артерия»
Дата: 03.08.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru.
34. Из 11 новых брендов, пришедших в Россию в 2020 году, половина из категории «одежда, обувь, белье»
Дата: 23.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Из 11 новых брендов, пришедших в Россию в 2020 году, половина из категории «одежда, обувь, белье»

Knight Frank опубликовал исследование активности международных торговых операторов по итогам третьего квартала 2020 года. Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев на рынок России вышло всего 11 новых брендов, что на 35% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, когда число новых операторов составило 17 брендов. При этом большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию - собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети. Так, из 11 новых ретейлеров порядка половины представлены в категориях «одежда, обувь, белье». В отношении ценового позиционирования отмечается, что по итогам третьего квартала 2020 года преобладающая доля брендов (55%) относится к сегменту «выше среднего». За аналогичный период прошлого года данный сегмент также являлся лидирующим (88%). Стоит отметить, что в России премиум-сегмент был более устойчивым к кризисным явлениям и изменчивости покупательских возможностей. В третьем квартале 2020 года свои первые точки в России открыли четыре международных оператора - магазин одежды Weekday группы H&M в ТРЦ «Авиапарк», кофейня Paulig Café&Store на Мясницкой, бутик элитного шоколада Patrick Roger в The Outlet Moscow, магазин outdoor-экипировки Adidas Terrex в ТРЦ «Метрополис». До конца текущего года ожидается открытие первых двух магазинов бренда & Other Stories холдинга H&M в торговых центрах «Метрополис» и «Vegas Крокус Сити». Также анонсировано открытие первого корнера нового бренда российских дизайнеров Post Post Scriptum. В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. Закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемиологического кризиса. Бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное влияние пандемических условий и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2020 год. По словам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, снижение интереса международных ретейлеров к российскому рынку началось несколько лет назад после ухудшения внешнеполитического фона, однако сложная эпидемиологическая ситуация в мире крайне негативно сказалась именно на рынке торговой недвижимости в большинстве развитых стран - США, Европы и Азии, поэтому многие ретейлеры пересмотрели свои планы по глобальному развитию и отложили выходы в новые регионы как минимум на ближайший год. Россия не стала исключением, и в период с 28 марта по 1 июня было закрыто порядка 80% ретейлеров, что фактически остановило работу большинства торгово-развлекательных центров. В пиковые недели простоя произошло драматическое снижение оборотов арендаторов фэшн-индустрии, общепита и сферы развлечений (более 90%). Остро встала проблема взаимоотношений арендодателей и арендаторов относительно выполнений договорных условий аренды: были предприняты попытки решения вопроса на законодательном уровне. К концу апреля были достигнуты соглашения с 80% владельцев ТРЦ. Первая отмена ограничений на работу ТРЦ в Москве произошла 1 июня, а с 9 июня был отменен режим строгой самоизоляции. За первую неделю работы ТЦ после отмены ограничений в будни трафик находился на уровне 45-50% от прошлогоднего, а в выходные он составил 55-60%. Трафик в магазинах крупных сетевых арендаторов с начала июня составил в среднем 50-70% от показателей прошлого года. К концу третьего квартала трафик стабилизировался на уровне 80-85% от значений сопоставимого периода прошлого года. Однако в связи с ростом заболеваемости к началу октября частично возвращаются ограничительные меры (режим самоизоляции для определенных групп граждан, рекомендации по сокращению посещений общественных мест и т.п.), что непосредственно сказывается на показателях посещаемости. Большинство ретейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек, а также активно начали развивать электронную коммерцию - собственные онлайн-магазины, маркетплейсы, продажи через социальные сети. Онлайн-канал являлся сильным драйвером продаж на рынке ретейла до пандемии, однако режим самоизоляции стимулировал еще большее развитие диджитализации рынка. Группа H&M приняла решение о запуске российских онлайн-магазинов Arket, & Other Stories, COS, Weekday и Monki, при этом офлайн-магазины первых двух брендов только планируются к открытию. Компания «Стокманн» открыла онлайн-аутлет, открытия офлайн-формата не планируется. Традиционные офлайн-сегменты, например, люксовые бренды, также переориентировались на онлайн-торговлю. Несмотря на то, что до пандемии 72% клиентов премиального сегмента предпочитали совершать покупки в магазинах, во время карантина люксовые бренды перешли в онлайн, добавляя в процесс покупки элементы «премиального» обслуживания. Так, Gucci Live предоставляет возможность консультирования клиентов во время покупок в прямом эфире. Создаются специализированные маркетплейсы: например, запуск компанией Alibaba аутлета, где представлены товары люксовых брендов Luxury Soho, а также запуск компанией Amazon платформы Common Threads: Vogue x Amazon Fashion с эксклюзивными вещами от независимых дизайнеров. Евгения Хакбердиева полагает, что «рост онлайн-каналов не свидетельствует о том, что офлайн исчезнет, скорее, это стимулирует традиционный ретейл быть более гибким, идти в ногу со временем и отвечать запросам потребителей. Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет офлайн-торговля будет трансформироваться, создавая новые форматы магазинов и сервисов для клиентов, а также зоны для социализации, образования, культурных и развлекательных мероприятий». В свою очередь, на рынок сетевой торговли огромное влияние оказывают глобальные процессы: покупательское поведение и предпочтения меняются почти молниеносно в сравнении с предыдущими десятилетиями. Список основных требований со стороны современного покупателя разнообразен и обусловлен цифровизацией, демографическими изменениями и ответственным отношением к окружающей среде. Технологическое развитие также влияет на потребительское поведение и заставляет ритейлеров искать более гибкие пути взаимодействия с покупателем - от выбора новых точек коммуникации (уход в соцсети) до развития омниканальности. Такая трансформация безусловно влияет и на «поведение» самих брендов, большинство из которых переориентируются на работу по правилу 3R (Reduce-Reuse-Recycle). Идет отказ от использования животных материалов, активная работа по внедрению переработанных материалов и сокращению использования природных ресурсов при производстве новых. На передний план выходят и вопросы этики: отношение к другим культурам и нациям, условия рабочих и чистота сделок по закупке материалов.

