...
Пример того, когда к дизайну одежды относятся, как к дизайну продукта
На вечеринке Ричарда Брэнсона по случаю открытия Уимблдонского турнира фруктовые коктейли на основе водки “Русский Стандарт Original” пришлись по душе Марии Шараповой, Сирене и Винус Уильямс и the Sugababes. Ежегодная вечеринка перед началом Уимблдонского турнира, по традиции организованная для Женской Теннисной Ассоциации Ричадом Брэнсоном, основателем британской Virgin Group, в этом году была пропитана русским духом. Стильный бар с коктейлями на основе водки «Русский Стандарт Original» расположился на этот раз в одном из самых красивых мест центральной части Лондона, в изысканном частном саду, разбитом еще в 30х годах прошлого столетия, на крыше одного из исторических зданий в центре Кенсингтона. В этот жаркий вечер лучшие бармены «Русский Стандарт Водка» готовили для гостей специальные освещающие коктейли. Неравнодушны к арбузному Watermelontini и фруктовой «Страсти к теннису» остались сестры-красавицы Сирена и Винус Уильямс, потрясающая Мария Шарапова, теннисистки Анна Иванович и Энн Котевон, певицы из группы the Sugababes, модели Элен Ривз и Каприс, легенды регби Гэвин Хэнсон и Дэнни Киприани, а также скандальная парочка британских ведущих - Джонатан Росс и Рассел Брэнд. Сам Ричард Брэнсон не смог побывать на вечеринке, однако его сын Сэм и дочь Холли, одни из самых модных представителей «золотой молодежи» Лондона, с удовольствием веселились вместе с гостями.
Супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) может похвастаться действительно сказочной карьерой – героиня кокаинового скандала, британская модель сумела вновь завоевать мир моды после, казалось бы, неизбежного краха карьеры. Подробности ее личной жизни теперь можно будет узнать «из первых рук» - Кейт Мосс напишет автобиографию. Миллиардер Ричард Брэнсон (Richard Branson), владеющий, в том числе, издательством . Virgin Books, официально подтвердил, что 35-летняя супермодель возьмется за создание собственного жизнеописания. В автобиографии Мосс расскажет о борьбе с наркотической зависимостью, скандальных взаимоотношениях с рок-музыкантом Питом Доэрти (Pete Doherty) и романе с нынешним бойфрендом, музыкантом Джейми Хинсом (Jamie Hince). По слухам, за написание книги супермодель получит порядка миллиона фунтов стерлингов.
Большие и маленькие, из полупрозрачного шифона или тафты, банты для волос всех форм, цветов и размеров в новом сезоне вновь вернулись на подиум, став одним из наиболее ярких украшений в коллекциях весна-лето 2010. Банты как ключевое украшение для волос моделей выбрали самые разные дизайнеры – от Дианы фон Фюрстенберг до Марка Джейкобса, а сами банты варьировались от небольших, похожих на школьные, до крупных и ярких – в стиле Мадонны в эпоху скандального хита Like a Virgin. О скандальном образе поп-дивы Мадонны вспомнил Марк Джейкобс (Marc Jacobs), включивший в свою коллекцию Marc by Marc Jacobs множество крупных и ярких бантов – ярко-красные, розовые, зеленые, оранжевые и полосатые, банты гарантированно привлекли всеобщее внимание. Практически аналогичные банты – правда, из других тканей – выбрала для своей коллекции британский дизайнер Луэлла Бартли (Luella Bartley). Другой американский дизайнер, Диана фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg), для своих моделей выбрала банты куда более скромные – небольшие, изысканные, в форме цветов, банты дополняли сексуально-невинный образ полу-школьницы, полу-сирены. В коллекции Джейсона Ву (Jason Wu) банты превратились в своеобразный признак аристократизма: изысканные банты из черного кружева и тюли дополняли элегантные прически и костюмы моделей. Дизайнер Бетси Джонсон (Betsey Johnson), известная своими экстравагантными творениями и неожиданными дизайнерскими решениями, для нового показа выбрала оригинальные банты, яркость и внушительные размеры которых превратили моделей Джонсон в некое подобие девушек из многочисленных казино Лас-Вегаса. В коллекции Louis Vuitton банты были скорее капризом дизайнера, нежели необходимостью: маленькие, скромные бантики светлых оттенков, похожие на бабочек, были практически незаметны на фоне гигантских «африканских» париков моделей.
FashionTime – о праздновании 25-летия Virgin Atlantic.
