Поиск по новостям
Cлово "YESTERDAY"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. H&M закрыли все магазины в ЮАР из-за обвинений в расизме
Дата: 16.01.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
H&M закрыли все магазины в ЮАР из-за обвинений в расизме

H&M «временно» закрыли 17 точек продаж в ЮАР из-за обвинений в расизме, сообщает CNN. Ранее сообщалось, что из-за скандала вокруг фотографии мальчика африканского происхождения в толстовке «Самая крутая обезьянка в джунглях» («Coolest monkey in the jungle») протестующие разгромили несколько магазинов - одним из зачинщиков протеста стал лидер движения «Бойцы за экономическую свободу» (EFF) Джулиус Селло Малема, напоминает Wonderzine.com. "Protesters" in South Africa destroyed an H&M store over that hoodie we talked about this week. pic.twitter.com/17XY36jpuN - Philip DeVeryStableGenius (@PhillyD) 13 января 2018 г. Yesterday at V&A Waterfront, capetown. #h&m #southafrica pic.twitter.com/NRMPvQxRY2 - Moritz Ekberg (@MoEkberg) 14 января 2018 г. «Мы продолжаем следить за ситуацией и вновь откроем магазины, как только всё успокоится», - рассказали CNN представители H&M. Между тем волнения не прекращаются. В понедельник активисты атаковали один из крупнейших ТЦ в ЮАР - Mall of Africa. That @hm nonsense of a clothing store is now facing consequences for its racism. All rational people should agree that the store should not be allowed to continue operating in South Africa. Well done to Fighters who physically confronted racism. pic.twitter.com/cgdedYGoOj - Floyd Shivambu (@FloydShivambu) 13 января 2018 г. Напомним, что надпись на толстовке H&M вызвала бурную реакцию в соцсетях, а канадский музыкант The Weeknd объявил, что больше не будет сотрудничать с H&M. При этом, мама мальчика отметила, что считает скандал «раздутым», и призвала пользователей социальных сетей не «поднимать ложную тревогу». Фото: H&M

2. Популярный онлайн-магазин отправлял клиентам поношенные вещи
Дата: 09.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Популярный онлайн-магазин отправлял клиентам поношенные вещи

Покупатели британского интернет-магазина Asos обнаружили, что им привозят поношенную одежду и обувь. На их претензии в Twitter обратили внимание редакторы The Sun, пишет Lenta.ru. Отмечается, что клиенты, получившие посылки с грязными, мятыми и пропитанными чужим парфюмом вещами, раскритиковали компанию за недобросовестную работу. Одна пользовательница под ником Элаин Флаерти (Elaine Flaherty) опубликовала снимки платья с дыркой на спине и написала: «Вы, не скрывая, позволяете девушкам носить одежду, рвать ее и возвращать обратно. За это вы возвращаете им деньги, а вещи отправляете другим клиентам? Более того, заказанное мной платье сильно воняет духами. Я в шоке!» Другой юзер соцсети с никнеймом Хайден (Hayden) показал несколько фотографий, на которых запечатлены сандалии с оторванными декоративными элементами, грязной подошвой и испорченной упаковкой. «Заказал босоножки для своей девушки. Обувь, очевидно, уже кто-то носил, а еще она порвана», - высказался он. @ASOS_HeretoHelp @ASOS ordered some sandals for my girlfriend on Saturday and they turned up yesterday both shoes are broke and they are filthy so obviously been worn .... pic.twitter.com/1aTkZekhnR - Hayden (@HaydenPart) September 7, 2020 Третья пользовательница пожаловалась на белые кроссовки Adidas, которые попали к ней покрытыми собачьей шерстью, четвертая - на сланцы с застрявшим в резиновой подошве песком. Некоторые клиентки также находили в упаковке со своим заказом «мерзкие» предметы, среди которых были использованные ушные палочки и защитная медицинская маска. Представители Asos пока никак не прокомментировали ситуацию. Источник: Lenta.ru Фото: Asos

3. Неделя высокои моды в Париже: по правилам и без
Дата: 11.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Неделя высокои моды в Париже: по правилам и без

