В преддверии весны компания Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни. Подлинную радость наступающей весны подарила гостям компания Vichy.
Vichy провела презентацию нового тонального крема Aerateint Pure во французском ресторане Carre Blanc, находящемся в великолепном отреставрированном особняке 19 века. Новый тональный крем разработан специально для чувствительной кожи с учетом ее особенностей. При его создании были использованы 100% чистые минералы и знаменитая термальная вода Vichy. Во время мероприятия состоялся показ объединенной коллекции российских дизайнеров, собранной специально для лабораторий Vichy. В эту коллекцию вошли работы Анны Третьяковой, Алены Кочетковой, Марии Рыбальченко, Сабины Горелик, Анны Ивановой и Елены Шипиловой. Во время завтрака гости и дизайнеры обсудили последние тенденции в мире моды и то, насколько важно поддерживать здоровье, придерживаясь естественности и натуральности в повседневной жизни.
Среди зарегистрированных пользователей StarLook.Ru пройдет Кастинг на обложку декабрьского номера Fashion Collection. Марка VICHY, журнал о моде Fashion Collection и портал о красоте и стиле StarLook.ru представляют эксклюзивный проект «Девушка с обложки» - VICHY COVER FASHION LOOK, который продлится до 30 сентября 2009 года. Лучшее лицо выберет команда стилистов журнала Fashion Collection. Также всеобщим голосованием будет выбрана еще одна девушка, которая получит Приз Зрительских Симпатий и подарок от спонсора – набор тональных средств для красоты и здоровья кожи Aera Teint от французской марки VICHY. Top 5 участниц выиграют поощрительные призы. «Выбор девушки на обложку – очень ответственный момент, – рассказывает главный редактор Fashion Collection Марина Дэмченко. – Объявляя о всероссийском кастинге, мы, во-первых, хотели бы найти модное лицо сезона, new look, а во-вторых, продолжить добрую традицию журнала – открывать новые имена и лица». Девушка, наиболее подходящая по стилю и имиджу Fashion Collection, будет приглашена для съемки на обложку и фотосессию номера. World Fashion Channel сделает эксклюзивный репортаж со съемок фотостори, который выйдет в эфире телеканала. Выбранная журналом участница будет рекомендована ведущим российским дизайнерам, стилистам и визажистам для работы. Журнал также возьмет на себя все расходы по ее обучению и продвижению. VICHY COVER FASHION LOOK – твой шанс попасть на обложку!
Гамма ухода Vichy IDEALIA создана для жительниц больших городов, которые каждый день встречаются со стрессом, загрязнением окружающей среды, усталостью, неправильными пищевыми привычками и ненормированным графиком. Лаборатория Vichy исследовали механизмы, ответственные за качество кожи: ровный тон и текстуру, сияющий вид. В результате этого исследования был создан уникальный комплекс, способный зарядить кожу энергией и подарить ей сияние. Так появился
Для своей весенне-летней коллекции итальянский бренд премиум сегмента Blumarine предложил несколько моделей платьев с принтом Vichy Point. Если тебе нравятся нежные и изящные романтические образы, обязательно оцени подборку и поймай вдохновение! Клетка "виши" остается одним из самых классических паттернов - она существует с конца XIX века и пережила несколько пиков популярности.
Любая женщина знает, что нужно за собой каждый день ухаживать, чтобы всегда выглядеть молодой и красивой. Но есть и еще одно правило - выбирать только качественные косметические продукты, которые в полной мере будут справляться со своими задачами. Уход за кожей лица должен включать ночной и дневной крем www.vichy.ua/ru/Тип-средства/Дневной-крем/ps3513.aspx. На официальном сайте Вы сможете найти много []
FashionTime - о 3 новых средствах для мужчин с проблемной и чувствительной кожей лица.
Лаборатория VICHY представила новый инновационный продукт гель-сыворотку MINeRAL 89. Это ежедневный уход для защиты и укрепления кожи. Уникальная чистая формула, состоящая всего из 11 компонентов без парабенов, силиконов, отдушек, красителей и спирта, позволяет эффективно укреплять кожу и защищать ее от воздействия агрессивных факторов внешней среды. MINeRAL 89 на 89% состоит из минерализирующей термальной воды вулканического происхождения,
В истории моды есть несколько личностей, которые уже при жизни стали своеобразными мифом, символом того прекрасного и изменчивого искусства, которое называют Высокой модой. Одна такая легенда – Ив-Сент Лоран - в этом году простился с миром haute couture. Другой легендарной личностью является Пьер Карден, который 2 июля отметил свое 80-летие. Сегодня Кардена, 80-летнюю легенду мировой моды, иногда пренбрежительно называют “дедушкой высокой моды”. Но разве этот ярлык что-то может изменить в том факте, что Пьер Карден - это революционер моды, один из пяти самых известных французов, начиная с 1960 года. Его модели появляются на обложках популярных глянцевых журналов уже более 50 лет, а состояние оценивается как одно из десяти самых больших в Европе. Его роскошный парижский офис расположен прямо напротив Дворца Президента Франции. В этом доме на авеню Марини, Пьер Карден работает почти полвека. Знаменитый мэтр при этом любит повторять: “Чтобы стать кутюрье, им надо родиться”. Будущий великий модельер родился в 1922 году в небольшом городке неподалеку от Венеции, в бедной большой семье, шестым ребенком. Отец его поначалу был наемным солдатом (как и дед; с такой биографией не странно, что он полюбил красный цвет и Красную Россию). Потом отец стал виноделом, и сын мог бы продолжить семейное предприятие. Однако душа у него к этому не лежала. Он уехал из Италии и свои школьные годы провел во Франции. Маленького Пьетро в школе дразнили “грязным макаронником”. А по дороге его, кстати, на одну ночь арестовали оккупанты, потому что все еще шла война. Поначалу Пьер планировал учиться на бухгалтера (эта его склонность, наверное, и помогла впоследствии создать успешную, прибыльно работающую империю с совершенно новым, прагматичным подходом к моде). Говорят, он встретил однажды гадалку, которая, посмотрев на линии его руки, предсказывает Кардену счастливую жизнь - основой которой станет прекрасное дерево, приносящее ему красивые цветы и плоды. Как сегодня признается сам Пьер Карден, ...