Магазин одежды Tom Farr расположился на втором этаже торгового центра Forum на площади 128 кв. м, сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International. «Tom Farr - еще один бренд в пуле арендаторов, вышедших на рынок Бурятии именно в ТРЦ Forum, - отмечает Анна Никандрова, партнер Colliers International. - Концепт магазина, разработанный английской дизайн-студией Start Judge Gill, известной сотрудничеством с Virgin, Bentley, Adidas и многими другими звездными клиентами, поддерживает позиционирование Forum как самого качественного торгового объекта Бурятии». Торгово-развлекательный центр Forum расположен в центре Улан-Удэ. В ТРЦ представлены крупнейшие федеральные и международные бренды, в том числе «Пан чемодан», Calzedonia, Calvin Klein, а также такие лидеры рынка, как «Л’Этуаль», «Детский мир», O’stin, Belwest, «Московский ювелирный завод» и другие. Открытие второй очереди ТРЦ Forum состоится во II квартале 2020 года. GBA двух очередей ТРЦ Forum составляет 45 800 кв. м, GLA - 25 000 кв. м. Компания Tom Farr была основана в 1996 году в Италии. На российский рынок бренд вышел в 2003 году. Ежегодно сеть Tom Farr в России пополняется на несколько десятков магазинов. На сегодняшний день под брендом Tom Farr работают более 130 магазинов по всей России. Colliers International Group Inc. является мировым лидером в области недвижимости. Компания насчитывает более 17 000 квалифицированных профессионалов, работающих в 68 странах мира. Специалисты Colliers предоставляют полный комплекс профессиональных услуг арендаторам, владельцам коммерческой недвижимости и инвесторам по всему миру.
Американская компания Virgin снимет художественную ленту, рассказывающую о непростых отношениях двух музыкантов и записи альбома рок-группы The Rolling Stones Читать далее...
Тридцать лет исполнилось со дня выхода второго альбома поп-дивы Like A Virgin, который принес ей мировую славу. В честь этого события издательство Carlton выпустило книгу журналистки Кэролайн Салливан Madonna: Ambition. Music. Style.
Знаменитый журнал Glamour празднует торжественную дату – 70-летний юбилей – новой фотосессией, посвященной самым известным женщинам США, чьи жизненные успехи вдохновляют американок последние 7 десятилетий. В образах легендарных американок снялись современные голливудские звезды – Линдсей Лохан примерила на себя личность Мадонны, Эмма Робертс снялась в образе Одри Хэпберн, Эмма Стоун – в роли самой стильной жительницы Нью-Йорка девяностых Кэрри Брэдшоу. Хайден Панеттьере, звезда телесериала «Герои», снялась в фотосессии для Glamour в роли Амелии Эрхарт – первой женщины-летчика, совершившей в 1932 году трансатлантический перелет и заставившей мужчин по-новому взглянуть на современных женщин: Эрхарт стала символом женского бесстрашия. Алексис Бледел, американская актриса, снявшаяся в фильмах «Бессмертные», «Джинсы-талисман», «Город грехов», на страницах Glamour предстала в образе Рози Риветер – вымышленного персонажа, украшавшего агитационные плакаты военной эпохи. В 1942 году американское правительство выпустило серию плакатов, призывающих американок заменить на заводах и фабриках ушедших на войну мужчин. Рози Риветер надолго стала символом женской решительности и мужества. Актриса Пола Пэттон примерила образ Билли Холидей – легендарной певицы, одной из первых темнокожих женщин, добившихся признания в музыкальной индустрии. Творчество Холидей ознаменовало собой целую эпоху в истории американского джаза. Модель Шанель Иман воссоздала на страницах Glamour образ Алтеи Гибсон – женщины, сумевшей победить расовые предрассудки в спорте. Гибсон, известная теннисистка, 1950 году в возрасте 23 лет стала первой афро-американкой, принявшей участие в Открытом первенстве США, а в 1957 году – первой афро-американкой, победившей на Уимблдоне. Актриса Эмма Робертс снялась в роли легендарной актрисы Одри Хэпберн – уроженки Бельгии, ставшей одной из самых любимых американцами кинозвезд. Роль Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани» принесла Одри мировую известность, а ее элегантный стиль остается источником вдохновения и для современных женщин. Америка Феррара, звезда телесериала «Дурнушка Бетти», американского аналога российского шоу «Не родись красивой», выступила в роли Долорес Хуэрты – женщины, всю жизнь боровшейся за права работников-мигрантов и основавшей Национальную ассоциацию работников ферм. Сегодня 79-летняя Долорес продолжает вести активную политическую деятельность – в прошлом году она приняла участие в предвыборной кампании Хилари Клинтон. Линдсей Лохан досталась честь представить Мадонну – самую успешную американскую певицу. В 1984 году Мадонна в одном из интервью заявила, что ее мечта – «править миром». Всего через несколько месяцев мечта певицы стала реальностью: ее альбом Lie a Virgin стал лидером всех американских чартов, а за Мадонной закрепилось звание поп-королевы американской сцены. В прошлом году гастрольный тур Мадонны Sticky & Sweet стал самым прибыльным концертным туром соло-исполнителя за всю историю музыкальной индустрии. Кэрри Брэдшоу, в роли которой на страницах Glamour снялась Эмма Стоун, в отличие от большинства остальных героинь фотосессии была вымышленным персонажем. Однако влияние героини культового сериала девяностых «Секс в большом городе» на современных женщин трудно недооценить: во многом именно Кэрри Брэдшоу научила американок любить туфли, получать удовольствие от шоппинга и открыто говорить о сексе. Певица Алисия Кис примерила на себя образ Мишель Обама – супруги первого афро-американского президента США. 45-летнюю Мишель Обама сегодня многие модные критики называют иконой стиля, образцом для подражания современных женщин.
