Поиск по новостям
Cлово "YET"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Компания Lexus проводит конкурс среди российских дизайнеров
Дата: 14.09.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Lexus проводит конкурс среди российских дизайнеров

Российские любители и профессионалы в области дизайна смогут принять участие в российском конкурсе LDA Russia Top Choice (Премия «Лексус» в области дизайна. Выбор России), сообщают организаторы. Lexus Design Award - ежегодный творческий конкурс, инициированный Lexus в 2013 году и направленный на поиск идей, которые "могли бы внести вклад в создание лучшего будущего". Отмечая пятилетие конкурса, Lexus в России впервые помогает российским дизайнерам принять участие в международном конкурсе Lexus Design Award 2017, а также учреждает специальную премию для российских творцов - LDA Russia Тор Choice(Премия Лексус в области Дизайна. Выбор России). Области дизайна, участвующие в конкурсе - Мода, Архитектура, Продуктовый дизайн, Цифровой дизайн. Принять участие в конкурсе может каждый, кто подаст заявку в период с 1 О августа по 16 октября 2016 года. Проекты 12 финалистов будут представлены на Неделе дизайна в Милане в 2017 году. Четверо победителей получат возможность реализовать свои задумки под руководством всемирно известных дизайнеров. А обладатель Гран-при будет выбран авторитетным жюри и объявлен на церемонии Lexus Design Award 2017 в Милане. Тема и девиз LDA этого года - «Yet» (в переводе с англ. - и вместе с тем). «Yet» - это философия Lexus, предполагающая «революционный подход к решению сложных задач». «Yet» призывает участников конкурса расширить границы творческого мышления и попрактиковаться в сочетании элементов, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми. Впервые в истории международная инициатива получит особую поддержку на локальном уровне. Российские любители и профессионалы в области дизайна смогут принять участие в российском конкурсе LDA Russia Тор Choice (Премия Лексус в области Дизайна. ВыборРоссии) и выиграть главный приз - посещение Недели дизайна в Милане. Еще двое финалистов будут отмечены специальными призами от Lexus в России. Выбирать финалистов LDA Russia Тор Choice будут члены российского жюри, в числе которых главный художник «Первого канала» Дмитрий Ликин, основатель журнала «Афиша» Илья Осколков-Ценципер, архитектор Ольга Трейвас и дизайнерский дуэт Nina Donis. А церемония награждения победителей состоится 25 октября в Санкт-Петербурге, в ЦВЗ «Манеж» - в заключительный день работы выставки Lexus Hybrid Art 2016. «Несколько лет назад Lexus страстно увлекся дизайном, креативными и нестандартными идеями, - говорит управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Lexus Джон Томсон. - Это увлечение привело к тому, что в течение пары лет мы изменили дизайн всех наших автомобилей и стали поддерживать начинающих творцов со всего мира. И мы с удовольствием продолжаем это направление, анонсируя очередную креативную инициативу Lexus здесь, в России». Чтобы принять участие в LDA Russia Тор Choice, достаточно подать заявку на русскоязычном сайте www.lexusdesignawardrussia.ru, созданном в поддержку международного конкурса Lexus Design Award. Заявки, поданные до 9 октября, будут параллельно участвовать как в глобальном, так и в локальном конкурсе. Фотографии предоставлены организаторами.

2. Not Halloween Yet в «Кич Коке»
Дата: 29.10.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Not Halloween Yet в «Кич Коке»

30 октября в «Кич Коке» вечеринка Not Halloween Yet. Не верьте слухам - кто бы, что не говорил, но Халловин ещё не настал. <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Calibri; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swis...

3. Lexus представил одежду и аксессуары для российского рынка
Дата: 13.12.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lexus представил одежду и аксессуары для российского рынка

