Поиск по новостям
Cлово "YOKO"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. В ТРЦ «Мозаика» открылся магазин международной сети Yoko
Дата: 02.03.2021. Входимость: 5. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В ТРЦ «Мозаика» открылся магазин международной сети Yoko

Сетевой магазин товаров на все случаи жизни Yoko занимает площадь 71,4 кв. м на первом этаже московского торгово-развлекательного центра «Мозаика», сообщает компания. В магазинах сети Yoko представлены товары для здоровья, детские товары и игрушки, товары для дома, электроника, канцелярия, текстиль, сумки, кошельки, галантерея, уходовая и декоративная косметика, товары для путешествий, продукты питания и многое другое. «В Yoko для покупателя открывается широкий ассортимент товаров абсолютно разных категорий с эксклюзивным соотношением цены и качества, при этом каждый продукт будет полезен в быту. Более того, широта товарной матрицы позволяет ежемесячно обновлять ассортимент, благодаря чему каждый поход в магазин может быть уникальным, - отмечает Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». - Для нашего торгового центра расширение пула арендаторов за счет концептуальных магазинов, направленных на поддержание активного и здорового образа жизни, является очень важным с точки зрения формирования оптимального тенант-микса и существенно усиливают притяжение торгового центра». Yoko - международная сеть магазинов с широким ассортиментом качественных доступных товаров на все случаи жизни. Бренд основан в 2018 году крупнейшим в Восточной Европе франчайзинговым холдингом BCA. Компания имеет более 10 лет опыта в развитии проектов по системе франчайзинга. ТРЦ «Мозаика» расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Общая площадь торгово-развлекательного центра - 134 тыс. кв. м, арендопригодная площадь - 68 тыс. кв. м. Среди крупнейших арендаторов: «Икеа Сити», «Лента», «Киномакс», «Спортмастер», «DNS Гипер», H&M, Kiabi, LC Waikiki, Koton, Mango и другие.

2. Yoko Devereaux объявил о закрытии
Дата: 01.07.2009. Входимость: 3. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Yoko Devereaux объявил о закрытии

Американский бренд Yoko Devereaux после девяти лет успешной работы объявил о закрытии. На fashion-рынке зарегистрирована еще одна «смерть»: после девяти лет творческих успехов ушел в небытие бренд Yoko Devereaux. Мажоритарный акционер марки, компания Wing Son Garments объяви...

3. В ресторане Yoko обновилось меню
Дата: 31.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
4. CAT POWER for LEVIS
Дата: 12.03.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
CAT POWER for LEVIS

Рекламная кампания Levi’s прошлого сезона, призывающая нас жить открыто (Live Unbuttoned), подарила миру моды новую модель – солиста группы Snish Джоша Биича. Поговаривают, что ему даже пришлось отодвинуть музыкальную карьеру на второй план, так как fashion-фотографы и глянцевые издания буквально рвали его на части. В этом сезоне Levi's не сходит с выбранного курса и представляет широкой публике новое лицо кампании – американскую певицу Cat Power. За ней прочно укрепилась слава иконы стиля инди, которой поспособствовало сотрудничество с такими артистами как Дейв Грол (Dave Grohl), Йоко Оно(Yoko Ono), Faithless Рекламная кампания с Cat Power выполнена в то же стиле, что и предыдущая – черно-белый минимализм, при этом снимки очень современные и динамичные. Cat Power великолепно справилась с ролью модели, видимо помог предыдущий опыт, ведь девушка не новичок в мире моды. В 2006 она появилась в дуэте с моделью Карен Элсон (Karen Elson) на обложке английского диска Сержа Гензбура( Serge Gainsbourg) “Je t’aime…moi non plus”. В том же году ей предложили стать лицом рекламной компании Chanel Jewelry, после того как Karl Lagerfeld снял ее перед гостиницей Mercer Hotel в NYC. Сама певица так комментирует свою работу с Levi's: «Компания Levi's® jeans всегда была такой большой частью моей жизни, и свое согласие на сотрудничество я дала, не раздумывая. Это вечная марка, по-хорошему простая и очень искренняя, Levi’s одновременно является квинтэссенцией американской культуры и основой гардероба каждой женщины, включая меня. Я не могу вспомнить такого момента в моей жизни, когда бы я не носила Levi's®» . Если вы первый раз слышите о Cat Power, предлагаем ознакомиться с небольшим отрывком ее творчества:

5. Yoko Ono выпустила коллекцию для мужчин
Дата: 09.12.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Yoko Ono выпустила коллекцию для мужчин

Йоко Оно извлекла из своих архивов эскизы нескольких мужских костюмов, созданных ею в 1969-м году для мужа - Джона Леннона. На их основе Йоко Оно и создала свою дебютную коллекцию под названием «Мода для мужчин 1969-2012». Название довольно незатейливое, чего нельзя сказать о самой одежде.

