Поиск по новостям
Cлово "WILLIAM"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Осень-зима 2010-11: самые актуальные модные тенденции
Дата: 02.07.2010. Входимость: 8. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Осень-зима 2010-11: самые актуальные модные тенденции

Хотя летний сезон в самом разгаре, совсем скоро в модных бутиках уже появятся новые дизайнерские коллекции, предназначенные для грядущего осенне-зимнего сезона 2010-11. Наступающая осень ознаменуется рядом новых интересных тенденций – одни дизайнеры вернули в моду детали, казалось бы, давно и надолго ушедшие с подиума, а другие предложили совершенно новые модные тренды. Так, например, стараниями Rodarte, William Rast и Chanel в моду совершенно неожиданно вновь вернулась отделка бахромой всех предметов женского гардероба – от верхней одежды до платьев и осенней обуви. По-прежнему пользуются популярностью, судя по новым коллекциям, высокие, до бедер, сапоги и стиль милитари, ставший основой новых творений William Rast и Burberry. А в осенних коллекциях Виктории Бекхэм, Altuzarra, Blumarine, Chanel, Missoni и Halston появились новые предметы осеннего гардероба – элегантные платья-макси, соблазнительные модели с высоким горлом и стильные пончо. Водолазки с высоким горлом Хотя этот предмет одежды, на первый взгляд, никак нельзя назвать сколько-нибудь соблазнительным, на осеннем подиуме водолазки с высоким горлом пополнили многие дизайнерские коллекции: Alexander McQueen, Blumarine, Chanel. Ансамбли с высоким горлом в осеннем гардеробе – это сочетание ярких, необычных цветов и стильных аксессуаров, добавляющих наипростейшей водолазке изюминку. Alexander McQueen, Blumarine, Chanel Высокий воротник В новых осенних коллекциях высокий воротник сталь деталью не только модной, но и исключительно практичной, защищая обладательницу от холодного зимнего ветра. Модели с высоким воротником пополнили коллекции Altuzarra, Burberry и Вивьен Вествуд. Burberry, Altuzarra, Вивьен Вествуд Платья-макси Женственность всегда остается актуальной, и платья-макси, обзаведшиеся особой популярностью в новом осеннем сезоне – отличное тому подтверждение. Элегантные длинные платья стали дополнением коллекций таких авторитетных модных дизайнеров и брендов, как Майкл Корс, Louis Vuitton, Adam. Adam, Louis Vuitton, Майкл Корс Стиль милитари Вот уже несколько сезонов стиль милитари властвует на международном подиуме, регулярно воплощаясь в новых дизайнерских коллекциях. Не стала исключением и будущая осень: Etro, William Rast и Burberry продемонстрировали на подиуме жакеты, тренчи и осенние пальто в узнаваемом милитари-стиле. Burberry, William Rast, Etrо Пончо Далеко не самый простой предмет гардероба, пончо требует особой тщательности в координации ансамбля. Отличный пример сочетания пончо с повседневной одеждой – коллекции Halston, Issa, Missoni. Halston, Issa, Missoni Высокие сапоги Грядущей осенью в моду вновь вернутся высокие, почти до бедра, сапоги, доминировавшие на международном подиуме в прошлом осенне-зимнем сезоне 2009-10. Такие сапоги не только выглядят соблазнительно, но и визуально делают женские ноги стройнее, чем и воспользовались дизайнеры Christian Dior, Burberry и Vivienne Westwood. Christian Dior, Burberry, Вивьен Вествуд Широкие брюки Этой осенью, как показали дизайнерские коллекции, широкие, свободные брюки с успехом дополнят как формальный гардероб, так и гардероб повседневный: простые однотонные или привлекающие внимание яркими цветами и необычными принтами, широкие брюки пополнили коллекции Yves Saint Laurent, Jean Paul Gaultier, William Rast. Yves Saint Laurent, William Rast, Jean Paul Gaultier Бахрома Пользовавшаяся популярностью несколько сезонов назад, в грядущем осенне-зимнем сезоне бахрома вновь вернется в моду – отделку бахромой использовали в своих коллекциях Rodarte, William Rast и Chanel. Rodarte, William Rast, Chanel

2. Джастин Тимберлейк представил в Нью-Йорке новую коллекцию бренда William Rast
Дата: 19.02.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джастин Тимберлейк представил в Нью-Йорке новую коллекцию бренда William Rast

Джастин Тимберлейк, вполне успешно совмещающий карьеру поп-исполнителя с созданием модных коллекций, представил в рамках Недели моды в Нью-Йорке новую коллекцию сезона осень-зима 2009-10 своего бренда William Rast. Коллекция Тимберлейка привлекла внимание не только его друзей-знаменитостей, но и вполне авторитетных представителей модной индустрии: показ William Rast посетили редакторы американского и французского Vogue Анна Винтур и Карин Ройтфельд. В осеннюю коллекцию William Rast вошла одежда, очевидным образом отражающая стиль самого Джастина Тимберлейка – кожаные куртки, потертый деним, стильные аксессуары с бахромой, рубашки в клетку, майки в стиле унисекс и отделанные мехом женские жакеты.

3. Thank you, William — необычные носки от Лизы и Леши
Дата: 22.11.2016. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Thank you, William — необычные носки от Лизы и Леши

Thank you, William — необычные носки  от Лизы и Леши   Большая часть модных вещей привозят из-за границы. Мировые бренды ежегодно выпускают тысячи видов вещей и аксессуаров. С ростом доллара поменялась и цена модных вещей. Однако, есть активные молодые ребята, которые решили внести в индустрию что-то новое, свое. Это веселые дизайнерские носки "Thank you, William". Начинающие и уже опытные дизайнеры и стилисты объединились, чтобы создавать яркие аксессуары в России. Во главу угла ставятся качество и неординарные идеи. Именно благодаря этому сочетанию, носки выглядят так, что их хочется носить и дарить близким.  Чтобы цена на готовые носки была низкой, необходимо изготовить сразу большое их количество. Именно поэтому ребята и решили организовать кампанию на Бумстартере https://boomstarter.ru/projects/mishlaize/thank_you_william_neobychnye_noski . Там они ищут единомышленников, которым близка идея модных дизайнерских вещей по доступной цене. Сегодня у вас есть отличная возможность поддержать проект и получить носки с большой скидкой. Уверены, что именно благодаря таким людям наш мир станет ярче и добрее!

4. LVMH продает австралийский бренд обуви R.M. Williams
Дата: 20.10.2020. Входимость: 3. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
LVMH продает австралийский бренд обуви R.M. Williams

Французский холдинг LVMH продает австралийскую компанию по производству обуви R.M. Williams. Новым владельцем марки станет австралийский миллиардер Эндрю Форрест. LMVH приобрел R. M. Williams шесть лет назад

5. Farfetch представил архивы Джанни Версаче
Дата: 10.10.2017. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Farfetch представил архивы Джанни Версаче

Farfetch и William Vintage, ведущий английский бренд винтажной одежды класса люкс, объединяют свои силы, чтобы почтить память гениального Джанни Версаче. В честь двадцатой годовщины со дня смерти дизайнера сегодня, 10 октября, William Vintage представит 500 эксклюзивных моделей, которые будут доступны для заказа только на Farfetch.com, а также в онлайн-магазине William Vintage и во флагмане бренда в Лондоне. Коллекция охватывает 20 лет творчества Версаче, от первых работ 1977 года и до последней коллекции сезона Осень/Зима 1997. Среди моделей - редкие и ценные работы самых удачных сезонов, например, коллекция 'Pop' 1991 года, вдохновленная творчеством Энди Уорхола, коллекция 'Bondage' сезона Осень/Зима 1992 года и легендарная коллекция 'Punk' сезона Весна/Лето 1994 года.