Lexus представил сразу несколько коллекций одежды и аксессуаров - L Signature Collection, Progressive Сollection, YET Collection и Experience Collection - разработанных специально для российского рынка и с учетом вкусов и потребностей российских покупателей. В L Signature Collection вошли аксессуары из натуральной кожи с рельефным рисунком, напоминающим отделку салонов автомобилей Lexus, - в том числе, портмоне, кардхолдеры, обложки для документов, багажные бирки, брелоки, чехлы для телефонов, рюкзаки, портфели и сумки. В дизайне Progressive Collection использован характерный мотив Lexus - графический рисунок из пересекающихся прямых и плавных линий. В коллекцию вошли портфель и рюкзак, портмоне и кардхолдеры, обложки для документов, кожаные чехлы для телефонов, брелоки со встроенными USB-накопителями, багажные бирки и USB-накопители, а также галстуки и шарфы, запонки и зонт. В YET Collection представлены ветровки и плащи, свитшоты и футболки, бейсболки и функциональные дорожные аксессуары, такие как портативные колонки, зарядные устройства, термокружки. Одним из основных материалов стала ткань с RFID-защитой. Разрабатывая одежду и аксессуары из Experience Collection, дизайнеры вдохновлялись спортивными автомобилями Lexus и использовали высокотехнологичные материалы - влагооттакливающий нейлон, пластик и ткань, удерживающая тепло. Фото: shop.lexus.ru

4. Dyson Vacuum Cleaner Yet DC26
Дата: 22.01.2010. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Dyson Vacuum Cleaner Yet DC26

Компания Dyson представила самый маленький вакуумный пылесос в мире. Модель вакуумного пылесоса DC26 от Dyson весит всего 3,5 килограмм, выпускается в нескольких цветовых вариациях и будет продаваться в Британии и Европе, начиная с февраля этого года. По словам создате...

5. TUMI и Джонатан Адлер представляют совместную коллекцию
Дата: 10.02.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
TUMI и Джонатан Адлер представляют совместную коллекцию

TUMI – ведущий международный премиальный бренд бизнес, дорожных и lifestyle аксессуаров решил соблазнить путешественников сумасшедшей коллекцией в сотрудничестве с американским гончаром и дизайнером – Джонатаном Адлером (Jonathan Adler). Известный своими геометрическими принтами и яркими цветами, Адлер воплотил свои принципы несерьёзного подхода к роскоши, создав шутливую и практичную коллекцию. Каждый продукт подтверждает уважение художника к безукоризненной ручной работе и деталям. Коллекция багажа и аксессуаров обладает экстравагантным налётом шика и гламура, предлагая свои услуги в качестве идеальной спутницы в предстоящих путешествиях. “TUMI приветствует возможность обогатиться стильным, современным дизайном и отличным чувством юмора Джонатана,” – говорит Алан Кранцлер (вице-президент TUMI). “Сейчас Вы можете обновить свой дорожный «гардероб» позитивным чемоданом или сумкой. Внимание дизайнера к каждому этапу производства роднит его с ДНК TUMI – непревзойденным качеством и функциональным превосходством. Наши поклонники любят союзы с художниками из других индустрий, так как это залог чего-то необычного и уникального. ” Фирменные принты Адлера и игриво – фамильярные слоганы отпечатались на лидерах продаж – жёстком и мягком багаже Вейпор (Vapor) и Вояджер (Voyageur). Настоящий модный лозунг выкрикивают троллей-кейсы, дорожные сумки и аксессуары (косметички и упаковочные чехлы). Смешные фразы “Are We There Yet?” (“Ну что, мы приехали? ”) и “This is Mine” (“Это моё ”) красуются на изделиях, транслируя ироничный подход в любой ситуации. Сам художник – это состоявшийся и успешный бренд, знакомый всему миру как амбассадор стиля, юмора и мануфактурных традиций. Небольшие детали рассказывают нам историю сотрудничества: например, бегунки молний в форме самолётов отсылают к настроению беззаботных путешествий. “Будучи художником, я считаю перемещение по миру самым впечатляющим занятием. Путешествие для меня равнозначно креативности,” говорит Джонатан Адлер. “Наша коллекция наполнена яркими цветами и энергичными моделями. Я хотел привнести настроение небрежной роскоши и гламура каждому путешественнику на свете. Моя работа связана с серьёзным дизайном, поэтому к жизни я отношусь максимально легко.”

6. Вечеринка «Not Halloween Yet» в Party Bar «Кич Кок»
Дата: 30.10.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Вечеринка «Not Halloween Yet» в Party Bar «Кич Кок»

30 октября в Party Bar «Кич Кок» пройдет вечеринка «Пока еще не Хеллоуин!».

