Поиск по новостям
Cлово "UNITE"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Бренд Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции Nike Unite
Дата: 23.11.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции Nike Unite

Бренд спортивной одежды и обуви Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции, которая получила название Nike Unite. Центральной идеей нового концепта станет объединение местных сообществ через любовь к спорту и активному отдыху, сообщает retail.ru. Каждый магазин Nike Unite будет индивидуально адаптироваться к местным реалиям - в дизайне будут использоваться знакомые покупателям достопримечательности города, карты местности, стенды с информацией о значимых событиях в местной истории, связанных со спортом, а также фотографии известных спортсменов из их родного города. Ассортимент магазинов новой концепции в каждом городе и каждой локации будет подбираться индивидуально, на основании предпочтений местных жителей. Кроме того, на работу такие магазины компания будет нанимать преимущественно местных жителей. При этом локализация будет касаться не только физических магазинов, но и их сайтов, на которых можно будет оформить доставку товаров. На данный момент открыто уже 5 магазинов Nike Unite в США, Южной Корее и Великобритании. До конца года планируется открытие еще 4 магазинов в Чикаго, Атланте и Пекине.

2. Бренд Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции Nike Unite
Дата: 23.11.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции Nike Unite

Бренд спортивной одежды и обуви Nike объявил об открытии магазинов в новой концепции, которая получила название Nike Unite. Центральной идеей нового концепта станет объединение местных сообществ через любовь к спорту и активному отдыху, сообщает retail.ru. Каждый магазин Nike Unite будет индивидуально адаптироваться к местным реалиям - в дизайне будут использоваться знакомые покупателям достопримечательности города, карты местности, стенды с информацией о значимых событиях в местной истории, связанных со спортом, а также фотографии известных спортсменов из их родного города. Ассортимент магазинов новой концепции в каждом городе и каждой локации будет подбираться индивидуально, на основании предпочтений местных жителей. Кроме того, на работу такие магазины компания будет нанимать преимущественно местных жителей. При этом локализация будет касаться не только физических магазинов, но и их сайтов, на которых можно будет оформить доставку товаров. На данный момент открыто уже 5 магазинов Nike Unite в США, Южной Корее и Великобритании. До конца года планируется открытие еще 4 магазинов в Чикаго, Атланте и Пекине.

3. Unite All Originals на Face&Laces 2013
Дата: 17.08.2013. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Unite All Originals на Face&Laces 2013

В прошлые выходные adidas Originals принял участие в Face&Laces - ежегодном выставочном проекте, посвященному уличной культуре и современному искусству. Развлекательная программа интерактивного пространства отражала идею объединения различных субкультур и направлений под лозунгом глобальной кампании Unite All Originals.

4. Asos и Nike запускают проекты вторичного использования одежды
Дата: 21.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Asos и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Asos совместно с DPD запустили услугу ReLove: делая заказ в Asos с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благотворительные цели и указать, в какую именно организацию, пишет e-pepper. В свою очередь Nike заявила о начале программы Nike Refurbished, в рамках которой посетители фирменных магазинов бренда смогут сдать бывшую в употреблении обувь. При этом вещи, находящиеся в удовлетворительном состоянии, будут восстановлены и снова попадут на прилавки по более доступной стоимости. Восстановленные продукты будут продаваться в магазинах Nike Factory, Nike Unite и Nike Community.

5. Asos и Nike запускают проекты вторичного использования одежды
Дата: 21.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Asos и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

Asos совместно с DPD запустили услугу ReLove: делая заказ в Asos с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благотворительные цели и указать, в какую именно организацию, пишет e-pepper. В свою очередь Nike заявила о начале программы Nike Refurbished, в рамках которой посетители фирменных магазинов бренда смогут сдать бывшую в употреблении обувь. При этом вещи, находящиеся в удовлетворительном состоянии, будут восстановлены и снова попадут на прилавки по более доступной стоимости. Восстановленные продукты будут продаваться в магазинах Nike Factory, Nike Unite и Nike Community.

