Поиск по новостям
Cлово "ZIPPER"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Показ Ольги Полухиной (POLUHINA) на Volvo Fashion Week
Дата: 01.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ Ольги Полухиной (POLUHINA) на Volvo Fashion Week

“Russian Ballerina" – через архитектуру тела и выразительность минимализма к триумфу женственности: показ коллекции Модного дома POLUHINA на Volvo Fashion Week: Ведущая солистка балета Большого театра, заслуженная артистка России, Мария Аллаш открывает показ Показ Ольги Полухиной "Russian Ballerina" (сезон осень-зима 2010-2011), состоялся 25 марта 2010 года в рамках Volvo Недели моды в Москве. Первая коллекция, представленная дизайнером после глобального переосмысления философии бренда в 2009 году, прошла не только на фоне нового логотипа марки на заднике подиума, но и стала ярким, знаковым поворотом в творчестве дизайнера. Пожалуй, именно "Russian Ballerina" стала для Полухиной одной из лучших на сегодняшний день коллекций – в ней ярко проявился весь талант и опыт модельера, уникальное умение работать с формой, исключительно точный сложный крой, завораживающая изысканность линий при абсолютной уместности. Одежда Полухиной яркая, выразительная, изысканная, но не нарочитая, не театральная, абсолютно носибельная в реальной жизни, но при этом смело заявляющая о неординарности и вкусе женщины, которая ее носит. В интервью после показа Ольга Полухина отметила: «Я давно хотела сделать коллекцию именно в этих оттенках, сочетание максимально естественного телесного цвета с глубоким, многогранным черным привлекало меня с самой первой моей коллекции «Проектирование тела». Этот же пудрово-розовый, телесный оттенок и черный цвет стали основными цветами нового логотипа бренда (где в качестве эмблемы появилась плавная незаконченная восьмерка – для меня это символ бесконечной женственности). Создавая коллекцию, я не следила за тенденциями, просто делала то, о чем давно мечтала, что само просилось на подиум – и была приятно удивлена, когда мне стали говорить, что именно телесные оттенки – абсолютный тренд этого года. Постфактум могу сказать, что довольна показом - сама я увидела коллекцию, как законченное произведение, только просмотрев видеозапись – ведь во время показа стоишь за ...

2. Организаторы IV платформы Bee-Together.ru представили участников экспозиции «Салон тканей»
Дата: 09.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы IV платформы Bee-Together.ru представили участников экспозиции «Салон тканей»

«Салон тканей» будет проходить в рамках IV Международной бизнес-платформы по аутсорсингу Bee-Together.ru 15 - 16 ноября в Москве, в отеле «Рэдиссон Славянская», сообщают организаторы. Участники «Салона тканей»: Ozel Tekstil (Турция) - один из крупнейших производителей костюмных тканей в Азии. Предлагает ткани для пошива следующих изделий: мужской/женский костюм; мужские/женские брюки; жилет; жакет; юбка; платье; блузок/сорочка; школьная форма; специализированная униформа. Texuna (Россия) - эксклюзивный поставщик фабрик OLLY и Simsek. Компания предлагает широкий ассортимент костюмных тканей с различными составами и переплетений для производства мужской и женской одежды. KarFlorens (Индия, Турция, Корея, Индонезия, Тайвань) - один из крупнейших производителей костюмных тканей в Азии. Предлагает ткани для пошива следующих изделий: мужской/женский костюм; мужские/женские брюки; жилет; жакет; юбка; платье; блузок/сорочка; школьная форма; специализированная униформа. Компания «РуссКом» (Россия) предлагает технологии широкоформатной и УФ печати на основе японских принтеров Mimaki. Gallus (Италия) - производитель принтов и однотонных тканей (хлопок, вискоза, полиэстер). Собственное производство и дизайнерское бюро. Компания Texapel (Италия) производит ткани стеганые с утеплителем, фантазийные ткани (принт, флок, перфорация, кружево), а также ткани для верхней одежды: гладкие, жаккард, букле с высоким содержанием шерсти, альпака, мохером. Madiyo Dekna (Россия) производит трикотажные полотна из хлопчатобумажной пряжи, а также с добавлением лайкры и полиэстера. «Ткани Престиж» (Россия) представляют большой ассортимент элитной пальтовой, костюмной ткани, ткани для школьной формы, который постоянно пополняется новой коллекцией. Lanix (Россия). В ассортименте представлены плательно-блузочные ткани и трикотаж, плащево-курточные ткани, рубашечные ткани, меха, гипюры, а также ткани для спецодежды и функциональные ткани. «Нова-Текс» (Россия) - представитель крупнейших компаний по производству тканей для мужской, женской детской и корпоративной одежды легкого и верхнего ассортимента. Tessitura Corti (Италия) - производство тканей для спортивной и верхней одежды, а также тканей для модной коллекции, включая жаккарды, двусторонние и 3D ткани. Mex Lux (Россия) - меховая отделка любой сложности для производителей верхней одежды, головных уборов, галантерейных изделий, обуви. Fabric House (Италия) предлагает широкий выбор тканей высокого качества для производства одежды. Коллекция насчитывает более десяти тысяч наименований. Оптовая компания «Галактекс» (Россия) предлагает широкий ассортимент высококачественного текстиля, тканей, соответствующие мировым тенденциям моды. Фурнитура и комплектующие будут представлены турецкими фабриками Ecem Etiket, Leras, Şen Etiket, Fermaş Zipper, Mega Etiket, Sefa Fermaur, Boyteks, Telateks, Emr Fermuar.

