На Страстном бульваре в Москве открылся флагман американского бренда Timberland. В магазине представлены основные сезонные коллекции обуви для женщин и мужчин, а также все новые модели бренда. Кроме того, в бутике на будет предоставляться услуга кастомизации ботинок. В Москве работает 17 магазинов Timberland. Бренд также представлен в онлайн-магазинах Lamoda, Wildberries, Podium Market, Burik.ru, Ozon.ru и др.
Представители бренда приняли это решение в ноябре 2019 года из-за трудностей, которые испытывает бизнес в последнее время, сообщает shoes-report.ru. Трудности были вызваны сложной ситуацией на рынке, нестабильностью в отрасли и трендами в развитии бизнеса. 12 оставшихся франчайзинговых магазинов Timberland в Великобритании продолжат развитие под управлением другой компании. Timberland - американский мировой производитель и продавец верхней одежды, обуви.
Ботинки изготовлены с использованием переработанных материалов и оснащены модернизированной инновационной подошвой GreenStride™, сообщает компания. В новой осеннее-зимней коллекции представлены мужские водонепроницаемые ботинки GreenStride™ TBL® Originals Ultra Waterproof Boots и женские водонепроницаемые ботинки GreenStride™ Ray City Waterproof Boots. Модели созданы с применением эксклюзивной технологии TimberDry™. В мужской версии сохранены традиционные элементы ботинок Earthkeepers®: форма, шнуровка, кожаный рант и фасон. Женская версия имеет фирменный четырёхстрочный шов, толстую набивную манжету и шестигранные люверсы. В обеих моделях ботинок при производстве подошвы GreenStride™ используется смесь, которая на 75% состоит из сахарного тростника и натурального каучука. Кожа категории Better Leather поступает с кожевенных производств с серебряным рейтингом ассоциации Leather Working Group, а подкладка изготавливается из материала, на 50% состоящего из переработанного пластика. Бренд Timberland основан в 1973 году, находится в г. Стратам, штат Нью-Гэмпшир, а его штаб-квартиры расположены в Швейцарии и Гонконге. В основе бренда лежит забота об экологии и бережное отношение к окружающей среде. Бренд Timberland принадлежит корпорации VF Corporation. Фотографии предоставлены компанией.
Культовая американская марка Timberland, прославившаяся на весь свет своими легендарными желтыми ботинками-«внедорожниками», начинает свою экспансию на российском рынке. Партнером Timberland объявлена компания «ЛВБ» (эксклюзивный дистрибьютор марок Levi`s, Guess, Chevignon и Naf-Naf), входящая в группу «ДжамильКо».
Как стало известно ModaNews.ru, на прошлой неделе акции Timberland, первый магазин которой был открыт в Москве не так давно, выросли в цене на 7,65 %. Компания, ботинки которой стали одним из символов поколения поклонников музыки хип-хоп и незаменимым атрибутом любителей походов, рассматривает возможность продажи бизнеса. Подготовкой к продаже занимается Goldman Sachs. Сделка должна получить одобрение семьи Суортц, создавшей Timberland. В рамках двухуровневой структуры акционерного капитала компании семья контролирует все акции категории B, дающие им примерно 70% голосов на собрании акционеров. Это гарантирует ей право принимать окончательное решение по поводу любой сделки по продаже, при этом оставаясь неуязвимой для недружественного поглощения. Также представители семьи занимают ведущие должности в компании. Возможно, привлекаемые средства планируется вложить в развитие марки.
Marni выпустит обувь с Timberland, Reebok, Vans и Dr. Martens. О этом бренд сообщил через Facebook. Новая коллаборация станет самой большой в истории Marni: ранее итальянский бренд никогда не сотрудничал с таким количеством марок одновременно, пишет buro247. В коллекцию войдет 19 моделей обуви. Коллаборация поступит в продажу 27 октября и будет максимально разнообразной. Главная идея мультибрендовой коллекции - дать возможность покупателю найти ту пару обуви, которая будет идеально соответствовать его повседневному стилю. Приобрести обувь из коллекции можно будет в интернет-магазине Zalando. Фото: Marni
Яркая красно-черная клетка новой модели куртки Timberland напоминает о классическом рисунке одежды лесорубов Северной Америки Читать далее...
В осенние и зимние дни, модницы присматривают демисезонную и зимнюю обувь, которая должна быть качественной, комфортной,стильной, прочной и модной. В 2018 году по всем вышеуказанным требованиям обуви отвечают желтые ботинки из замши Timberland (Тимберленд). Модные ботинкиTimberland Тимберленд Обувь, в частности ботинки Timberland шьются из натуральной кожи (замши) и кожи пу (нубука), все изделие прошивается нейлоновыми []
Конкурс «Природа ждет героев» - локальный проект Timberland, анонсированный в октябре 2019 года, который предоставил возможность участникам рассказать о реализованных или только зарождающихся проектах, направленных на улучшение экологической ситуации в России.
Известные во всем мире ботинки Timberland не выходят из моды уже много сезонов. Изначально эти ботинки предназначались лесорубам, однако, модники всего мира оценили их комфорт, практичность и качество.
