Speedy – одна из самых популярных и узнаваемых моделей аксессуаров Louis Vuitton. Выпущенная еще несколько десятилетий назад, эта сумка была одним из любимых аксессуаров многих легенд Голливуда – в частности, Одри Хэпберн (Audrey Hepburn), - и пользуется не меньшей популярностью даже сегодня. Недавно Louis Vuitton представил обновленную версию классического аксессуара с помощью Каролин Сибер (Caroline Sieber) – светской львицы, «музой» Chanel и протеже самой Анны Винтур (Anna Wintour). Более того – сопровождает новую коллекцию полноценный лукбук, где представлены восемь разных способов сочетания аксессуара с различными ансамблями от стилистов Louis Vuitton: он со всей убедительностью доказывает, что Louis Vuitton Speedy – сумка по-настоящему универсальная, и носить ее можно с чем угодно, от повседневного платья до кожаных брюк.
На протяжении нескольких месяцев представители Louis Vuitton упорно отказывались комментировать слухи о том, что новым лицом французского дома станет голливудская актриса Анджелина Джоли (Angelina Jolie). Оказалось, впрочем, что слухи действительно правдивы: Louis Vuitton продемонстрировал первый кадр из новой рекламной кампании Core Values с участием Анджелины. Съемки кампании прошли в Камбодже – особом для Джоли месте, ведь именно визит в Камбоджу некогда вдохновил актрису на ряд благотворительных проектов и помощь странам третьего мира. А фотографом для Louis Vuitton Core Values, уже по традиции, выступила Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz). В кампании Core Values Джоли предстала в совершенно новом, непривычном для поклонников образе – в очень простой одежде, практически без макияжа и с единственным украшением ансамбля, любимой сумкой от Louis Vuitton, которая хранится в гардеробе актрисы вот уже шесть лет.
Французский дом моды Louis Vuitton рассматривает возможность закрытия своих магазинов Duty Free в центральных районах Сеула, сообщает novostivl.ru . Бренд модной одежды Louis Vuitton планирует закрыть магазины на центральных улицах Сеула и представить свои магазины в аэропортах. В Moodie Davitt Report, британском издании, специализирующемся на отчетах об индустрии беспошлинной торговли, говорится: «Дом Louis Vuitton постепенно отказывается от большей части своего бизнеса беспошлинной торговли в центре города». К такому решению Louis Vuitton привела решимость бренда сохранить премиальный имидж бренда. Многие люксовые бренды уделяют приоритетное внимание дефициту своих товаров, чтобы сделать их более ценными.
Креативный директор французского модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс (Marc Jacobs) известен своими более чем неординарными коллекциями. В прошлом сезоне с легкой руки Джейкобса в моду вошли кокетливые «заячьи ушки», а в новой коллекции Louis Vuitton, представленной в рамках Недели моды в Париже, одежду моделей украсили настоящие хвосты из меха енота, а головы – массивные парики. Первый ряд показа Louis Vuitton заполнили знаменитости – модели Софи Даль (Sophie Dahl), Дэйзи Лоув (Daisy Lowe) и Наталья Водянова, актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve), модный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier) в компании редактора французского Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld). Джейкобсу удалось не разочаровать своих зрителей: представленная им на парижском подиуме коллекция оказалась, пожалуй, самым экстравагантным творением дизайнера за все время сотрудничества с Louis Vuitton. В новой коллекции Марк Джейкобс соединил стили восьмидесятых и девяностых с элементами хиппи-шика, уличного стиля, этники и панка.
Президент LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy) Бернар Арно назначил свою дочь Дельфин руководителем Christian Dior Couture. Об этом сообщила пресс-служба группы. "Дельфин Арно, которая с 2013 года отвечала в Louis Vuitton за контроль над всей производственной деятельностью, назначена президентом - гендиректором Christian Dior Couture", - отмечается в сообщении. В свою очередь, Пьетро Беккари, который с 2018 года руководил Christian Dior Couture, назначен президентом - генеральным директором Louis Vuitton. При этом прежний глава Louis Vuitton Майкл Берк, возглавлявший компанию 10 лет, "будет работать непосредственно под началом Арно", говорится в пресс-релизе. Кроме того, Стефан Бьянки, отвечающий в LVMH Group за подразделение часовых и ювелирных изделий, с 1 февраля будет также возглавлять Tiffany и Repossi, которые войдут в состав соответствующего подразделения французской группы.
