Итальянская роскошная группа Ermenegildo Zegna Group объявила о выходе на нью-йоркскую фондовую биржу. Акции начали торговаться под тикером ZGN по цене 10,3 доллара
Квартал роскоши «Барвиха Luxuary Village» пополнился бутиком Ermenegildo Zegna. В осенне-зимней коллекции предложен образ современного космополита – «человека путешествующего», шикарного и безупречного.
Итальянская группа Ermenegildo Zegna Group приобрела 85% американской компании Thom Browne.
Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор последних показов на Неделе мужской моды в Милане. Позитивный настрой и оптимистичный взгляд в будущее - коллекции, представленные на Неделе мужской моды в Милане, отражали свежую, летнюю чувственность. Цвет стал ключом к созданию атмосферы оптимизма. Дизайнеры расширили мужскую палитру и добавили пастельные тона. При этом изделия остаются функциональными. Одежда и аксессуары снабжены практичными элементами. Устойчивое развитие остается в центре внимания, модные дома используют долговечные эко-материалы и поддерживают соответствующие проекты. Fendi Новые перспективы и чувство оптимизма легли в основу коллекции Fendi, выполненной в освежающих пастельных тонах. Оттенки лимона, мягкого лайма и сирени сочетаются с прохладными нейтральными тонами. Легкая одежда в стиле ретро - это комфорт, практичность и ощущение роскоши. Футболки и шорты с вместительными карманами и костюмы со специальными карманами для телефонов и AirPods. Все представленные Fendi аксессуары отличаются функциональностью: переосмысленная культовая модель сумки Baguette и сумки с карманами для теннисных ракеток для любителей спорта. Ermenegildo Zegna Свежее ощущение весны и сезонная палитра в новой коллекции Ermenegildo Zegna: сиреневый и небесно-голубой цвет сочетаются с теплыми тонами земли и лесной зелени. Легкие пальто и свободные брюки выглядят роскошно. Но главное - это долговечность изделий. Прорезиненная обработка края продлевает жизнь вещей. Вся коллекция разработана так, чтобы изделия гармонично сочетались между собой, создавая идеальный капсульный гардероб. На первый план выходят эко-ткани: переработанные волокна, конопля и регенерированная шерсть. Prada Короткие шорты и открытые комбинезоны, рассчитанные на пребывание на улице, в новой коллекции Prada - своеобразный антидот от столь длительного пребывания в помещении во время локдаунов. Многие бренды представили в Милане более открытую одежду. Атмосфера пляжа и парусного спорта, морские цвета и принты в виде осьминогов, якорей и рыб. Все это наполняет коллекции оптимизмом и надеждой на путешествия и отдых на свежем воздухе. Практичные шляпы-ведра со специальными прорезями для солнцезащитных очков и с полями для защиты шеи от солнца. В видеоролике, снятом на побережье Сардинии, указывается локация, где Prada финансирует проекты по восстановлению лесных массивов и морской экосистемы. Прекрасный летний фон для презентации коллекции. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Key Apparel Directions Report". Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, LOreal и MTV.
Tom Ford готовится к открытию своего собственного Дома моды. Стало известно, что он договорился с Ermenegildo Zegna Group о том, что люксовый итальянский лейбл будет производить будущую коллекцию американского модельера
Международный онлайн-ритейлер Mr Porter будет представлять продукцию итальянского бренда Ermenegildo Zegna.
Итальянская компания Ermenegildo Zegna представила новую коллекцию мужской одежды и очков сезона весна-лето 2011.
