Поиск по новостям
Cлово "ZEPPELIN" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Под одной крышей
Дата: 29.07.2015. Входимость: 1. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Под одной крышей

Uniqlo отдал в управление компании Zeppelin еще два магазина. Это поможет сократить издержки ритейлера до 40%.

27. Бренд Peuterey выпустил новую коллекцию Icon Project
Дата: 13.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Peuterey выпустил новую коллекцию Icon Project

При создании моделей Icon Project дизайнеры Peuterey вдохновлялись отличительными особенностями дирижаблей, которые «легче воздуха, но при этом очень технологичны», сообщается в пресс-релизе компании. В коллекцию Peuterey вошли теплые бесшовные и ультралегкие модели, изготовленные из органического хлопка, а также материала Thindown. Thindown - это инновационный материал, в составе которого натуральный гусиный пух и перо (90/10), статически переплавленный в слои флиса, что создает тонкий, прочный слой пухового наполнителя. Благодаря этому устраняется необходимость функциональной стежки, которая традиционно использовалась для того, чтобы пуховые перья не сваливались вниз куртки. Мужские и женские тренчи получили свои названия в честь дирижаблей - самого первого Zeppelin и Graf, который совершил круговой перелет в Южную и Северную Америку. Парки также получили свои названия в честь летательных аппаратов - Giffard в честь первого парового дирижабля, а Macon - самого быстрого из них. Snowbird - рекордсмен по скорости полетов через Атлантику, Norge - совершил первый полет через Северный полюс. Как и тренчи, парки выполнены из материала Thindown и органического хлопка с применением технологии Taped seams - обработки швов термопластической лентой под высоким давлением запечатывает швы, тем самым препятствуя проникновением влаги внутрь куртки. Напомним, итальянская компания Peuterey с 1996 года специализируется на производстве верхней одежды для повседневного использования. Фотографии предоставлены компанией.

28. Пузырьки времени: обзор часов Zeppelin Zep-86701 с хронографом
Дата: 21.06.2023. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Пузырьки времени: обзор часов Zeppelin Zep-86701 с хронографом

Долгожданное лето! Жара! Хочется взбодриться! Кстати, а вы любите газировку? Производители...

29. Участники Ulyanovsk Fashion Week обсудили вопросы продвижения предприятий легпрома
Дата: 20.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Участники Ulyanovsk Fashion Week обсудили вопросы продвижения предприятий легпрома

19 апреля в рамках Недели моды в Ульяновске состоялась Ulyanovsk Fashion Expo , которая объединила выставку шоурумов дизайнеров одежды и интерьеров, показ коллекции театра «Властелин кол ес» и работ у обучающей площадки Ulyanovsk Fashion Forum . Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. В рамках образовательной программы продюсер Нижегородской Недели моды Дмитрий Глебов выступил с темой «Идеология бренда» и призвал всех изучать CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношений с клиентами) прежде, чем «начинать шить», проработать бренд-пакет, потому что дизайн одежды это и бизнес и творчество. «Бренд - номер один», - считает Дмитрий Глебов. Тему значимости построения клиентоориентированного сервиса продолжил генеральный директор московской компании «Фабрика 101» Илья Иванов, выступив с докладом «Если вы еще не открыли швейное производство - бегите!». «Быстро, качественно, дорого» - ниша, которую заняла «Фабрика 101», - говорит Илья Иванов, чей бизнес начинался «без денег», а первая инвестиция была с покупки подписки на сайте wix. Спикер затронул несколько важных тем, которые нашли отклик у гостей программы: проблема кадров, безответственности сотрудников, построения команды «на годы», инфобизнеса, интеграции новых процессов, сервиса и взаимодействия с клиентами. «Фабрика 101»- в первую очередь сервисная компания», - говорит Илья о важности стратегии долгосрочного взаимодействия с клиентами. Также в рамках программы выступил международный эксперт по стилю, обладатель премий «Стилист года», «Глянцевый имиджмейкер года» Александр Белов с темой формирования мужского гардероба. Несколько тезисов: важно подбирать одежду по размеру, что не синонимично размеру на ярлычке, и не стесняться, а даже приучить отдавать одежду в ателье, «потому что в погоне за идеальной по посадке готовой вещью, можно пропустить действительно интересные вещи», понять свой цветотип и какие формы идут (в этом случае стоит обратить внимание на подбородок, он подскажет, к примеру, форму носа мужской обуви), бренды на видных местах - не признак вкуса, дорого не значит хорошо, не покупать сразу то, что понравилось, потому что красивая вещь и та, которая делает вас красивым, это две разве вещи. Камола Рустамона, арт-директор бренда Azukar Moreno (Мадрид, Испания), обладатель титулов «Лучший молодой дизайнер Андалусии-2007» и «Лучший молодой дизайнер Мадрида-2012» поделилась уникальным опытом как, начав обучение в родном Ташкенте, нашла через интернет обучение в Испании, выиграла конкурс, влюбила испанцев в традиционный узор икат и сейчас сотрудничает с ведущими дизайнерами и параллельно выпускает свои капсульные коллекции на стыке традиций фламенко и иката. Ключевым моментом Ulyanovsk Fashion Forum стал круглый стол «Ulyanovsk Fashion Week как инструмент развития и продвижения предприятий легкой промышленности, креативных индустрий региона» с участием председателя правления Корпорации по развития предпринимательства Ульяновской области Руслана Гайнетдинова, исполнительного директора фонда «Ульяновск - культурная столица» Татьяны Ившиной, продюсера Zeppelin Media Group Алексея Цапалина, главного организатора Недели моды в Москве Павла Ямщикова, организатора и продюсера Недели моды в Ульяновске Алисы Богатовой, организатора и продюсера Недели моды в Ульяновске и дизайнера бренда Kuzina Ирины Маловой. Александр Цапалин поделился кейсами, среди которых: делать креативные видео любыми возможными средствами и искать креативных ребят рядом с собой. Силу коллаборация и магию «голубого экрана» как для начинающих дизайнеров, так и для профессионалов поддержали все участники круглого стола. Ирина Малова, к примеру, рассказала, что почти все съемки ее коллекций в последнее время - это именно интересные перспективные творческие сотрудничества. А Павел Ямщиков привел пример бренда Moncler, который снял очень популярные рекламные видео без капиталовложений. Павел Ямщиков резюмировал дискуссию «Ulyanovsk Fashion Week следует воспринимать как серьезный мировой бренд с привязкой к локации». Организаторы Недели моды в Ульяновске поделились информацией о том, что в настоящее время идут переговоры о совместном стенде ульяновской области на CPM. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

