Этой осенью у Mary Kay вышла ограниченная коллекция макияжа палитра теней для век Подиумный стиль и гелевая подводка для глаз 2 в 1 Золотой глянец. Также среди новинок корректор для кожи вокруг глаз, маскирующее средство Perfecting Concealer и туалетная вода Enchanted Wish. Туалетная вода Enchanted Wish Легкий нежный аромат для чувственных натур, дарит ощущение свежести
Весной особенно хочется красоты и женственности. Российская ювелирная марка Wishing on a Star Jewelry совместно с модным брендом Abeille подготовили для тебя красивую историю про загадочную женскую суть, раскрытую в четырех прекрасных образах! Современная женственность при внешней хрупкости имеет мощный внутренний стержень.
Make a Wish в переводе с английского означает «загадай желание», именно так мы назвали первую новогоднюю капсулу этого года. В сатиновых комплектах захочется праздновать дома или подарить их самым близким. Новогодний сезон - это время чудес для всех, и каждый загадывает особенное желание, а делать это в моделях капсулы еще приятнее. В лимитированную капсулу вошли
Новый лукбук молодого отечественного ювелирного бренда Wishing on a Star Jewelry - это дерзкая и провокационная история о поиске собственного звездного пути.
Вдохновение создательница отечественной марки ювелирных украшений Wishing On a Star Jewelry черпает из наблюдения за космическими явлениями. Движение созвездий и планет, очарование звездного неба - все это находит воплощение в коллекциях бренда! Колье Star and the City посвящено падению метеорита над Челябинском, а кольцо Perceids - это трогательная история о маленькой принцессе, которая поймала падающую звезду и загадала желание о вечной любви.
Девушка в стиле российского бренда Wishing on a Star Jewelry - молодая, смелая и современная. Вместо того чтобы следовать за трендами, она создает собственные образы, как модель и актриса Полина Аскери, снявшаяся в лукбуке новой коллекции.
Японский интернет-ритейлер Rakuten расширил ассортимент товаров - теперь компания будет предлагать бюстгальтеры, трусики и даже ночные сорочки, предназначенные исключительно для … мужчин. Новая линия женского белья от марки Wish Room Men`s, украшенного кружевами и узорами в цветочек, появится в продаже уже в середине февраля.
Можно с точностью утверждать, что имя Джонатана Келси, а вернее, его туфли внесены в wish-листы всех модных девушек мира.
В декабре актуальны эффектные платья и сумки, а также теплые яркие куртки. Теперь ты точно знаешь, что надо купить до 21 декабря, конца света!
Модный дом anNAIVanova спешит обрадовать поклонников бренда! Одежда известного Саратовского дизайнера будет представлена в интернет-магазине Dress One. Не важно, где вы находитесь, купить одежду можно не только в официальном шоу-руме, но и в мультибрендовом интернет магазине Dress One. Ассортимент одежды anNAIVanova на сайте постоянно пополняется. Модели различных цветов, фактур и тканей собраны в одном месте. Формируйте wish листы, подбирайте образы, делайте покупки, и всё это в один клик. Бренд anNAIVanova никогда не стоит на месте, всегда развивается и совершенствуется. Анна Иванова- это знаменитый российский дизайнер, который с 2002 года проводит сезонные презентации коллекций торговой марки anNAIVanova. Анна Иванова неоднократно являлась членом профессионального жюри международного конкурса молодых дизайнеров «Кутюрье года», ежегодные отборочные туры которого проводятся в России, регулярно принимает непосредственное участие в креативных проектах и выставках. Одежду и аксессуары anNAIVanova отличают высокое качество исполнения, сложный и безупречный, фирменный стиль и узнаваемость одежды на протяжении нескольких сезонов так же определяются присутствием в представляемых коллекциях авторских принтов – изображений на ткани. Среди звезд российского шоу-бизнеса, постоянными клиентами являются такие персоны как: Эвелина Бледанс, Лера Кудрявцева, Юлия Ковальчук, Александра Савельева, Сати Казанова, Надя Ручка, Алена Свиридова,Екатерина Гусева, Мария Берсенева и другие. http://www.dressone.ru/designers/anna-ivanova/ Show-room anNAIVanova : Филипповский пер., д. 7 тел.: +7 (495) 374-50-20 www.annaivanova.com