Субботняя ночь 22 августа во Friends bar&summer terrace станет провакационной и смелой, эпатаж 80-х и раскрепощенность 60-х соединяться в образе современной party girl. Забудьте про пуританскую мораль, освободитесь от наскучивших стереотипов и окунитесь в водоворот самой позитивной музыки, зажигательного танца и вселенской любви. Уставшие от московской скуки...
29 августа в Friends bar&summer terrace - эпатаж 80-х и раскрепощенность 60-х соединяться в образе современной party girl. Вы забудете про пуританскую мораль, освободитесь от наскучивших стереотипов и окунетесь в водоворот самой позитивной музыки, зажигательного танца и вселенской любви. Уставшие от московской скуки ma...
Новую зимнюю коллекцию Present & Simple отличают чистота форм и богатство фактур. Образы на каждый день легко сочетаются друг с другом, сообщает компания. В капсулу вошли минималистичные пальто из ткани, выполненной по технологии doubleface, жакет Icon из фактурной итальянской шерсти с добавлением кашемира, джемперы Clear Cashmere и модели Sky из первичного (virgin) кашемира Loro Piana в новых нежных оттенках, рубашки Frankie из фланели Gucci, костюмы Tina из ткани Moncler, рубашка Boy’s из стопроцентного хлопка Ralph Lauren, боди с драпировками, лонгсливы с узлами на груди, джинсы с кожаными вставками, широкие брюки, скроенные на манер мужских. Цветовая палитра: от нежно-молочного до терракотового жёлтого. Образы на каждый день дополняет новая коллекция обуви из натуральной замши и кожи. Бренд впервые представил свою версию классических кед - из замши. Present & Simple - премиальный российский бренд женской одежды, созданный в 2016 году сёстрами Камиллой и Ринатой Загидуллиными и их подругой Таней Ягодкиной. Всё производство расположено в Москве и Московской области, что даёт возможность полностью контролировать производственный процесс - от создания образцов с выверенной посадкой до выпуска партии. Ткани и пряжу компания закупает на итальянских фабриках. Фотографии предоставлены компанией.
Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs), совсем недавно продемонстрировавший свою новую коллекцию в рамках Недели моды в Нью-Йорке, представил очередное творение – стильную и очень яркую капсульную коллекцию Marc by Marc Jacobs, созданную в сотрудничестве с Мариполь (Maripol), известной французской художницей, дизайнером и стилистом. В восьмидесятых Мариполь создавала сценические образы для многих известных представителей поп-сцены – от Дебби Харри (Debbie Harry) до Грейс Джонс (Grace Jones). Настоящую же известность как стилист Мариполь приобрела после прогремевшего на весь мир хита Мадонны - Like A Virgin. Капсульная коллекция Мариполь для Marc by Marc Jacobs включила серию ярких аксессуаров – разноцветных пластиковых браслетов и ожерелий, - а также несколько футболок летних оттенков красного, оранжевого, лилового. Все предметы, вошедшие в новую коллекцию, будут стоить менее 50 долларов.
FashionTime – о коллекции дизайнерской униформы для американских авиалиний.
Apple делает это! Toyota делает это! Virgin делает это! Наконец, Victoria’s Secret делает это!!!