6. adidas и Фаррелл Уильямс представляют коллекцию Triple Black
Дата: 17.03.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
adidas и Фаррелл Уильямс представляют коллекцию Triple Black

Фаррелл Уильямс и adidas приступают к исследованию формы, функциональности и самой сути дизайна в новой коллекции Pharrell Williams Triple Black. Легендарные силуэты бренда представлены в новом исполнении. Монохромная черная палитра создает образ чистого листа для повествования об особенном взгляде на дизайн adidas. Переосмысливая самые популярные силуэты бренда, adidas и Фаррелл Уильямс представляют широкий спектр новых моделей, включая обувь и одежду Originals, Terrex и Basketball. Коллекция является дополнением первой части, представленной в прошлом году. Pharrell Williams Triple Black включает обновленные модели одежды и обуви на каждый день. Она отражает современный образ жизни и подходит для любых приключений. «Креативность безгранична - подобно ей, дизайн коллекции расширяет рамки привычного. Коллекция отражает эти идеи, отдавая дань уважения классическим силуэтам adidas и переосмысливая их в другом контексте», - комментирует Фаррелл. В съемке рекламной кампании Pharrell Williams Triple Black приняли участие профессиональный скейтбордист На-Кел Смит и модель Джордан Дэниелс, принципы жизни которых олицетворяют новую коллекцию. Широкая линейка мужской и женской одежды подчеркивает дизайнерский дух Фаррелла Уильямса, в котором технологии adidas сочетаются с преобразованной эстетикой. В коллекции представлены два силуэта, ставшие символами многолетнего партнерства adidas и Фаррелла Уильямса - PW HU NMD и PW 0-60. Классические силуэты выполнены в черном цвете с элементами из светоотражающей ткани 3M и ко-брендовыми деталями. Верхняя часть каждого кроссовка дополнена надписями «Дыхание» (Breathe) и «Мысли» (Thoughts). Вторая часть коллекции включает одежду и обувь для активного отдыха, разработанную для легкого прохождения даже самых экстремальных маршрутов. Ботинки для хайкинга Terrex Freehiker C.RDY и кроссовки Terrex Trail Maxer Mid GTX украшены светоотражающим логотипом Humanrace. Трекинговые ботинки Terrex Freehiker C.RDY дополнены водонепроницаемой подкладкой с дышащей мембраной GORE-TEX. Уникальный высокий силуэт ботинок плотно прилегает к стопе и лодыжкам для максимальной защиты от холода и влаги. Легендарная подошва из резины Continental обеспечивает идеальное сцепление даже на труднопроходимой местности. Промежуточная подошва Boost балансирует конструкцию кроссовок и отвечает за амортизацию изделия, равномерно распределяя нагрузку по всей стопе. В дополнение к ботинкам adidas представляет модель Terrex Trail Maxer Mid GTX - облегченную альтернативу трекинговой обуви, предназначенную для активного отдыха в разнообразных условиях. Промежуточная подошва EVA амортизирует каждый шаг и дарит комфорт, а рельефная подошва Traxion усиливает сцепление благодаря мощным выступам, разработанным для маршрутов по пересеченной и любой другой местности. Силуэт монохромного черного пуховика Terrex MYSHELTER дополнен изолирующей технологией adidas HyperDRY, которая представляет собой многослойные секции из гусиного пуха, предназначенные для сохранения тепла. Модель защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды и адаптируется к погодным условиям. Дизайн включает съемный водонепроницаемый жилет и внутренние лямки для переноски, обеспечивающие контроль температуры. Коллекция также представляет взгляд Фаррелла на два легендарных силуэта линейки Basketball. Кроссовки BYW 2.0 и знаковая модель Донована Митчелла D.O.N Issue #2 выполнены в черном цвете со светоотражающими элементами и украшены кобрендовыми деталями. Вторая часть коллекции Фаррелла Уильямса поступит в продажу 19 марта. Коллекция будет доступна на сайте adidas.ru/pharrell, а также в магазинах избранных ритейлеров. Фото: adidas

7. Stan Williams в The Most
Дата: 28.10.2009. Входимость: 3. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Stan Williams в The Most

30 октября, в пятницу Stan Williams взорвет The Most своей энергетикой, музыкой и подарит бесспорно лучшее dance show в России. Stan Williams вот уже более 20 лет несет в массы музыкальные новинки в различных формах. Начинал он клубным ди-джеем, играя в самых модных клубах Нью-Йорка, таких как Studio 54, Area, Roxy, Li...

8. LVMH продает австралийский бренд обуви R.M. Williams
Дата: 20.10.2020. Входимость: 3. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
LVMH продает австралийский бренд обуви R.M. Williams

Французский холдинг LVMH продает австралийскую компанию по производству обуви R.M. Williams. Новым владельцем марки станет австралийский миллиардер Эндрю Форрест. LMVH приобрел R. M. Williams шесть лет назад

9. Культовые джинсы с новыми принтами: 25 моделей G-Star RAW x Pharrell Williams
Дата: 31.10.2017. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Культовые джинсы с новыми принтами: 25 моделей G-Star RAW x Pharrell Williams

[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] В The Misia появилась капсульная коллекция G-Star RAW x Pharrell Williams с принтами, разработанными певцом. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Вторая капсула, созданная G-Star RAW в коллаборации с амбассадором бренда Фарреллом Уильямсом, - это джинсы G-Star Elwood, украшенные разнообразными принтами, среди которых шотландская клетка, различные камуфляжи и анималистичные паттерны.

10. В онлайн-магазине Ssense появилась модная весенняя коллекция одежды для собак
Дата: 08.04.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В онлайн-магазине Ssense появилась модная весенняя коллекция одежды для собак

Зимой международная онлайн-платформа Ssense выпустила одежду для собак в сотрудничестве с такими крупными брендами, как Burberry, Versace, Moncler Genius, Paul Smith, Marine Serre, VIP, Ashley Williams и др., сообщает Robb Report. Весной 2020 года на сайте ритейлера появилась новая подборка собачьих вещей. В создании этой коллекции участвовали Thom Browne, Martine Ali, Maisie Wilen, MISBHV и 1017 ALYX 9SM. Самые актуальные принты и дорогие материалы объединены в коллекции ошейников, шлеек, поводков, свитеров, кардиганов и шармов. Некоторые лейблы вроде Moncler Genius, Ashley Williams и Paul Smith отметились во второй раз. Ошейник от Paul Smith - яркий аксессуар из телячьей кожи - будет отличным дополнением к гардеробу не только домашнего питомца, но и хозяина. Неплохо выглядит серый кашемировый свитер от Thom Browne, а также практичное неоновое худи MISBHV (потеряться в таком нереально). Для Ssense интерес к собачьей жизни - вполне осознанная бизнес-стратегия. «Миллениалы постоянно увеличивают затраты на домашних животных, особенно собак, - объясняет в пресс-релизе старший байер женской одежды Бриджит Шартран. - С помощью одежды и аксессуаров люди стремятся выразить как собственный стиль, так и индивидуальность своей собаки». Кроме того, у Ssense теперь все в порядке с пиаром. После публикации моделей в вещах из новой коллекции в Инстаграме было зафиксировано небывалое оживление. К тому же прогулка с четвероногим другом - один из немногих веских поводов выйти на улицу во время карантина. Фото: пресс-служба Ssense.

11. Новинки в бутиках Fashion Delicatesses
Дата: 06.05.2008. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новинки в бутиках Fashion Delicatesses

В бутиках Fashion Delicatesses весна! Новая коллекция от Inese de la Fressange, Vera Wang, Seven, Paige, William Rast, DVB, Belstaff, Moncler, ISSA London, Juicy Couture – целый калейдоскоп модных американских брендов, уже ставших легендами. Самые правильные джинсы, которые выбирают звезды Голливуда: с идеальной посадкой и расписными деталями на карманах, чуть выцветшие Citizens of Humanity. Сексуальные заниженные джинсы Seven, которые носят Камерон Диаз и Сара Джессика Паркер. DVB Виктории Бэкхем, с эффектом Push-Up, который создает идеальный силуэт. Облегающие William Rast от Джастина Тимберлейка и необычайно популярные калифорнийские джинсы Paige. Для романтических настроений – платья сочных летних расцветок от культовой, одной из самых авторитетных дизайнеров современности – Vera Wang и шелковые платья с принтами ISSA London – завсегдатаи красных ковровых дорожек и гардеробов Мадонны, Шэрон Стоун и Скарлет Йоханссон. Новое имя в этом сезоне– Inès de la Fressange. Настоящий шик от музы Карла Лагерфельда, легендарной модели, в коллекции которой чистые цвета уравновешивают эклектичный дизайн, а элегантные костюмы соседствуют с вечерними платьями и джинсой. А еще весенние легкие плащи Moncler и модные кожаные куртки Belstaff, которые красуются на героях фильмов «Авиатор», «Матч Пойнт» и «Код да Винчи», обувь и аксессуары от Juicy Couture и Blumarine – в коллекции настоящих деликатесов для fashion-гурманов. Марка INES DE LA FRESSANGE Бутики Fashion Delicatesses представляют известную французскую марку INES DE LA FRESSANGE. Модный дом носит имя легендарной топ-модели, музы Карла Лагерфельда, бывшей лицом Chanel – Инесс де Лафресанж. Завершив блистательную карьеру модели, дочь французского маркиза и аргентинской манекенщицы основала собственный модный дом, создающий коллекции одежды, аксессуаров и драгоценностей, а так же выпускающий парфюмерную линию. Символ марки – дубовый листок часто используются в орнаменте, например, на крышечках флаконов духов или в рисунка...

