Поиск по новостям
Cлово "ZACK"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Акции владельца Michael Kors и Versace взлетели, рынок отреагировал бурно
Дата: 07.02.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Акции владельца Michael Kors и Versace взлетели, рынок отреагировал бурно

Capri - компания-владелец брендов Michael Kors, Jimmy Choo и Versace - отчиталась за прошедший квартал с существенным превышением ожиданий. Ценные бумаги сразу подорожали на 10 проц. Аналитики верят в дальнейший рост, пишет РБК. Модный дом Capri, который объединяет бренды Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, отчитался за прошедший квартал без особой положительной динамики, однако отчет вызвал бурную реакцию рынка. Заработок за отчетный период составил почти 200 млн долл, следует из отчетности. Выручка модного дома превысила в 1,4 млрд долл. Прибыль на акцию составила 1,33 долл, тогда как годом ранее чистая прибыль компании была на 10 проц больше - почти 220 млн долл, или 1,42 долл за акцию. Акции Capri прибавили более 10 проц сразу после публикации отчетности Однако без учета разовых затрат и трат на реструктуризацию разводненная прибыль составила 1,76 долл на акцию. Этот результат превышает более чем на 12 проц средние прогнозы аналитиков, опрошенных Zacks Investment Research. Осенью 2018 года Michael Kors Holdings купила итальянский модный дом Versace за 1,8 млрд евро и сменила название на Capri Holdings - в честь итальянского острова Капри, на котором возвышаются три скалы. Это символ объединения трех домов моды - Michael Kors, Versace и Jimmy Choo. Акции Capri прибавили более 10 проц сразу после публикации отчетности. «Ситуация чем-то напоминает Apple - заметное снижение ключевых показателей в отчете по сравнению с прошлым годом при воодушевленной реакции инвесторов на фоне еще более негативных ожиданий», -заявил РБК аналитик компании «Солид» Вадим Кравчук. При этом долгосрочные перспективы акций Capri остаются под вопросом несмотря на приобретение Versace, указал Вадим Кравчук. Фото: Michael Kors

2. Индонезийский бренд Alleira принял участие в выставке CPM
Дата: 06.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Индонезийский бренд Alleira принял участие в выставке CPM

В рамках проекта Collection Premi è re Moscow ( CPM ) бренд Alleira презентовал коллекцию Midnight Bloom сезона весна-лето 2017. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Alleira занимает позицию новатора и лидера современной индонезийской индустрии по производству батика. В основе коллекции Midnight Bloom сезона весна-лето 2017 уникальный батик ручной работы. Используемый материал отличает сочетание четких линий традиционного батика с современным цветочным орнаментом, что придается женственность и легкость образу. «Все мы любим теплые летние вечера, так и в основу коллекции мы заложили сумеречные, приглушенные оттенки, которые словно подсвечивают вкрапления цвета. В коллекции сливаются воедино абстрактные мазки, четкие линии, нежные цветы и современный орнамент», - рассказывает главный дизайнер бренда Закария Зак Хамзак (Zakaria Zack Hamzah). Alleira производит эксклюзивный шелк, органзу, кружево и тенун, используемые в дальнейшем в своих коллекциях. Стремление бренда к инновациям воплотилось в использовании таких тканей, как burnoutsilk. Это шелк с эффектом выцветшей ткани. Все эти премиальные ткани производятся исключительно в Индонезии. В коллекции будущего сезона представлены укороченные жакеты, накидки, удлиненные жилеты, зауженные брюки, комбинезоны, которые, по мнению представителей бренда, придают стройности и зрительно увеличивают рост, платья А-силуэта добавляют немного воздушности и объема, как и широкие блузки. «Мы решили принять участие в выставке CPM, потому что Россия открытая страна, открытая для инновационных проектов, видим перспективы для открытия собственного магазина. Хотим продолжать знакомить ценителей моды с батиком и менять представление о нем. Батик сегодня имеет много преимуществ, это не только традиционная ткань с этническим рисунком, не только элемент локального народного искусства костюма. Философию Alleira можно выразить словами «Запад встречается с Востоком», - отмечает Закария Зак Хамзак. Бренд Alleira создали в 2005 году четыре человека. Начальный капитал составлял всего 3 000 долларов США. Сегодня Alleira распространилась по всем крупным городам Индонезии, достигла Австралии, Сингапура и США, завоевала многочисленные мировые награды. Как и многие другие крупные бренды в Индонезии, Alleira поддерживает местных ремесленников, обучает малограмотных, обеспечивает доход и предоставляет возможности для развития. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».