6. Ювелирный дом Gold Union откроет шестой бутик в Санкт-Петербурге
Дата: 17.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ювелирный дом Gold Union откроет шестой бутик в Санкт-Петербурге

Мультибрендовый бутик Gold Union появится на Старо-Невском проспекте, сообщает компания JLL. Ювелирный дом Gold Union, официальный дистрибьютор украшений класса «люкс», арендовал помещение на Невском проспекте, 137, для открытия нового ювелирного мультибрендового бутика. Консультантом сделки по аренде 325 кв. м на основной люксовой торговой улице Санкт-Петербурга выступила компания JLL. Ювелирный дом Gold Union работает на петербургском рынке с 2004 года. Портфель компании включает в себя большое число всемирно известных ювелирных брендов, таких как Boucheron, Korloff, Palmiero, Mattia Cielo, Mariani, Gavello, Crow’s Nest, Van Der Bauwede, Tirisi, Mandgiarotti, Oro Trend, Yoko London и Victor Mayer. Сегодня в Петербурге работает пять бутиков Gold Union: Monza и Korloff на Михайловской улице, Piu Bello на Большой Конюшенной, в ТЦ «Галерея» и «Невский Центр». Открытие нового бутика намечено на 1 марта. Ирина Строна, директор Gold Union, говорит: «Gold Union является одним из лидеров ювелирного рынка России класса «люкс» и объединяет не только давно известные бренды, но и новые для российских покупателей имена. Нашей задачей было представить в одном бутике ювелирные изделия наших партнеров во всем их разнообразии и предложить максимально широкий ассортимент покупателям. При поиске помещения под новый мультибрендовый бутик особое внимание мы уделяли фактору локации и качеству окружения, ведь они являются одними из важных составляющих успеха в люксовом сегменте». Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Зона Старо-Невского проспекта за последний год серьезно укрепила свои позиции в качестве основного торгового коридора класса «люкс» в Санкт-Петербурге. Появление магазинов ведущих мировых люксовых брендов, наличие качественных помещений по привлекательным ставкам и зоны парковки, формирование профильной целевой аудитории - все это повышает интерес к Старо-Невскому проспекту. Для ювелирного дома Gold Union нашей команде удалось подобрать объект в уникальной локации, по соседству с известными мировыми брендами, что позволяет работать в синергии с ними». JLL является лидирующей компанией на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости и управления инвестициями. Входит в список крупнейших компаний мира Fortune 500; оборот компании в 2016 году составил 6,8 млрд долл. США, за вычетом прямых расходов - 5,8 млрд долл. США. За 2016 год специалисты JLL закрыли сделки по покупке-продаже и привлечению финансирования общим объемом 136 млрд долл. США. Объем портфеля JLL в сфере управления недвижимостью составляет 4,4 млрд кв. футов, или 409 млн кв. м. Компания JLL имеет около 300 корпоративных офисов в более чем 80 странах мира и объединяет свыше 77 тыс. сотрудников (на конец 2016 года). По данным на 31 декабря 2016 года, LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, управляет активами стоимостью 60,1 млрд долл. США. JLL является брендом и зарегистрированным торговым знаком Jones Lang LaSalle Incorporated. В России и странах СНГ JLL представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006-2016 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва, премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 и 2016 годах, премии «Консультант года» на RCSC Awards в 2015 году. Фотография предоставлена компанией.

7. Японские диковинки KOTSU-KOTSU
Дата: 28.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Японские диковинки KOTSU-KOTSU

Уже второй год в Париже проходит выставка японского молодого бренда Kotsu-Kotsu, созданного одним из крупнейших Институтов Моды и Дизайна Vantan, объединяющего лучшие дизайнерские работы студентов. Целью данного проекта является открытие культурных и экономических границ и, конечно, это прекрасная возможность юным талантам заявить о себе на международном уровне. Новая коллекция осень-зима 2010, курируемая дизайнером Йоко Катаямой (Yoko Katayama), представляет колье, браслеты и съёмные воротнички, сделанные вручную из пуговиц. Цветовая гамма крайне разнообразна: от перламутра до золота. Стоит уточнить, что каждое изделие уникально само по себе и существует в единственном экзепляре. Все эти милые диковинки можно заказать, не выходя из дому, на официальном сайте марки: http://www.courage-jp.com/kotsukotsu/index.html Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Kotsu-Kotsu

8. Новая линия детской одежды от Джона Леннона
Дата: 29.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая линия детской одежды от Джона Леннона

Британская компания Babies R Us запустила в производство новую линию детской одежды, аксессуаров и игрушек Real Love, основанную на рисунках Джона Леннона (John Lennon). В свое время музыкант рисовал для своего сына Шона (Sean) забавные картинки с названиями «Марш лягушек», «Верблюд танцует, а потанцевав, двигается дальше», «Обезьянья болтовня» и т.д. После того, как Йоко Оно (Yoko Ono) обнародовала эту коллекцию, руководству Babies R Us пришла в голову идея использовать этих персонажей для производства детской линии. «Джон Леннон был любящим отцом и создал восхитительных животных, чтобы учить и развлекать своего сына Шона,» - говорит представитель компании.