Ботинки Timberland Heritage Rubber Toe в магазинах BOOTWOOD
Cтремzcm минимизировать вредное воздействие на окружающую природу, Timberland представляет обновленную экологичную линию обуви
Американская компания VF Corp, в которую в числе прочего входят бренды обуви Vans и Timberland, объявила о покупке известного производителя уличной одежды Supreme. Carlyle Group и Goode Partners продают свои доли Supreme, сумма сделки составляет 2,1 млрд долларов. При выполнении нескольких условий, включая выручку не менее 500 млн долл и скорректированную прибыль на акцию не менее 0,2 долл в финансовом 2022 году, VF готова заплатить нынешним владельцам Supreme, инвестфондам Carlyle Group и Goode Partners, еще 300 млн долл. Сделку планируется завершить к концу текущего года. При этом основатель бренда Джеймс Джеббиа останется в команде. VF Corp объявила о покупке культового производителя уличной одежды Supreme Бренд, известный своей уличной одеждой с узнаваемым красно-белым логотипом с надписью Supreme, был создан в 1994 году. Supreme позиционирует себя как нишевый бренд и делает ставку прежде всего на некоторую недоступность своей продукции - у бренда всего 12 магазинов, в которые при появлении новой коллекции стоят очереди, а некоторую выпущенную им одежду раскупают в первые несколько минут. Supreme, в числе прочего известный склонностью к провокационному дизайну своей одежды, неоднократно выпускал одежду в сотрудничестве с такими брендами, как Louis Vuitton, Nike, Levi и Vans. Как сообщает CNBC, около 60 процентов продаж бренда приходится на онлайн. Источник: "Ъ" Фото: Supreme
Обувь в стиле милитари - must-have этого осенне-зимнего сезона, да и наверняка она останется в тренде и в следующем году. Изучая разнообразные образцы, натолкнулась на весьма стильную модель Lucille Tall Boots от Timberland. Стоимость этих как бы побывавших в походах бутсов $340, и они отлично смотрятся в комплекте с портфелем той же марки.
Непотопляемые ботинки Timberland раскрасили специально для Opening Ceremony Читать далее...
По случаю 40-летнего юбилея легендарного «Желтого ботинка» Timberland в продажу по всему миру поступит лимитированная коллекция обуви. В нее вошли модели Super 6", World Hiker и Super Boot, выпущенные в количестве 1973 пар. Каждая пара имеет уникальный номер на внутренней стороне «язычка», специальную коллекционную упаковку и текстильную сумку для переноски.
В магазинах Uniqlo можно купить толстовки с геометричными рисунками, марка Roxy выпустила коллекцию для сборной России, компания Timberland «пронумеровала» ботинки Читать далее
Летний ассортимент Bootwood пополнился яркими и комфортными моделями сандалий Camper и Timberland под любой образ!
В сезоне весна-лето 2011марка Timberland представляет коллекцию комфортной обуви Earthkeepers в новом «экологичном» дизайне
26 и 27 апреля в московском и петербургском магазинах Timberland гостей ждут подарки и консультации стилистов
Американский R’n’B-исполнитель Уайклеф Джин присоединился к почти бесконечному ряду голливудских знаменитостей, пробующих себя на ниве дизайна. В сотрудничестве с брендом модной одежды и обуви Timberland Джин представил полноценную коллекцию обуви - правда, в отличие от большинства коллег по Голливуду, исключительно с благотворительными целями.
В сезоне SS-2022 (весна-лето 2022) Timberland предлагает своим покупателям сандалии Garrison Trail Web Strapping Sandal для мужчин и Green Stride Ray City для женщин. Легкие, комфортные, дышащие, эти сандалии являются прекрасным решением для любителей вести активный образ жизни в жаркое время года.
Обновленные расцветки модели женских кроссовок Delphiville от Timberland Кроссовки Delphiville от Timberland - это яркая модель для уверенных в себе девушек.
16 октября во флагманском магазине Timberland на Арбате, 35 прошла презентация кампании «Природа ждет героев» в формате Public Talk.
Fashion House Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов: свои магазины на территории аутлет-цента открыли Timberland, New Balance, Premium Gallery и Flash Store. В ближайшее время к ним присоединяться Lacoste, DIM, Laete и Consowear. Новые арендаторы заняли в общей сложности более 1300 кв. м. Обувное предложение центра пополнили известные марки Timberland и New Balance, арендовавшие 123 кв. м. и 148 кв. м., соответственно. Мультибрендовый бутик Premium Gallery площадью 200 кв. м. предложил покупателям такие марки, как Twinset, Etro, Red Valentino, Roberto Cavalli, Diesel, Karl Lagerfeld, Liu Jo. Premium Gallery разместилась на территории "Красной Ковровой дорожки", где собрано премиум предложение центра. Здесь же открылся еще один мультибренд - Flash Store, где можно найти более 30 роскошных марок, среди которых Love Moschino и Dirk Bikkembergs. Flash Store занял 144 кв. м. Договоры аренды с Fashion House Outlet Centre Moscow также заключили Lacoste, Consowear, DIM и Laete. «Мы рады появлению новых арендаторов и с нетерпением ждем открытия магазинов. Активность брендов говорит о том, что наш подход к управлению аутлет-центрами приносит хорошие результаты. Первое полугодие 2019 года мы вновь закончили с ростом показателей продаж и посещаемости, а также с глобальными планами выхода на петербургский рынок. Скоро Fashion House Outlet Centre St Petersburg тоже начнет принимать первых арендаторов», - отмечает Брендон О'Рейли, управляющий директор FAashion House Group. Fashion House Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов. Аутлет предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70 проц. Среди арендаторов Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon, Etro, Max Mara и другие. В центре также расположена уникальная «Красная ковровая дорожка», где представлены такие роскошные бренды, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, All Seasons Comfort (by Silk & Cashmere).