Поиск по новостям
Cлово "YEAH"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Luciana
Дата: 14.08.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Luciana

Воплощение лондонского эпатажного антигламура и самого актуального pin-up style, в 2006 году она стала чуть ли не главным "female hero' на мировой клубной сцене. В 1996 году она присоединилась к уже существующей группе "Crush", съездила с ними в тур по CША и спела несколько классных треков на их одноименном альбоме. В 1998 году произошел новый прорыв в ее карьере -  Luciana присоединилась к Michael Gray и Jon Pearn - лидерам проекта "Full Intention" и исполнила с ними велкиолепный  "I Don’t Know If I Should". Встреча с Bodyrox предопределила ее нынешний успех - сингл "Yeah Yeah" завоевал все мыслимые клубные танцполы и сделал ее имя известным каждому. В середине 2006 года,  Luciana была номинирована на премию "International Dance Music Award" и "MTV Best Dance Hit". Ее последний по времени релиз "What Planet You On" также cтал популярным и в 2009 году занял многообещающие позиции в Dance Singles Chart на Radio1. ...

2. Lyst опубликовал рейтинг самых популярных брендов и товаров за IV квартал 2018 года
Дата: 07.02.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lyst опубликовал рейтинг самых популярных брендов и товаров за IV квартал 2018 года

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst . com . ru опубликовала новый выпуск Lyst Index итогового квартала 2018 года, сообщает компания. Lyst Index - это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов - прирост количества подписчиков,и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений. Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные: ● Gucci снова оказался самым популярным брендом в мире благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на остальные восемь вещей вместе взятых. ● Moncler поднялся на 12 позиций вверх и занял 4 место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соц.сетях. ● Burberry перепрыгнула через четыре позиции и вошла в Lyst Index как 10-я самая популярная марка в мире. Не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, данные Lyst продемонстрировали, как обновленный британский бренд находит отклик у новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые исключительно через Инстаграм-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае. ● Итальянские марки до сих пор остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, в то время как Stone Island возвращаются в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных партнеров Lyst выросли за последний квартал на 122%, и торговая марка упоминалась в соцсетях более 327 000 раз. ● Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли на 44%, при этом безусловным выбором стала флисовая куртка Patagonia Classic Retro-X™. ● Помимо марки Patagonia покупатели проникаются идеей экологически безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попадает в Lyst Index благодаря своей модели кед VejaV10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113%. Allbirds - еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о его удобной и устойчивой продукции также растут. ● Обувь остается самой влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из десяти популярных товаров - именно обувные изделия.Dr. Martens и Ugg - два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4 квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а сандалии Ugg Fluff Yeah - шестое. В целом за последние полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на 350%. ● Роскошный барочный халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала. Розничная цена на халат составила 595$, при этом число поисковых запросов по нему возросло за три месяца на 240%. Вероятной причиной такого спроса стало то, что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Инстаграм. Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет 5 миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки. Фотографии предоставлены компанией.

3. Jaba (voice of Yves Larock)
Дата: 08.06.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Jaba (voice of Yves Larock)

Один из ведущих jamaica style-вокалистов, музыкантов и продюсеров, ставший за последние несколько лет одной из ярчайших звезд "клубного небосклона". Благодаря своему более чем плодотворному сотрудничеству с Yves Larock - главным хитмейкером "летнего" vocal-house, его голос теперь узнаваем и любим миллионами во всем мире!  Их фантастически успешный сингл "Rise Up" в 2008 году побил не один рекорд популярности в чартах, став суперхитом на большинстве мировых радио и ТВ. Новые, не менее качественные и хитовые работы, продолжили их творческий тандем красивыми хит-победами в более чем 25 странах мира. Среди этих синглов "Respect", "By Your Side" и совсем свежий "Say Yeah". В его сольной гастрольной программе все хиты Yves Larock, всеми любимые композиции в стиле raggae-house, а также великие и легендарные песни самого Bob Marley.  ...

4. Галерея Zeppelin представляет выставку художника Евгения Петренко "Yeah! Петренко! 4х4. Полный приход"
Дата: 25.11.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Галерея Zeppelin представляет выставку художника Евгения Петренко "Yeah! Петренко! 4х4. Полный приход"

Евгений Петренко – личность загадочная и многогранная, как все творческие люди. Кто такой Евгений Петренко - новая и самобытная звезда на небосклоне современного искусства или дерзкий демон, скрывающий свою ухмыляющуюся личину за образом смиренного раба масла и холстов? Что он хочет показать своими работами? Что вдохновляет его, что творчески волнует и тревожит, что он хочет сказать этому миру? Ответить на эти вопросы не может даже сам художник. В его работах каждый сможет найти и мир, полный любви и прекрасного, и иной мир, полный плотской любви и низменных утех, сдобренный доброй толикой C2Н5OH и химических агентов типа C17H21NO4… а возможно и что-то еще, что-то свое, близкое и понятное только ему – богатому духовно, а лучше материально… Евгений, безусловно, мастер – универсал, которому удалось найти свой персональный стиль и манеру. Его работы – без преувеличения – могут занять достойное место в модных галереях и ночных клубах, в музеях современного искусства и лучших борделях планеты, в элитных особняках и просторных «замкадовских» «двушках» улучшенной планировки. Лучший способ в этом убедиться или опровергнуть – посетить персональную выставку работ. Впервые в галерее Zeppelin состоится live-art-performance - скучно не будет точно! Евгений Петренко. WHO Я ТАКОЙ?! «Я мог бы рассказать о себе много. Много хорошего. И много не очень хорошего. Много интересного. Скучного тоже много. Мог бы рассказать правду. А мог бы соврать, приукрасить и преувеличить. Как и делают многие великие художники и мастера. А могу ничего не рассказать. Просто скромно промолчать. Как и поступают многие мудрые и талантливые люди, чтобы не навязывать свои образы и суждения, а дать возможность людям самостоятельно сделать выводы на основе увиденного и прочувствованного. Так что я, пожалуй, лишь скромно и многозначительно промолчу. Приходите на выставку! И помните: настоящего художника нельзя купить! А вот его картины – запросто!» Открытие выставки состоится 29 ноября в 20-00 Галерея Zeppelin ТДЦ «Новинский», 2 этаж Новинский бульвар, 31 +7 495 797 20 77

