Yamaha анонсировала двухкомпонентную аудиосистему. Компания Yamaha анонсировала выход свою последнюю разработку в сфере аудиосистем для дома, модель YHT-S400, разработанную для небольших помещений. Устройство оснащено всего двумя блоками: ...
Неоднозначный, гениальный, как говорят многие, дизайнер Александр Арнгольдт привез свою новую коллекцию "весна-лето 04" в Санкт-Петербург. "Diamonds forever" ("Бриллианты навсегда"), - провозгласил модельер и напомнил девушкам, что они обязаны быть кокетливо-сильными и соблазнительно-шикарными. Все происходило в салоне музыкальных инструментов, где в окружении гитар Yamaha, барабанных палочек и дисков La Bella, гости ожидали выход моделей. Фигура изо льда в центре зала с логотипами спонсоров успела подтаять, когда объявили: "коллекция весна-лето 2004. Александр Арнгольдт". Непрофессиональные модели, постоянно подгоняемые и контролируемые режиссером, смущенно демонстрировали откровенную одежду. Главная задача, взяв пистолет в руки, изобразить обворожительную девушку Джеймса Бонда. Откровенные шортики розового и кремового цветов, воздушные сарафанчики, гламурные серебряные босоножки с красной подошвой и роскошные боа способствовали преображению. Коллекция была перенасыщена аппликациями револьверов, видимо для того, чтобы зритель навсегда уяснил себе, насколько агрессивна настоящая леди. Одежда переполнена вышивкой, изображающей след котенка, благодаря чему напор и агрессия сглаживается. Сразу становится ясно, что девушка от Арнгольдта всего лишь играет в сильного непреступного лидера, а на самом деле она осталась такой же мягкой и пушистой. Самого же дизайнера вывела на подиум модель в строгом черном костюме под дулом пистолета. Александр, подняв руки вверх, в недоумении вышел к публике и на него обрушился дождь из серебристых блесток.
Под брендом Cyberquad компания планирует заняться выпуском футболок, рубашек, курток, головных уборов, а также детской одежды, обуви и брюк, сообщает Electrek. Компания Илона Маска подала заявку на регистрацию знака в ведомство США в сентябре 2021 года. Заявка пока находится на рассмотрении. Впервые о Cyberquad стало известно в 2019 году. Прототип квадроцикла Cyberquad, под брендом которого планируется выпускать одежду, представили на мероприятии Cybertruck в 2019 году. Он был собран на основе Yamaha Raptor. Фотография предоставлена изданием.
Модный дом Hermes, который известен по всему миру производством товаров класса люкс, недавно представил публике итоги сотрудничества с Yamaha.
Интернет-магазин потребительских товаров OZON.ru арендовал 5 тыс кв.м. качественных складских площадей в логопарке "А2 Краснодар", сообщает консультант сделки Colliers International. Склад, девелопером которого является компания A2 Group, арендован на 5 лет, уточняет «Интерфакс». "Российский ритейлер OZON.ru сейчас активно развивает свою сеть в регионах, и аренда склада в Краснодаре как раз является частью этой стратегии. OZON сможет максимально быстро доставлять товары не только покупателям из Краснодара, но и всего Южного федерального округа", - прокомментировала Элеонора Богданова, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International. Логопарк "А2 Краснодар" расположен на пересечении трех крупнейших магистралей региона - Ростов - Краснодар - Сочи. Складской комплекс класса А общей площадью 61 000 кв. м. располагается на территории 12,7 га. Среди арендаторов комплекса такие компании как YAMAHA, «Евросеть», Oriflame, DB Schencer. Фото: Ozon
Сотрудничество модных брендов с представителями автомобильной индустрии – далеко не новость: еще несколько лет назад дом Versace принял участие в создании нового спорткара Lamborghini Murcielago, а российский дизайнер Денис Симачев представил особую версию легендарного Porsche 911 Turbo с узорами «под хохлому». Не отстают от коллег по миру моды и дизайнеры французского дома Hermes: совсем недавно компания Yamaha представила новый концепт байка V Max, разработанный в сотрудничестве с Hermes. Стоимость «дизайнерского» мотоцикла составит порядка 32 тысяч долларов. Столь высокая цена объясняется достаточно просто: для отделки «модного» байка применялась дорогостоящая кожа, изделия из которой уже давно стали «визитной карточкой» Hermes.
Компания UNIQLO продолжает праздновать 1 год в России и представляет российским покупателям возможность познакомиться с японскими традициями и отметить день рождения вместе. 28 и 29 мая посетителей магазинов UNIQLO в ТЦ Атриум и ТЦ МЕГА Белая Дача ждёт фантастическое шоу виртуозных японских барабанщиков ASKA-GUMI и живой DJ-сет на инновационном синтезаторе Tenori-on, созданным компанией Yamaha совместно с японским художником Тосио Ивай. Истинные японские традиции и суперсовременные инновационные технологии – удивительный коктейль который приготовила компания UNIQLO для своих друзей!
Институт цвета Pantone назвал новый оттенок фиолетового цвета Love Symbol #2 в честь американского певца Принса. Фиолетовый был выбран неслучайно: Принс всегда ассоциировался именно с этим цветом, его альбом 1984 года назывался Purple Rain. Принс использовал фиолетовый в оформлении всех своих пластинок, концертных костюмов и даже в дизайне пианино Yamaha, сделанного на заказ, пишет ru.hellomagazine.com. По словам вице-президента Института цвета Pantone Лори Прессман, его сотрудники стремились увековечить привязанность Принса созданием такого оттенка. "Для нас большая честь работать над созданием этого оттенка. Love Symbol № 2 символизирует характерный стиль Принса. Мы хотели почтить его память, а также придать особый статус этому цвету, который был так важен для музыканта", - сказала изданию Okayplayer Прессман. Love Symbol - название альбома Принса, выпущенного в 1992 году. Альбом украшал символ, который придумал сам артист, чтобы идентифицировать себя в мире музыки. Принс назвал его "Символом любви", поскольку в нем переплетены обозначения мужского и женского начал. Фото: Pantone