7. Как выглядят "новые" покупатели роскоши: мировые продажи люкса увеличились на 11 процентов
Дата: 16.04.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как выглядят "новые" покупатели роскоши: мировые продажи люкса увеличились на 11 процентов

Компания Deloitte представила ежегодный топ-100 крупнейших люксовых брендов Global Powers of Luxury Goods. Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил 218 млн долл, что на 7 млн долл выше показателя прошлого года. Аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках, ведущей страной - продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция. Издание "РБК. Отрасли" проанализировало перспективы мирового рынка люксовых товаров и тенденции на российском рынке. Мировой рынок предметов роскоши растет, несмотря на замедление экономики на основных рынках, включая Китай, Евросоюз и США. Совокупная выручка крупнейших ретейлеров за указанный период увеличилась на 10,8 проц к предыдущему году, до 247 млрд долл. Это выше среднегодовых темпов роста продаж в 2015-2017 годах (5,3 проц). Средняя рентабельность по чистой прибыли 100 крупнейших компаний - 9,8 проц. Из общего объема продаж почти половина (48,2 проц) пришлась на топ-10. Тройка лидеров по объемам продаж в 2017 году осталась неизменной - это LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton SE (с выручкой 28 млрд долл), The Estee Lauder Companies (13,68 млрд долл) и Compagnie Financière Richemont (12,82 млрд долл). В пятерке крупнейших игроков произошли изменения: рост продаж владельца Gucci компании Kering на 27,5 проц позволил ему обогнать итальянскую Luxottica и занять четвертую позицию. В первой десятке появилась Chanel, которой досталось шестое место - компания впервые опубликовала финансовые результаты. Согласно данным Bain & Company, в 2017 году рынок предметов роскоши вырос на 5 проц, до 1,2 трлн евро. Продажи предметов для персонального потребления или так называемой носимой роскоши составили 262 млрд евро, что на 5 проц больше, чем в 2016 году, указывают аналитики. Тогда, по их данным, эта категория стагнировала. Своим ростом в 2017 году рынок обязан китайцам, которые покупали люксовые товары и на внутреннем рынке, и за рубежом: на граждан КНР, по данным Bain & Company, пришлось 32 проц продаж в этой категории. Аналитики отмечают, что в следующие три года ожидают продолжения роста на уровне 4-5 проц ежегодно, а к 2020 году рынок предметов личной роскоши достигнет 295-305 млрд евро. Россия остается перспективной Российский рынок товаров роскоши в последние несколько лет демонстрирует устойчивый рост, ожидается, что в 2019-2022 годах он продолжится, считает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании аналитики Deloitte отмечают, что продажи сосредоточены в Москве: на столицу приходится 70 проц всех реализуемых в стране товаров высокой ценовой категории. По мнению Кожиной, другие крупные города России также обладают потенциалом роста, а одним из наиболее перспективных она ожидаемо назвала Санкт-Петербург. По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года доля рынка люксовых товаров в общем объеме fashion-рынка в России выросла впервые за несколько лет: в 2014-2017 годах на люксовый сегмент приходилось 10 проц от российского fashion-рынка. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, во время экономической стагнации «люкс» проявил себя как наиболее устойчивый сегмент российского fashion-рынка. По итогам 2018 года он показал прирост около 5 проц в рублевом эквиваленте, что увеличило его долю в общей структуре с 10 до 11 проц, отмечает эксперт. Это частично связано с инфляционными процессами и изменениями курса рубля, повлекшими за собой увеличение розничных цен, объяснила она. В то время как игроки среднего сегмента стараются демпфировать влияние инфляции на цены, люксовые бренды корректируют розничные расценки гораздо более свободно, потому что их клиенты менее чувствительны к росту цен, говорит эксперт. При сохранении тенденции люксовый рынок продолжит постепенно наращивать свою долю и в следующем году, прогнозирует она. Наиболее высокие темпы роста среди люксовых товаров в 2017 году зафиксирован в сегменте парфюмерии и косметики - они составили 16,1 проц, следует из данных Deloitte. Только 11 компаний из первой сотни работают в этой категории. Наибольшее количество люксовых компаний работают в секторе одежды и обуви - 38 из 100 крупнейших. Рост продаж в этом сегменте в указанный период оказался одним из самых низких и составил 3,2 проц. Как указывают аналитики Deloitte, вклад этого сектора был третьим по величине, его доля за указанный период составила 17,1 проц по сравнению с 19,5 проц в 2016 году. Наихудшую динамику по темпам роста показал сегмент аксессуаров и сумок - 1,5 проц. Этот сегмент занимает и самую маленькую долю в общей структуре продаж - 6,1 проц. Самую большую - 30,8 проц от общего объема - занимают мультикатегорийные компании. Поиск взаимодействия с «новым» покупателем «В мире быстро меняющихся трендов люксовые бренды должны обратить внимание на новые классы покупателей», - указывают аналитики Deloitte. Это так называемые HENRY (High-Earners-Not-Rich-Yet - класс покупателей, который в перспективе может стать богатым) и молодое поколение. Необходимость взаимодействия с ними вынуждает люксовые бренды переходить к многоканальной стратегии и предлагать продажи как в интернете, так и в традиционных бутиках, считают аналитики. Как отмечает Оксана Кожина, отличием российского рынка люксовых товаров от мирового является крайне низкая доля онлайн-продаж, поскольку россияне предпочитают покупать предметы роскоши в традиционных магазинах. По мнению эксперта, это создает дополнительный потенциал для роста рынка электронной коммерции. По оценкам Bain & Company, к 2025 году в онлайн переедет 25 проц продаж личных предметов роскоши. Среди других факторов, влияющих на взаимодействие с «новым» покупателем, аналитики указывают устойчивое развитие, что предполагает заботу бренда об окружающей среде, этичное отношение к животным, достойные условия на производстве. Молодое поколение все больше озабочено подобными вопросами и они влияют на решение о покупке, отмечают аналитики. Источник: РБК Фото: Louis Vuitton