В Париже прошла Неделя высокой моды. Одно из интересных событий: множество детей на подиуме. Маленькие девочки стали моделями на целом ряде показов. Французский бренд Franck Sorbier нарядил "половину группы детского сада" как маленьких царевен. Дом Elie Saab, чьи роскошные платья часто являются объектом мечтаний маленьких принцесс, также вывел на подиум детей для презентации mini-me образов. Пожалуй, самое яркое событие этой Недели: официальное объявление об уходе Марии Грации Кьюри из Valentino в Dior. Но интересных моментов традиционно было много. Вспоминаем. Шоу Ulyana Sergeenko Couture состоялось в Нациoнальнoм музее естественнoй истoрии. Источником вдохновения для дизайнера стал кинематограф 60-х, например, картины "Я шагаю по Москве" Георгия Данелии и "Мужчина женщина" Клoда Лелуша. YANINA Fall Winter 2016/2017 Dress of Passion #Yanina #yaninacouture #yaninafashion #hautecouture #paris #fallwinter2016 Фото опубликовано YANINA Couture (@yaninafashion) Июл 6 2016 в 2:32 PDT Показ Юлии Яниной в этот раз проходил в исторических интерьерах Резиденции посла Российской Федерации в Париже на Rue de Grenelle. Женщина как райская птица - такова была главная идея коллекции. Центральными стали оттенки красного, зеленого и синего. Ручная вышивка в виде перьев, переливающихся всеми цветами радуги, геометрический «пэчворк». The grand finale of the #Diorcouture Autumn-Winter 2016-17 show. Follow Dior on Snapchat with our account name Diorlive for an exclusive immersion into todays show. Фото опубликовано Dior Official (@dior) Июл 4 2016 в 8:32 PDT Главным показом второго дня стало шоу Christian Dior Haute Couture. Коллекцию в последний раз подготовила команда дизайнеров во главе с Люси Майер и Сержем Руфье. Они выбрали радикальное решение: коллекция выполнена только в двух цветах, черном и белом. Завершал второй день показ Giambattista Valli Haute Couture. В этом году дизайнер Джамбаттиста Валли вдохновлялся образом Жозефины Богарне. Для шоу Chanel Haute Couture Карл Лагерфельд превратил Grand Palais, где проходят показы бренда, в ателье: повсюду были швейные машинки, манекены, шкафы с рулонами ткани и выкройки. Все гости могли наблюдать процесс создания одежды Haute Couture: прямо во время показа мастера марки шили знаменитое маленькое черное платье. Джорджо Армани для коллекции Armani Prive выбрал сложные оттенки: серый, переходящий в серебристый, льдисто-голубой, оттенок чайной розы. В последний день недели моды свою коллекцию представил Жан-Поль Готье. Его коллекция осень-зима 2016-2017 - это посвящение осеннему лесу и его обитателям. The finale from yesterdays #HauteCouture Fall/Winter 2016-17. A Collection where every dress summarizes an impulse of the soul. If you missed the show catch it again on www.valentino.com #linkinbio Фото опубликовано Valentino (@maisonvalentino) Июл 7 2016 в 1:14 PDT Закрывал неделю показ Valentino Haute Couture, последний для дизайнерского дуэта Мария Грация Кьюри - Пьерпаоло Пиччоли. После шоу стало известно, что Кьюри уходит из Valentino и станет креативным директором Dior. Финальную совместную коллекцию Кьюри и Пиччоли посвятили произведениям Уильяма Шекспира. Дебют Vetements на Неделе высокой моды в Париже В Париже состоялась кутюрная премьера Vetements. Демна Гвасалия вновь нарушает правила. Он подготовил коллаборации с 18 брендами в стиле пост-советского стрит-стайла. Совместно с Brioni марка выпустила рубашки с удлиненными рукавами, c Comme des Garcons - пиджаки на пару размеров больше. В сотрудничестве с брендом Lucchese, специализирующимся на вестерн-ботинках, появились ботфорты до пояса (в том числе и мужские), напоминающие сапоги рыбака, а с Juicy Couture - вельветовые штаны, которые модели на показе носили вместе с туфлями Manolo Blahnik. Vetements взяли в оборот и streetwear-марки - например, Carhatt, Levi's, Eastpak, Reebok и Dr. Martens, отмечает Sobaka.ru. Гвасалия рассказал, что во время создания коллекции он работал с брендами напрямую - использовал их выкройки, ткани и даже те же фабрики, где отшиваются оригиналы. Brioni: консервативность вместо "мужской женственности" В Париже также состоялся дебют Джастина О Ши на посту креативного директора Brioni, одновременно было представлено несколько образов для унимермагов Colette. С подиума в розничную продажу, в Colette приветствовали первую коллекцию О Ши для марки Brioni, которая продает смокинги за 2,700 евро и костюмы-тройки стоимостью 3,500 евро. Магазин бренда на улице Сент-Оноре сейчас реконструируют в соответствии с новой эстетикой бренда. Идея "люкс+рок" особенно актуальна для Brioni в этом сезоне. Модный дом представил свежую рекламную кампанию, лицами которой неожиданно стали музыканты группы Metallica. Для Brioni это радикальный шаг. О Ши объясняет свои революционные действия так: "Мужская одежда становится все более женственной, но покупателям люксовых вещей по-прежнему близки консервативность и идея классической мужественности". Фото: Chanel, Vetements - Catwalkpictures.com, рекламная кампания Brioni