Поиск по новостям
Cлово "ZAGLIANI"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Бренд Jimmy Choo ушел с молотка за 811 миллионов долларов
Дата: 01.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Jimmy Choo ушел с молотка за 811 миллионов долларов

Процесс продажи Jimmy Choo наконец завершился: бренд, знаменитый, в первую очередь, стильной женской обувью, выкупила немецкая компания Labelux Group, которой приобретение Jimmy Choo обошлось во внушительные 811 миллионов долларов. Эта сумма почти втрое превышает сумму, которую четыре года назад заплатил за Jimmy Choo теперь уже бывший владелец - TowerBrook Capital. Всего же за 15 лет существования бренд Jimmy Choo уже в четвертый раз поменял владельца. На покупку Jimmy Choo претендовали многие – в том числе и со-основатель модного бренда, сам Джимми Чу. Теперь же Jimmy Choo пополнит внушительную коллекцию модных брендов Labelux Group, которой принадлежат Bally, Derek Lam, Zagliani. Нынешний креативный Jimmy Choo, Тамара Меллон (Tamara Mellon), по-прежнему будет возглавлять бренд.

2. Zagliani Crocodile Tote: Крокодилово-силиконовая сумка за $11 тыс.
Дата: 30.08.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
3. Анонс октябрьского номера Shopping Guide
Дата: 17.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс октябрьского номера Shopping Guide

В октябре Shopping Guide представляет очередное событие Shopping Festival в Москве – акцию «Шопинг-марафон». Самые выгодные покупки месяца – в специальном проекте журнала. В «Шопинг-марафоне» важна не скорость и выносливость, а вдохновение на покупки! Подробная информация об акции – на страницах свежего номера журнала Shopping Guide. Тема номера – Дико модно! В октябре мы обратились к теме fashion-анималистки. Как сочетать друг с другом хищные принты и при этом выглядеть интеллектуально? С чем носить ботильоны с меховой оторочкой? Как добиться по-кошачьи выразительного взгляда? В чем секрет популярности звериного орнамента, по мнению Игоря Чапурина? Какой ретро-гаджет является предметом культа актрисы Жанны Эпле? Обо всем этом читайте в октябрьском номере Shopping Guide. Также в номере: охота на бьюти-новинки, трикотажный бум в гардеробе джентльмена, хит-лист самых стильных лофтов столицы, тест-драйв Audi A5 и многое другое. ОХОТА НА ТРЕНДЫ В рубрике «Мода» погружаемся в роскошные объятия меха ярких цветов, определяем актуальную альтернативу привычному леопардовому принту и проводим ревизию стиля эпохи 60-х. Как создать образ в духе Холли Голайтли из «Завтрака у Тиффани»? Что станет этой осенью идеальной заменой балеткам? Выбираем сумку из кожи рептилии: классическую в традициях Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo или экстравагантную от Zagliani и Lucien Pellat-Finet? Также в рубрике: сага о роскоши к 90-летнему юбилею модного дома Gucci, дресс-код для командировки, Топ-5 анималистичных коллекций украшений и многое другое. ОПАСНАЯ КРАСОТА Выразительные стрелки, объемные ресницы и скульптурное лицо - главные ориентиры в создании образа в стиле animal. Какие секреты макияжа придадут лицу фактурность? Как добиться модного объема на волосах разной длины? В рубрике «Красота» составляем календарь beauty-процедур на октябрь, и раскрываем чувственность самых провокационных ароматов сезона. ФЬЮЖН В ДОМЕ Сохранить историю своих путешествий в экзотическом этно-стиле интерьера или обустроить дом с романтической утонченностью? Поэкспериментировать с формой и цветом мебели, играя на оптических иллюзиях? В рубрике «Дом» - все об интерьерах в стиле фьюжн. В МИРЕ ЖИВОТНЫХ Как iPhone поможет развлечь вашего четвероного друга в дороге? Что нужно знать, отправляясь в зарубежную поездку с собакой? Где сделать своему питомцу стильную стрижку? В какой стране можно подружиться с гигантской пандой? Ответы – в рубрике «Стиль жизни». Для гурманов Shopping Guide предлагает в октябре дичь-меню московских ресторанов. А автомобилисты узнают все об укрощении великолепного Audi A5 и самых выгодных предложениях от автосалонов столицы. С 5 октября ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide. Вдохновляем на покупки.