12. Лучшее из коллекции мужских аксессуаров «Just William»
Дата: 01.07.2013. Входимость: 2. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Лучшее из коллекции мужских аксессуаров «Just William»

Лучшее из коллекции весна-лето 2013 Just William.

13. Неделя моды в Лос-Анджелесе. William Bradley. Весна-лето 2015
Дата: 13.10.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Лос-Анджелесе. William Bradley. Весна-лето 2015

Коллекция Брэда Парнелла для американского бренда William Bradley создана под впечатлением от голубого периода Пикассо. Но искать в ней схожие оттенки, повторяющие полотна принты или мотивы не стоит. Дизайнер весьма вольно и творчески читает живопись, рисуя свою историю весны и лета 2015.

14. Новая коллекция William Sharp в интернет-бутике iciparis.ru
Дата: 26.11.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция William Sharp в интернет-бутике iciparis.ru

Каждая вещь в новой коллекции William Sharp дарит ощущение всеобъемлющей роскоши. Свободные свитера, поло, укороченные пончо, платья радуют глаз насыщенными оттенками и эксклюзивной изысканной отделкой c кристаллами Swarovski. Пристальное внимание как всегда уделено аксессуарам.

15. Эксперты из 24 стран рассказали о будущем моды: "Одежда остается важным кодом"
Дата: 16.12.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Эксперты из 24 стран рассказали о будущем моды: "Одежда остается важным кодом"