8. Официально: Мария Грация Кьюри - новыи креативныи директор Dior
Дата: 08.07.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Официально: Мария Грация Кьюри - новыи креативныи директор Dior

Слухи подтвердились - в Dior официально объявили, что итальянский дизайнер Мария Грация Кьюри становится новым креативным директором модного дома. Это настоящий прецедент, ранее данную должность в Dior никогда не занимала женщина. "Она очень простой, прямой человек. Мы говорили с ней о современных женщинах, какими она их видит, о молодом поколении. У нее большой опыт работы в индустрии, отличная интуиция, и она - прагматична", - комментирует исполнительный директор Dior Сидни Толедано. Уже на следующей неделе Мария Грация приступит к новым обязанностям: она займется разработкой женской кутюрной, ready-to-wear и аксессуарной линий. А ее первая коллекция - для сезона весна-лето 2017 - будет представлена уже 30 сентября в рамках парижской недели моды. Первая же коллекция от-кутюр авторства нового креативного директора увидит свет в январе следующего года, как раз к 70-летнему юбилею модного дома, отмечает Buro 24/7. Напомним, только накануне сообщалось, что 52-летняя Кьюри покидает Valentino . Коллекция Haute Couture осень-зима 2016 стала ее последней работой для этого бренда. Последние 25 лет Кьюри работала в паре с дизайнером Пьерпаоло Пиччоли. Из них 17 лет они создавали коллекции для Valentino. Креативными директорами марки Пиччоли и Кьюри стали в 2008 г., после ухода ее основателя Валентино Гаравани. Сейчас Пиччоли останется единственным креативным директором Valentino. Creative Directors Maria Grazia Chiuri and Pierpaolo Piccioli take to the runway after delivering a dramatic yet romantic Fall/Winter 2016-17 #hautecouture collection. #ValentinoLive #linkinbio Фото опубликовано Valentino (@maisonvalentino) Июл 6 2016 в 11:12 PDT Кьюри - первая женщина на посту креативного директора Dior Работу дуэта Кьюри-Пиччоли в Valentino и СМИ, и сам дом оценивают как очень успешную. В течение первых трех месяцев 2016 г. бренд показал рост продаж до 256 млн евро, это на 9 проц больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, в 2015 г. компания почти удвоила свою прибыль: с 664 млн евро в 2014 г. до 1 млрд долл в 2015 г., после чего в мировых СМИ появились сообщения о возможности первичного публичного размещения акций. Владельцем Valentino Fashion Group SpA является катарский инвестиционный фонд Mayhoola For Investments SPC. В Dior же, напротив, первый квартал 2016 г. завершился не столь успешно: компания сообщила о снижении на 1 проц зарегистрированных продаж. Больше всего пострадали продажи в Париже и нескольких крупных азиатских рынках, подчеркивает газета "Ведомости". До настоящего времени коллекции для Dior создавала команда дизайнеров, должность креативного директора свободна с октября 2015 г. после ухода Рафа Симонса. Между тем Симонс в скором времени может возглавить Calvin Klein . Ждем новостей. Фото: сайт Dior