4. Шоу-рум «Ли-Лу» 20 лет
Дата: 27.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Шоу-рум «Ли-Лу» 20 лет

Шоу-рум «Ли-Лу» представил новые коллекции сезона осень-зима 2013-2014 под девизом «Мода как искусство». Представителей ведущих СМИ встречала концептуальная инсталляция, с вещами из новых коллекций в роли арт-объектов. На такой яркой ноте «Ли-Лу» предложили завершить «Ночь в музее», ежегодное культурное мероприятие, в этом году прошедшее в России в ночь с 18 на 19 мая. Общение с искусством происходило на площадке отмечающего в этом году 20-летний юбилей шоу-рума, собравшего все тренды будущего сезона в интерпретациях ведущих мировых брендов. «Мы стремимся быть передовыми во всем, и немаловажной частью нашего успеха являются подобные мероприятия. Каждый сезон вот уже 20 лет мы экспериментируем и стараемся внедрять новые форматы мероприятий для прессы», — рассказала президент шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко. Осенне-зимний сезон обещает калейдоскоп трендов, с главными акцентами на мужском стиле в женском гардеробе (у Caractere, Joseph) и урбан-шике (у Pinko, Mabrun). Комбинирование высокотехнологичных материалов с классическими для зимнего сезона шерстью, твидом, трикотажем и кожей наблюдается как в одежде, так и в аксессуарах: от городского Caractere и динамичного Freddy до классического Coccinelle и инновационного Furla. Стиль милитари в самых разных его интерпретациях доминирует в коллекциях Ter de Caractere, Diesel и Diesel Black Gold. Бренд для девушек в формами Elena Miro продолжает радовать своих поклонниц силуэтами, подчеркивающими все достоинства женственной фигуры, и актуальными новинками — например, в этом сезоне маленькое черное платье впервые появилось в версии из кожи. Концепцию «интеллектуальной моды», в которой пристальное внимание уделяется тонким цветовым нюансам и чистым линиям кроя, предлагают мужчинам бренды Cerruti 1881 и Lab.Pal Zileri: первый — в виде утонченной классики, второй — как увлекательную игру с акцентами и пропорциями. Абсолютная классика, обращенная в сторону нео-классической эстетики 1930-х годов, представлена в коллекции Pal Zileri. Mabrun создали верхнюю одежду, пропитанную винтажным настроением отдыха в горах. Как всегда, важнейшее место в портфолио шоу-рума «Ли-Лу» занимают аксессуарные бренды. Сумки Zagliani из драгоценных видов кож в сезоне Осень-Зима 2013 выполнены в стилистике итальянского арт-деко с вкраплениями бескомпромиссного стиля 1980-х годов. В этом сезоне бренд также представил три новые модели — The Gatsby, Romeo и Giulietta. Coccinelle дает каждой женщине возможность подчеркнуть свою уникальность изысканными и при этом лаконичными моделями с непредсказуемыми акцентами. Furla декларирует наступление будущего и предлагает окунуться с головой в эксперименты с сочетаниями фактур и новыйшими материалами, презентовав новую It-Bag для поклонников современной классики, и рюкзак из коллекции Candy для тех, кто чувствует себя в мегаполисе как рыба в воде.

5. 19 июня состоялась торжественная церемония открытия 31 Московского международного кинофестиваля.
Дата: 22.06.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
19 июня состоялась торжественная церемония открытия 31 Московского международного кинофестиваля.

INSTYLE CELEBRITY SUITE: ЗВЕЗДНЫЙ BACK-STAGE МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ 19 июня состоялась торжественная церемония открытия 31 Московского международного кинофестиваля. Одной из его светских и модных сенсаций стали новые образы известных актрис Ирины Гриневой, Рамили Искандер, Светланы Ходченковой, Анастасии Макеевой и Екатерины Мцитуридзе, созданные официальным стилистом ММКФ – журналом InStyle, в рамках уникального проекта InStyle Celebrity Suite. Культовый журнал InStyle – официальный стилист Московского международного кинофестиваля (ММКФ). В том числе и его наиболее важных светских составляющих – торжественной церемонии открытия. Проход celebrities перед восторженными взглядами поклонников, телекамерами и фотовспышками сродни выходу на подиум, ведь именно тогда высокая мода обретает свою истинную жизнь. Ответственная миссия журнала Instyle и проекта InStyle Celebrity Suite – заставить звезды еще ярче блистать на главных событиях престижного кинофорума. Многие голливудские актрисы обязаны своими эффектным преображением и удачными светскими репортажами именно проекту InStyle Celebrity Suite, который является неотъемлемой частью подготовки всех ключевых мероприятий мира кино, в том числе и церемоний вручения премий «Оскар» и Golden Globe. Уже третий сезон InStyle Celebrity Suite работает и над имиджем российских звезд Московского международного кинофестиваля. В этом году гостьями InStyle Celebrity Suite стали самые красивые молодые актрисы нашего кино – Ирина Гринева, Рамиля Искандер, Светлана Ходченкова, Анастасия Макеева и Екатерина Мцитуридзе. В день открытия ММКФ в роскошных номерах отеля Ararat Park Hayatt, разместились гримерная, примерочная и лаунж зоны InStyle Celebrity Suite. В этом комфортном и гламурном пространстве ведущий стилист Instyle Филипп Власов и другие стилисты журнала подбирали специально приглашенным знаменитостям роскошные платья, туфли и аксессуары от прославленных модных домов, а лучшие специалисты beauty-индустрии делали зве...