30. Компания Levi Strauss & Co выступила партнером спектакля «Отель «Калифорния»
Дата: 08.10.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Levi Strauss & Co выступила партнером спектакля «Отель «Калифорния»

Главные герои спектакля «Отель «Калифорния», поставленного Центром им. Вс. Мейерхольда, носят джинсы Levi s, сообщается в пресс-релизе компании. Елена Ковальская, арт-директор ЦИМа: «Мы рады сообщить, что партнером премьеры об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co. Джинсы Levi s носили дети цветов в США,и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в «левайсах». Благодарим новых друзей за поддержку выпуска «Отеля «Калифорния». Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, - это уже большой успех». Маартен Слингерланд, Генеральный директор Levi s в России: «Levi s всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью - в 60-е это было особенно актуально. В наши дни 60-е продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505 -ая модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с - обновленную версию классического силуэта,а ЦИМ поставил спектакль «Отель «Калифорния», - здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры. Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего». Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира - поход хиппи на Пентагон, тогда 50 тысяч человек направились к крупнейшемув мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду целую ночь, распевая песни и затыкая ромашками ружейные дула. В спектакле подготовка к этому невероятному шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле «Калифорния», прототипом которого стал легендарный нью-йоркский «Челси». В нем разместились все селебрити из американских 1960-х. Дженис Джоплин (Ксения Орлова) репетирует «важные социально-политические блюзы», Джим Моррисон (Данила Калабин) пишет письмо отцу - адмиралу из Пентагона, Энди Уорхол (Михаил Эфимов) придумывает фильм о здании Минобороны США, Патти Смит с Робертом Мэпплторпом (Анастасия Пронина и Илья Ловкий) ссорятся на тему искусства и политики, а Хантер Томпсон (Михаил Горский) пишет репортаж, объявляя личную войну Белому дому. Художница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати. В спектакле звучит музыка 60-х: The Nice, Mountain, The Kinks, Grateful Dead, Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Cream, Led Zeppelin, Janis Joplin, T. Rex, Bob Dylan, Simon & Garfunkel, Uriah Heep, Rare Bird. Напомним, бренд Levi s был основан в 1873 году компанией Levi Strauss & Co. Сегодня марка представлена в 110 странах мира. Фотографии предоставлены компанией.

31. Pantene hair show: формула новых возможностей
Дата: 23.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Pantene hair show: формула новых возможностей

28 мая в 19.00 в клубе Zeppelin (Проспект Мира, д.7, стр.3) состоится Pantene Hair Show Энди Уффелса (Andy Uffels) - обладателя многочисленных международных наград, дважды завоевывавшего звание чемпиона мира на международных соревнованиях парикмахеров. Главная задача Hair Show- демонстрация возможностей продуктов марки Pantene и подтверждение того, что основой красивой прически могут быть только здоровые волосы. Волосы - награда или наказание, предмет заслуженной гордости или постоянного психологического дискомфорта, самый тщательно хранимый и оберегаемый рудимент человеческого тела. Культура ухода за волосами насчитывает почти три тысячелетия, то есть примерно столько же, сколько и человеческая цивилизация в целом. Каждая из прошедших эпох предлагала свои способы и формы "общения" с волосами; XXI век, призвав на помощь молекулярную химию и аккумулировав все знания о волосах, не стал исключением. Сравнительно недавно Оксфордским Фондом Волос были выделены шесть симптомов поврежденных волос: ослабленность, секущиеся концы, ломкость, блеклость, недостаточные объем и "непослушность". Зачастую некоторые их этих симптомов воспринимаются как естественные особенности волос, но каждый из них может стать причиной того, что прическа выглядит не настолько блестяще, насколько хотелось бы ее обладательнице. Специалистам Pantene Pro-V удалось создать комплекс продуктов, максимально эффективно борющийся с каждым из шести симптомов. Шампуни и бальзамы-ополаскиватели "Pantene Pro-V Комплексная терапия" играют ключевую роль в оздоровлении волос, раскрывая их потенциал. Энди Уффелс (Andy Uffels) - эксперт по волосам и стилист, делающий прически на протяжении последних двух десятков лет; он, один из тех немногочисленных стилистов, предлагающих не только образы, но парадигмы развития индустрии, предлагает новые направления мысли, бесконечно продуцируя новые, оригинальные идеи. Свой первый чемпионский титул Энди завоевал в 22 года, став самым молодым абсолютным победителем Чемпионата мир...


Страницы: Предыдущая 1 2