Поиск по новостям
Cлово "VALUE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Чистый оборот интернет-магазина Lamoda в I квартале вырос на 40 проц
Дата: 12.05.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Чистый оборот интернет-магазина Lamoda в I квартале вырос на 40 проц

Чистый оборот одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda в первом квартале 2021 года вырос на 40 проц по сравнению с первым кварталом 2020 года, до 14,7 миллиарда рублей. "Чистый оборот (Net Merchandise Value) в 1 квартале 2021 года увеличился на 40 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 14,7 миллиарда рублей", - говорится в сообщении. Валовая прибыль компании в первом квартале выросла на 34,5 проц, до 4,2 миллиарда рублей. Число активных пользователей платформы по итогам квартала составило 3,7 миллиона человек, на 21 проц больше, чем годом ранее. Основными драйверами роста, как отмечается, стали развитие fashion-маркетплейса, а также расширение ассортимента, что способствовало увеличению числа пользователей, при этом среди категорий больше всего стимулировали рост продажи товаров премиальных брендов, товаров для красоты и спортивных товаров. "Наши сильные операционные и финансовые результаты доказывают привлекательность для клиентов нашей стратегии, ориентированной на fashion. Создание уникального ассортимента - одна из наших ключевых задач и важный дифференциатор", - заявил гендиректор Lamoda Джери Калмиса. Компания Lamoda основана в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Это онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, на ней представлено более 10 миллионов товаров 4 тысяч брендов. У компании есть также собственная логистическая структура LM Express с доставкой в более чем 1 тысячу городов России. Фото: Lamoda

52. Неделя моды в Москве отметила свой 25-летний юбилей в Гостином дворе
Дата: 27.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Москве отметила свой 25-летний юбилей в Гостином дворе

Информационное агентство «РИА Мода» публикует официальный пост-релиз юбилейной Московской Недели моды, проходившей с 19 по 24 марта в Гостином дворе. 19 марта в честь юбилея Недели моды в Москве именитые кутюрье впервые за много лет собрались на одном подиуме и представили свои коллекции в рамках Гала-показа, который открыл торжественной речью Александр Достман - президент Ассоциации Высокой Моды и Прет-а-Порте. Вячеслав Зайцев презентовал лучшие коллекции последних лет, объединив все образы названием «Ностальгия по красоте». Ирина Крутикова представила элементы коллекции в свойственном ей стиле: изысканные, тончайшие, неожиданные оттенки изделий искусно сочетались с экспериментальными технологиями скорняжных работ. Главным подарком для всех гостей Гала-показа стало выступление Илзе Лиепы в рамках презентации коллекции Ирины Крутиковой - балерина открыла показ завораживающим танцем. В коллекции New Black Игорь Чапурин остался верен своим принципам работы в стилистике haute couture. Большая часть тканей была специально произведена для бренда Chapurin, а инкрустации и драпированные детали собраны мастерами бренда вручную. Ключевые ткани - индийский шелк, парча, туркменский хлопок, тончайшая шерсть и жаккард. Продолжила Гала-показ капсульная коллекция Модного Дома «Татьяна Парфенова» сезона осень-зима 2019-2020. They - это история героев, которые собрали в себе все самое лучшее от женщины и мужчины. Всепоглощающий черный цвет преобладал в образах, полностью заменив яркую цветовую палитру. Каждый элемент коллекции отличался друг от друга разнообразием фактур - шелк, шерсть, трикотаж и искусственный мех эффектно смотрелись на моделях, не нуждаясь в дополнительных деталях. Коллекция AW19-20 Victoria Andreyanova - это гимн женщине, которая способна изменить мир. Каждый образ был вдохновлен удивительно сильными и в то же время женственными героинями: Маргарет Тетчер, Коко Шанель, Елизавета II. Закрывал показ именитый кутюрье, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, Валентин Юдашкин. Струящиеся силуэты на подиуме неожиданно сменили платья в пайетках, а яркие акценты эффектно разбавили лаконичные вечерние образы. Отличительной особенностью Недели моды в Москве на протяжении многих лет остаются красочные, захватывающие дух шоу. Хрустальный и Ильинский залы превратились в настоящее произведение искусства. Особенно запомнились новые цветовые решения подиумов, которые изменили визуальное восприятие показов. В рамках Недели на подиуме свои коллекции представили: Anjkids, Alta Costura, Lana2rock Fashion, Wow, Tatiana Saltovets & Pablosky, Alena Nega, Anastasia Kuchugova, Renovation, Nyusha Wear, Винни, Irina Sharlau, Vera Domokosh, Said Shah, Фестиваль дизайна «Точка RU», Крымская Меховая Фабрика Duetfur, Endea - Ivanova, Alina Assi, Victoria Andeyanova, Blue Jasmine, Stilnyashka, Julia Asutina For Kids, Russian Designers For Kids, Viq i Vicky, See Arsi, Prankers, Leka, Leya. Me & A. Chasovskih, Kibovskaya, Pavel Yerokin, Eleonora Amosova, George Black & Anper, V&L fashion platforma, Stasia & Stasia, Gera Scandal, Teplitskaya, Shiyan Makhmudov Djemal, Headliner By Volky. Одним из самых ярких и запоминающихся событий 41-го сезона Недели моды в Москве стала презентация коллекции под названием NYU story от бренда Nyusha wear. Певица Нюша представила стильные, современные, динамичные, ретранслирующие социальные тренды. Героиня коллекции - девушка, которая не боится бросить вызов обществу, при этом оставаясь собой. Это образ настоящей девушки в представлении вдохновителя и амбассадора бренда - певицы Нюши. Она замечает таких героинь на своих концертах, перемещаясь по городу, в путешествиях, ресторанах. Теперь для таких девушек есть бренд, который поможет им выделяться на фоне толпы, подчеркивая индивидуальность каждой. Внешний и внутренний комфорт - вот то, к чему стремится команда бренда. Не только модели, но и инновационные и технологичные ткани стали финальным аккордом каждой модели коллекции NYU story. Сериал «Беверли-Хиллз, 90210», раннее творчество Мадонны послужили вдохновляющей основой для ультрамодных вещей коллекции. В завершении показа певица исполнила для всех гостей песню «Не боюсь». Поддерживая тренд на Восток, на Неделе моды в Москве представили свои коллекции сразу два корейских дизайнера. Коллекция Kweon KiWan, бренда Renovation, продемонстрировала уникальность и индивидуальность, обозначив будущее направление развития. Кроме того, в этом сезоне подиум объединил винтажную чувствительность 90-х годов и функциональные детали современных тенденций одежды. Бренд Renovation имеет 3 направления: Rare - Редкость, Reality - Реальность и Value - Ценность. Дизайнер стремится позволить как можно большему количеству людей почувствовать ценность, эксклюзивность и главную идею бренда Renovation, которую уже высоко оценили самые яркие представители отечественной Hip-Hop сцены. Еще один корейский бренд - Prankers также впервые представил свою коллекцию. Каждый образ символизирует веселых, талантливых, вдохновленных музыкой и танцами людей. Одежда в стиле K-Pop, а так же головные уборы и аксессуары - это стиль, следующий за музыкой, передающий свободу ярких цветов, блеска, комфорта в сочетании с гламуром. Особым акцентом и визитной карточкой бренда стали блестящие кепки. Отличительной особенностью от других показов стал акцент исключительно на мужские модели в показе Ilya Shiyan. Дизайнер представил коллекцию в стиле casual chic при поддержке Минпромторга России. Высшим уровнем мастерства Ilya Shiyan является работа с кожей аллигатора и питона. Коллекция характеризуется многослойными сложными образами в стиле luxury casual pank, в которой собраны основные тренды будущего сезона. Авангардное вдохновение нашло свое отражение и в уникальных арт предметах, выполненных вручную. Каждая вещь коллекции, от куртки до обуви, изготовлена настоящими мастерами для истинных поклонников марки Ilya Shiyan. Одержимость деталями проникла на все этапы создания изделий, и стала духом бренда. В показе приняли участие Владимир Сычев (актер кино и телевидения); Валдис Пельш (телеведущий, музыкант, шоумен) и Дмитрий Грачев (актер, резидент Comedy Club). Новая коллекция бренда MD Makhmudov Djemal под названием Amaterasu была посвящена японской богине солнца. Она состояла из двух блоков. Первый блок выстроен из черно-белого и золотистого цвета. Уже в первой модели - Марии Погребняк, зрителям предстала настоящая женщина-богиня, ослепительная и противоречивая. Платья декорированы металлом - булавками, люверсами, кнопками. В блоке также представлены кожаные пальто и куртки с отделкой из металлических шипов. Украшали коллекцию шляпы в форме «Каса». Дизайнер использовал ткани: джерси, креп, шелк, много отделки из кожи, являющейся символом заточения. Второй блок олицетворял собой выход богини из тьмы. По легенде именно крик яркого петуха спровоцировал выйти богиню из пещеры. Четко прослеживался переход от чёрного к ярким сочным цветам: красный, синий, золотой, оранжевый - цвета рассвета, когда солнце откликается на зов петуха. По традиции в последнем блоке были представлены вечерние платья. Закрыл юбилейную Неделю моды в Москвепоказ Headliner by Volky . На подиуме была представлена одежда в стиле спорт-шик и кэжуал для целеустремленных и успешных молодых людей. Дизайнеры использовали смелые анималистичные принты - брюки, костюмы, бомберы, свитшоты из тканей леопардовой и гепардовой расцветок. Кроме того, в коллекции много актуального в этом сезоне неона розового и желтого оттенков, что, несомненно, сделает каждый образ ярким, заметным и трендовым. Слоган «Headliner - это про тебя» говорит о том, что стать хедлайнером в современном мире способен каждый. Уникальным нововведением юбилейного сезона стал показ официального ювелирного партнера Недели моды в Москве - Ювелирного Дома Kabarovsky. Бренд, который уже узнают во всем мире, является участником ювелирных выставок в Париже, Виченце, Лас-Вегасе, Лондоне, Дубае и Гонг Конге. Десятки международных и всемирных наград в области дизайна и ювелирного мастерства являются тому подтверждением. Мастера и дизайнеры Kabarovsky не боятся экспериментировать, постоянно ищут свежие идеи и образы, что позволяет им выпускать только эксклюзивные изделия. В день открытия бренд представил на Street fashion подиуме свои новые коллекции. А уже в конце апреля представители бренда Kabarovsky отправятся в Лос-Анджелес, где во дворце Pacific Design Center их ждет вручение престижной награды всемирного конкурса дизайна Jewelers’ Choice Awards. Премьерный показ коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Москве в Гостином дворе. Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды. При поддержке Vogue Россия, главного журнала о моде, первый ряд на показе заняли звездные гости и представительницы светской Москвы: Мария Федорова, Елена Летучая, Равшана Куркова, Лина Дембикова, Виктория Шелягова, Екатерина Дарма, Аврора, Светлана Журова, Юлия Акимова, Виктория Шелягова, Виктория Борисевич, Оксана Бондаренко и многие другие. Для презентации смелых решений в Гостином дворе вновь действовал Street fashion подиум - этой весной он наполнился еще более яркими показами и необычными шоу, в числе которых Todes wear, его представила сама Алла Духова, Kabarovsky, Анатолий Пушкарев, Elena Brezhneva, Tack Tack, Надежда Цветкова, MO Moments, Russian Brands For Kids, 28pride. В формате public talk выступили Мария Погребняк, Мария Миногарова и Айза Анохина. Айза также представила свой новый трек «Портман», который восторженно приняли поклонники певицы и гости Недели моды в Москве. В завершающий день с премьерой песни выступила и джазовая певица Александра Шерлинг. Фотографии предоставлены организаторами.

