IMG и «Неделя Моды в Москве» подписали трехлетнее соглашение о партнерстве с компанией Visa: с октября 2006 года Visa станет представляющим партнером мероприятия. «Неделя Моды в Москве» закрепила свой статус как ведущего Российского модного события среди мировых Недель мод. 5 апреля 2006 года, по окончании «Недели моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007 организаторы мероприятия и IMG объявили о подписании соглашения о партнерстве с крупнейшей платежной системой – Visa International. Соглашение подписано на три года. В течение этого срока Visa будет единственным представляющим партнером для всех сезонов «Недели Моды в Москве». Заключение контракта о партнерстве стало возможным благодаря успешному сотрудничеству IMG и «Недели Моды в Москве», и участие Visa только укрепит международный статус этого мероприятия. «Интерес к «Неделе Моды в Москве» со стороны бренда такого высокого уровня впечатляет, - говорит Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». - Мы долго работали, чтобы привлечь внимание всего мира к российским дизайнерам, и партнерство с Visa поможет нам развить успех наших предыдущих сезонов. Это соглашение откроет новую главу в истории «Недели Моды в Москве». «Мы очень рады представлять в этом году «Неделю Моды в Москве» - мероприятие, на котором самые выдающиеся российские дизайнеры демонстрируют свою изобретательность и талант, говорит Оливер Хьюз, генеральный директор представительства Visa International в России. – Мы уверены, что Visa, одна из самых узнаваемых и популярных платежных систем в мире, поможет молодым российским дизайнерам найти свой путь к мировому признанию». «Неделя Моды в Москве», проходящая при поддержке Ассоциации Высокой Моды и pret-a-porter, является главным модным событием в нашей стране. В рамках «Недели» свои коллекции показывают известные во всем мире российские дизайнеры, в числе которых - Валентин Юдашкин, Слава Зайцев, Андрей Шаров, Сергей Ефремов, Игорь Чапурин, Алена Ахмадуллина, Маша Цигаль, Олег Бирюков и O...