3. Открыт первыи магазин Billabong в России
Дата: 14.09.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Открыт первыи магазин Billabong в России

10 сентября в "Авиапарке" открылся первый монобрендовый магазин Billabong. Мировой бренд Billabong был основан серфером Гордоном Мерчентом в 1973 году в Австралии. С момента как Гордон сшил первые бордшорты для себя и своих друзей прошло более 40 лет. С тех пор компания расширила границы: завоевала популярность в Европе, Америке и Азии, стала спонсировать соревнования по серфингу и профессиональных спортсменов, разнообразила продуктовую линейку, выпустив коллекцию для зимних видов спорта, лайфстайл одежду и аксессуары. Несмотря на глобальный прорыв, Billabong остается верным своим корням и философии пионеров бордспорта: все делается для того, чтобы получать удовольствие от жизни и катания. Первый российский магазин Billabong выполнен в дизайн-концепции, соответствующей европейским трендам и ДНК-бренда. На торговом пространстве 170 кв.м. представлены последние новинки и коллекции, широкий выбор одежды и обуви в категории лайфстайл, а также экипировка для экстремальных видов спорта: серфинга, вейкбординга, сноубординга и скейта. Торжественное открытие магазина состоится 18 сентября. На сегодняшний день Billabong International Limited занимается производством и дистрибуцией одежды, обуви, аксессуаров, солнцезащитных очков, гидрокостюмов и экипировки по всему миру. В портфель ее брендов входят: Billabong, RVCA, Element, Von Zipper, Honolua Surf Company, Kustom Palmers Surf, Xcel и Tigerly. Офисы Billabong IL расположены в Австралии, Северной Америке, Европе, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии, и в них задействованы более 5000 человек персонала. Продукция компании представлена более чем в 100 странах и 10 000 магазинов. Фото предоставлены пресс-службой ТЦ "Авиапарк"

4. Показ модного дома Ольги Полухиной "Russian Ballerina" на Volvo Fashion Week
Дата: 02.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Показ модного дома Ольги Полухиной "Russian Ballerina" на Volvo Fashion Week