53. Social commerce в России - как это работает? Часть 1
Дата: 27.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Social commerce в России - как это работает? Часть 1

Social commerce и Live-стримы - самые горячие темы этого года. В новой серии подкаста Fashion прокачка ведущие поговорили с Юрием Шишкиным, организатором IDRF’FEST, первого лайв-стрим фестиваля в России, генеральным директором 24TTL, и расспросили его о том, как устроены эти штуки в Китае, в каких форматах начали появляться в России, и чем они полезны для продавцов. А также о том, чем привлекать аудиторию на стримах, как выбирать и тестировать инфлюенсеров для участия в лайв-стримах, куда стримить и сколько. FashionUnited публикует текстовую версию нового выпуска подкаста. Юрий Шишкин: Расскажу много интересного о social commerce, и в частности, о live commerce, новой индустрии для инфлюенсеров, новой индустрии для e-commerce в целом. Он уже пришел в Россию: присутствует на крупных площадках, таких как AliExpress и с недавнего времени на Ozon, а в разгар пандемии мы в 24TTL подхватили эту идею и организовали, наверное, самый крупный фестиваль в Европе в этом формате. Ольга Штейнберг: Давайте начнем с определения. Ты употребил два термина: social commerce и live commerce, что это такое и откуда, собственно, "ноги растут"? Юрий Шишкин: Термин social commerce сам по себе существует уже достаточно давно. Условно говоря, это продажи через инфлюенсеров, микроинфлюенсеров, больших Key Opinion лидеров. Но самым важным, ключевым понятием является то, что продажа происходит на аудиторию инфлюенсера. Неважно, это формат лайва, чата или поста в Инстаграме, Фейсбуке или сторис, главное, что у инфлюенсера есть лояльная аудитория, и он может с ней работать. То есть, это переосмысленная модель MLM (сетевого маркетинга), MLM 2.0, когда бренд может интегрировать свой продукт или товар инфлюенсеру и продавать его таким способом. Если сравнить это с инфлюенсер-маркетингом, в том формате, который давно существует в России, то сейчас при работе с блогерами бренды идут в довольно сложную историю, с точки зрения представления продукта. Бренд хочет добиться нативности от инфлюенсера, он хочет показать, что инфлюенсер пользуется этим продуктом каждый день, что он ему очень нравится, и ждет определенной эмоциональной составляющей. В Китае, как раз откуда "растут ноги", social commerce - это очень большой драйвер всего e-comm'а, доля social commerce достигает уже больше 20 проц, по крайней мере такие цифры указывают в статьях, которые переводят с китайского. Это огромная цифра, и там все немного иначе. Китайские бренды, которые используют этот канал, идут к инфлюенсерам (там их называют key opinion leaders) с конкретной задачей - продать товар, и здесь не нужна какая-то дополнительная история с нативностью. У инфлюенсера есть аудитория, и он, не стесняясь, продает ей этот товар. Важно здесь то, что товар продается с действительно классным оффером. Вообще основным фактором social commerce, наверное, является то, что оффер, само предложение, сам продукт в момент продаж через свой социальный капитал - это по сути уникальное предложение:, это либо лучшая цена на рынке, либо эксклюзивность, либо bundle promo, специальные упаковки с чем-либо, и, соответственно, аудитории это нравится. Ей нравится быть подписанной на того или иного инфлюенсера, чтобы получать эти супер офферы. Social commerce и Live-стримы - самые горячие темы этого года Ольга Штейнберг: Ты сказал, что классические интеграции с инфлюенсерами устроены таким образом, что мы пытаемся, чтобы это выглядело максимально нативно, хотя все сейчас понимают, что это реклама, и ее, как правило, видно. У меня сразу появился вопрос. Нет ли противоречия между тем, что все-таки есть некий тренд на нативность и искренность и тем, что происходит в Китае с этими бешено популярными лайвами? Там другая культура. Как ты думаешь, с чем это связано? Люди не против того, чтобы им что-то впаривали в прямом формате. Не будет ли здесь (в России) какого-то отторжения? Юрий Шишкин: Правильно задан вопрос с точки зрения ментальности. Конечно, эта индустрия развивается последние 4-5 лет очень активно, и, если сравнить с российским рынком, то безусловно, если ты придешь к популярному инфлюенсеру, и он будет играть в эту модель, то, скорее всего, это будет встречено не так положительно, как хотелось бы. Как раз вот эти key opinion лидеры, которые в Азии стали популярными именно в social commerce, live commerce, не были традиционными селебами, они выросли внутри этих платформ. Я считаю, что в России это начало пути, и мы еще не привыкли, что блогер делает крутые предложения. Фишка в том, что я не должен расстраиваться или раздражаться, если блогер дает мне классный оффер. Очень простой и банальный пример, если бы сегодня нам дали купить популярные Airpods Pro со скидкой 50-70 проц, никто бы не расстроился, и вот на этом все строится. Все предложения должны строиться в таком ключе, что это желаемый продукт, который хочется приобрести прямо сейчас. Евгений Горцев: Получается, что над нативностью превалирует оффер, то есть спецпредложение, эксклюзивность. И может, на самом деле, с этической точки зрения, опять же, если человек, на которого ты подписан, тебе честно говорит, что продает, но это предложения только от него и только для вас, это круто и это, наверное, такая новая честность. Юрий Шишкин: Да, мне кажется, это так и должно работать. Продолжая тему social commerce, это история давняя, и она развивается по моделям таких микрогрупп. Иногда это уже большие группы людей, которые находятся в чатах, в социальных сетях, в китайских аналогах TikTok. Относительно недавно этот подход social commerce начал развиваться по модели live. В последние два года это очень хорошо развивается в Азии, и live, в данном случае, дает дополнительное value, не только оффер, но еще и следующие два важных качества: удержание аудитории (entertainment) и польза. То есть в момент, когда в лайве показывают товар и рассказывают, как им пользоваться, потребители, конечно же, сразу посмотрят, например, если речь идет про фэшн, как это платье смотрится на модели, на человеке, который вещает сейчас, из чего сделано это платье. Или если говорить про бьюти-сегмент, это наверное, один из самых популярных в live commerce формате, то показывают, как правильно наносить этот макияж. То есть мы соединяем развлечение с обучением и с классным оффером, и получаем рецепт, при котором аудитория готова покупать здесь и сейчас. Ольга Штейнберг: По сути все это было, условно говоря, та же интеграция, к тому же блогеру, только она происходит в более живом формате, и этот формат востребован сейчас. Формат «здесь и сейчас», если возвращаться к канонам маркетинга, он ничему не противоречит. Юрий Шишкин: Да, это очень развивает трейд-маркетинг подход, только уже при работе с инфлюенсерами. Хочется немного цифр привести. Если ориентироваться на Китай, там безусловно все строится на инфлюенсерах, о которых я говорил, есть целые сайты с рейтингами. Вот, например, топовый инфлюенсер Виа в августе сделала оборот на 25 миллиардов рублей. Это один человек, и она сделала 20 миллионов заказов