Итак, спустя долгих 16 лет, проведенных во главе одного из самых влиятельных современных модных брендов, Марк Джейкобс (Marc Jacobs), наконец, покидает Louis Vuitton – событие, конечно, беспрецедентное, равно как и сама прощальная коллекция. «Лебединой песней» Джейкобса оказались творения экстраординарные и с визуальной точки зрения, и с точки зрения воплощения чисто технического. А черный, ставший едва ли не единственным цветом коллекции, ненароком подчеркнул прощание – ведь с уходом Джейкобса заканчивается целая эпоха (и эпоха блистательная!) Louis Vuitton. Марк Джейкобс посвятил коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2014 всем женщинам, чье творчество – или чья личность – оказали влияние на его таланты за последние полтора десятилетия. В числе невольных муз оказались Коко Шанель (Coco Chanel), Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), Миуччиа Прада (Miuccia Prada). Неявные отголоски их работы можно заметить в этой коллекции наряду с лучшими «хитами» самого Джейкобса. Сорок одна модель – и сотни часов кропотливой, напряженной работы: по качеству, изобилию декоративных деталей и сложности коллекция Louis Vuitton весна-лето 2014 не уступает коллекциям haute couture. Изюминкой и без того экстравагантных творений стали головные уборы, созданные Стивеном Джонсом (Stephen Jones) из страусовых перьев. И уж совсем удивительным кажется соседство этих экстравагантных головных уборов с ансамблями, вдохновленными стилем уличным – байкерскими кожаными куртками, усыпанными сверкающими кристаллами Swarovski, джинсами и грубой, тяжелой обувью.
Французский модный дом Louis Vuitton весьма рьяно отстаивает права и регулярно судится то с голливудскими знаменитостями (стоит вспомнить хотя бы Britney Spears), то с крупнейшими корпорациями. Недавно Louis Vuitton подал в суд на компанию Hyundai, обвиняя последнюю в незаконном использовании знаменитого логотипа LV. Судя по всему, создатели рекламного ролика Hyundai для Суперкубка неосторожно посягнули на права Louis Vuitton – в кадре рекламного видео буквально на секунду появляется логотип французского дома, украшающий баскетбольный мяч. Однако этой секунды оказалось вполне достаточно для начала судебного процесса. Судебный иск Louis Vuitton достаточно странен, ведь, в конечном итоге, французский модный дом только выиграл от появления логотипа LV в кадре рекламного ролика – видео транслировалось во время матча по баскетболу, который посмотрели 106 миллионов человек. Рекламный ролик Hyundai, ставший причиной судебного разбирательства
Французский дом моды Louis Vuitton открыл собственный интернет-магазин в России и стал первой люксовой компанией, которая вышла в интернет-пространство РФ. Последуют ли за ним другие игроки рынка, выяснил "Коммерсант". Для покупки товаров в интернет-магазине люксового бренда доступна бесплатная доставка или самовывоз, а также персонализация товаров. Эксклюзивно для онлайн-покупки доступна женская сумка New Wave Heart (144 тыс. рублей). Сейчас розничная сеть Louis Vuitton в России представлена четырьмя фирменными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге Приобрести фирменные чемоданы и аксессуары известных люксовых марок онлайн можно было и раньше через официальных представителей и мультибрендовые магазины. Но открывая свою собственную площадку, компания получает обратную связь от покупателя, а главное - снижает издержки. Ведь теперь она работает с клиентами напрямую, пишет "Коммерсант". Генеральный директор фэшн-компании Real Profit Group Андрей Якоби уверен, что количество интернет-магазинов класса люкс будет увеличиваться, так как за Louis Vuitton последуют и другие марки. «Почти у всех люксовых производителей есть международные интернет-магазины. Долгое время в России существовала проблема с логистикой, поэтому российские покупатели пользовались мультибрендовыми платформами tsum.ru или bosco.ru. Думаю, что спрос будет, тем более что происходит целый ряд инноваций в этой сфере. Появляются онлайн- и 3D-примерки - способы примерить какие-то отдельные категории товаров с помощью гаджетов виртуальной реальности», - отмечает Якоби. В Christian Dior отказались комментировать идею онлайн-бутика. А вот в Gucci, по данным «Ведомостей», такие планы рассматривают. Сейчас розничная сеть Louis Vuitton в России представлена четырьмя фирменными магазинами в Москве и одним в Санкт-Петербурге. Фото: ru.louisvuitton.com
Французский модный дом Louis Vuitton к началу нового осенне-зимнего сезона 2011-2012 приурочил новую коллекцию аксессуаров: в бутиках Louis Vuitton начались продажи осенних платков и шалей из теплого кашемира и нежного шелка. Для «утепления» осеннего гардероба дизайнеры Louis Vuitton приготовили три новых цветовых решения – бежевые, темно-синие и темно-серые шали и платки украшает разноцветный леопардовый принт. Стильные осенние аксессуары от Louis Vuitton обойдутся поклонницам французского бренда приблизительно в 860 долларов.
