Поиск по новостям
Cлово "ZODIAC"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Schiaparelli выпустил коллекцию пиджаков 80-летней давности
Дата: 09.01.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Schiaparelli выпустил коллекцию пиджаков 80-летней давности

Старейший французский модный дом Schiaparelli выпустил коллекцию пиджаков Zodiac. В основе коллекции пиджак, разработанный основательницей Дома Эльзой Скиапарелли в 1938 году. Оригинал был частью так называемой астрологической коллекции модельера, вдохновленной работами ее дяди, известного астронома, пишет km. Обновленную версию культового пиджака выпустил креативный директор Schiaparelli Бертран Гийон. Он даптировал изделие под современного потребителя, оставив основные мотивы оригинального изделия, такие как принты 12 зодиакальных символов, а также солнца и луны. Представители Дома заявили, что выпуском коллекции Zodiac они открывают новую главу в истории Schiaparelli, а также отдают дань уважения прошлому компании. Коллекция выпущена ограниченным тиражом. Стоимость одного пиджака составляет 16 тысяч долларов. Видео: Elsa Schiaparelli / YouTube

2. Круизная коллекция Zodiac 2015 от Лоры Григ
Дата: 06.03.2015. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Astrology.com. Аннотация: +/-
Круизная коллекция Zodiac 2015 от Лоры Григ

Известный бренд класса люкс Лоры Григ (Lora Grig) представляет новую круизную коллекцию купальников под названием Zodiac-2015.

5. Lyst и Pinterest составили список самых влиятельных ТВ-персонажей в мире моды
Дата: 30.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lyst и Pinterest составили список самых влиятельных ТВ-персонажей в мире моды

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru и социальный интернет-сервис и фотохостинг Pinterest проанализировали свои глобальные базы данных, чтобы выявить 11 самых влиятельных телевизионных персонажей в мире моды, сообщает компания. Чтобы составить этот список, команды экспертов Pinterest и Lyst проанализировали результаты поисковых запросов более 306 миллионов пользователей в месяц по всему миру. Список телевизионных персонажей, оказавших наибольшее влияние на модный выбор Lyst в этом году (в порядке популярности): 1. Вилланель из «Убивая Еву» (BBC Pictures). Образы Вилланель заполнили Pinterest, что привело к увеличению количества поисковых запросов на 1 060% за последний год. Данные Lyst показывают популярность нарядов из второго сезона: с апреля по май поиски марки Rosie Assoulin выросли на 49%, спрос на костюмы Chloé вырос на 32%, комбинезоны Diane von Furstenberg искали на 29% чаще, а количество просмотров кожаных юбок увеличилось на 48%. После первой серии второго сезона было зафиксировано более трех тысяч поисков по запросу «пижама из «Убивая Еву». 2. Сабрина Спеллман из «Леденящих душу приключений Сабрины» (Diyah Pera, Netflix). Поиски образов Сабрины на Pinterest выросли на 7 450%. Спрос на рифленые свитера на Lyst в апреле вырос на 49%, а количество просмотров свитеров Fair Isle за тот же период выросло на 30%. Поиски юбок в клетку в апреле выросли на 35% по сравнению с предыдущим годом. 3. Рената Клайн из «Большой маленькой лжи» (HBO). Сохранения образов из «Большой маленькой лжи» выросли на Pinterest на 490% по сравнению с прошлым годом. Рубиново-красное платье Zodiac от Roland Mouret искали на Lyst на 87% чаще после его появления в первой серии второго сезона. Через несколько недель бренд также получил скачок в поисковых запросах на 23%, когда героиня Лоры Дерн надела жакет Delen этой марки. 4. Джейн Виллануэва из «Девственницы Джейн». Данные Pinterest демонстрируют 85-процентное увеличение поисков Джейн по сравнению с прошлым годом, в то время как Lyst демонстрирует, что мини-платье Heathers марки Zimmermann, надетое героиней, было просмотрено более 7 000 раз за неделю после выхода эпизода. Также увеличился спрос на сандалии Katy Perry и цветочные платья с запахом. 5. Тэн Франс из Queer Eye (Tommaso Boddi, Getty Images for Ketel One Family-made Vodka). После выхода четвертого сезона в марте поиски мужской «полосатой рубашки» увеличились на 39% в месяц, в то время как количество просмотров мужских костюмов выросло на 11%. Количество сохранений рубашек поло на Pinterest в этом году увеличилось на 58%. За первые две недели марта на Lyst было зафиксировано более 10 000 поисков рубашек поло с узором. 6. Вероника Лодж из «Ривердэйл» (Netflix). Клетчатое пальто Topshop из третьего сезона было распродано в течение семи дней после появления на экране. Поиски платьев Ba&sh в мае увеличились на 55%, а количество просмотров платья Tanner бренда Alice + Olivia увеличилось на 60% через 48 часов после появления в одной из серий. Согласно данным Pinterest, количество запросов на плиссированные платья увеличилось на 29%. 7. Флибэг из «Флибэг» (BBC). Черный комбинезон с открытой спиной вызвал рост поисков на Pinterest в июне на 460%. Наряду с увеличением на 4 757% запросов «Флибэг» на Pinterest, данные Lyst демонстрируют большой интерес к модному выбору персонажа - спрос на черные плащи и красные платья Reformation значительно вырос в апреле. 8. Эрик Эфьонг из «Полового воспитания». Поиски кроссовок Nike PG 2 выросли на 14% в период с января по март. За тот же период спрос на спортивные костюмы вырос на 22%. Толстовка героя с тигровым принтом увеличила количество поисков на Lyst и Pinterest на 40% и 44% соответственно. 9. Зоуи Джонсон из «Повзрослевших». Поиски одежды Зоуи на Pinterest выросли на 28%. На Lyst джемпер Lilo Striped Cat марки Zadig & Voltaire стал самым востребованным джемпером с анималистичным принтом в июне, а просмотры рубашки с леопардовым принтом Diane von Furstenberg выросли на 15% после ее появления в сериале. Комбинезон в горошек Topshop продолжает быстро распродаваться, став самым востребованным комбинезоном на Lyst в июле. 10. Ава Джалали из «Милых обманщиц: Перфекционистки». Ава Джалали обеспечила рост поисковых запросов на Pinterest на 9 160%. Количество поисков ее платья из бархата с рюшами увеличилось на 37% в неделю, в то время как ее накидка Kelly марки L'Agence увеличила спрос на накидки в апреле на 44% по отношению к предыдущему году. 11. Одиннадцать из «Очень странных дел» (Netflix). На Pinterest количество сохранений фото с героиней увеличилось на 28%. На Lyst число поисков комбинезонов выросло на 57% в первые две недели июля. В том же месяце более 1 000 покупателей искали именно «рубашки Одиннадцать». Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет пять миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки. Pinterest - это приложение визуальных открытий с более чем 200 миллиардами идей. Pinterest, запущенный в 2010 году в Сан-Франциско, каждый месяц используют более 300 миллионов пользователей по всему миру. Фотографии предоставлены компанией Lyst.