за один месяц. Это колоссальная цифра, которая сопоставима с оборотом крупнейшего интернет-магазина в России в год. Следующий после нее в рейтинге идет Austin, он продал в августе на 13 миллиардов рублей. Это огромные цифры. В целом, live commerce, live streaming shopping в Китае в 2020 году оценивают примерно на 140 миллиардов долларов. Это в 5 раз больше, чем весь e-commerce у нас. Говоря про Россию, к нам live commerce пришел как раз вместе с AliExpress, родоначальником всей этой индустрии в Азии. AliExpress активно начал развивать свою live платформу в апреле, она уже существовала до этого, но именно в апреле, в период карантина, они начали активно продвигать эту платформу, делать собственные ежедневные шоу. Нас это в каком-то смысле подстегнуло на то, чтобы ворваться в эту индустрию. Ozon тоже запустил свою платформу, стал одним из основных их конкурентов и также делает регулярные шоу. Они запустили это пока в формате собственного шоу при поддержке селлеров и партнеров, но в ближайшее время, до Нового года, они обещают открыть доступ всем, чтобы запускать свои live commerce мероприятия в любое удобное время, так же как AliExpress. В чем наша фишка? Когда мы решили развивать историю с live commerce, мы подумали, что, безусловно, такие гиганты как Ozon, AliExpress, Яндекс пойдут в эту индустрию, но при этом бренды, которые имеют собственный e-commerce, могли бы тоже получить эту возможность для стриминга на своих сайтах, для своей аудитории. Мы, в первую очередь, подумали, что надо сделать платформу открытой для всех, и создали решение в рамках нашего продуктового сьюта, назвали это 24 live, на нем, собственно, и прошел наш фестиваль. Решение позволяет делать live стримы и привязывать к видеопотоку любые карточки товаров. Они могут быть привязаны к тайм коду. Сейчас мы прорабатываем идею того чтобы, когда инфлюенсер произносил название товара, нейронка распознавала речь, и к этому моменту появлялась карточка товара под видео или в плеере. Мы подумали, что этого решения как раз и не хватает рынку, чтобы организовывать свои стримы, поэтому сейчас активно работаем со своими партнерами, клиентами и предлагаем им под все sale сезоны использовать этот подход и экспериментировать не только на маркетплейсах и торговых площадках, но на и собственных интернет-магазинах. Ольга Штейнберг: Поподробнее поговорим о фестивале. Сколько он длился, сколько там было участников, сколько продавцов, сколько человек посетило, какие были партнеры? Юрий Шишкин: Немного расскажу предысторию, почему мы решили сделать фестиваль, откуда вообще он вырос. У нас есть профессиональная платформа, мы ее называем IDRF (International Digital Retail Forum), на ней проходят Meet Up’ы, вебинары, в рамках нее выросла отдельная школа онлайн ритейл-менеджмента и, собственно, сам форум. Мы его ведем уже три года в разном формате, и в этом году он должен был быть 24 апреля в офлайне, в ЦДП, на тысячу человек, но, как известно, все это дело отменили. Мы быстро начали решать, как провести форум, несмотря ни на что, и перевели его полностью в онлайн. Так как мы технологическая компания, мы решили это все переписать под себя, создать плеер, связать это с программой, с различными интерактивными блогами и увидели, как аудитория классно восприняла это. Наш форум прошел неожиданно круто, 7 тысяч человек приняли участие, люди в онлайне проявили себя очень активно, и мы подумали, что сейчас, наверное, самое время поиграть в историю с live commerce, то есть из B2B мероприятий перейти в B2C. Недолго думая, мы решили на той же платформе, только доработав ее, добавив туда функцию привязки карточки товара, сделать уже International Digital Retail Festival (IDRF’fest). Изначально хотели сделать его локальным, на Москву, для эксперимента, но в процессе начали обрастать органически классными партнерами. Например, у нас появились такие партнеры как Megogo и LG, это стриминговые площадки с большой аудиторией, и мы подумали, что фестиваль надо сразу делать большим и на всю Россию. Так сложились обстоятельства, что сами партнеры подстегнули нас его сделать очень большим и, конечно же, мы начали работать с брендами, которые хотели попробовать новый формат. Мы, начиная буквально с середины июня, и до августа (фестиваль прошел 22-23 августа) собирали всё на ходу. У нас не было большой стратегии, плана, как действовать, мы просто смотрели на классные примеры в США, на то, что делали в Азии, и формировали свою программу фестиваля. Конечно, мы ориентировались на Single Day, это день холостяка в Азии, самый большой фестиваль шоппинга, и он в последние года проходит тоже в формате live commerce. Мы взяли его за основу и привязались к сезону распродаж back to school. Конечно, мы понимали, что следующий фестиваль надо будет делать 11.11 или в черную пятницу, но хотели попробовать на менее значимом событии с точки зрения скидок. Так получилось, что органическое развитие этого фестиваля дало нам много классных партнеров, и локальных брендов, которые производят в России обувь, например, и крупных брендов и производителей. Кстати, большим партнером выступал Aliexpress, и, с точки зрения товарного предложения, это был наш партнер номер 1. Ориентируясь на то, сколько у нас есть органической аудитории со стороны LG Smart TV, Megogo, медиа-партнеров, мы сразу себе поставили большую цель-собрать 10 миллионов зрителей, и мы ее достигли. Евгений Горцев: Интересно, а какие категории имели наилучшие показатели по продажам? Юрий Шишкин: Номером один не по продажам, а по вовлеченности и просмотрам была категория кулинарии, эти стримы смотрели больше всего и дольше всего. А если говорить с точки зрения продаж, то это, конечно, были бьюти и фэшн. Если честно, бытовая техника продавалась не так хорошо, как мы ожидали, но так получилось, что у нас и офферы были не совсем привлекательными. Скидки, конечно, были, около 20 проц, но это не то чтобы эмоционально заставляло людей покупать товар. Live commerce и social commerce - это эмоциональная покупка, а покупать, например, холодильник или стиральную машинку, не разбираясь в характеристиках, это сложно, особенно для российского потребителя, который часто сравнивает, смотрит на отзывы сайтах и так далее. Но, тем не менее, у бренда возникает этот диалог с потребителем. Евгений Горцев: Во-первых, если возвращаться к цифрам, какой был средний чек по категориям? Во-вторых, как думаешь, это какой-то тренд, что одежда в live commerce всегда номер один, или сыграли роль смена сезонов, начало учебного года? Юрий Шишкин: Средний чек в live commerce в Азии, если я не ошибаюсь, до тысячи рублей. Это достаточно дешевые товары, которые можно купить прямо сейчас. У нас средний чек получился в районе 4 тысяч рублей. Если говорить про одежду, то как раз она, в данном случае, и попадала в этот средний чек, предложений с маленькой ценой было мало и поэтому она выиграла. Но если смотреть на все рейтинги в live commerce глобально, то на первом месте бьюти, на втором месте фэшн и дальше уже все остальное. У нас картина примерно та же, что и в Азии и США. Продолжение следует... Фото: Burberry, Fashion прокачка На фото: Ольга Штейнберг, Евгений Горцев, Юрий Шишкин

