Поиск по новостям
Cлово "ZEISS"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Sony Handycam HDR-TG5V
Дата: 08.04.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Sony Handycam HDR-TG5V

Sony анонсировала компакт-камеру с возможностью записи в честном Full HD. Несмотря на малый размер, новинка может похвастать объективом Carl Zeiss Vaio-Tessar с 10-кратным оптическим зумом, 16 Гб встроенной памяти, 2,7-дюймовым ЖК экраном, а также встроенным GPS-...

3. Shwood Handmade Sunglasses
Дата: 06.10.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Shwood Handmade Sunglasses

Солнцезащитные очки Shwood ручной работы. Линия солнцезащитных очков Shwood выполнена вручную из высококачественной древесины и дополнена линзами Carl Zeiss. Дебютная ретро-модель Canby, выполнена в духе классических американских фильмов с уч...

4. В стиле ретро: 5 пар необычных солнечных очков московского бренда OPTIKA FUTURA
Дата: 14.09.2017. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
В стиле ретро: 5 пар необычных солнечных очков московского бренда OPTIKA FUTURA

Модные оправы и солнечные очки от российской марки OPTIKA FUTURA объединили в себе знаковые тренды каждого десятилетия ХХ века. Если тебе нравятся современные луки с оттенком ретро - смотри нашу подборку из лучших моделей бренда! [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Каждые очки создаются вручную из редких итальянских ацетатов с лучшими в мире линзами Carl Zeiss.

5. Andy Wolf презентовал новые солнцезащитные насадки для металлической оптической оправы
Дата: 21.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Andy Wolf презентовал новые солнцезащитные насадки для металлической оптической оправы

Солнцезащитные насадки вместе с высококачественными линзами Zeiss произведены на собственной фабрике австрийского бренда в Юре, сообщает компания. Насадка выполнена из эластичного металла, имеет изогнутую верхнюю планку и зубцы с прозрачным силиконовым покрытием. Солнцезащитные насадки доступны для минималистичных оправ 4710, 4713, 4734 в шести различных цветовых решениях. Новый футляр для насадок создан с заботой о природе и выполнен вручную из переработанной кожи с клеем на водной основе. Австрийская оптическая марка Andy Wolf появилась благодаря творческому союзу трёх друзей. Катарина Платтнер, Вольфганг Шохнер и Андреас Пиркхайм выпускают необычные модные очки различных форм и смелых оттенков. Многие операции на производстве выполняются вручную, поэтому каждая модель в коллекции уникальна. Любимый материал Катарины, главного дизайнера Andy Wolf, - итальянский пластик, который считается лучшим в мире. Фотографии предоставлены компанией.

6. В Москве появится первый моно-бутик модных аксессуаров Gresso
Дата: 06.09.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве появится первый моно-бутик модных аксессуаров Gresso

Ритейлер модных аксессуаров Gresso откроет флагманский бутик солнцезащитных очков в Москве. Для магазина было арендовано помещение площадью 111 кв. м, расположенное на Большой Дмитровке, д. 13. Как говорится в сообщении Knight Frank Russia, которая выступила консультантом сделки, открытие первого бутика в столице ожидается в сентябре 2022 года. Gresso - производитель телефонов и аксессуаров класса люкс. Особенность продукции бренда заключается в используемых материалах: оправа очков изготовлена из ультралегкого японского титана и укомплектована лучшими немецкими линзами Zeiss. Солнцезащитные и медицинские очки Gresso весят всего 16 граммов, что в три раза меньше среднего веса изделий других брендов. Производство очков Gresso - это многоступенчатый процесс, 80% которого составляет преимущественно ручная работа. Особое внимание уделяется обеспечению прочности продукции. Как отметила Ольга Кашубина, исполнительный директор Gresso, «в перспективе мы планируем открыть флагманские бутики в других крупных городах России, например, в Санкт-Петербурге и Сочи, откуда чаще всего приходят вопросы от клиентов Gresso о том, когда в их городах появятся наши магазины. Но пока флагманский бутик на Большой Дмитровке - это наш первый подобный опыт, и мы настроены уделить ему максимум внимания и сил, чтобы предоставлять клиентам лучший премиальный сервис и продукт».