14 января H&M объявил о сотрудничестве с лондонским дизайнером Симон Роша. Дроп коллекции совпадает с десятилетним юбилеем бренда Simone Rocha, сообщает profashion.ru. Капсула Simone Rocha x H&M поступит в продажу на сайте 11 марта 2021 года и будет включать в себя одежду для всей семьи. Женская, мужская и детская коллекции будут представлять собой полноценный гардероб: одежда для особых случаев, включая традиционные для дизайнера платья из тюля, трикотаж, рубашки, верхняя одежда, повседневные футболки, аксессуары, в том числе знаменитые сверкающие украшения Simone Rocha и обувь с жемчугом. «Simone Rocha уже давно находится в wish-листе H&M. Это сотрудничество дает новой аудитории шанс стать обладателем особой вещи в истории дизайна. Все мы в H&M были вдохновлены работой с Симон, которая так давно размышляет о современной женственности и равноправии, и которая так стремится к совершенству в дизайне. Каждый предмет одежды в этой коллекции уникален и является результатом труда и кропотливых исследований нескольких лет», - комментирует партнерство Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
14 января H&M объявил о сотрудничестве с лондонским дизайнером Симон Роша. Дроп коллекции совпадает с десятилетним юбилеем бренда Simone Rocha, сообщает profashion.ru. Капсула Simone Rocha x H&M поступит в продажу на сайте 11 марта 2021 года и будет включать в себя одежду для всей семьи. Женская, мужская и детская коллекции будут представлять собой полноценный гардероб: одежда для особых случаев, включая традиционные для дизайнера платья из тюля, трикотаж, рубашки, верхняя одежда, повседневные футболки, аксессуары, в том числе знаменитые сверкающие украшения Simone Rocha и обувь с жемчугом. «Simone Rocha уже давно находится в wish-листе H&M. Это сотрудничество дает новой аудитории шанс стать обладателем особой вещи в истории дизайна. Все мы в H&M были вдохновлены работой с Симон, которая так давно размышляет о современной женственности и равноправии, и которая так стремится к совершенству в дизайне. Каждый предмет одежды в этой коллекции уникален и является результатом труда и кропотливых исследований нескольких лет», - комментирует партнерство Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
Разноцветный мех - главный зимний тренд. Теперь все модницы в wish-лист записывают не обычную шубу, а норковую Fendy с цветочным принтом или Helen Yarmak, в которой ходит Бритни Спирс. С чем носить шубу, чтобы выглядеть стильно, смотри в нашей подборке.
Представители модной индустрии составляют свои wish-листы к 23 февраля. Не знаешь, что подарить своему молодому человеку? Воспользуйся нашей подборкой!
Сумма пожертвований в рамках предпраздничной кампании # SeeMyWish составила почти полмиллиона долларов, сообщается в пресс-релизе модного дома. После успеха кампании Bvlgari #SeeMyWish, проведенной в соцсетях и быстро достигшей своей изначальной цели собрать $250,000, дом Bulgari решил удвоить благотворительное пожертвование фонду Save the Children. Предпраздничная кампания, завершившаяся в понедельник, 11 декабря, стала очередным шагом в рамках партнерства Bvlgari с международной детской благотворительной организацией. Начавшаяся 20 ноября, в Международный день детей, #SeeMyWish стала частью предновогодней кампании Bvlgari Wish Upon a Star. Знаменитые посланники и посланницы бренда Bvlgari, такие как Лили Олдридж (Lily Aldridge), Белла Хадид (Bella Hadid), Крис Ву (Kris Wu), Шу Ци (Shu Qi), Жасмин Сандерс (Jasmine Sanders), Изабелла Феррари (Isabella Ferrari), Джон Кортахарена (Jon Kortajarena), Лотти Мосс (Lottie Moss), а также друзья бренда Джолин Цай (Jolin Tsai) и посланница фонда Save the Children в Китае Руби Лин (Ruby Lin) помогли запустить кампанию - они размещали на своих страницах в соцсетях селфи с закрытыми глазами (загадывая желание) или делали репосты публикации Bvlgari на Weibo, призывая поклонников ювелирно-часового дома сделать то же самое. За каждый репост публикации Bvlgari #SeeMyWish на Weibo или за публикацию селфи с закрытыми глазами Bvlgari передавал фонду Save the Children $1, которые пойдут на то, чтобы помочь мечтам детей из неблагополучных семей претвориться в жизнь. Bvlgari и Save the Children являются партнерами с 2009 года, и все средства, вырученные от продажи специальной ювелирной коллекции Bvlgari Save the Children, идут на помощь детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. На сегодняшний день в рамках этого партнерства было собрано свыше $70 млн, которые помогли более чем 1 млн детей, находящихся в зоне риска, в рамках 100 проектов в 33 странах. Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло.