54. FCHM оценивает «медийную ценность» (MIV) прошедших в 2021 году недель моды в четверть миллиарда евро
Дата: 04.05.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
FCHM оценивает «медийную ценность» (MIV) прошедших в 2021 году недель моды в четверть миллиарда евро

Федерация высокой моды и прет-а-порте (FCHM) поделилась цифрами, согласно которым «медийная ценность» (Media Impact Value, MIV) парижских фэшн-сезонов, состоявшихся в текущем году, составила почти четверть миллиарда евро

55. Продажи "Детского мира" во втором квартале выросли почти на треть
Дата: 15.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Продажи "Детского мира" во втором квартале выросли почти на треть

Группа "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, во втором квартале увеличила общие продажи (GMV) на 32,2 проц по сравнению с аналогичным периодом 2020 года - до 41,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. "Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 миллиарда рублей (с НДС)", - сообщает компания. Ритейлер отмечает, что показатель GMV (gross merchandise value) включает продажи товаров и сервисов в розничных магазинах группы, а также через веб-сайт и мобильное приложение. Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3 проц год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», сообищила, что первое полугодие 2021 года стало одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6 проц до 81,5 млрд руб. "Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Мы также ожидаем существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25 проц по итогам периода. Наш ключевой стратегический приоритет - дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры", - заявила г-жа Давыдова. Фото: "Детский мир"

56. Elegant comfort - How Olvi’s is encouraging women to show and celebrate their femininity with their outstanding collections
Дата: 06.04.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Elegant comfort - How Olvi’s is encouraging women to show and celebrate their femininity with their outstanding collections