В интервью после показа Ольга Полухина отметила: «Я давно хотела сделать коллекцию именно в этих оттенках, сочетание максимально естественного телесного цвета с глубоким, многогранным черным привлекало меня с самой первой моей коллекции «Проектирование тела». Этот же пудрово-розовый, телесный оттенок и черный цвет стали основными цветами нового логотипа бренда (где в качестве эмблемы появилась плавная незаконченная восьмерка – для меня это символ бесконечной женственности). Создавая коллекцию, я не следила за тенденциями, просто делала то, о чем давно мечтала, что само просилось на подиум – и была приятно удивлена, когда мне стали говорить, что именно телесные оттенки – абсолютный тренд этого года. Постфактум могу сказать, что довольна показом - сама я увидела коллекцию, как законченное произведение, только просмотрев видеозапись – ведь во время показа стоишь за кулисами и готовишь моделей к выходу – и было приятно отметить, какой она оказалась нежной и женственной. Я немного переживала, что светлые оттенки розового и бежевого жемчуга будут сливаться, но ставка на многослойность, игру фактур разных материалов одного цвета оказалась выигрышной. Мне очень понравилось выражение Кати Одинцовой, назвавшей мой крой архитектурным. Наверное, это и есть моя цель – создать архитектуру идеального женского тела. И, наверное, логично, что за 15 лет работы в fashion-бизнесе я пришла от «Проектирования тела» к его созданию, то есть к архитектуре». В коллекции «Russian Ballerina» привлекательна, прежде всего, широкая палитра образов, созданная минимальными средствами исключительно. Однозначно, что эта одежда – прежде всего для женственных, изысканных, интеллектуальных, уверенных в себе женщин, тех, в ком сверкают сотни граней индивидуальности, тех, кто постоянно удивляет и очаровывает. В качестве саундтрека показа были выбраны композиции «My Drag» в исполнении «Squirrel Nut Zippers», «Der Letzte Abend Auf Der Welt» от «2raumwohnung» и «Russian Ballerina» группы Chinawomen. Необычная, полная драйва, слегка авангардная музыка придала интеллектуальный, чуть ироничный оттенок подчеркнуто женственным образам коллекции. Показ открыла пластическая композиция в исполнении солистки балета Большого театра, заслуженной артистки России Марии Аллаш. Для Марии Ольга Полухина создала изысканное платье из телесного шифона, с открывающим спину жестким корсетом изумрудного цвета, подчеркивающим безупречные линии балерины. Мария Аллаш также закрывала показ, выйдя на подиум с дочерью Ольги Полухиной Марусей – девочка положила на край подиума пуанты, словно поставив логическую точку в показе. Кстати, именно в нежном, телесно-бежевом цвете, характерном для балетных туфелек, была выполнена вся коллекция. Фоном для исключительно актуального в этом году оттенка nude стали классический черный и несколько деликатных деталей изумрудно-зеленого цвета. В изысканном платье из жемчужно-персикового атласа вышла на подиум телеведущая и главный редактор журнала «Shopping Guide» Екатерина Одинцова, а ви-джей портала Mainpeople.ru Юлия Емельянова продемонстрировала маленькое черное платье с открытой спиной – эти образы были встречены самыми громкими аплодисментами. Среди гостей были Татьяна Пушкина, Катя Лель, Борис Белоцерковский, Анна Банщикова, Евгения Киллих, Лариса Шахворостова, Любовь Тихомирова, девушки из группы «Принцесса Авеню», группа «Тутси», Роман Барсуков, Елена Кулецкая. О коллекции Ольги Полухиной из первых уст: Евгения Киллих, ex-главный редактор журналов “Burda” и “MINI”: 25-го марта мы стали свидетелями презентации новой коллекции Ольги Полухиной - принцессы русского авангарда, которая в очередной раз подтвердила свой титул. Сама коллекция под названием Rissian Balerine оставила яркие впечатления, несмотря на достаточно сдержанную цветовую гамму. Как правило, коллекции Ольги завязаны на удивительных цветовых сочетаниях и сложных конструкциях. В новой же коллекции Ольга осталась верна себе наполовину и использовала только черный и невероятно актуальный цвет nude, лишь иногда разбивая их вкраплением зеленой ленты. Конструкции же остались "традиционно" сложными и уникальными. Как результат, девушка в одежде от Ольги точно не останется незамеченной в этом сезоне! Екатерина Одинцова, телеведущая и главный редактор журнала «Shopping Guide»: "Когда Ольга Полухина еще только в первый раз заколола на мне платье на примерке, я поняла, что это будет очень красивое платье. Ольга хорошо чувствует пластику женской фигуры. Ее вещи не только подчеркивают достоинства фигуры, скрывая недостатки (что очень важно), но умеют подчеркнуть и индивидуальные особенности личности, характер женщины" Владимир Гридин, fashion-редактор отдела сети журналов "Я Покупаю", "Shopping Guide": «Повторяющие линии тела силуэты Полухина смешивает с авангардно-расслабленными формами, подходя к делу с точностью отсекающего лишние куски мрамора скульптора. Изваяние получается на редкость портретным – именно так хочет одеваться сейчас женщина, ценящая комфорт и элегантность» Татьяна Пушкина, телеведущая: «Я давно знакома с Ольгой Полухиной и мне всегда импонировал ее нрав, который виден в каждой коллекции - это ирония, гротеск. Хочется отметить, что Ольга - потрясающий конструктор, и при этом все ее модели - это не просто вещи, но четко сформированные мысли, образы. И именно этим она отличается от прочих. На мой взгляд, коллекция в этот раз получилась гораздо более laquo;носибельной», нежели предыдущие, и еще мне очень понравился нежный розовый цвет в коллекции - я сама очень его люблю. Кстати, я уже выбрала для себя несколько вещей из представленной коллекции для предстоящих мне вскоре съемок» Анна Банщикова, актриса театра и кино: «Мне очень понравилась Ольгина новая коллекция, она получилась такой легкой, светлой, весенней и очень узнаваемой. Вообще, ее индивидуальный стиль виден в каждой коллекции, а эта удивила меня своей нежностью и красивым сочетанием цветов: персикового и черного» Генеральный партнер показа: Компания <МоБильный Капитал> Партнеры показа: TippTopp Studio, Bora-Bora Cafe Информационные партнеры: Style TV, ShoppingGuide, MainPeople.ru, WomanJournal.ru, Passion.ru, Fashion24.in, MyJane.ru