35. Платформа Arts thread открыла прием заявок на конкурс для студентов и выпускников творческих вузов
Дата: 13.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Платформа Arts thread открыла прием заявок на конкурс для студентов и выпускников творческих вузов

Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group, и Александр Шумский, президент Национальной палаты моды, стали членами жюри конкурса в категории "Мода/Аксессуары/Текстиль"

36. До 40 процентов ввода новых ТЦ по всей стране будет перенесено на следующий год
Дата: 18.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
До 40 процентов ввода новых ТЦ по всей стране будет перенесено на следующий год

На 17-й Международной выставке и форуме по торговой недвижимости и ритейлу MAPIC Russia 2020 международная консалтинговая компания Knight Frank представила результаты исследования рынка торговой недвижимости России. Согласно данным аналитиков Knight Frank, до конца этого года только в регионах планируется ввод новых объектов общей площадью 669 тыс. кв. м - на 40 проц выше прошлогоднего уровня, тогда как в Москве - 443 тыс. кв. м, что почти в 2 раза выше показателя 2019 года (234 тыс. кв. м). На 2020 год был заявлен рекордный за последние 5 лет ввод торговых центров (порядка 2 млн кв. м по всей стране), часть из них уже находится в высокой степени готовности, при этом около 30-40 проц новых объектов перенесено на 2021 год. Существует вероятность корректировки даты ввода части объектов, но в любом случае в ближайшие 5 лет все заявленные торговые центры выйдут на рынок. По cловам Евгении Хакбердиевой, директора департамента торговой недвижимости Knight Frank, лейтмотивом первого полугодия 2020 года стали беспрецедентные меры по предотвращению распространения коронавируса. Стартовавшая в середине марта превентивная политика включала в себя усиленные меры защиты (дополнительная дезинфекция помещений, пропаганда антисептической гигиены, социальное дистанцирование) и прогрессировала до полной самоизоляции граждан и закрытию большинства торговых, развлекательных, спортивных предприятий. В период с 28 марта по 1 июня было закрыто порядка 80 проц ритейлеров, что фактически остановило работу большинства торгово-развлекательных центров. В пиковые недели простоя произошло драматическое снижение оборотов арендаторов fashion, общепита и индустрии развлечений (более 90 проц). Остро встала проблема взаимоотношений арендодателей и арендаторов относительно выполнений договорных условий аренды, были предприняты попытки решения вопроса на законодательном уровне. К концу апреля 2020 года были достигнуты соглашения с 80 проц владельцев ТРЦ. Несмотря на предпринятые меры, большинство ритейлеров перешли к оптимизации количества торговых точек; активное развитие получила сфера онлайн-торговли. За 9 месяцев 2020 года было открыто 8 объектов в стране: ТРЦ «Квартал Вест» (GLA 58 тыс. кв. м), ТРЦ «Остров Мечты» (GLA 70 тыс. кв. м), The Outlet Moscow (GLA 14,5 тыс. кв. м), ТЦ «Столица» (GLA 10 тыс. кв. м), ТЦ «Эльбрус» (GLA 4,7 тыс. кв. м) в Москве, специализированный ТЦ «Матрешка» (GLA 18 тыс. кв. м) в Тюмени, ТЦ «Среда» (GLA 6,5 тыс. кв. м) в Нальчике, в конце сентября откроется специализированный ТЦ «Кубатура» (GLA 100 тыс. кв. м) в Санкт-Петербурге. В связи со спецификой рынка торговой недвижимости, а именно - с привлечением и удержанием трафика потребителей, изоляционные ограничения будут еще долгое время влиять на режим функционирования объектов в негативном для доходной части ключе даже после разрешения на работу ТРЦ. Такое положение повлияет на ввод ранее анонсированных к открытию в