When we think of Olvi’s we think of sophisticated evening gowns, romantic lace combined with the finest fabrics, and outstanding bridal collections that make the most beautiful day in life even more beautiful. Olga Yermoloff, the founder and designer of Olvi’s, has a clear vision for the direction in which Olvi’s is heading: To become a Global Women’s Luxury brand for the refined woman. But the focus does not only lay on luxury occasional wear, as Olvi’s also features a luxury casual wear line InBloom by Olvi’s and a beautiful Loungewear collection which was launched in Winter 2020. The collections are setting a statement that every woman should feel desirable and confident regardless of her current life occasion. Olvi’s women in times of change and uncertainty In times of the current pandemic, not only women’s lifestyle but also their needs and desires of Olvi’s women has changed. A new normal has slipped in; life became slower but change became bigger, social contacts are limited but time with the one’s you are the closest with extended. We no longer want to go full-on with our outfits when the only major event of the day is the regular visit at the grocery store. But that does not by any means mean that we let ourselves down. It is now, more than ever, the time where we value luxury and especially quality but just in a way that suits our current lifestyle. When change is great, self-care and self-awareness becomes the biggest priority. The new desires and trend directions are there to help make good memories about moments close with your family, and more important with yourself that outweigh bad memories associated with the pandemic. And for exact this purpose, the Olvi’s loungewear collection and the casual InBloom collection were brought to life. InBloom and Loungewear by Olvi’s - everything but boring! The pandemic poses a challenge but rather new opportunities for Olvi’s to expand their product line. Olvi’s signature French stretch lace is embraced in various designs of the new collection. We are living in a fast-pace world, but the pandemic certainly has slowed down our lives, making us realize and appreciate the small details again. The idea behind the collections is making daily life not only more elegant but providing women with a confidence boost while not restricting in comfort. Let the collection speak to you The Loungewear collection contains beautiful gift sets that consists of a luxury lace mask and slippers lined with the finest silk in various colors, from mandarin red to Almond Swarovski. No matter if you prefer a variety of cozy cashmere sweaters, tops, or cardigans with romantic lace detailing, or if you are more the silk robe type of girl, Olvi’s will certainly match your taste. There is no restriction in design, as Olvi’s offers numerous pieces from long-sleeve buttoned silk and lace top, over a lace robe dress with romantic rose pattern, up to soft silk shorts that feel like a second skin. The InBloom collection features an exceptional design selection of flowy materials like chiffon or soft jersey that are embraced with modern and fresh colors. No matter if you feel like a long maxi-dress or rather blooming in one of our wonderful tops and pants, InBloom offers key pieces that match all of your moods. The size range goes from 34 up to 44 allowing the perfect fit for every body type with a maximum of comfort. All products are handmade by the best seamstresses and dressmakers around Europe. Craftsmanship is one of Olvi’s core values ensuring the highest quality in goods possible and creating a unique wearing experience. At the moment the collections are exclusively sold via the website olvis-lace.com and selected retailers. Comfortable wear came to stay! Comfy wear is the light at the end of the tunnel. You may ask yourself "Why?" but the answer is simple. Comfy wear came to stay. It is what the modern woman desires, and may it be due to the pandemic, but now that it is discovered, it came to stay. Loungewear, e.g., is timeless, and it is something that a woman will embrace on any occasion, or rather after any occasion. In present terms let it be home office, giving you that piece of self-care and self-indulgent in line with Olvi’s mission to celebrate femininity regardless of one’s life occasion. In the future it is this small spark of excitement during an evening event in your favorite Olvi’s dress, knowing that your comfy wear sets are waiting for you at home ready to give you that luxury comfort you deserve. A walk through the park will become your runway wearing your eye-catching flower print dress from our InBloom collection. The small moments in life are mostly the ones we should treasure forever. Keep Blooming comfortable! Read more about Olvi’s on the brandpage: fashionunited.com/companies/olvis

57. CHIC Shanghai, March 12-14, 2019
Дата: 26.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
CHIC Shanghai, March 12-14, 2019