В Москве прошел форум Fashion Futurum на тему «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности». В форуме приняли участие 74 спикера из 24 стран: Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды и прет-а-порте (Франция); Карло Капаса, председатель Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия); Пьер Ружье, основатель агентства PR Consulting (США), которое работает с такими брендами, как Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy, Roman and Williams, SSENSE; Микаэла Эрлангер, звездный стилист (США), клиентами которой являются Мерил Стрип, Лупита Нионго, Диана Крюгер; Пол Оуэнс, директор World Cities Culture Forum, основатель и директор BOP Consulting (Великобритания); Данило Вентури, директор Polimoda (Италия); Джеки Эндрюс-Удалл, консультант по устойчивому развитию в области моды и текстиля, лектор в Central Saint Martins (Великобритания); Бурак Какмак, сооснователь The Digital Fashion Group (Великобритания); Кэрри Сомерс, соосновательница и директор по международным операциям Fashion Revolution (Великобритания); Мэйв Кэмпбелл, заместитель главного редактора Euronews Living (Великобритания); Махоро Сьюард обозреватель i-D Magazine (Великобритания); Эмбер Джей Слоотен, соосновательница и креативный директор The Fabricant (Нидерланды) и др. Форум Fashion Futurum прошел при поддержке Департамента культуры города Москвы. 16 сессий посмотрели в общей сложности больше полумиллиона раз на всех платформах: сайтах СМИ, в соцсетях, на сайте fashionfuturum.ru и др. Трансляции форума на английском языке вызвали большой международный интерес - сессии были доступны в прямом эфире на страницах в соцсетях, сайтах СМИ, шоурумов и концептуальных магазинов. Например, по 3000 зрителей подключились к сессиям на сайтах американского издания The Impression и берлинского концепт-стора Studio 183, а на сайте парижского шоурума Romeo форум Fashion Futurum в течение дня смотрели почти 1500 человек. Запись форума доступна для просмотра в официальной группе Fashion Futurum в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте. По завершении форума подведены итоги 2020 года и сформированы прогнозы на 2021 год. Направления, которые получили развитие в этом году, станут ключевыми и в будущем: локальность, цифровизация, культура, sustainability, diversity, объединение, визуальное творчество, коммуникации, эксперименты. В целом эксперты предполагают, что офлайн не изживет себя, но будет неразрывно связан с онлайн-форматом. В будущем году возрастет конкуренция между дизайнерами и другими креативными деятелями, которые работают в digital-пространстве. Выиграют честные и искренние бренд-стратегии, такой подход поможет заполучить и внимание селебрити-стилистов. Формат подачи контента в социальных сетях станет совершенно иным, локальные бренды могут уверенно сосредоточиться на своей целевой аудитории, тем самым в будущем это станет главным шагом на пути к мировому признанию. Также, по прогнозам спикеров форума, многие локальные события, благодаря диджитал-формату, трансформируются в международные. Онлайн-медиа будут работать над развитием собственной ниши в социальных сетях, и тем самым пытаться конкурировать с независимыми экспертами индустрии, которые уже собрали вокруг себя целевую аудиторию. Трендом также станет взаимодействие креативных представителей мегаполисов с развивающимися странами. Мода станет двигателем не только культурной, но и экономической составляющей развивающихся стран. Австралия, Бразилия, Израиль, Канада, Мексика, Новая Зеландия, США, Япония - это те страны, на которые в первую очередь стоит ориентироваться российским предпринимателям. С более подробным отчетом о развитии индустрии в 2021 году и итогах 2020 года можно ознакомиться ниже: 1. Мода, дизайн и искусство будущего. Трансформация креативной силы мировых столиц Главы модных и культурных представительств России, Франции, Италии, Португалии, Южной Африки и Великобритании приняли участие в сессии под руководством Стефана Рабимова, Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия (США). Участники обсудили дефициты, которые были выявлены во время пандемии, и возможности для дальнейшего роста индустрии моды. Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды (Россия) поделился опытом России, рассказал о том, что все главные мероприятия индустрии моды прошли в формате онлайн, и подчеркнул, что это не хорошо и не плохо, это данность и новая реальность, которая позволяет расширить границы мероприятий и сделать их интернациональными и международными. Несмотря на вызовы пандемии, независимые дизайнеры из Москвы получили в этом году большое внимание со стороны международных СМИ, и в этом заслуга онлайн-формата. Александр назвал 2020 самым трудным для независимых дизайнеров за последние десятилетия, однако сделал оптимистичное предположение, что «все, что плохо для локальной экономики, может стать новой точкой отсчета для независимых брендов, например, такие факторы, как снижение арендной платы, ориентир на осознанное потребление и прочее». Пол Оуэнс, директор World Cities Culture Forum, основатель и директор BOP Consulting (Великобритания), сказал, что пандемия разрушительно повлияла на большие города и особенно ударила по культурному бизнесу и туризму. Даже несколько дней непродолжительного локдауна влияют на экосистему города. Но, по его словам, у экономики все же появляются новые пути: «Последние 50 лет все упиралось в недвижимость, быстрое строительство торговых центров пагубно влияло на культурный облик города, архитектурный ландшафт. Теперь пандемия заставила нас задуматься об осознанном отношении к физическому пространству: как использовать пространство более эффективно и для культуры, и для моды. Культура объединяет осязаемое и неосязаемое. Культура влияет на человека, и мода является ее важной частью». Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды и прет-а-порте (Франция), говорил о том, что в условиях пандемии Париж продолжает стараться оставаться самим собой: «Мода - это часть жизни больших городов. Пандемия вынудила нас реагировать быстро, и первый вызов - это платформа, точка сбора, система, которая могла бы отразить наши ценности». Паскаль согласился, что физиологические эмоции в цифре отличаются, но ему хотелось бы вернуться в трехмерное пространство, пусть и не на 100%. «В последнее время вокруг недель моды много шумихи, а также нападок со стороны так называемых "критиков": что недели моды никому не нужны, что они чрезмерно загрязняют окружающую среду и пр. Так вот, это все неправда - это фейк-ньюс. Мы все стараемся минимизировать воздействие на окружающую среду, работаем над продвижением дизайнеров во всех возможных форматах. Но ничего лучше, чем физический показ на неделе моды, еще не придумано. Мода - это и искусство, и бизнес одновременно, - говорил Паскаль, - цифровые платформы позволили увеличить охваты от 500 человек во время очного показа до 45 миллионов просмотров в режиме онлайн». Карло Капаса, председатель Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия), подчеркнул, что модное сообщество должно содействовать продвижению культуры повсеместно и, несмотря на карантинные условия и ограничения, участники модного процесса должны быть ближе друг к другу: «Мы должны работать над нашими фундаментальными ценностями, создавать открытые источники, сделать мировым ориентир на устойчивую моду, уважать разные точки зрения, экспериментировать с гибридом цифровой и физической формы модных мероприятий. Мода влияет на общество, а значит, мы влияем на него». Пандемия отрицательно повлияла на индустрию, но дала нам новые точки роста Люсилла Бойзен, основательница South African Fashion Week (Южная Африка), позитивно оценивает возможность цифровизации, она рассказала, что, как только появилась возможность перейти в онлайн-формат, они это сделали. Это помогло создать некую экосистему, где местным дизайнерам стало легче сотрудничать с другими дизайнерами, они научились работать с потребителями с помощью социальных сетей, выявлять потребности и реагировать на запрос. «Пандемия отрицательно повлияла на индустрию, но дала нам новые точки роста: работать с локальными брендами и ремесленниками, культивировать наши мотивы, переосмыслять культурное наследие», - поделилась Люсилла и отметила, что ЮАР продолжит совершенствоваться в цифре с опорой на устойчивую моду и выстраивать долгосрочные отношения с брендами, которые разделяют ценности. Хоана Хорхе, менеджер проектов ModaLisboa | Lisboa Fashion Week (Португалия), рассказала о том, что пандемия заставила всех мобилизоваться, объединиться. Она рассказала про Неделю моды в Лиссабоне и отметила, что этот проект создан для страны и сосредоточен внутри страны. Неделя моды прошла в гибридной форме: онлайн и офлайн. Также она поделилась опытом, как восполнить дефицит физического присутствия во время показа: это можно сделать с помощью небольших презентаций в публичных местах. Она согласна, что небольшие презентации влекут за собой сокращение охватов аудитории, но увеличивает степень и качество воздействия на «живую» аудиторию. Хоана предположила, что тренд на ведение стримов с офлайн-мероприятий продолжится в 2021 году и будет расти. 2. PR Consulting: Приглашение помечтать Локальность стала ключевой идеей сессии «PR Consulting: Приглашение помечтать». Пьер Ружье - основатель крупнейшего рекламного агентства PR Consulting (США) вместе с командой работают с такими брендами, как Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy, Roman and Williams, SSENSE. Он ответил на вопросы молодых креаторов и дизайнеров со всего мира. Пьер рассказал, что простого пути прогреметь на весь мир нет, но - если вы креативная единица и выделяетесь на локальном рынке, социальные сети помогут добиться остального - в этом и есть сила нашего времени. Неважно, где вы живете, главное - найти собственную миссию и придерживаться этого пути. Пьер подчеркнул, что у начинающего бренда гораздо больше свободы, и это интересно влиятельным домам моды: «Большие бренды жаждут работать с локальными дизайнерами». Коллаборации, активность, создание сообществ и объединение привлечет финансирование, новых партнеров, а также откроет международные границы: «Мне кажется, это только так и работает: продолжайте работать со своим локальным комьюнити, с друзьями, которые позволяют сохранять собственное, менее испорченное видение… Будьте громкими, будьте голосом, с которым им [большим брендам] нужно будет считаться». В сессии также приняли участие Тимо Хельгерт, художник (Германия); Флорентина Лейтнер, австрийский дизайнер, магистр в области дизайна моды, выпускница Королевской академии изящных искусств Антверпена (Бельгия); Александр Хен, дизайнер, сооснователь модного бренда Innominate (Россия); Паула Уларгуи, исследователь этичной моды и дизайнер (Испания); Паола Пинна, digital- и 3D-художница, основательница Paola Pinna Studio (Италия) и Сидхарт Синха, креативный директор, основатель бренда NS GAIA (Индия). В этом году создание fashion-фильмов стало необходимостью для модной индустри 3. Мою одежду носят звезды: туториал Микаэла Эрлангер, звездный стилист, клиентами которой являются Мерил Стрип, Лупита Нионго, Диана Крюгер (США), и Микаэль Карпин, звездный стилист, редактор моды и имидж-стилист, работавший с Тиной Кунаки, Синди Бруной (Франция), обсудили с Лигой Земтуре, главным редактором L'Officiel Прибалтика (Латвия), как стилисты работают со знаменитостями в рамках сессии «Мою одежду носят звезды: туториал». «Стилист - это брокер между звездой и брендом», - шутит Микаэла. Бренд должен не только думать о своей одежде, но и о личности знаменитости. «Получается, мы как психологи, которые общаются и обучают людей коммуникации друг с другом», - подмечает Микаэль. В основном, они работают со звездами на больших событиях. Повседневная одежда не всегда нужна знаменитостям, но иногда стилисты работают и с этим аспектом. Они постоянно находятся в поиске новых брендов, поэтому призывают молодых дизайнеров не стесняться и отправлять свои работы даже в Инстаграм. Они советуют выбирать свои лучшие работы, а не присылать большой объем фотографий. Звездные стилисты поговорили и об ошибках молодых брендов - дизайнер не должен ожидать, что его платье сразу сядет идеально, это процесс, состоящий из примерок и доработок. Самое главное - это правильно выстроить коммуникации и говорить честно и открыто, тогда успех не заставит себя ждать. 4. 