7. Carl Zeiss присоединяется к MFT
Дата: 08.02.2011. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Carl Zeiss присоединяется к MFT

Еще один производитель с мировым именем присоединился к Micro Four Thirds System (MFT).

8. В стиле ретро: 5 пар необычных солнечных очков московского бренда OPTIKA FUTURA
Дата: 22.06.2017. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
В стиле ретро: 5 пар необычных солнечных очков московского бренда OPTIKA FUTURA

Модные оправы и солнечные очки от российской марки OPTIKA FUTURA объединили в себе знаковые тренды каждого десятилетия ХХ века. Если тебе нравятся современные луки с оттенком ретро - смотри нашу подборку из лучших моделей бренда! [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Каждые очки создаются вручную из редких итальянских ацетатов с лучшими в мире линзами Carl Zeiss.

9. TUMI представляет линию солнцезащитных очков SS12
Дата: 06.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
TUMI представляет линию солнцезащитных очков SS12

В дополнение к коллекции Traverso, созданной по мотивам архитектурных красот всемирно известных мостов – от японского Акинада до американского Тобин, премиальный бренд багажа, сумок и аксессуаров TUMI в сезоне SS12 представляет новые модели солнцезащитных очков. STARY - вершина женственности от TUMI. Непреходящая форма оправы «1970-е» является актуальной и стильной ретро-вариацией. Цветовое исполнение специально для модников и эстетов – роговая оправа в трёх оттенках: рубин, янтарь и лаконичный чёрный. KAWAZU – модель очков получила своё название от имени реки в Японии. Каплевидная оправа выполнена из металла с гравировкой под текстиль (нейлон-баллистик – именно из него TUMI делает флагманскую коллекцию багажа и сумок Alpha). Для любителей «хамелеонов» TUMI создал модель MALONE; динамичная оправа из двуцветного ацетата с удобной носовой дужкой. Сочетание черного и красного цветов подойдёт поклонникам стиля «элегантный спорт». Во всех моделях использованы современные технологии и материалы. Эксклюзивные линзы TUMI ZR3™ CR-39 на основе оптики Карл Цейс (Carl Zeiss) обладают эффективной поляризацией и обеспечивают глазам максимальный комфорт. Линзы ZR3™ CR-39 имеет защиту против царапин, влаги и загрязнений, демонстрируя высочайшее качество, которое гарантирует любое изделие TUMI. Оправы Traverso – прочные и гибкие одновременно, это возможно благодаря использованию бета-титана (гибкость), алюминия (лёгкость), ацетата (универсальный полимер ручной работы) и стали (прочность). Классический и изысканный стиль TUMI прослеживается буквально в каждой детали: дужках, вручную обтянутых кожей, искусной гравировке, специальной прорезиненной защите на височной части дужек.

10. «Спортмастер», Gloria Jeans и «Детский мир» откроют новые магазины в Мурино
Дата: 17.07.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Спортмастер», Gloria Jeans и «Детский мир» откроют новые магазины в Мурино