Российский производитель головных уборов Canoe заключил договор на поставку своей премиальной линейки в ЦУМ и ДЛТ. Линия создана в сотрудничестве с мировыми лидерами Zegna Baruffa, Fillipuchi, New Mill, производящими пряжи для Ermenegildo Zegna, Max Mara, Gucci. За свою 20-летнюю историю компания пережила уже три кризиса, и, по словам генерального директора Canoe Валерия Туниянца, опыт показал, что в сложные экономические времена с рынка вымывается хороший качественный продукт, так как в погоне за удержанием собственной прибыли большинство производителей переходят на менее качественное сырье. В 2014 году Canoe увидели большую свободную нишу, оставленную ушедшими с рынка зарубежными игроками - премиальный сегмент. Тогда брендом было принято решение увеличить долю высококачественных итальянских пряж и довести их присутствие в коллекции до 90 проц. После этого появился интерес со стороны мультибрендовых магазинов, которые в стремлении к независимости от курса валют искали замену европейскому товару. «Например, к нам пришел наш дистрибьютор Северо-Западного региона и сообщил, что как только схлынули продукты скандинавского и немецкого производства, Canoe очень своевременно зашли на их места, причем заместили их более низкой ценой и высоким качеством, - делится Валерий Туниянц. - Таким образом, в кризис мы только наращиваем обороты». Бренд также постоянно внедряет в производство новые технологии, в том числе и российские. Напомним, Canoe производит головные уборы и аксессуары с 1996 года. Продукция выпускается в России. Экспортируется с 2003 года. Изделия Canoe продаются в России, СНГ, Прибалтике, Китае, Гонконге, Германии, Австрии, Италии, Америке, Мексике, на Мальдивских островах. Фото: Canoe
Модный дом Corneliani объявил о новых назначениях в американском подразделении. В июне 2016 года Бахрейнская компания Investcorp выкупила контрольный пакет акций Corneliani, что послужило толчком к укреплению позиций Модного дома на рынках Северной и Южной Америки. На пост исполнительного директора американского региона назначен Маурицио Мантовани. Его непосредственный руководитель − Паоло Ровиера, генеральный директор Corneliani. Своей главной задачей Маурицио видит становление бренда одним из лидеров американского рынка мужской одежды класса люкс за счет консолидации оптовой и розничной торговли. Мантовани − настоящий ветеран в индустрии моды. За его плечами − более 20 лет работы в Ermenegildo Zegna на различных ключевых позициях североамериканского подразделения. В недавнем прошлом он занимал пост старшего вице-президента Ermenegildo Zegna Operations and Outlets в Нью-Йорке. На должность старшего вице-президента по продажам назначен Шон Хитер, работающий в сфере более десяти лет. Ранее Шон был частью команды Robert Graham Designs, где занимал должность вице-президента компании. «Мы рады приветствовать Маурицио и Шона в нашей международной команде. Их многолетний опыт и глубокое понимание мужской индустрии моды необходимы для американской экспансии Corneliani, − отмечает генеральный директор марки Паоло Ровиера. - Я не сомневаюсь в том, что Маурицио поможет нам лучше понять потребности клиентов на американском рынке. Шон, в свою очередь, будет способствовать достижению высокого уровня сервиса и коммерческой эффективности». Новые назначения − результат стратегии Corneliani, направленной на внедрение инноваций и сохранение уникального исторического наследия бренда. В центре внимания − международные рынки, реструктуризация оптовой сети и запуск интернет-магазина Corneliani. Corneliani - бренд мужской одежды, деловых костюмов, обуви и аксессуаров, производится в Италии. История развития компании Corneliani началась еще в 30-е годы прошлого столетия. Именно тогда Альфредо Корнелиани создал свое ателье в итальянском городе Мантова, которое занималось пошивом пальто и плащей для мужчин. На сегодняшний день компания производит широкий спектр одежды и аксессуаров для мужчин, которые отличаются по стилям. Кроме классической основной коллекции есть также коллекция под названием Corneliani ID и пошив вещей на заказ Su misura Corneliani. Фотография предоставлена компанией.
Никто не умеет соединять элементы архитектуры и моды так, как итальянские дизайнеры. Алессандро Сартори, автор смелой мужской коллекции Осень-Зима 2018 для лейбла Ermenegildo Zegna, делает это особенно талантливо
Бренд женского прет-а-порте уходит из-под крыла итальянской фэшн-группы, но остается в семье, его новые мажоритарные владельцы - муж и сын Лауры Дзенья, отец которой основал Ermenegildo Zegna
Из всех брендов мужской моды Zegna наиболее решительно задался вопросом о том, какую одежду хотят носить мужчины после пандемии. В качестве ответа модный дом предлагает коллекции из по-своему уникальных тканей
Группа Ermenegildo Zegna подвела финансовые итоги 2022 года, и они впечатляют. Компания утверждает, что оставила позади «мощный» год, не отступив от своего стратегического плана
Создавая весенне-летнюю коллекцию Ermenegildo Zegna Couture, Стефано Пилати, по его собственным словам, думал прежде всего о том, как одежда смотрится и движется в пространстве.
В новой коллекции второй линии Zegna Алессандро Сартори гармонично объединяет современную классику и спортивный стиль.