В Петербургском музее хлеба загадывают желания
It's impossible to go out naked in Russia. And it's not a question of morals... it's just very cold. There was a society in 1930 named "Down with shame!" but it self-destructed when autumn came. That's why we need warm, cozy and comfortable clothes which we'd wish to wear all the time, which would be bright, colorful and inspiring. Clothes made of knitted fibers, mostly viscose, contains all those features.
Не пропусти важные покупки к осеннему сезону: "животные" принты, контрастные расцветки и изделия из натуральных материалов.
Романтичные, веселые и практичные... Успей купить!
Тема номера – WISH-ЛИСТ Какие вещи, по мнению Марии Шукшиной, помогут выглядеть неповторимо в новогоднюю ночь? О чем говорит содержимое дизайнерского рюкзачка Анастасии Волочковой? Как засиять этой зимой и выбрать платье из ткани, переливающейся в лучах света? Какие ароматы эксперты признали новыми легендами? Что подарить на Новый Год родным и друзьям? Ответы на эти вопросы вы найдете в декабрьском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю». МОДНЫЕ ТРЕНДЫ Скоро будет жарко: вечеринки, корпоративы, гости… Что выбрать - торжественный бархат, легкие ткани, шифон и органза или сверкающий золотом и серебром наряд? Чему уделить особое внимание, читайте в рубрике «Мода». Валерио Соллечити, владелец известного мехового бренда, о любви к традициям в эксклюзивном интервью. А также туфли для новогоднего бала, клатч для королевы вечера, роскошь свободы в мужском клубе журнала и многое другое. ЗОЛОТАЯ БОГИНЯ Золотая палитра – основная тема рождественских beauty-коллекций, созвучная мерцанию шампанского в бокалах и блеску украшений. Если женственность золота не для вас, то примерьте на себя противоречивый и сексуальный образ глэм-рока - металлические тени, интенсивная подводка, нежный румянец на щеках и бледные губы. Какую прическу выбрать для главной ночи года? Ответ на этот вопрос и рекомендации о том, как правильно позаботиться о своей красоте зимой, защитить окрашенные волосы дома и при помощи салонных процедур, вы найдете в рубрике «Красота». А также 5 средств с мгновенным эффектом и каталог новогодних подарков. ДОМ В СТИЛЕ CHRISTMAS В рубрике «Дом» в декабре украшаем дом к самому радостному празднику в году и дарим подарки родным и близким. Яркий новогодний декор способен изменить любой интерьер. Секрет успеха в вашем хорошем настроении, правильно подобранных цветах и следовании нашим советам. Стихия наступающего года – металл. Рекомендуем декорировать интерьер металлическими вазами и ...
Самая желанная вещь в wish-листе каждой модницы!
Международная организация по борьбе с подделками International Anti Counterfeiting Coalition (IACC) приостановила членство Alibaba Group, пишет oborot.ru со ссылкой на Ibtimes. Официальная причина - недовольство других участников, ассоциации и возможный, конфликт интересов холдинга Alibaba и президента IACC Боба Барчисая. Кроме Alibaba, также было приостановлено членство еще двух ecommrece-площадок - Wish.com и RealReal. Сейчас IACC активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели рассматривают все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках, в том числе и принадлежащих Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. О том, что китайский гигант вступил в IACC 14 апреля этого года, Alibaba Group уведомляла на одном из своих официальных сайтов Alizila на прошлой неделе. Однако вслед за этим в прессе появились публикации о том, что президент IACC Боб Барчисай, а также члены его семьи тесно связаны с некоторыми топ-менеджерами Alibaba. Журналисты выдвигали предположение, что именно такое "родство" позволило китайцам получить членство в IACC. В свете таких слухов совет директоров организации решил приостановить членство Alibaba Group с целью "дальнейшего обсуждения и рассмотрения". В свое оправдание, в IACC заявили, что информация о связях Боба Барчисая и Alibaba не была рассмотрена вовремя "из-за слабостей в процедурах корпоративного управления". Китайский интернет-холдинг Alibaba Group - крупнейший онлайн-ритейлер Поднебесной. Управляет площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall Global и имеет собственную платежную систему AliPay.Общий объем продаж на торговых площадках Alibaba в прошлом году превысил 476 млрд долл.