Первые в городе магазины «Спортмастер», Gloria Jeans, «Детский мир» и «Перекрёсток» откроются в торгово-развлекательном центре «Экопарк», сообщает инвестиционно-управляющая компания Steit. Fashion-ретейлер Gloria Jeans арендовал ~1300 кв.м на втором этаже ТРЦ «Экопарк» и стал одним из «якорей» модной галереи комплекса. Магазин бренда откроется в обновлённой концепции Columbus. «В соответствии с обновлённой стратегией компания занимает топовые локации с максимальным трафиком. Вместе с увеличением площадей мы постепенно расширяем ассортимент: начали продавать обувь для детей и взрослых, постепенно добавляем более дорогие позиции. Например, сейчас в магазинах представлена премиальная линейка одежды изо льна, а зимой была верхняя одежда с натуральными наполнителями», - рассказали в пресс-службе Gloria Jeans. Магазин спортивных товаров «Спортмастер» занял ~1200 кв. м на втором этаже ТРЦ и вместе с сетью магазинов «Детский мир» (~800 кв.м) обозначил развитие спортивного и детского кластеров в «Экопарке». «Якорные арендаторы в категории детских и спортивных товаров имеют особое значение в концепции комплекса окружного формата. ТРЦ «Экопарк» расположен в локации растущих жилых районов, и молодые активные семьи с детьми составят значительную долю посетителей. Уверены, «Детский мир» и «Спортмастер» будут востребованы среди гостей, а «Экопарк» станет любимым местом для отдыха и приятных покупок для всей семьи», - сообщили в инвестиционно-управляющей компании Steit. Кроме того, в числе арендаторов второго этажа - магазины Funday (одежда для всей семьи), Kari (обувь и аксессуары), «Котофей» (детская одежда и обувь), «1000 и одна туфелька» (обуви для детей и подростков). Полноформатный супермаркет «Перекрёсток» займёт ~1700 кв. м на первом этаже ТРЦ «Экопарк». Открытие магазина намечено на IV квартал 2023 года, одновременно с открытием комплекса. В торговой галерее первого этажа, согласно концепции ТРЦ «Экопарк», будут представлены товары и услуги повседневного спроса. В частности, в прикассовой зоне «Перекрёстка» откроются галерея вкусов «Кантата», аптека «36,6», салон оптики Carl Zeiss, дом быта с ателье и прачечной. Также к пулу арендаторов первого этажа присоединились сеть магазинов косметики «Подружка», сеть селективной парфюмерии Parfumer Atelier, сеть зоомаркетов «Ле'Муррр». Среди food-операторов заявлены кафе-пекарня Cinnabon, ресторан грузинской кухни с открытой террасой, более 20 корнеров вьетнамской, китайской, японской, корейской, итальянской и других кухонь мира в составе фудхолла. В настоящий момент ТРЦ «Экопарк» заполнен более чем на 70%, остальные 30% находятся под активными переговорами с арендаторами. ТРЦ «Экопарк» расположен в Мурино на Охтинской аллее, рядом со съездом на КАД. Общая площадь комплекса составляет 43 тыс. кв. м. Проект реализуется в три этапа: lifestyle-зона (25 тыс. кв. м) откроется в IV квартале 2023 года, edutainment-пространство (8000 кв. м) - в III квартале 2024 года, галерея российской моды (10,5 тыс. кв. м) - в 2025 году. Девелопер проекта - инвестиционно-управляющая компания Steit. Фотография предоставлена компанией.

11. "Афимолл Сити" на 4 дня превратится в pop up аутлет
Дата: 22.05.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Афимолл Сити" на 4 дня превратится в pop up аутлет

С 23 - 26 мая торговое пространство 6 этажа ТЦ "Афимолл Сити" станет Pop-up аутлетом, где пройдет масштабная распродажа WOW Sale. Об этом сообщает пресс-служба комплекса. Добавим, что в Афимолле за последние полгода состоялось несколько ключевых открытий на российском рынке - PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, «Эконика», Carl Zeiss (первый флагман). Кроме того, совсем скоро начнет работу магазин I am Studio и 12 Storeez. Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17 проц, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23 проц за аналогичный период прошлого года. Подобные показатели трафика связаны с организацией необычных форматов досуга, например, с открытием площадки для релакса Skylight. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. К новому сезону бренды Афимолла приняли участие в рекламной кампании весна-лето 2019, героями которой стали активные, современные, стильные жители мегаполиса. Фото: ТЦ Афимолл Сити