Positive economic growth in China in the context of falling global growth rates Sales driver in terms of fashion, China's egotists, the young consumer generation in focus at CHIC New shows-in show at CHIC: CHIC-TAILORING and CHIC- KIDZ, high-growth market segments CHIC Special Service: VIP meetings with eCommerce platforms, showrooms, agents and buyers for international brands From March 12 to 14, 2019, 1,365 national and international exhibitors with 1,453 brands from 16 countries and regions will attend the CHIC China International Fashion Fair, Asia's largest and most important fashion and lifestyle fair, at 117,200 square meters of exhibition space at the National Exhibition & Convention Center in Shanghai. In the context of falling global growth rates, China remains the world's largest retail market in 2019, with forecast USD 5.6 trillion in retail sales, surpassing the USA by USD 100 billion this year. A recent McKinsey study predicts that China will also overtake the US as the largest clothing market for the first time this year. E-commerce is a key driver of China's retail market, and sales are expected to rise more than 30% to USD 1.898 trillion this year, meaning that China's online retail sales account for 35.3% of retail sales, by far the world's highest rate. In apparel and footwear, online sales are estimated to amount for 44% this year, climbing to 55% by 2020 according to PWC. The sales drivers in fashion are still the Millennials, the consumers born in the early 80s and 90s, which make up 410 million people, more than the entire population of North America. They are Western-oriented and dispose of increasing incomes. China ́s Generation Z (born at the end of '90, beginning of 2000) is considered self-confident and carefree, spending more than 15% of disposable household incomes on luxury goods. Individuality, authenticity and sustainability are values of Generation Y (born in the early 80s), which are important topics at CHIC The new consumer structure is integrated in the whole fair design at CHIC and this year ́s slogan is "Hi Me", which was launched in cooperation with WGSN. It reflects the young Chinese consumer, the economic power house in the country. The exhibitors' offer is increasingly focusing on the 'egotists', who act individually, fast and set the latest trends. The designer section IMPULSES is fully booked, CHIC-TAILORING celebrates its premiere at the upcoming CHIC and presents high-quality bespoke collections; GREEN FASHION is a key topic at the fair, with more and more manufacturers presenting sustainable collections in all segments of CHIC . In particular, the manufacturers of baby and children's clothing are expanding their ecological offer to meet the consumer demand such as CHIC-KIDZ exhibitor GRASS AND WOOD DYEING ALLIANCE that is famous for its environmental dye technique offering healthy clothing for the cherished youngest generation. CHIC- KIDZ will also be presented for the first time as a separate section at CHIC as show-in show. The Chinese market is highly diversified with regional differences and system requirements. Choosing the right partner is crucial for successful market entry. Representatives of all trade channels in China come to CHIC . The organizers intensively support the international participants with a special VIP visitor marketing. Over 100 exclusive trade contacts from all over China, agents and buyers for international brands, have been researched by CHIC especially for the international business since last autumn and a special matching program has been developed. CHIC segments In five halls, North Hall and Halls 1 to 4, the more than 1,300 exhibitors at CHIC in March present themselves in dedicated areas: Urban View, New Look, Heritage, Impulses, Fashion Journey, Superior Factory, Secret Stars, Shanghai Bag and Future Link as well as the five shows- in-show CHIC-Young Blood, CHIC-KIDZ, CHIC-TAILORING , Preview in China and PH-Value. In the international field of FASHION JOURNEY , of the over 220 exhibitors the largest European participation is traditionally Italy. The Italian Pavilion presents 23 Italian brands of garments, bags, shoes and accessories: ACCADEMIA, ALESSANDRO GHERARDI, ALESSIO BARDELLE, CASHEART MADE IN ITALY, DIS-DESIGN ITALIAN SHOES, DONNA LAURA VENEZIA, FABIANI, FLOWER MOUNTAIN, FONTANI, GIOVANNI FABIANI, IBICI & SEGRETA, IL GERGO, MANZONI24, NELLO SANTI, OMERO, PAOLO ALBIZZATI, PRIMIGI MADE IN ITALY, SARA KENT, SPERNANZONI, SUPREMA, TIFFI, TRICOT CHIC, VIZIO. The Italian Pavilion is supported by the Italian Trade Agency ITA with accompanying promotional measures, i.a. a lavishly designed catwalk with several shows a day in the pavilion. In addition, CALPIERRE, EDDYDANIELE, EVALUNA, DI FRANCO, DUEDI’, LEBLE’, RAFFAELE D’AMELIO participate as individual exhibitors in a separate area. The vivid and continuous participation of Italian fashion brands in CHIC underlines the strong involvement of the Italian fashion industry in the Chinese consumer market and its belief in the Chinese market potential. Just as the exhibitors at the French pavilion Paris Forever, Maison Lener, Urbahia, or Chemin Blancs, all long-standing participants at the fair. As part of the foreign trade fair program of the Federal Ministry for Economic Affairs and Energy, carried out by Messe Dusseldorf, the German companies present themselves under the roof "Made in Germany", for the first time with Vocier, exclusive travel baggage solutions for business travelers, and menswear label Fynch- Hatton. Other group participations come from Korea with the show-in show PREVIEW IN CHINA , Taiwan and Hong Kong. Individual exhibitors come from Canada, including the premiere of Joseph Ribkoff, from Belgium, Ecuador, India, Japan, Poland, Switzerland, the UK and the USA. IMPULSES , the design division of CHIC , occupies the entire Northern Entrance Hall with young talents such as Eva Xu, Haofei Guo, Liying Jiang, Yuhao who have already caused a sensation on an international level. Yuhao ́s creations are also worn by Lady Gaga. Chen Wen was awarded China ́s most important fashion price, the Jinding Award. Yichao Zhang was named one of China ́s top ten designers. A group participation of alumni of Beijing Institute Of Fashion Technology, Academy of Arts & Design of Tsinghua University includes Hua Mushen, Mao Mart Homme and ANJAYLIA who regularly show their latest designs at CHIC . They are presented to the fashion clientele in a special creative fashion ambience. Menswear segment URBAN VIEW registers a growing number of exhibitors, 185 brands in total. Well-known companies such as GSON, LIANSE, ZUO, Hodo Group with its menswear, kidswear and home collection use CHIC as the stage for their business in the market again. In the special exhibition area China Fashion Customization Exhibition representative companies such as Evo Pai Te, Long Sheng, Matthew Perry, Jayne and Micro present themselves. Denim is strong with 17 jeanswear companies from Dayong. A group participation of 12 casual wear companies from Shaxi will further add to the portfolio found at URBAN VIEW. Market leader Ruyi Group will participate in the match making program. NEW LOOK , the womenswear section, shines with more than 200 brands like INXX, MEILLEUR MOMENT, Eifini, TCOULMORE, JAC (from Canada), MUKZIN and Dankeyun. For several seasons, Chinese menswear companies have been investing heavily in the tailoring sector, with the launch of CHIC- TAILORING taking this market development into account. For the first time more than 70 bespoke manufacturers will be exhibiting at CHIC in Hall 3 including KuteSmart (formerly RedCollar), DEEL KALL, Iwode, Longsailing, Dongting, SEAT, Saints Crocodile. Shirts will be presented by Tianchi, Paisley, Beikeman etc. The new show-in-show CHIC-KIDZ will also be celebrating its premiere at the trade fair. The launch in March will see more than 50 exhibitors and brands including market leader Balabala, Xtep Kids, Jin Tong Wang, EUROJJ, Hush Puppies, Haggis, SOUHAIT, Eton Kidd, Ou Cha Cha, San Yuan Yi, De Brand, Water Baby, Elephant etc. The collections show kidswear, teen fashion, school uniforms, kids swimwear, kids designer brands etc. Kidswear is a strong growth segment, not least due to the easing of the one-child policy in China. CHIC-YOUNG BLOOD show-in-show is the platform for well-known Asian streetwear labels. Wookong, Pace, Jelly Lin, Coffee, CRUCIAL among a total of 61 brands use CHIC as an essential marketing platform. Over 130 exhibitors present the whole HERITAGE range: leather, fur and downwear. National group holdings from Xinji, Tongxiang and Yuyao occupy the largest areas of Hall 1. Down wear is presented by Fei Ling Fei Xun and Jack, Fan Nan Shang, Dashuo, Specials etc., modern leatherwear by Gordon Chic. Jackeifire, G.I.V.E., Nuozhi, Siwei Group, Zelefasa exhibit their latest looks. SECRET STARS and SHANGHAI BAGS with accessories, footwear, bags and luggage, gather 43 brands in SHANGHAI BAGS including 10 shoe brands and 119 brands in SECRET STARS including Ruediger and Leonardo from Germany, EcuaAndino from Ecuador, Front from China Hongkong, Itarora from Italy, Because from Japan, Idaeamy from China Taiwan, handcraft hat company Rofei. Botanica will show its world of lifestyle products. The product range encompasses jewellery, hats, silk scarfs, gloves, sunglasses, scents, belts, beauty and personalized items. FUTURE LINK exhibitors like Brother,Brother, Bailian, Amiou, Ziri, Qi Zhirui, Pumpkin Technology, Le Baobao, Lichuan Audio, Guangzhou Changlong show innovative business solutions for the textile industry, from software technology to smart wear, logistics, intelligent printing. CHIC SHOWS and CHIC TALK CHIC drives exchange of market info and gives expert insights into the latest developments in the market. CHIC TALK provides visitors and exhibitors with expert speeches and seminars on the state of technology in the fashion business. Topics are „Driven by Data and AI, It Starts From the Consumer Experience -- the Transformation of Clothing Enterprises In the Data Era" (Jiangsu Hugely DigitalITechnology Co. , Ltd.), "The Scale Solution of Personalized Fashion Design - YoungEasy 4.0 Central Pattern Room Management System Release" (Young Easy Fashion Design (Beijing) Co.,Ltd) etc. CHIC SHOWS stage the latest fashion trends from Lishow Womenswear Original Design Release Show to 2019 Dalang Cup China Women’s Fashion Design Contest and Yinji Fashion Show by Zhengzhou Yinji Department Store to the Overseas Brands Joint Release Show presenting the international design at CHIC. CHIC SERVICES - in focus: visitor marketing for international brands The organizers of CHIC offer the international participants an extensive visitor marketing program for an efficient market entry. It ranges from a match-making in the run-up to the event in which a selected clientele of approximately 50,000 contacts are informed with detailed information about the brands at CHIC ; visitors can arrange appointments with manufacturers beforehand via the homepage of the trade show; the CHIC APP allows visitors to obtain targeted information about the fair offer on site. The fair will feature VIP meetings with the Chinese trade for international manufacturers, e.g. with online retailers like TMall and JD.com, with successful retailers for international brands like Ralph Lauren Trade Limited (Shanghai), with showrooms and multibrand stores like The Mix Place, magmode, Lanhe, SOFREE, YCO, DONGLIANG, YANYI, play lounge etc. distributing international brands and with agents and buyers for international brands like Mengdong International Group limited company (agency of Folli Follie) , Langhao Holdings Limited (agency of C-GANT and US womenswear brand Bebe), Beijing Jiaman clothing limited (agency of Young Versace, Armani Junior, Kenzo Kids), Shanghai Dirui clothing limited (agency of Hazzys) and Guangzhou Hesiting clothing limited (agency of Miss Sixty). This allows for exchange with market experts while providing the opportunity to make important contacts in the Chinese market. Furthermore, at the expense of CHIC , about 100 VIP agents and buyers specialized in the distribution of international brands have been invited to the upcoming event. The VIP Lounge at the fair is reserved for meetings with potential partners; while CHIC additionally creates individual visitor groups for the FASHION JOURNEY area and will actively introduce them to the exhibitors. CHIC SHANGHAI, the reliable partner for the fashion business in China See you soon at CHIC from the 12th to the 14th of March!

58. Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»
Дата: 06.11.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фабрика дизайнеров - Проект «Подиум»

8 октября в эфир телеканала MTV вышла российская версия легендарного реалити-шоу о моде «Подиум». На проекте молодые дизайнеры соревнуются друг с другом в создании лучшего наряда на определенную тему за ограниченное время и из необычных материалов. Разнообразные испытания проверяют изобретательность дизайнеров в рамках их собственных эстетических предпочтений. Проект снимается в формате реалити, а, значит, невозможно предугадать сюжет и события, которые обычно носят случайный характер. Шоу красивое и завораживающее, а участники все такие талантливые, яркие и разные. Очень захотелось познакомиться поближе с героями этого проекта. Мы взяли интервью у одной из участниц, Аллы Ибатуллиной. Алла, как Вы оцениваете важность выхода проекта Подиум на российские экраны? Исключительно, положительно. Для меня, прежде всего, важен общий результат. Отношусь как к инструменту для привлечения внимания к российским неделям мод, нашим дизайнерским маркам, и существующим и зарождающимся. Мне очень нравится старейший слоган чипсов Pringles – «Once you pop- you cant stop» (попробовав раз, ем и сейчас). Слоган нравится, но чипсы я не ем. Так и здесь. Есть или не есть, пусть каждый решит для себя сам. А вот попробовать рекомендую. У нас в России много начинающих талантливых дизайнеров и уже зарекомендовавших себя брендов. Очень важно, чтобы об этом знали. А Вам все нравится в качестве того продукта, который транслируют? Нет, мне не все нравится. Но я не особо хочу это обсуждать. К тому же судить всегда легче, чем создавать. Могу сказать лишь, что я не сравниваю как многие нашу версию с оригиналом. Смотрю как с чистого листа, даже не смотря на то, что сама являюсь частью этого. Вложено очень много общего труда. Я ценю свое участие в этом проекте и сам проект. А что бы Вы изменили? Я не особо люблю условно-сослагательное наклонение. К тому же едва ли это в моих силах. И все же? Я добавила бы чуть больше спонтанности, хотя я знаю, что это очень сложно. И не стала бы делать привязку к промо-подаче каждого из участников, немного теряется логичность. Невозможно ведь все контролировать. Ну, и осознавая ответственность, прививая вкус миллионам (а проекту Подиум это как раз под силу), я взяла бы планку повыше в понимании Fashion. Это потому что я сама дизайнер. А вообще-то, это риск. Я прекрасно понимаю, что организаторам нужны гарантированные рейтинги. В конце концов, они никому и ничего не должны. А вопрос миссии – это вопрос выбора. В целом, шоу хорошее. А как Вы относитесь к политике выбора участников для проекта? Удачный выбор и отнюдь не случайный. Участники харизматичные, талантливые, каждый со своей четкой позицией. Все сильные и умеют отстоять свой взгляд и индивидуальность, а других и не брали. Это ведь очень тяжелое участие. Все очень разные: творцы, модельеры, художники, ремесленники, концептуалы, гении промышленного производства. Есть начинающие, такие как я, Кирилл Сафонов, Дима Мельников. Саша Шабанов только оканчивает институт, а уже добился больших успехов. А есть и те, кто уже давно занимаются производством одежды. Например, Оля Каурцева, Евгения Юджин, Антон Трапезин, Алексей Власов, Оля Васильева, для них одежда-это уже бизнес. Я думаю, стоит поговорить с каждым из них, чтобы узнать больше. Объединяет нас то, что каждый из нас востребован, очень любит свое дело и верит в себя, старается быть честным и дать людям что-то прекрасное. Каждый стремится создавать вещи, которые можно и нужно носить, о которых хочется мечтать и которые дарят ощущение счастья. И совсем не важно, начинающие это дизайнеры или с многолетним стажем. Вы общаетесь с участниками вне проекта? Общаюсь, но не со всеми, хотя каждый в моем сердце. Каждый организатор тоже. Я знаю, они переживают за каждого из нас и каждого из нас любят. Я нашла на проекте много людей, близких мне по духу и даже родных. Расскажите о самой неожидаемой и непредсказуемой реакции на Ваше творчество. Ну, вот как раз там, на подиуме. С виду я выглядела очень трогательно, уверенно и сдержанно, но нервы были на пределе, а эмоции на грани. Я очень ранимый человек. Я несколько раз «умерла» за время съемки. Меня спасло лишь осознание того, что это все игра. Ну и плюс цинизм-это моя защитная реакция, и в стрессе у меня включается жесткий характер бывшей спортсменки. Это формат реалити-шоу и, конечно же, нас выводят на эмоции. Некоторые ребята плакали и потом жалели, что не сдержались. А я думаю, не о чем жалеть. Мы же люди, а не роботы. У меня были свои настоящие эмоции, а у них свои. Я бы тоже плакала там, но не за себя, за других. Я вообще сентиментальна. За себя я отплакала потом, даже, перестаралась. То, что я ушла первой, очень сильно ударило мне по самооценке. Пришлось серьезно поработать над собой. Больше месяца ухода в себя. Здравый смысл говорил одно, а эмоции другое. Теперь верю в себя вопреки всему - такой вот урок. Так что из клетки я все же вырвалась (смеётся). Как Вы можете прокомментировать свой уход первой с проекта? Мне было сложно пережить свой выход из этой игры первой и то, что я так и не успела ничего сшить. Я немного заигралась в позиционировании, забыв о формате проекта. Задание было раскрыть индивидуальность через нетрадиционные материалы, а как индивидуальность я философ, дизайнер-концептуалист. Для меня это был пат во всех смыслах. В классическом концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Соорудить то, что я сделала из вешалок за 10 часов, было истинным геройством. Моей личной шибкой было лишь то, что я не подумала о визуальной выразительности, а она играет огромную роль на подиуме. Как сказал в одном интервью участник Дима Мельников, уходили не слабые люди, а те которые просто ошиблись. Это жесткая игра, очень динамичная и непредсказуемая. Практически некогда думать и анализировать. Так вышло, что я не изменила себе, четко отыграла ту роль, которую играю в жизни. В стрессе решения принимаются нами чаще именно на подсознательном уровне. Меня еще на кастинге спрашивали, часто ли я рискую и не боюсь ли своей индивидуальности? По-моему, ответ очевиден (опять смеется). Какие Вы сделали выводы после участия в проекте? Их много, но есть основной – полное принятие себя как личности и как дизайнера. Я, прежде всего, индивидуальность со своим личным самобытным стилем. Больше никогда и ни с кем не буду себя сравнивать. Как философ, я выбираю безагрессивный путь продвижения вперед. Я буду продолжать развиваться и как личность и как профессионал, много читать, работать, чувствовать, любить и двигаться в направлении поставленной цели. Вы согласитесь еще раз пойти участвовать в какое-нибудь шоу? Только в качестве актрисы. А Вы хотели бы что-нибудь изменить в своей карьере? Из того, что было, ничего. Каждое мое решение и событие привели меня к сегодняшнему дню. Я ценю то, что имею. В целом, я собой довольна. Очень люблю свою работу. Я перепробовала себя в разных направлениях. И это осознанный выбор. Для меня делать людей красивыми и гармоничными - внутренняя потребность. Мне нравятся те перспективы, которые у меня сейчас есть. А уж как ими распорядиться - выбор только за мной. А Что для вас создание одежды? Для меня это волшебство. Во время работы я переношусь в другой мир. Мне порой кажется, что руки сами рисуют и лепят. А как Вы относитесь к людям, которые плохо одеваются? Я люблю и принимаю людей независимо от того, как они одеваются. Чем вы занимаетесь сейчас? Я сейчас продолжаю заниматься пошивом эксклюзивных вещей, выступая в роли дизайнера или дизайнера-стилиста. Я арендую помещение. Работаю со своими заказчиками, плюс делаю перекрестные творческие проекты и ищу новые возможности для развития, инвестиции. Помимо одежды я занимаюсь дизайном украшением. Хочу выйти на новый уровень. С удовольствием разработаю дизайн концептуальной линии этнических украшений для производящей компании. Алла, а что вы посоветуете другим молодым дизайнерам? Да я не только им посоветую и себе заодно тоже (смеется). Прежде всего, нужно очень любить свою работу и понимать, что за всей этой пленяющей красотой мира моды стоит адский ежедневный труд, который не всегда даёт быстрые результаты. Важна вера в себя, сила духа, умение организовывать себя и самомотивировать. Необходимо умение различные эмоции сублимировать в созидание. Задача дизайна выступать связующим звеном между творчеством и производством. И главное для дизайнера создать объект не только функциональный и полезный, но и красивый. А достичь этого можно только при одновременном включении логики и интуиции. И важен баланс. Мода – это все же бизнес, есть свои законы. Сама вот в них только разбираюсь. Посоветую делать ставку на уникальность, на личную самобытность. За каждым брендом всегда стоит человек. Индивидуальность - вот что роднит успешный бренд и успешного человека. Очень важно умение работать в команде. А Fashion – это, прежде всего, командный вид бизнеса. Многое решает грамотный менеджмент. И нужно помнить, что как бы нам не везло раз от разу, Успех-это примерно 90 % адского труда. Как Вы думаете в вашей жизни будут еще подиумы? Будут. Я верю. Как сказал мне один очень добрый, родной мне по духу и мудрый человек: «Все еще будет». А ему я верю. Когда у Вас появится возможность выйти на подиумы, какие это будут коллекции? Я нахожусь в постоянном поиске и анализе. Люблю совершать открытия и рассказывать о них другим. Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. В моих показах обязательно будут сказки и какие-нибудь оригинальные истории. Мои коллекции будут коммерческими, но вдумчивыми, в них всегда будет присутствовать несколько образов из моих грез. А где Вы черпаете вдохновение? Я ищу вдохновение вокруг себя и, прежде всего, в природе. Считаю, что идеальный вкус именно у нее. Этно стиль-это часть моего стиля. Я современное дитя города и цивилизации, но у меня своя философия женщины Мегаполиса. Ищу вдохновение внутри себя. У меня очень пытливый ум, часто в голове хаос, куча идей, фантазий, открытий. Вот я все это собираю в кучу и привожу к единому ритму. Более всего я люблю работать с куском ткани, раскрывать ее потенциал. Ткань сама изначально задает движение. Я, скорее, скульптор, чем художник. Алла, а что отличает ваши работы? Дизайн для меня – это не просто создание одежды, но и легкие интеллектуальные игры. Очень большое значение я уделяю идее, созданию, казалось бы, привычной формы, но какими-нибудь нестандартными способами. Я очень люблю создавать иллюзию условно-пропорциональной фигуры и конструктивно и работая со зрительным восприятием. Делаю архитектурные силуэты, приправленные неутрированной этникой, люблю рафинированность, но оформленную, геометричные линии. Это может быть крой, а могут быть и скульптурные муляжные наколки, главное чтобы это делало женщину красивой. Восточные стилизации - однозначно мое. Это изнутри. Папина кровь. Он у меня татарин. Я люблю смешивать стили, эпохи, техники и материалы, Пожалуй, этно-подход чувствуется в каждом моем изделии. Ну что касается философии дизайна, то всегда прослеживается дуальность: например слабость всегда сильная, а нежность немного хищная. И последний вопрос. Алла, что для Вас мода? Мой принцип: модно - не значит красиво. А понятие удобно не представляется без определения красиво. Я ни за что не променяю элегантность, индивидуальность, женственность, сексуальность и загадочность на тренды и оригинальность ради оригинальности. Я дизайнер формата slow fashion. Я за вдумчивое потребление, за то, что бы человек выбирая одежду, трезво оценивал value for money. Пусть его покупка будет истинным желанием, а не жертвой маркетингу и пиару. Мне важна философия одежды, качество, экологичность, оригинальность, индивидуальность, моя одежда – «умная», она сделана с уважением и любовью к людям. Если бы я хотела заявить о себе, как массовый дизайнер ни за что не выбрала бы в магазине вешалки для выполнения первого задания (и снова смеется).

