Поиск по новостям
Cлово "YAK"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Ключевые тренды - унисекс и спортивная одежда Осень-Зима 2016-17
Дата: 24.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ключевые тренды - унисекс и спортивная одежда Осень-Зима 2016-17

На этой неделе эксперты Trendstop представляют читателям FashionUnited специальный выпуск, посвященный последним разработкам в сегменте спортивной одежды. Это три основных тренда, которые объединяют спортивный дизайн и моду. Члены международной команды Trendstop недавно побывали в Мюнхене на ISPO Осень 2016 и проанализировали все коллекции, представленные на трейд-шоу. ISPO - это глобальная платформа для профессионалов спортивного бизнеса, где собрано более 2,600 международных брендов, работающих в таких категориях, как Outdoor & Ski и Action & Performance Sports. Более 80,000 посетителей со всего мира побывали на мероприятии в этом году, что подтверждает высокий интерес к новинкам в сфере спортивных товаров, в частности, одежды и обуви. Минимализм и утилитарность Утилитарные стили по-прежнему актуальны, при этом в тренде минималистичная эстетика. На выходе мы получаем идеальные функциональные зимние образы: чистые линии моделей уличной одежды, например, курток и парок. Цвета - землистые, зеленоватые, текстуры - матовые. Функциональные детали - много карманов, молний, новые варианты застежек. Неявный оттенок синего денима Оттенок синего денима эволюционирует, благодаря темно-серому подтону. Перед нами универсальный цвет, практичный и немаркий. Этот цвет добавляет некоторой глубины зимней верхней одежде и особенно хорошо смотрится парках с меховой отделкой и дутых куртках. Аксессуары также выглядят по-новому и становятся более модными, взять хотя бы прочные "джинсовые" часы. Меланж Меланжовые текстуры широко представлены в сегменте одежды для активного отдыха в этом сезоне. Это ключевой тренд в области материалов будущей зимы. Различные нити нейтральных тонов перемешиваются и появляются теплые и уютные куртки на молнии и даже функциональные сумки. Некоторые бренды сочетают контрастные текстуры - присутствуют яркие подошвы или рельефный рисунок для создания более интересных образов. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут воспользоваться скидкой 10 процентов при получении доступа к прогнозу "Complete Spring/Summer 2017 Women's Athleisure Key Print & Graphics" от Trendstop, это абсолютный must-have гид по коммерческим и наиболее продаваемым трендам в области принтов будущего сезона, созданным для следующих категорий спортивного сегмента: athleisure, yoga, fashionable leisure и athletic. Просто пройдите по ссылке и введите промо-код FUA1710, чтобы получить скидку. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop.com: Houdini Sportswear, Klattermusen, Berg, Jack Wolfskin, G-Shock, Black Yak, North Face и Superdry Snow, Fall/Winter 2016-17.

2. Обзор выставки Ispo Осень-Зима 2017-18
Дата: 22.02.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Обзор выставки Ispo Осень-Зима 2017-18

По итогам последних специализированных выставок подразделение Trendstop, которое занимается анализом сегмента спортивных товаров, представляет тренды, которые будут в центре внимания на рынке спортивной и outdoor одежды в сезоне 2017-18 и далее. Эксперты побывали на крупнейшем мероприятии Европы - профессиональной выставке спортивных товаров и услуг Ispo Munich 2017. Сегодня они делятся с читателями FashionUnited тремя важнейшими темами, которые будут так или иначе оказывать влияние на все коллекции. Традиционно данные тренды были тщательно изучены на предмет их коммерческой ценности и долговечности. На этой неделе Trendstop предлагает рассмотреть три значимых аспекта, оказывающих влияние на рынок верхней одежды и аксессуаров для активного отдыха в сезоне Fall/Winter 2017-18. Тренд "Dusted White" обновляет привычную спортивную палитру - грязно-белый подтон и новый финишинг. Тенденция "Organic Elements" объединяет high-tech и low-tech, функциональные стили и натуральные материалы. "Creative Paddings" демонстрирует, как спортивная одежда (в частности, куртки) продолжает эволюционировать. Dusted White Грязно-белый цвет доминировал во время последних мужских показов на подиумах. Настало время обновить цветовую гамму и в сегменте одежды для активного отдыха. Приятные на ощупь материалы несколько смягчают холодные тона. Этот цвет может использоваться для создания образов, в которых сочетается стиль "рустик" и комфорт. Organic Elements Outdoor ассоциируется с приключениями. Отсюда появляются натуральные материалы и волокна. Необработанный деним и хлопок, утилитарность и функциональность с органическим подходом - "устойчивое" развитие и мышление в действии. Нейтральные лесные оттенки, соединение разных фактур и отделка под кожу. Creative Paddings Пуховики оказали большое влияние на модный рынок, практичная одежда по-прежнему остается актуальной и многофункциональной. Стеганые куртки никуда не исчезают, меняются лишь модели: силуэты становятся более приталенными, а цветовые решения - ультра-модными. Эксперименты с фактурами позволяют обновить традиционные стили. Рельефные поверхности, mix 'n match и вставки разных цветов делают вещи более интересными. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Fall Winter 2016-17 Ispo Trade Show Overview", который включает ключевые сезонные истории, описание наиболее модных продуктов и инновационных дизайнов в сегменте outdoor. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: Houdini, Jack Wolfskin, Mountain Hardware, Fjall Ravenkanken, Berg, Berg, Black Yak, 8848, Emporio Armani, Fall Winter 2017-18.