5 шагов для тех, кто хочет создать крутой fashion-фильм и показать свою коллекцию В этом году создание fashion-фильмов стало необходимостью для модной индустрии, однако как многим неделям моды, так и модным домам просто не хватило опыта для полноценной реализации своих идей. Ошибки и перспективы развития этого направления обсудили Ольга Михайловская, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion, Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Россия, Елена Кравцун, исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль», и Сергей Кожевников, креативный директор агентства BBDO. Официальная площадка форума Fashion Futurum: Дизайн-отель StandArt 5*. Шаг 1. Соблюдать баланс между кино и показом. Ольга Михайловская отметила, что, несмотря на хороший уровень российских дизайнеров, в этом году многие, делая акцент на сторителлинге, вовсе не показывали собственную коллекцию - на презентации хотелось бы видеть больше одной вещи. Шаг 2. Эмоции. Юрате Гураускайте утверждает, что цифра не заменит физический показ, так как человеку необходимы чувства, которые вызывает шоу. Но Елена Кравцун считает, что кино вызывает эмоции, а значит, у дизайнеров и брендов есть возможность транслировать свои идеи - для этого надо работать над эмоциональностью и качеством видео. Елена поддерживает тренд на устойчивую моду, и, по ее мнению, цифра делает индустрию моды экологичнее. Шаг 3. Сценарий. По мнению Елены Кравцун, нельзя лить воду зрителю, важно проработать сценарий, ориентироваться на diversity-тренды и не делать ставку на личность режиссера. Юрате отметила, что дизайнерам также важно показывать само производство изделий, рассказывать об истории бренда и его ДНК, а также - аккуратнее относиться к подбору трека для видео. Шаг 4. Сотрудничество. Сергей Кожевников отметил, что даже сейчас диалог между брендами и агентствами не выстроен, что очень мешало во время пандемии. Агентство может увидеть недостатки, сегментировать контент под разные запросы, построить четкий посыл бренда, при этом бюджет может быть разным, даже нулевым. Шаг 5. Все спикеры согласились, что важна организация просмотра фильма - Ольга Михайловская отметила российскую неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где все видеопрезентации были собраны на одной площадке. Юрате подчеркнула, цифра - это непрерывный поток, который бесконечно тиражируется и тем самым обесценивается, поэтому должна быть единая платформа для всех показов. Одежда была и остается важным кодом, главное - покупать ее со смыслом для самого себя 5. Советы для тех, кто хочет продавать одежду, не вредя планете Мэйв Кэмпбелл, заместитель главного редактора Euronews Living (Великобритания), руководила обсуждением насущной проблемы «Sustainability: мировые практики по спасению планеты». Международная сессия началась с понятия «устойчивая экономика». Кристина Дин, основательница и председатель совета директоров Redress, основательница и CEO R Collective (Гонконг, Китай), привела следующее определение: устойчивость - это способность думать о потребностях будущего поколения. Она считает нецелесообразным отделять друг от друга экономику, природу и моду, все это должно быть и работать вместе. Она привела пример 2020 года: «Во время пандемии люди перестали покупать, а это подорвало мировую экономику, таким образом, можно сделать вывод, что мы не можем не покупать вообще». С ней согласился и Патрик Даффи, основатель Global Fashion Exchange, сооснователь SwapChain и Circular Fashion Summit (Великобритания). По его мнению, одежда была и остается важным кодом, главное - покупать ее со смыслом для самого себя. Он также считает необходимым пересмотреть старую систему ценностей и создать другую парадигму - баланса, экономики и экосистемы. Кэрри Сомерс, соосновательница и директор по международным операциям Fashion Revolution (Великобритания), поддерживает идею неделимости человека и природы, она затронула вопросы этики (это о человеке) и устойчивости (это об экологии) в индустрии моды. Очевидно, что процесс производства одежды и дальнейшая утилизация пагубно сказываются на природе, но пандемия выявила еще один дефицит - отсутствие этики в моде, когда труд задействованных в индустрии людей не оплачивается должным образом. Она призывает мировое модное сообщество решать эти вопросы в совокупности. Хуан Перейра и Андре Хордан, дизайнеры бренда Juan de La Paz (Боливия), рассказали, как они решают эти проблемы: они используют исключительно натуральные волокна, а также утилизированную одежду, сотрудничают с местными ремесленниками и производителями, сохраняют культурные традиции, создают рабочие места. Дарья Алексеева, директор фонда «Второе дыхание», лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере» и человек, вошедший в список Forbes самых перспективных россиян «30 до 30» (Россия), рассказала о том, что объемы ежегодно выбрасываемой одежды ошеломляющие, поэтому она видит свою миссию в том, чтобы воспитать у российского потребителя желание бережно относиться к вещам. Также участником беседы стала Хулиана Гарсия Белло, дизайнер и основатель бренда GARCIABELLO, выпускница факультета архитектуры, дизайна и урбанизма Университета Буэнос-Айреса (Аргентина), которая восторженно поддержала инициативы собеседников. Для нее устойчивая мода всегда была органичной частью ее жизни, так как в ее семье забота об окружающей среде - одна из семейных традиций. 6. Сессия для тех, кто ищет вдохновение в собственном городе На сессии «Айдентика мировых культур глазами дизайнеров будущего» представители брендов, недель мод со всего мира и модератор Махоро Сьюард, обозреватель i-D Magazine (Великобритания), обсуждали, каким образом дизайнеры могут повлиять на культуру и моду будущего. Мисс Адама Пари, креативный предприниматель и дизайнер (Сенегал), рассказала, что несмотря на отсутствие жесткого локдауна в Сенегале, пандемия серьезно повлияла на сферу моды, так как существенно снизился поток импорта. Однако они по-прежнему стараются придумывать что-то новое и взаимодействовать с инфраструктурой города. Например, один бренд обратился к местной фабрике по производству одежды, чтобы получить остатки ткани для производства коллекции из переработанных материалов. Фабрика поддержала инициативу, и дизайнер смог создать коллекцию. В Нигерии пандемия коронавируса серьезно отразилась на индустрии моды, и Муфтау Феми Аджози, креативный директор и основатель бренда Cute-Saint (Нигерия), считает, что в такое время особенно важно напоминать клиентам о том, что бренд живет и продолжает свою деятельность. Его поддержал и Линус Леонардссон, креативный директор бренда Linus Leonardsson (Великобритания). Он отметил, что мир изменился, и всем людям придется подстроиться под новые правила: «Мир немного сжался, будто стал меньше, и нам нужно теперь адаптироваться в этих условиях». Новые технологии упрощают моделирование одежды Затрагивая вопрос национальной идентичности, Али Харисма, председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia (Индонезия), объяснил, что в их островном государстве очень много людей разных культур, и именно мода становится средством общения. Для Игоря Андреева, дизайнера бренда Vereja (Россия), тоже важен вопрос айдентики местной культуры. «Мой бренд назван в честь моего родного города. Вязание является основной техникой работы, мы берем старые свитера и стилизуем их. Я вдохновляюсь мотивами этого города, а также детскими воспоминаниями о времени, которое я здесь провел». Про особенность локальной моды рассказал Вон Чон, основатель бренда PAINTERS, преподаватель дизайна в школе искусств Le Reve (Южная Корея). Динамично развивающаяся корейская мода находит отражение даже в самых маленьких деталях. Дизайнер считает, что в Сеуле люди очень любят наряжаться, показывая свою идентичность, даже выбирая очень простые вещи, например, галстук. 7. Будущее наступило вчера. Какие уроки мы пропустили Во время сессии «Будущее наступило вчера. Какие уроки мы пропустили» Кэти Домини, сооснователь ARTSTHREAD (Великобритания), обсудила с экспертами те вызовы, которые ставит время перед представителями индустрии моды. Одним из главных векторов этой дискуссии стало устойчивое развитие. Представители этой сессии неоднозначно относятся к теме цифровизации моды. Новые технологии упрощают моделирование одежды и позволяют продавать новые коллекции по всему миру, но с виртуальной одеждой все обстоит сложнее. Барбара Франчин, основательница и директор ITS - International Talent Support (Италия), отметила, что это важный шаг для экологии, но одежда - это особый опыт, ее важно примерить, потрогать, ощутить, что невозможно сделать в виртуальной реальности. Данило Вентури, директор Polimoda, (Италия), создал образовательный курс по этой теме еще 5 лет назад. «Азам нужно учиться не нативно, а основательно, с самого начала. Это не про изучение устойчивости как темы, как модуля или даже курса (хотя у нас есть такой курс), это про взращивание своих студентов так, чтобы они осознавали собственное "я"». Его поддержала и Глория Вавамунно, художница, арт-директор и основатель Kampala Fashion Week, член совета директоров Fashion Council Uganda (Уганда). Она тоже считает, что в центре внимания покупателей должны быть идеалы устойчивого развития. За последние годы в моде возник парадокс: с одной стороны - бренды масс-маркета, которые создают каждую неделю новые масштабные коллекции, с другой - локальные бренды, которые чаще работают с капсулами на ограниченное количество предметов одежды. Бурак Какмак, сооснователь The Digital Fashion Group (Великобритания), прогнозирует большое будущее тем брендам, которые будут придерживаться второго подхода, которые будут внимательно относиться к тому, что именно и как они производят. Устойчивое развитие влияет и на географию моды: «Многое уже было сделано в высших учебных заведениях, чтобы дать всю необходимую техническую информацию, но сейчас настал момент создать новую культуру». «Молодые и талантливые специалисты теперь мечтают не только о Париже. Они хотят ехать, например, в Африку и работать с местными дизайнерами... А те студенты, кто выбирает более классический путь и идут работать в модный дом, привносят туда принципы sustainability», - рассказывает Джеки Эндрюс-Удалл, консультант по устойчивому развитию в области моды и текстиля, лектор в Central Saint Martins (Великобритания). Анна Черных, генеральный директор проекта развития и поддержки молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель швейного коворкинга «Проектные мастерские», куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна (Россия), обратила внимание на инклюзивное направление в моде: она рассказала о коллекциях, которые студенты Британской высшей школы дизайна готовили для людей с ограниченными возможностями. ,p>Данило Вентури подвел итог: «Наше поколение и поколение Z смотрят на мир по-разному: мы говорим про технологии и sustainability и воспринимаем их как что-то адаптированное, что-то, чему мы учились, а поколение Z живет в этом. Поэтому то, что мы считаем будущим, для них уже прошлое». 8. Почему вам нужно научиться работать с виртуальной одеждой? В условиях пандемии стало сложно просто прийти в магазин и потрогать одежду, поэтому все больше профессионалов ищет новые подходы и развивает смелые продукты, например, цифровую одежду. Стефан Рабимов, Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия (США) обсудил с экспертами плюсы и минусы виртуальной и реальной одежды. • Неограниченное воображение: Эмбер Джей Слоотен, соосновательница и креативный директор The Fabricant (Нидерланды), считает, что с цифровой одеждой должен работать каждый дизайнер, как минимум, потому что она позволяет создавать продукт из любых материалов и изменять его бесконечно - даже после выпуска коллекции. Цифровая мода - это более экологичный вариант для планеты • «Лучшее из двух миров»: Джонатан Чиппиндейл, сооснователь и CEO агентства Holition (Великобритания), и Дэн О'Коннел и Дженнифер Друри, основатели BrandLab Fashion (Великобритания) считают, что phygital дает возможность перенести физическое социальное пространство в виртуальный мир и таким образом привлечь и заинтересовать гораздо большее количество людей, исследовать и изучать гораздо больше товаров. • Устойчивость: «Цифровая мода - это более экологичный вариант для планеты», - подмечает Дарья Шаповалова, соосновательница DressX (входит в список Forbes 30 Under 30 и список BOF 500 Most Influential People) (США). Диджитал не требует таких затрат на производство, путешествия, покупку, утилизацию вещей - все решают несколько кликов. • Отсутствие границ: «Единственное ограничение - это отсутствие интернета», - Наталья Моденова, соосновательница DressX, More Dash и Fashion Tech Summit (США) считает, что для ритейла виртуальная мода может также стать большим шагом: абсолютно не важно, какой у вас размер, возраст и пр., пока у вас есть подключение к Сети. Когда спикеры только начинали свою работу, люди были не готовы воспринимать это всерьез. Но последний год очень сильно изменил правила игры: теперь виртуальная одежда - это авангард, направление, в котором заинтересованы крупные компании и бренды. Если вы сомневались, стоит ли дать шанс виртуальной одежде, эта сессия вас убедит. 9. Почему визуальный контент важнее всего Адам Катц Синдинг, фотограф (Дания), и Эмми Америка, художник и фотограф для Vogue Russia, Vogue Arabia, Calvin Klein, Urban Outfitters, UGG и др. (Россия), обсудили, как качество визуального контента влияет на успех в сфере моды. За сорок минут они выделили несколько главных пунктов, которые важно понимать независимым брендам: • Сейчас визуальный контент, который ты создаешь, для компании, по сути важнее, чем продукт, который она продает. Рынок уже давно продает не продукт, а настроение, идею, атмосферу; • Люди больше не покупают новые сумки, люди покупают личную связь. Они хотят, чтобы визуальный контент рассказывал историю бренда, показывал, почему именно этот товар подходит именно тебе: «Представьте, что ваш товар - это селебрити... теперь селебрити важны для нас только из-за историй из реальных жизней», - сравнивает Адам Катц Синдинг; • Молодой бренд должен понимать свою аудиторию: «Главная проблема сейчас: все пытаются таргетировать всех - это больше не работает», - делится Эмми Америка; • Эмми и Адам согласны, что визуальный контент может позволить добиться «валидации»: «Ким Кардашьян может "валидировать" что-то, просто запостив фотографию с продуктом в Инстаграм»; • Возможность игнорировать модный календарь: несмотря на то, что индустрия моды развивается очень быстро, оба фотографа считают, что лучше сделать меньше контента, но высокого качества. У молодых брендов, еще не зависящих от сезонных коллекций, есть шанс работать над коллекцией, лукбуком, кампейном и просто контентом дольше, чем у известных модных домов - и этим нужно пользоваться; • Но самым важным оба фотографа считают integrity - целостность, честность перед самим собой. Всегда будет остро стоять вопрос: коммерческий успех или создание произведений искусства, но нынешние коммерческие гиганты начинали не с десятков показов в год, а с долгой и кропотливой работы, ценообразования, которое имело под собой разумную почву - так сложилась и история бренда, благодаря которой делать съемки с элементами сторителлинга гораздо проще. «На самом деле честность - ключ ко всему», - поделился Адам. «Не идите на компромиссы с самими собой», - закончила Эмми. 10. О покупательских трендах и работе с байерами • Какие бренды релевантны для модной индустрии? Рассказывает Даниэль Перес Баррига, специалист по стратегии развития бренда и коммуникациям, старший руководитель и консультант, основатель агентства Waterboy (Испания): «В XXI веке постоянное модное потребление ставит лишь рамки, а потребители теперь ищут больше, чем просто эстетику. Индустрия должна создавать предложение под этот спрос. Релевантные бренды в XXI веке должны быть