Louis Vuitton продлил контракт с Николя Гескьером. Этот талантливый дизайнер работает креативным директором женских коллекций Vuitton десять лет и все это время получает похвалы за свой оригинальный новаторский стиль
Chanel и Louis Vuitton презентуют новые коллекции для зимних видов спорта. Chanel предлагает линейку Coco Neige, музой которой в этот раз стала Лили-Роуз Депп, а Louis Vuitton с LV Ski обыгрывает альпийский гардероб
Louis Vuitton проведет следующий показ осенней пре-коллекции в апреле в Китае. Теперь выездные шоу бренда будут называться «Louis Vuitton Voyager Shows». Показ пройдет в Шанхае в Музее изобразительных искусств Вест-Бунд
Louis Vuitton вновь участвует в ярмарке современного искусства Art Basel в Майами-Бич. На своем стенде флагман группы LVMH представит работы архитектора Фрэнка Гери, который создал для Vuitton подборку сумок
Модный дом Louis Vuitton выпустил первую коллекцию ювелирных изделий для мужчин Les Gastons Vuitton, сообщил WWD. Она состоит из 18 украшений и посвящена Гастону-Луи Виттону, внуку основателя бренда
16 января стартует Парижская неделя мужской моды, посвященная коллекциям сезона Осень-Зима 2024/25. В ней примет участие 74 бренда, сорок один - с показами. От Louis Vuitton ждут нового триумфа
Louis Vuitton намерен провести свой первый показ в Гонконге. Партнером мероприятия станет семья миллиардеров Ченг. Дефиле пройдет на знаменитой Аллее Звезд
Согласно данным Google, полученным Watch Pilot, Louis Vuitton признан самым популярным люксовым брендом в интернете в 2023 году
Китайские знаменитости и звезды «K-drama» собрались на первом показе Louis Vuitton в Гонконге. Французский люксовый лейбл хочет придать своему бизнесу в этом регионе новый импульс
Люксовый дом продолжает осваивать Web3 и предлагает новый уникальный токен - «VIA Tile Trunk» от Николя Гескьера. Цифровой чемоданчик, выпущенный в двух сотнях экземпляров, - часть амбициозного проекта Vuitton
После пловца Леона Маршана французский фехтовальщик Энцо Лефор присоединяется к Louis Vuitton в качестве спортивного амбассодора бренда в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года, которые пройдут в Париже
Во время мероприятия на продажу выставят предметы мира высокой моды от таких Домов, как Balenciaga, Cartier, Celine, Christian Louboutin, Dior, Dries Van Noten, Hermès, Loewe, Louis Vuitton, Rick Owens, Sacai и Saint Laurent. В аукционе примут участие и другие видные фигуры культуры: супруга Рика Оуэнса Мишель Лами, Симон-Порт Жакмюс, Александр Маттиусси, а также певица Christine [] The post Жан-Поль Готье проведет благотворительный аукцион для борьбы с ВИЧ и СПИД first appeared on Модная мода.
Юморист опубликовал в микроблоге новый ролик, в который вошли самые яркие моменты дня. Максим Галкин показал, как недавно Гарри и Лиза сходили на день рождения к друзьям. Гарри с ней согласился. Перед тем как отправиться на торжество, Лиза Галкина оценила наряд отца, заявив, что в плаще от Louis Vuitton он похож на танкиста. Подписчики Максима []
Но именитая поп-икона переплюнула звезду реалити, выложив пикантные кадры в элегантные 59 лет. Обычно голые селфи прерогатива Ким Кардашьян. Грудь и соски прикрывает лишь черный крест. Так, Мадонна в Инстаграм позирует голой и держит в руках сумку Louis Vuitton. Конечно же, фолловеры певицы Мадонны разделились на два лагеря: одни в восторге и дальше продолжают []
По данным Launchmetrics ценность медиа-эффекта (MIV) Парижской недели женской моды возросла на 30%. Драйверами роста стали Азия, соцсети и знаменитости, обеспечивающие брендам отличную «видимость»