5. Названы самые популярные бренды и товары в мире моды
Дата: 07.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Названы самые популярные бренды и товары в мире моды

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index итогового квартала 2018 года. Это ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов premium и luxury. Каждый месяц Lyst анализирует шопинг-привычки и поведение более 5 миллионов интернет-покупателей, которые ищут, просматривают и приобретают модные товары у более чем 12 000 брендов и онлайн-магазинов. Отчет также учитывает статистику социальных сетей брендов - прирост количества подписчиков, и упоминание товаров, брендов на других площадках, анализ эмоциональной окраски всех сообщений. Lyst Index за 4 квартал 2018 года собрал следующие данные: Gucci снова оказался самым популярным брендом в мире благодаря спросу на знаковые аксессуары марки. Сумка Gucci Soho Disco стала самым желаемым модным товаром среди женщин за 4-й квартал года. В период с октября по декабрь более 6 миллионов покупателей искали сумки, ремни или туфли Gucci. На эти аксессуары Gucci в рейтинге популярных товаров пришлось в два раза больше покупок, чем на остальные восемь вещей вместе взятых. Moncler поднялся на 12 позиций вверх и занял 4 место в рейтинге благодаря фирменному пуховику, который вошел в 4-м квартале в рейтинг самых популярных мужских и женских товаров. Genius, вторая линейка бренда, поспособствовала сильному росту показателей бренда в поисковых запросах и вовлеченности в соцсетях. Burberry перепрыгнула через четыре позиции и вошла в Lyst Index как 10-я самая популярная марка в мире. Не дожидаясь осенне-зимнего показа, который пройдет в этом месяце под руководством креативного директора Рикардо Тиши, данные Lyst продемонстрировали, как обновленный британский бренд находит отклик у новых покупателей. Ежемесячные лимитированные новинки и дропы, продаваемые исключительно через Инстаграм-аккаунт бренда и китайское приложение WeChat, расходятся за считанные минуты, помогая увеличить продажи в Великобритании, Италии и Китае. Опубликован рейтинг Lyst Index за 4 квартал 2018 г: самые популярные бренды и товары в мире моды Итальянские марки остаются на лидирующих позициях Lyst Index. Fendi поднялись еще на четыре позиции, в то время как Stone Island возвращаются в список после полугода отсутствия, также благодаря спросу на высокотехнологичную верхнюю одежду. Поисковые запросы о Stone Island среди розничных партнеров Lyst выросли за последний квартал на 122 проц, и торговая марка упоминалась в соцсетях более 327 000 раз. Повседневный урбанистический стиль уже перешел в разряд высокой моды: в этом квартале куртка North Face и флисовая одежда Patagonia вошли в рейтинг самых популярных товаров мужской моды в мире. Куртка North Face Nuptse неизменно остается одним из самых популярных продуктов марки наряду с лимитированными коллаборациями. За последние два месяца поисковые запросы по флисовым изделиям для мужчин выросли на 44 проц, при этом безусловным лидером стала флисовая куртка Patagonia. Помимо марки Patagonia покупатели проникаются идеей экологически безопасных брендов кроссовок. Французский бренд Veja впервые попадает в Lyst Index благодаря своей модели кед Veja V10. После того как 21 октября эко-кроссовки Veja заметили на Меган Маркл, онлайн-запросы по этому бренду выросли на 113 проц. Allbirds - еще один экологически ориентированный бренд обуви. Поисковые запросы о его удобной и устойчивой продукции также растут. Обувь остается самой влиятельной категорией в рейтингах популярных товаров. В этом квартале три из десяти популярных товаров - именно обувные изделия. Dr. Martens и Ugg - два бренда, к которым снова приковано все внимание. В 4-м квартале ботинки Dr. Martens Jadon заняли 8 место в рейтинге самых популярных женских модных товаров, а сандалии Ugg Fluff Yeah - шестое. В целом за последние полгода количество поисковых запросов, связанных с Ugg, выросло на 350 проц. Халат Versace неожиданно стал самой популярной покупкой в праздничный период квартала. Розничная цена на халат составила 595 долл, при этом число поисковых запросов по нему возросло за три месяца на 240 проц. Вероятной причиной такого спроса стало то, что Канье Уэст, Кевин Харт и Дрейк выложили фото в этой модели в Инстаграм. Фото: Gucci, Lyst