осмысленными, ставить перед собой цели глобальнее, чем просто признание. Вот почему небольшие независимые дизайнеры привлекают внимание продвинутых потребителей, которые при покупке хотят не просто продукт, но и смыслы, идеи бренда, вложенные в него». • Как продаваться в Париже? Рассказывает Екатерина Глазунова, главный байер Tom Greyhound Paris (Франция): «Я думаю, что молодому бренду не стоит сразу стремиться в Париж - лучше сначала сделать себе имя локально. Возьмем, к примеру, Копенгагенскую неделю моды, или Pitti Uomo во Флоренции, или Российскую неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - все они сейчас делают большую работу. В то же время я думаю, что если у вас есть возможность поучаствовать в физическом шоуруме в Париже, это всегда здорово, потому что вы можете извлечь выгоду из парижского трафика во время Недели моды - байеры все равно приходят на парижский рынок. Если вы делаете шоурум, то вам нужно: а) крутая коллекция; б) политика ценообразования и стратегия дистрибуции; в) четкое представление о конечном клиенте и о том, какой магазин лучше всего отражает ваше видение моды. Будьте готовы ответить на эти вопросы байерам в Париже». • Как продавать мужскую одежду? Рассказывает Андреа Селви, менеджер по закупкам концепт-стора Luisa via Roma (Италия): «Скоро основными потребителями станут Gen Z и Gen Alpha - цифровые поколения, которые сознательно относятся к изменению климата. Молодые бренды при создании одежды должны учитывать эти два основных фактора. Они должны работать над съемкой, видео и даже интерактивом, чтобы лучше презентовать продукт. С другой стороны, органичность, экологичность, upcycling станут ключевыми для клиентов. Есть два разных подхода к мужской одежде, в зависимости от вашей целевой аудитории: мужчины в возрасте от 35 до 50 лет ищут высококачественный продукт и готовы тратить на него больше денег; молодые же клиенты - это «серийные» покупатели, они следят за любимыми брендами в социальных сетях и стремятся найти специальные коллаборации или эксклюзивный продукт, не заостряя внимания на качестве, но они более сознательно относятся к устойчивости. Другая важная тенденция - это агендерность, мы видим все больше и больше лукбуков с девушками и молодыми людьми, одетыми в одну и ту же одежду. Но я думаю, что женщинам легче одолжить мужскую одежду, чем наоборот, так что, возможно, нам придется немного подождать, чтобы увидеть мужчин в женских платьях». • Как привлечь к себе внимание байера? Рассказывает Кацума Мори, основатель концептуального бутика BUNKER TOKYO (Япония): «Я жду от бренда культурный бэкграунд и способность действовать. Мода в постковидном мире будет продолжать стоять на стороне культурных меньшинств (например, во время COVID-19 BLM стала одной из самых важных глобальных проблем). Я действительно чувствую культурный фон по внешнему виду. Например, наша последняя коллаборация: мы японский магазин, а SSANAYA TRYAPKA - российский бренд, и эта коллекция посвящена айну, хорошо известным коренным народам, жившим на островах Северной Японии и Восточной России. Эта коллекция имеет смысл, потому что мы, русские и японцы, сделали ее вместе. Культурный фон создает историю для коллекции, и она определенно доходит до наших клиентов. Айны долгое время подвергались дискриминации - так что эта коллекция также служит позитивным действием». Контент дизайнера, блогера должен быть ориентирован на российские ценности 11. Тренды будущего: как создать успешную digital-стратегию Гуидо Амполлини, владелец и руководитель направления Performance в GA Agency - международного бутик-цифрового агентства (Великобритания), провел сессию «Тренды будущего: как создать успешную digital-стратегию». Гуидо Амполлини отмечает, что важно иметь команду, которая сумеет стать серьезным игроком на международной арене, потому что в сфере цифровых агентств очень высокая конкуренция, и присутствия только на локальном рынке может быть недостаточно. Год был сложный для всех, но для его агентства он при этом был очень продуктивным. «Для цифрового бизнеса пандемия - это благо. Мы были к этому готовы: вкладывались в онлайн и систему доставки уже несколько лет». Он считает, что цифровизация - это ключ к спасению бизнеса в период пандемии и после ее окончания. Среди современных трендов он отметил TikTok, который станет отличным каналом коммуникации при работе с молодежью. Говоря о будущем, он объяснил, что конкуренция в digital-сфере только увеличится. У крупных игроков есть серьезные логистические и финансовые возможности, поэтому малому и среднему бизнесу придется искать новые пути развития, повышая конверсию на сайтах, выбирая инфлюенсеров для своих проектов и сотрудничая с большими компаниями. Гуидо считает, что все больше и больше мероприятий и проектов будут проводиться в удаленном формате. В связи с этим в ближайшие 5-10 лет спрос на цифровой маркетинг существенно увеличится. 12. Искренность, новые ценности и актуальные тренды: советы, как продвигать свой бренд в социальных сетях в 2021 году Журналист, редактор Telegram-канала @goldchihuahua Саша Амато обсудил с блогером Олесей Потипако, CEO Post_Market_1919 Юрием Сердичем и с соавтором и ведущим шоу «Сколько стоит шмот» Сашей Великолепным, как продвигать свой бренд в социальных сетях в 2021 году. Основной тенденцией во время пандемии и в ближайшем будущем останется искренность, близость со своей аудиторией, а также регулярная публикация контента. Также темы sustainability и diversity останутся главными трендами 2021 года. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Саша Великолепный рассказал, что контент дизайнера, блогера должен быть ориентирован на российские ценности, и не стоит смотреть только на Запад, ведь именно в Москве сейчас задают тренды, которым следуют наши российские бренды. Олеся Потипако добавила, что самое важное сейчас - это успевать пробовать, заходить на новые площадки, например, TikTok, а также рассказала, какой контент от брендов будет максимально популярным в социальных сетях. Юрий Сердич подчеркнул, что падающая покупательская способность населения - главный тренд 2020-2021 года. Поэтому «будет расти тренд на перепродажу и покупку вещей б/у» - и это неплохо, ведь экономические стимулы начинают формировать новые культурные ценности и дадут ориентир на осознанное потребление. Основываясь на собственных наблюдениях, Юрий рассказал, как выбирать площадку для развития и как бренду попасть в свою целевую аудиторию. 13. E‐commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех Елена Вокина, менеджер по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России, и Мария Вартанова, независимый fashion- и медиаисследователь, обсудили тему «E‐commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех». По прогнозам, до 2024 года темпы роста трансграничной электронной коммерции будут в 2 раза опережать темпы роста внутренней торговли. Австралия, Бразилия, Израиль, Канада, Мексика, Новая Зеландия, США, Япония - это те страны, на которые в первую очередь стоит ориентироваться российским предпринимателям. Елена рассказала о том, как могут развиваться онлайн-продажи, если брать во внимание такой важный фактор, как доставка. «Только вдумайтесь, 91% клиентов подробно изучают детали доставки перед заказом, а 46% уходят с сайта без покупок, если не нашли оптимального варианта». Она считает, что покупки в интернете зачастую несут эмоциональный характер, поэтому так важно получать их быстро, иметь возможность отслеживать свой заказ. По мнению Марии, мода - это гибридная форма деятельности. Раньше основным «голосом» индустрии были только журналисты, а сейчас особое внимание уделяется digital-маркетингу. «Я надеюсь, что мы перестанем игнорировать digital-инструменты, и у нас начнется глобальная цифровизация в индустрии моды», - говорит Мария. Она выделила основные факторы, которые могут помочь сфере моды развиваться все более и более динамично. Например, привлечение людей, обладающих экспертными навыками, сотрудничество с университетами и научными лабораториями, а также плотная работа с производителями. 14. Фестивали как вид urban-искусства для поколения Z Во время карантинных мер люди спасались с помощью онлайн-фестивалей. Fashion Futurum Forum 2020 дал возможность генераторам идей и организаторам онлайн-мероприятий обсудить, какой опыт можно транслировать в 2021 году и каких ошибок 2020-го стоит избежать в будущем. Модератором беседы стал Илья Воронин, главный редактор mixmag.io, соучредитель издательств «Белое яблоко» и «Шум», который задавал вопросы Дмитрию Оскесу, куратору, соорганизатору Faces&Laces, Ильясу Даракчиеву, дизайнеру обуви, Максиму Силенкову, основателю московской междисциплинарной арт-группы SENSE, сооснователю Robohall.com, и Зере Черешневой, руководителю отдела Событийного маркетинга ВКонтакте. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Дмитрий Оскес рассказал о том, что этот год максимально сделал акцент на локальную сцену и позволил сконцентрироваться на поддержке локальных артистов и дать им больше возможностей. В будущем мероприятия будут отличаться: контроль качества, безопасность, ответственность будут выше. Дмитрий отметил, что цифровизация дает возможность локальным артистам экспериментировать, но все же надеется на возвращение офлайн-формата. Ильяс Даракчиев поделился собственным опытом работы в 2020 году, он начал создавать виртуальную обувь, это позволило даже во время строгих ограничений работать с аудиторией и находить покупателей. Также Ильяс подтвердил, что онлайн-мероприятия помогли ему увеличить охваты, появились возможности выходить на международный рынок. Самое главное в цифровизации - это масштабируемость, возможность выходить на новые рынки Максим Силенков достаточно позитивно оценил последствия пандемии, так как она способствовала переосмыслению ценностей современного человека, а значит, у людей появился шанс избавиться от всего лишнего. Он сказал, что конкуренция высока, надо работать над новыми проектами, а также над созданием гибридных фестивалей, объединяющих оба формата. Гибридный формат поможет привлечению большего количества международных артистов к локальным фестивалям. Зера Черешнева рассказала, что индустрия event-маркетинга не была готова к полному переходу в онлайн. Однако для «ВКонтакте» сложилась обратная ситуация: мероприятий стало в разы больше. Например, музыкальная индустрия в принципе быстро переориентировалась на онлайн, а вот театрам было гораздо сложнее, но даже они, чтобы выжить и сохранить культурное наследие, ушли в онлайн. Охваты возросли: VK Fest прошел для 30 миллионов человек по всему миру - 147 городов и 20 стран; появилась возможность обмениваться международными артистами; приобрели актуальность автомобильные концерты. Зера отметила, что отмена концертов для молодых исполнителей, конечно, стала огромной сложностью, но теперь у зрителя, слушателя увеличилась потребность в офлайн-мероприятиях. Она выразила уверенность, что в 2021 году появятся новые форматы, но все же офлайн никогда не выйдет из моды. 15. Лаборатория цифровых искусств: как построить успешный бизнес В рамках сессии «Лаборатория цифровых искусств: как построить успешный бизнес» участники обсудили работу компаний, которые производят различные digital-продукты. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Регина Турбина, основательница replicant, занимается разработкой digital-одежды. Она считает, что цифровая мода - это развлечение и абсолютно новые эмоции для людей. Более того, именно цифровая мода меняет индустрию, делает ее более ориентированной на устойчивое развитие. Это направление становится все более и более популярным, например, коллаборацию с брендом Puma из 100 вещей распродали всего за 12 минут. Алексей Кочетков, основатель компании MUBERT (музыка ИИ), также отметил высокие темпы продаж digital-продуктов. Компания начинала с некоммерческих инициатив, а сейчас в день продает 100 тысяч треков, созданных искусственным интеллектом. Валерий Шарипов, основатель агентства digital-инфлюенсеров MALIVAR, объяснил, что именно технологии дают бизнесу возможность расширяться. «Самое главное в цифровизации - это масштабируемость, возможность выходить на новые рынки», - отметил Валерий. Если говорить про зарубежные и локальные рынки, то Евгений Брехин, основатель компании Collab.art, считает, что в России особенно приятно работать с представителями мира искусства, а технологии позволяют расширять географию клиентов. Его поддержал и Владислав Буданов, сооснователь и исполнительный директор студии THĒ: «В России прекрасная экосистема для компаний, производящих digital-продукты. Это идеальное место, если вы начинаете свое дело». Он отмечает и минусы диджитализации: контента становится очень много, и качество отошло на второй план. Тима Ермолов, редактор сайта Spin4Spin, fashion-аналитик и Telegram-блогер, приятно удивился, как сейчас развивается культура потребления и визуального восприятия. Также он согласился с мнением других спикеров о том, что важна монетизация: «Дизайнерам в России зарабатывать очень сложно, особенно если ты делаешь вещи не в низком ценовом сегменте, и если ты пытаешься делать прямо fashion-fashion». 16. Лекция для тех, кто хочет знать, как рекламировать свой бренд в социальных сетях Олег Зайцев, сооснователь Digital-школы TargetGirl, очень подробно рассказал, как сэкономить в постковидной реальности. Конечно, молодым брендам, дизайнерам, блогерам необходимо осваивать таргетинг, ведь рецепт эффективной рекламной кампании прост: аудитория, площадка, цель, настройка, креатив. Важно, где будет размещаться реклама бренда, например, размещение в приложениях, онлайн-играх для fashion-бренда будет пустой тратой денег, ведь там нет потенциальной целевой аудитории. Олег рассказал, что у TikTok есть собственные системы поддержки молодого бизнеса, но важно не совершать распространенную ошибку: TikTok не равно Instagram. При создании контента необходимо понимать психотип своей аудитории, как отметил Олег, даже шрифт для рекламы и уж тем более упаковки важен, так как он передает ценности бренда, а значит, вызывает эмоции у потребителя. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Фото: "Артефакт"

16. Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver
Дата: 09.12.2021. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новый элегантный эксклюзив в Williams Et Oliver

Новогодние сюжеты от американского бренда Certified International появились в сети правильных вещей для кухни Williams Et Oliver.

17. ROBERT CARY-WILLIAMS: Осень 2006
Дата: 17.02.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ROBERT CARY-WILLIAMS: Осень 2006

Тяжелый милитаристский дух соединяется в коллекциях ROBERT CARY-WILLIAMS с едва заметными шифоновыми платьями. В коллекцию осень/зима 2006-7, однако, было добавлено еще немного от образа девушки легкого поведения

18. Коллаборация Pharrell Williams х UNIQLO
Дата: 19.03.2014. Входимость: 2. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
Коллаборация Pharrell Williams х UNIQLO

UNIQLO представляет коллекцию футболок UT сезона весна-лето 2014, созданную в сотрудничестве со всемирно известным музыкантом и продюсером Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams). Подробности на интернет-портале fashionpeople.ru

19. Огни Нью-Йорка & Dj Stan Wiliams в «Гараже»
Дата: 03.11.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Огни Нью-Йорка & Dj Stan Wiliams в «Гараже»

6 ноября в «Гараже» вечеринка «Огни Нью-Йорка». Stan Williams – знаменитый американский dj, полюбившийся московским меломанам и тусовщикам еще в далеких, диких 90х. Его авторская программа The Stan Williams Show,  идущая каждую пятниц...