7. ИК «Фридом Финанс»: Nike наращивает выручку в Европе перед Чемпионатом мира по футболу
Дата: 02.04.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ИК «Фридом Финанс»: Nike наращивает выручку в Европе перед Чемпионатом мира по футболу

По оценкам ИК «Фридом Финанс», темпы роста выручки Nike в текущем году в Европе будут оставаться самыми высокими (17-20%) благодаря Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России. Как отметил Ален Сабитов, младший аналитик ИК «Фридом Финанс», в форме Nike выступают сборные Англии, Франции, Португалии и Бразилии, что будет способствовать популярности ее продукции. Таким образом, выручка компании в Европе может составить десять млрд долларов по итогам года. Усиление конкуренции заставило Nike увеличить маркетинговые расходы на 15%, что снизило операционную маржу с 14,8% в 2017-м до 13% в последнем отчетном периоде. Маркетинговые расходы направлены, в частности, на продвижение прямых каналов продаж, которые развивает Nike, что в конечном итоге положительно повлияет на ее маржинальность. Еще одним стимулом прямых продаж станут лучшие предложения на основе предпочтений клиентов. Этому поспособствует покупка компании Zodiac, которая специализируется на аналитике данных. Так что, полагает Ален Сабитов, Nike будет сохранять лучшие показатели прибыльности по индустрии. Отношение чистой прибыли к доходам у Nike по итогам квартала составило 12,8%, тогда как средний показатель по сектору почти в два раза меньше - 6,71%. Ранее Nike отчиталась о результатах финансового квартала, который закончился 28 февраля. Компания зафиксировала убыток на уровне 0,92 млрд долларов, который вызван разовыми налоговыми расходами 2 млрд долларов. Скорректированная чистая прибыль составила 1,08 млрд долларов, или 0,68 долларов на акцию, что порадовало инвесторов, так как результаты превзошли их ожидания на 28,45%. Отчет был опубликован после закрытия рынков, и акции Nike на постмаркете выросли на 3-4%. Доходы компании за квартал увеличились на 7%, до 8,43 млрд долларов. По результатам девяти последних месяцев темп роста выручки составил 4%, тогда как последние два года рост выручки был выше 5%. Замедление связано с усиливающейся конкуренцией с Adidas в США. Продажи в Северной Америке за отчетный период снизились на 8%. Зато по всем другим географическим направлениям наблюдается двухзначный рост, что позволяет Nike демонстрировать повышение совокупной выручки. В Европе доходы увеличились на17%, в Китае - на 16%, в Азии и Латинской Америке - на 12%. Китай формирует 12% общей выручки компании. Это меньше, чем любой другой регион присутствия Nike, но компания развивает онлайн-продажи, которые популярны среди китайских потребителей. Как считают эксперты ИК «Фридом Финанс», китайский сегмент выручки будет увеличиваться на 10-15% в ближайшие три года и к 2020-му займет третье место в структуре доходов после Европы с долей в 15-17%.

8. Chopard создала уникальную модель часов L.U.C Perpetual T Spirit of the Chinese zodiac
Дата: 28.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
Chopard создала уникальную модель часов L.U.C Perpetual T Spirit of the Chinese zodiac

Важными направлениями деятельности Chopard с давних пор являются создание часов в память о важнейших событиях и явлениях, коим является и традиционное китайское искусство.