Мода не была бы такой без вклада основных профессионалов, которые создают свой стиль, изменяя период, в котором они жили и само будущее моды. Одной из этих влиятельных фигур была Габриэ́ль Бонёр Шане́ль , известная как Коко Шанель. В ее конкретном случае, она была революцией, не только эволюцией: без нее, мир женской моды не был бы таким, каким мы все знаем его знаем на данный момент. Можно утверждать, что она является самым влиятельным модельером всех времен. Она коренным образом изменила способ ношения женщиной одежды и проложила новый путь для модного бренда, извлекая выгоду из меняющегося времени, в котором она жила и из ее статуса в качестве иконы моды. Чтобы говорить о жизни Коко Шанель следует говорить о жизни, полной эмоций и жертвенности. Она родилась в Сомюре, Франции 18 августа 1883 года у незамужней матери. Ее отец был странствующим уличным торговцем, который не захотел о ней позаботиться, даже когда ее мама умерла от туберкулеза. Отец Габриэль отправил ее и трех его дочерей в детский дом и его двух сыновей работать в качестве батраков. Отказ ее отца был незабываем и всегда оставался с ней. В детском доме Габриэль изучает шитье и она забывает все свои переживания, заботы и печали. Шитье стало своего рода терапией для нее. Она могла выразить себя во время шитья. В возрасте 18 лет Шанель, в связи с невозможностью оставаться в детском доме, она устроилась на работу в бар Vichy and Moulins. Там она и получила прозвище, по которому мы все знаем ее в настоящее время " Коко". Это было аббревиатурой кокетки ( на английском языке) и прилагательным, которое повсюду шло с ней, даже в тот день, когда она умерла. Ее красота и ее дружелюбные способности помогли ей встретиться с наиболее важными знаменитостями, которые открыли ей двери в мир моды. Ее отношения с Артуром Капеллом стали стартовой площадкой для ее предприятия: ее первого магазина дамской одежды, где были выставлены ее дизайны и где она показывала все, что она могла привнести в мир женс...
FashionTime – о необычной рекламной акции известного косметического бренда.
FashionTime – о том, что приготовили для своих поклонников специалисты марки.
Как сделать хмурый и дождливый день ярким и незабываемым? Все очень просто - формула радости спрятана в этих флаконах и баночках. Для него Увлажняющее средство Hydra Mag С+ от Vichy Homme быстро снимает отечность вокруг глаз и борется с усталостью кожи. Аромат 212 Vip Men от Carolina Herrera - это особый парфюмерный код, открывающий двери []
FashionTime.ru - о филлере, для очень сухих и поврежденных волос.
5 августа 2020 года состоялось техническое открытие первого парфюмерного супермаркета сети «Золотое яблоко» в Нижнем Новгороде, сообщает компания. Магазин расположен на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Небо». Площадь - 1200 квадратных метров. В магазине представлен широкий ассортимент брендов сегмента масс-маркет и люкс: корнеры и стеллажи с уходовой и культовой декоративной косметикой: Urban Decay, Dior, Chanel, Giorgio Armani, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown; селективные бренды с узкой дистрибуцией: Babor, Ligne St. Barth, Zielinski & Rozen, Jo Malone London, Elemis; бренды нишевой парфюмерии: State of Mind, Essential Parfums, Maison Francis Kurkdjian, Ex Nihilo, Montale, DiVina Terra, Atelier Cologne, Mendittorosa; популярные мировые марки декоративной косметики: Manly PRO, L’Oreal Paris, Maybelline New York, Catrice, Revolution Makeup, аптечные марки: La Roche-Posay, Avene, Vichy; бренды из Кореи и Японии, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко»: Omorovicza, Ecooking, Bodyography, Amazing Cosmetics, MoodMatcher, Vera, 3ina, Botany Essentials. На текущий момент 17 магазинов «Золотое яблоко» представлены в городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Саратов, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Хабаровск и Нижний Новгород. В 2020 году компания планирует открыть ещё два супермаркета в России. «Золотое яблоко» - сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Первый супермаркет «Золотое яблоко» был открыт в 2004 году, по всей России на данный момент работает 16 магазинов. Фотографии предоставлены компанией.