В традиционный сезон показов «Кашемир и шелк», дистрибьютор таких итальянских марок, как Peserico, Agnona (Zegna Group), Herno и других, провел четыре показа в онлайн-формате в рамках собственной недели моды
Американская группа официально подтвердила приобретение Tom Ford. Том Форд будет «творческим визионером» основанного им модного дома до конца 2023 года. Ermenegildo Zegna и Marcolin остаются партнерами Tom Ford
Предприниматель и бывший менеджер марки Ermenegildo Zegna Лучано Донателли собирает группу инвесторов, чтобы спасти от банкротства легендарный американский бренд мужской одежды Brooks Brothers
17 июня в Милане стартует Неделя мужской моды. Впервые с физическим дефиле на ней выступит JW Anderson. Откроет мероприятие Dsquared2, а закроет, в 120 километрах от ломбардской столицы, - Zegna
Итальянская фэшн-группа отчиталась о продуктивном 2021 годе - его результаты оказались выше ожиданий - и подтвердила прогноз на текущий год, в котором уже опережает план
Международная выставка обуви MICAM пройдет с 10 по 13 февраля 2019 года в выставочном комплексе Fiera Milano Rho , сообщают организаторы. 87-й сезон MICAM представит тренды Autunno/Inverno 2019-20. MICAM продвигается Ассоциацией производителей итальянской обуви (Assocalzaturifici) и является уникальным событием, на своей территории в 63 000 кв. м. представляющим более 2 000 коллекций обуви. Участвуют 1 400 компаний, в число которых входит 600 международных представителей из 30 различных стран и ведущие мировые бренды: Fendi, Salvatore Ferragamo, Gucci, Prada и Tod's, Giorgio Armani, Jimmy Choo, Sergio Rossi, Ermenegildo Zegna и т.д. Последние три года MICAM фокусируется на тематике «Божественной комедии», представляя рекламную кампанию, в которой обувь «является объектом желания, провоцирующим страсть». В 2019 году, вдохновившись путешествием Данте, после искупления в чистилище на передний план выходит райская тематика. Ключевым настроением MICAM в феврале стало «движение к искусству и творчеству». Фотографии предоставлены организаторами.
Объявление знаменует собой завершение сделки по приобретению бренда концерном Estee Lauder. Zegna Group становится долгосрочным лицензиатом в сегменте моды и аксессуаров, а Marcolin - оптики
Группа Ermenegildo Zegna назначила Лельо Гавацца на недавно созданную должность генерального директора Tom Ford Fashion. В прошлом году модный дом Tom Ford перешел под контроль корпорации Estee Lauder
Реновированный концепт-стор City площадью 529 кв. м. открылся 17 марта в рижском торговом центре Spice , сообщает Apranga group . «Для Apranga Group Латвия стала первым зарубежным рынком, куда мы пришли 14 лет назад с внушительным потенциалом. На данный момент мы оперируем 47 магазинами в этой стране и видим здесь большие возможности роста для открытия новых и расширения уже существующих магазинов. Наша основная цель - максимально подстроить работу наших магазинов и ассортимент под потребности покупателей, и эта новая концепция реставрированного City - отличный тому пример», - рассказывает Римантаc Первенецкаc, генеральный менеджер Apranga Group. Обновленный бутик City предлагает широкий ассортимент одежды и аксессуаров от известных европейских марок: Strellson, Joop, Sand, Emme, Betty Barclay, Piere Cardin, Ted Baker, Gerard Darel, Roy Robson. Покупатели также могут найти для себя обновленную коллекцию сумок и аксессуаров от Coccinelle, Furla и Michael Kors. В ближайшем будущем ассортимент магазина пополнится одеждой новых для латвийского рынка марок - итальянской Antonelli Firenze и литовской D.Efect. Apranga group - крупнейший в Прибалтике дистрибьютор одежды мировых модных марок, В настоящий момент Apranga Group оперирует сетью из 183 магазинов модной одежды в Прибалтике: 107 в Литве, 47 в Латвии и 29 в Эстонии. В отношении монобрендовых магазинов компания сотрудничает с рядом международно-известных брендов, среди которых: Burberry, Emporio Armani, Armani Jeans, Ermenegildo Zegna, Hugo Boss, Max Mara, Weekend MaxMara, Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Aldo, Mango, s.Oliver, Karen Millen и другие. Кроме этого, в Литве, Латвии и Эстонии успешно развиваются мультибрендовые концепт-сторы: Apranga, Aprangos galerija, Moskito, City, Mados Linija, Nude. Всего на счету Apranga Group сотрудничество с около 200 брендами и поставщиками. Акции Apranga котируются в списке балтийских ценных бумаг - NASDAQ OMX на Вильнюсской фондовой бирже. Фотография предоставлена компанией.
В 2021 году итальянская группа сгенерировала по продажам 1,29 млрд евро (110,87 млрд рублей), это на 27% больше, чем в 2020 году. В немалой степени успеху поспособствовал входящий в структуру компании бренд Thom Browne