6. Nike начал принимать старую обувь на ремонт и переработку
Дата: 15.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Nike начал принимать старую обувь на ремонт и переработку

Компания Nike запустила программу Nike Refurbished. Теперь в фирменном магазине любой желающий может сдать старую обувь марки для последующей переработки. В рамках программы кроссовки, которые все еще находятся в хорошем состоянии, компания планирует ремонтировать и снова продавать в магазинах Nike Factory, Nike Unite и Nike Community по сниженным ценам. Вскоре старую обувь начнут принимать в 15 торговых точках бренда в США. К 2025 году компания планирует перерабатывать и восстанавливать в 10 раз больше обуви, чем сегодня. Помимо программы, основанной на переработке б/у обуви, Nike также планирует увеличить объемы выпускаемой продукции, при создании которой были использованы переработанные материалы. В настоящий момент доля такого товара в ассортименте компании - 78 проц, возможно, что вскоре из линейки исчезнут кроссовки, созданные без использования переработанных материалов. Источник: Retail.ru

7. The Admiralty Spire
Дата: 08.09.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
The Admiralty Spire

Since 6th till 10th of November 2007 the biggest event in the sphere of student and youngsters’ fashion took place in Saint Petersburg – XIII International contest of young designers “The Admiralty Spire”. The aim of the contest is to unite talented young designers from all over the world and to give them a chance to demonstrate their own individual sight of modern fashion tendencies to selected auditory, mass media and worldfamous couturier.

8. Balmain выпустил коллаборацию с Pokemon
Дата: 06.09.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Balmain выпустил коллаборацию с Pokemon

Пикачу - культовый персонаж видеоигры Pokemon Unite - стал источником вдохновения для креативного директора бренда Balmain Оливье Рустена, выпустившего лимитированную серию одежды, обуви и аксессуаров

9. Донателла Версаче представит благотворительную коллекцию
Дата: 23.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Донателла Версаче представит благотворительную коллекцию

Дизайнер Донателла Версаче (Donatella Versace), возглавляющая итальянский модный дом Versace, в интервью Harper’s Bazaar поделилась своими планами по созданию очередной благотворительной коллекции сумок, созданных детьми и в пользу детской благотворительной организации. Минувшим летом Донателла начала сотрудничать с программой Art Unites нью-йоркского музея американского искусства Whitney, где и познакомилась с десятками тинейджеров, пробующих себя в рисовании. Несколько детских рисунков на тему дружбы стали в итоге основой для благотворительных сумок Versace, стоимость которых составит порядка 250 долларов. Вся прибыль от каждой из сумок будет пожертвована детским благотворительным организациям - Starlight Children’s Foundation и Jet Li One Foundation.

11. Lamoda запустит свои марки одежды
Дата: 14.03.2024. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lamoda запустит свои марки одежды

Credits: Lamoda Интернет-магазин Lamoda готовит запуск собственных марок женской и мужской одежды, спортивных и детских товаров. Это следует из опубликованных в марте в профиле Lamoda на HeadHunter вакансий менеджеров и разработчиков, пишет "Ъ". Кандидатам предстоит создавать эскизы моделей, подбирать материалы, изучать рынки и т. д. ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. В марте «Купишуз» также зарегистрировал домен mademan.ru. В Lamoda подтвердили "Ъ", что ведут разработку линеек одежды под новыми брендами в среднем ценовом сегменте. В апреле планируется запустить женскую повседневную одежду под брендом Nume и мужскую под маркой Mademan, рассказали в Lamoda. Там уточнили, что женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская - из 200 позиций. Интерес к запуску линеек в Lamoda объясняют высоким спросом на повседневную одежду и поиском потребителями новых брендов после ухода с рынка ряда компаний. Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает. Lamoda в апреле начнет продажи своих марок одежды Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. В мае 2023 года компания запустила продажи товаров для дома Lamoda Home. Некоторые конкуренты Lamoda уже имеют опыт продажи одежды под собственными торговыми марками (СТМ). Так, Ozon с 2022 года продает одежду для взрослых и детей под брендом Hola. В Ozon сообщили, что доля СТМ в целом не превышает 1 проц от общего оборота площадки. Такие товары дополняют ассортиментную матрицу в нишах, где предложение продавцов не полностью закрывает спрос, указывают в Ozon. Wildberries в 2020 году отказался от выпуска одежды и текстильных изделий под СТМ. Сейчас, говорят в Wildberries, у компании нет собственных марок одежды, но там рассматривают коллаборации с рядом брендов. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что создание частных марок - логичный шаг развития для любого мультибрендового канала продаж. Среди преимуществ СТМ для интернет-магазина одежды и обуви она называет более высокую рентабельность продаж, превышающую размер стандартной комиссии, контроль за ценообразованием и ассортиментом. Источник "Ъ" на fashion-рынке говорит, что Lamoda стала искать новые ниши после переоформления на себя аренды магазинов Adidas, открыв на месте объектов точки Lamoda Sport. По его словам, Lamoda изучает возможность продажи собственных марок одежды и других товаров в Lamoda Sport, чтобы удовлетворить максимум потребностей своей основной аудитории - женщин. Возможно и появление брендов Lamoda в других магазинах, добавляет другой источник "Ъ".