59. Чистый оборот интернет-компании Lamoda в первом квартале 2020 года вырос почти на 20%
Дата: 20.05.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чистый оборот интернет-компании Lamoda в первом квартале 2020 года вырос почти на 20%

Онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, Lamoda, опубликовала финансовые и операционные результаты за первый квартал 2020 года. Как говорится в сообщении компании, в отчетный период чистый оборот (Net Merchandise Value) вырос на 19.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,3 млрд рублей. Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% и составила 3,1 млрд рублей; Кроме того, число активных пользователей сервиса выросло на 8% и достигло 3 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 17 миллионов (против 13 млн в первом квартале 2019 года). В марте количество новых пользователей в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России - в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле - количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте. Lamoda продолжает поддерживать широкий ассортимент товаров на площадке, и в первом квартале особенно усилила детский ассортимент от премиальных брендов. На платформе появились детские коллекции Dsquared, N21, Miss Blumarine, Boss, Zadig & Voltaire, Sonia Rykiel и других премиальных марок. В первом квартале 2020 года покупатели Lamoda продолжали приобретать на площадке товары, связанные с модой и образом жизни. Спрос также сохранился в апреле и мае. Lamoda дополнительно поддержала пользователей, предложив все новые коллекции по старым ценам, без корректировок в связи с изменением курса рубля.


Страницы: Предыдущая 1 2 3