3. Klarna добавила в приложение экологичную одежду
Дата: 09.02.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Klarna добавила в приложение экологичную одежду

Шведская финтех-компания Klarna расширила свое приложение и добавила экологичную одежду. Со временем количество представленных брендов будет увеличено, об этом пишет издание retail-loyalty. Расширение функциональности стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «Good on You», которая специализируется на составлении этических рейтингов брендов, где за основу берётся отношение компаний к персоналу, планете и животным. Первая устойчивая коллекция состоит из вещей 23 брендов вроде Nudie Jeans, Patagonia, Lucy & Yak, Wilding Shoes и др. Эти компании придерживаются в своей деятельности принципов устойчивого развития и подают пример другим участникам отрасли. По словам директора по маркетингу Дэвида Сандстрема, Klarna следит за потребностями клиентов, запустив трекер углекислого газа, с помощью которого можно узнать, как сделанные покупки влияют на окружающую среду. Фото: Klarna

4. Шведская компания Klarna добавила в фирменное приложение экологичную одежду
Дата: 10.02.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Шведская компания Klarna добавила в фирменное приложение экологичную одежду

По данным Fast Company, расширение функциональности стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Good on You, которая специализируется на составлении этических рейтингов брендов, где за основу берётся отношение компаний к персоналу, планете и животным, сообщает retail-loyalty.org. Первая устойчивая коллекция состоит из вещей 23 брендов вроде Nudie Jeans, Patagonia, Lucy & Yak, Wilding Shoes и др. Эти компании придерживаются в своей деятельности принципов устойчивого развития и подают пример другим участникам отрасли. По словам директора по маркетингу Дэвида Сандстрема, Klarna следит за потребностями клиентов, запустив трекер углекислого газа, с помощью которого можно узнать, как сделанные покупки влияют на окружающую среду. Проведённое в 2021 году исследование показало, что при принятии решения о совершении покупок в 35% случаев потребители принимают во внимание экологичность бренда. Напомним, что Klarna Bank AB - шведская финтех-компания, которая была основана в 2005 году для предоставления финансовых услуг в Интернете. Основной услугой компания сделала устранение финансовых рисков для покупателей и продавцов за счёт управления претензиями магазинов и платежами клиентов.

5. Klarna добавила в приложение экологичную одежду
Дата: 09.02.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Klarna добавила в приложение экологичную одежду

Шведская финтех-компания Klarna расширила свое приложение и добавила экологичную одежду. Со временем количество представленных брендов будет увеличено, об этом пишет издание retail-loyalty. Расширение функциональности стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией «Good on You», которая специализируется на составлении этических рейтингов брендов, где за основу берётся отношение компаний к персоналу, планете и животным. Первая устойчивая коллекция состоит из вещей 23 брендов вроде Nudie Jeans, Patagonia, Lucy & Yak, Wilding Shoes и др. Эти компании придерживаются в своей деятельности принципов устойчивого развития и подают пример другим участникам отрасли. По словам директора по маркетингу Дэвида Сандстрема, Klarna следит за потребностями клиентов, запустив трекер углекислого газа, с помощью которого можно узнать, как сделанные покупки влияют на окружающую среду. Фото: Klarna