этом году объектов: прогнозируется перенос сроков открытия на следующий год около 30-40 проц объектов по всей стране. В сторону онлайн-торговли сдвиг произошел даже в традиционных офлайн сегментах: например, среди люксовых брендов. Несмотря на то, что до пандемии 72 проц клиентов премиального сегмента предпочитали совершать покупки онлайн, во время карантина люксовые бренды перешли в онлайн, добавляя в процесс покупки элементы «премиального» обслуживания. Так, Gucci Live предоставляет возможность консультирования клиентов во время покупок в прямом эфире. Создаются специализированные маркетплейсы: например, запуск компанией Alibaba аутлета, где представлены товары люксовых брендов Luxury Soho, а также запуск компанией Amazon платформы Common Threads: Vogue x Amazon Fashion с эксклюзивными вещами от независимых дизайнеров. Дальнейшее развитие рынка торговой недвижимости будет формироваться с учетом следующих факторов: - замедление темпов нового строительства; - дальнейшее изменение площадей и форматов торговых объектов; - рост доли социальных, культурно-образовательных, спортивных и оздоровительных функций в составе ТЦ; - еще большая интеграция online и offline-торговли: использование новых технологий и каналов продаж и продвижения; - сокращение размера торговых пространств; - расширение предложения по услугам и новым сервисам для клиентов. Изменение поведения потребителей • На сегодняшний момент отмечается смена парадигмы покупательского поведения: на смену потребительскому буму 2005-2015 годов под влиянием экономического положения в стране, первичного «насыщения» населения, роста доступности интернета, влияния пандемии приходят иные концепции, уже получившие устойчивое развитие в западных странах: осознанность, экономия/рационализм, экологичность, ЗОЖ. • Данные тренды корректируются с учетом особенностей социально-экономического устройства России и менталитета наших потребителей. Например, экономия и рациональное потребление обусловлено не только сменой поколений и изменением отношения к потреблению брендов, но и в значительной мере нестабильной экономической ситуацией, отставанием роста доходов относительно роста потребительских цен, снижением покупательской способности населения. С другой стороны, это дает толчок для развития новых инструментов и технологий - ресурсов, позволяющих сравнивать стоимость товаров, оценивать качество, искать наилучшее предложение на рынке. • Осознанность потребления проявляется преимущественно в выборе товаров и услуг, ориентированных на детей. Термин «осознанное родительство» все чаще используется при оценке потребительского поведения современной семьи. Однако с учетом пандемии мы наблюдаем корректировку поведения потребителей в крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, что в ближайшем будущем может привести к более целевому посещению торговых центров, к выбору небольших, но удобных объектов, чтобы минимизировать время совершения покупок и получения услуг. • ЗОЖ - один из немногих мировых трендов, которые в России получает развитие практически без существенных корректировок на российскую действительность. Данный тренд формирует привычку активного образа жизни, организации досуга и отдыха с вкраплениями здорового питания, программ очищения, медитации и т.п., появляются новые направления в фитнесе, индустрии общественного питания и туризма. • Экологичность - относительно «молодой» тренд, который только начинает формироваться. Мы ожидаем существенное усиление данного тренда в связи с пандемией и ориентацией на свое здоровье и долголетие. Фото: ТЦ Kazan Mall


Страницы: Предыдущая 1 2