Поиск по новостям
Cлово "YURI"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Как русская уличная мода завоевывает мир
Дата: 21.12.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как русская уличная мода завоевывает мир

Российские дизайнеры привнесли «постсоветский» стиль в моду во всем мире. Русский уличный стиль в одежде отразился на индустрии: от дефиле моделей на подиумах до того, что покупают в магазинах и бутиках на центральных улицах городов в разных странах, пишет AFP. Покупатели расхватывают футболки с написанными на кириллице слоганами. Западные потребители все активнее начинают принимать «постсоветский» стиль. Наиболее актуальны такие дизайнеры, как Гоша Рубчинский и Андрей Артемов. В свою очередь, такие сети, как Urban Outfitters и Topman подхватили тренд. Стиль 90-ых угадывается в дизайне футболок, шарфов, брюк и, конечно, спортивных изделий. AFP пишет и о влиянии на моду субкультуры гопников, появившуюся 25 лет назад при развале СССР. Фото: Yuri KADOBNOV / AFP

2. Harlem Story: джаз и романтика в рекламной кампании AVANT TOI
Дата: 19.04.2016. Входимость: 1. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Harlem Story: джаз и романтика в рекламной кампании AVANT TOI

Гарлемская история - тема и заголовок новой кампании, представляющей мужскую и женскую коллекции AVANT TOI сезона весна-лето 2016. Концепт кампании разработали креативные дизайнеры бренда Мирко Гиньоне (Mirko Ghignone) и Сабрина Веррандо (Sabrina Verrrando), а воплощение их идей было доверено фотографу Юри Катанья (Yuri Catania), который уже не первый сезон сотрудничает с маркой. Снятые им кадры интерпретируют настроение коллекций AVANT TOI в духе романтизма и представляют Read More

3. Бренд Moose Knuckles запустил вторую часть проекта в поддержку медицинских работников
Дата: 22.07.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Moose Knuckles запустил вторую часть проекта в поддержку медицинских работников

Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles продолжил сбор средств для борьбы с пандемией в рамках глобальной арт-инициативы, сообщает компания. К участию во второй части арт-инициативы бренд пригласил 10 лучших художников Парижа, по версии французского агентства Yard, и 11 лучших художников Милана, по версии итальянского агентства Acapulco. Seas5, Kader Diaby, Taqwa Bintali, Giorgia Andreazza, RiffBlast и Yuri Sata x Solomostry и другие участники проекта оформили модель куртки Lead Rider, воплотив своё видение позитивности в борьбе с пандемией. Чистая прибыль от продажи кастомизированных курток пойдет на помощь следующим больницам: Mount Sinai Hospital (Нью-Йорк), Le Centre Hospitalier de l’Université de Montréal и Jewish General Hospital Foundation (Монреаль), Les Hôpitaux de Paris (Париж), San Raffaele Hospital (Милан). Куртки-произведения парижских и миланских художников можно приобрести через специальную страницу проекта MKGAF на сайте mooseknucklescanada.com. Фотографии предоставлены компанией.