9. Boom of square meters, or phial for Alice
Дата: 08.09.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Boom of square meters, or phial for Alice

The dynamics of involving new trade centers reached unprecedented levels: Moscow reached its absolute record in 2007, Saint-Petersburg – in 2006, and in 2008 Russia will get the first place in Europe, leaving far behind former leaders: Turkey, Italy and Poland. The rates of this process astonished even experienced management of world’s biggest network Wal-Mart. They’ve been examining Russian market for a long time, they’ve even registered in Russian Federation their several trade marks, but don’t hurry to enter Russian yet. Most likely, it’s not a fortuity.

10. Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи
Дата: 17.12.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Prada в центре скандала: кукол убирают из продажи

Модный дом Prada обвинили в расизме. Покупателей возмутили карикатурные куклы в стиле blackface, которые они обнаружили на аксессуарах компании в одном из магазинов в Нью-Йорке и в Сети, сообщил телеканал CBS News. В рамках новой праздничной маркетинговой кампании люксовый бренд представил линию аксессуаров с «черными» куклами с преувеличенными большими красными губами. Фотографии вызвали жесткую реакцию в социальных сетях. Жительница города Чиньер Эзи (Chinyere Ezie), которая проходила мимо магазина Prada в центре Манхэттена и увидела на витрине то, что позднее назвала «расистской карикатурой». В посте на Facebook она написала, что аж «задрожала от гнева». Представитель Prada Group заявил в пятницу CBS News, что компания «ненавидит расистские образы» и уже убирает этих кукол из продажи. Он отметил, что персонажи из коллекции «Pradamalia» были задуманы как «воображаемые существа» и не должны были подражать карикатурам blackface. Посмотреть эту публикацию в Instagram Woke up on the morning of our fourth birthday to some news about our namesake @prada . The "Pradamalia" collection, produced in collaboration with @2x4inc , features fantasy "lab-created" animals. According to a press release about the collab, the creatures mix up the codes of the house into their features. Many are comparing Otto, a resulting mutation of one of Pradas oldest mascots, the monkey, to Little Sambo, a childrens book character from 1899, who exemplified the pickaninny style of blackface caricature, though other examples from as early as 1769 can be found. The exaggerated stereotypes propagated racism freely back then, but its apparent that the legacy of the harmful imagery still affects how we contextualize racism today. This is surprising from Prada, whos known (at least recently) for the inclusivity of their casting, propelling then unknown models like Anok Yai and Jourdan Dunn into near supermodel status...not to mention casting Naomi Campbell in that 1994 campaign at a time when it was generally deemed risky to cast people of color in international luxury campaigns. Recently, they mounted The Black Image Corporation, an exhibition highlighting the importance and legacy of black creators in American publishing and photography, in both Milan and Miami. Representation is important, but understanding how to navigate the nuances of how the world perceives racism is even more so. One thing is pretty clear though...given recent scandals, luxury brands operating on a massive global scale need more systems in place to avoid controversies like this. A suggestion for now: more diversity on a corporate level for positions that actually hold power in decision making and brand imaging. Prada issued a swift apology on twitter and are in the process of removing the products from display and sale, but no mention on Instagram yet. Dieters, chime in with your thoughts! • Source: Chinyere Ezie via Twitter (@ lawyergrrl) • #prada #blackface #littlesambo #retailproblems #retaildisplay #soho #nyc #dietprada Публикация от Diet Prada ™ (@diet_prada) 14 Дек 2018 в 11:50 PST

11. Special brassiere: caprice or life necessity?
Дата: 08.09.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Special brassiere: caprice or life necessity?

Among special corset items' consumers there's a separate group of women after breast cancer operation. Organism changes appearing as a result of surgery and complex medical treatment make them use special bras, prosthetic devices and concomitant rehabilitation goods every day. It's a pity, but such goods assortment on the markets of former CIS is very poor yet.