20. День рождения «Stan William's Show» в клубе Famous
Дата: 23.12.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
День рождения «Stan William's Show» в клубе Famous

25 декабря клуб Famous приглашает на день рождения радиопрограммы «Stan William's Show».

21. Джастин Тимберлейк открывает магазин модной одежды
Дата: 29.09.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Джастин Тимберлейк открывает магазин модной одежды

Глобальный кризис, коснувшийся и индустрии моды, не пугает Джастина Тимберлейка (Justin Timberlake): недавно музыкант заявил о планах по открытию своего первого магазина, в котором будет продаваться одежда из новых коллекций модного бренда William Rast, основанного Тимберлейком. Планы Джастина весьма амбициозны: Тимберлейк рассчитывает, что уже в этом году его первый самостоятельный магазин одежды начнет приносить прибыль. В течение следующих нескольких лет музыкант планирует открыть порядка 40 новых магазинов одежды. Первый бутик William Rast откроется в Лос-Анджелесе, где живут многочисленные поклонницы модного бренда – в том числе Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker) и Лорен Конрад (Lauren Conrad).

22. Американская модель судится с модельным агентством из-за результатов конкурса красоты
Дата: 26.07.2007. Входимость: 2. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Американская модель судится с модельным агентством из-за результатов конкурса красоты

Девятнадцатилетняя Caitlin Williams, вице-мисс конкурса «Топ-модель Америки-2002» настаивает на пересмотре результатов конкурса, мотивируя это тем, что модельное агентство, выступившее его организатором, заранее определило победительницу и таким образом лишило Williams законной победы (победа в конкурсе и приз в 100 000 долларов достались канадке Джессике Стэм).

23. Stan Williams в клубе TheMost
Дата: 29.10.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Stan Williams в клубе TheMost

30 октября клуб TheMost взорвет своей энергетикой Stan Williams.

24. Неделя моды в Лондоне Весна/Лето 2022. Основные моменты
Дата: 25.06.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды в Лондоне Весна/Лето 2022. Основные моменты

Обзор Недели моды в Лондоне от Trendstop Для Недели моды в Лондоне Spring Summer 2022 был характерен унисекс. Дизайнеры активно демонстрировали гендерно-нейтральные коллекции мужской и женской одежды. Показы транслировались в онлайн-формате. Известные бренды делились своими работами с помощью видео, в формате лукбуков и мероприятий на подиумах. DiscoveryLAB также представили множество новых марок и дизайнеров, обладающих иммерсивным опытом. Таким образом, удалось объединить креативные индустрии: моду, искусство, фотографию и перформанс. Ahluwalia В рамках объединённой мужской и женской коллекции ‘Parts of Me’ Ahluwalia, молодая британская марка дизайнера Прии Алувалии, исследует природу и символизм афро-карибских волос. Плетеные элементы, вышитые нашивки и графические орнаменты украсили фирменные мужские костюмы, изделия из денима и спортивную одежду, а также трикотажные платья, вдохновленные клубной культурой. Влияние 60-х и 70-х годов проявилось в коричневой цветовой гамме и винтажных материалах. Также была представлена модель сумки, созданная в сотрудничестве с Mulberry, и кастомизированные броги Grenson. Bethany Williams Bethany Williams продолжает свою работу в лондонском проекте Magpie Project, который поддерживает семьи, сталкивающиеся с финансовыми трудностями. Расширяя популярную в прошлом сезоне линейку одеял, Уильямс сотрудничает с социальными проектами в Великобритании и Европе. Она занимается утилизацией образцов и отходов производителей пряжи для создания новых трикотажных изделий. Каждый аспект производства - от изготовления пуговиц до шитья - считается полезным в социальном контексте. Qasimi Новая коллекция Qasimi создана под впечатлением от архитектурных линий ислама и брутализма в палитре, которая передает яркие цвета Индийского субконтинента. Вырезы и силуэты, похожие на халаты, перекликаются с традиционной ближневосточной одеждой. Икат, разнонаправленные полосы и цветовые переходы. Сочетание современных технологичных тканей и традиционных техник изготовления изделий - плетение и макраме, сетка, а также кроссовки и сандалии, отделанные яркой лентой. Эксклюзивное предложение: Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Couture Fashion Week Overview". Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, LOreal и MTV.

25. Селена Гомеc вновь стала лицом бренда Coach
Дата: 04.07.2018. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Селена Гомеc вновь стала лицом бренда Coach

Модный дом Coach презентовал новую осеннюю кампанию с участием американской певицы и актрисы Селены Гомес, сообщается в пресс-релизе бренда. На снимках запечатлена целая «банда» Coach рядом с винтажными машинами на улицах Нью-Йорка. Стрит-арт на кирпичных стенах зданий Мидтауна, изображения прерий и равнин Среднего Запада США передают теплую и насыщенную палитру коллекции. «Банда» не боится смешивать разные стили в одежде: винтажные рок-н-рольные футболки с принтом и нежные кружевные платья, байкерская куртка из кожи с бахромой и пальто из стриженой овчины. В этом сезоне четко прослеживается наследие американского спортивного стиля: сумки через плечо, рюкзаки, бомберы с принтом бренда и спортивные куртки, как для мужчин, так и для женщин. Вдохновляясь уличным стилем 90-х, который креативный директор бренда Стюарт Виверс и сегодня встречает на улицах Нью-Йорка, современный способ одеваться нашел свое отражение и в мире Coach. Как всегда аксессуары занимают центральную позицию как в коллекции, так и в рекламной кампании. Культовый стиль дизайнера Бонни Кашин (Bonnie Cashin) был возрожден в виде кожаных пальто и сумок со знаменитым принтом Signature, которым в коллекции отведена особая роль. Новое видение наследия Coach также проявилось в сотрудничестве Стюарта Виверса и художницы Челси Чемплэйн (Chelsea Champlain). Коллекцию сумок Dreamer украсили мистические розы, мотыльки и цветочные черепа работ Челси. Американская актриса и певица Селена Гомеc в третий раз становится лицом Coach. Облокотившись на винтажную машину на шумных улицах Нью-Йорка, Селена держит в руках сумку Dreamer с культовым принтом Signature, дополненную вышивкой и деталями из кожи. Бренд-амбассадорами Coach в этом сезоне стали японская актриса и модель Кико Мидзухара (Kiko Mizuhara), китайская актриса Гуань Сяотун (Guan Xiaotong) и китайский актер Тимми Сюй (Timmy Xu). В кампании приняли участие Али Латиф (Ali Latif), Блесня Минхер (Blesnya Minher), Хоаким Арнелл (Joaquim Arnell), Лили Нова (Lily Nova), Нина Гульен (Nina Gulien), Ремингтон Уилльямс (Remington Williams) и Уильям Грант (William Grant). Для создания рекламной кампании осенней коллекции 2018 Coach вновь привлек к сотрудничеству фотографа Стивена Мейзела (Steven Meisel), креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron), визажиста Пэт Макграт (Pat McGrath) и стилиста по волосам Гвидо Палау (Guido Palay). Coach - американский модный дом, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров класса «люкс». Продукция бренда представлена более чем в 55 странах через сеть бутиков, франшиз, магазинов оптовой торговли и онлайн-магазин coach.com. Фотографии предоставлены компанией.


Страницы: 1 2 3 4 Следующая