Поиск по новостям
Cлово "ZOLA"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Надеемся, что от проведенных встреч будут хорошие результаты. Итоги четвертого дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром»
Дата: 19.09.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Надеемся, что от проведенных встреч будут хорошие результаты. Итоги четвертого дня юбилейной ярмарки «Текстильлегпром»

15 сентября 2023 года 60-я юбилейная федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» завершила свою работу. Мероприятие проходило на ВДНХ с 12 по 15 сентября 2023 года, сообщают организаторы. Свыше 320 компаний были представлены в экспозиции выставки. Участники представляли широкий спектр предприятий легкой промышленности. Они встретились с руководителями предприятий и специалистов, принимающих решение о закупках. «На выставке «Текстильлегпром» мы представляем наши швейные возможности, возможности нашей компании Trend Tex, Узбекистан. город Ахангаран, - рассказала представитель компании Юлия Сидоренко. - У нас 2 фабрики, одна небольшая на 4 линии, и одна в городе Андижан на 12 швейных линий. Наши мощности составляют до 3 млн изделий в год, и практически все мы экспортируем сюда, в Россию. Мы шьем для российских брендов, таких как Zola, Savage, I love mam, O’stin, Gloria Jeans, В основном мы шьем для России. но у нас есть клиенты из Белоруссии и Казахстана. Мы шьем в основном базовый ассортимент, но с удовольствием ведем разработки сложного ассортимента, такого как худи, брюки. Используем в основном узбекское качественное сырье. Очень редко мы прибегаем к импортному. но это только по индивидуальному заказу. А так - хлопок с примесями эластана или полиэстра. На этой выставке мы встретили две крупные компании, которые интересны нам, и, я думаю, мы интересны им со своими мощностями. Это первая выставка, в которой мы приняли участие, мы возлагали большие надежды, ну и надеемся. что от проведенных встреч на этой выставке у нас будут хорошие результаты, хорошие показатели». Олег Рогоськов, директор по развитию компании Otli (г. Муром Владимирской области) сообщил: «На 60-ой ежегодной ярмарке «Текстильлегпром» мы представляем свою компанию, которая занимается производством женской одежды. В нашем ассортименте есть как юбки, жакеты, брюки. Мы производим нашу одежду сами. У нас собственная фабрика, собственное производство, и шьем только из импортных материалов, в основном это турецкие ткани. На рынке наша компания предоставлена с 12 декабря 2012 года. В прошлом году мы отпраздновали юбилей - 10 лет. Помимо того, что у нас есть собственные салоны, расположенные в городах Санкт-Петербург, Муром, Арзамас, Нижний Новгород, мы также ищем новых партнеров, предлагаем развитие по франшизе… Сегодня день интересный, больше людей заинтересованных приходит на ярмарку. Есть потенциальные партнеры наши, есть и компании, представленные на ярмарке, с которыми мы, возможно будем сотрудничать в нашем производстве». «РЛП-Ярмарка» - организатор федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 1998 года. В 2022 году генеральным директором компании «РЛП-Ярмарка» стала Галина Сакович, которая ранее возглавляла АО «Текстильэкспо» - партнера «РЛП-Ярмарки», так же организатора ярмарок «Текстильлегпром».

2. Розничные продавцы обсуждают маркировку и таможенное оформление товаров легкой промышленности
Дата: 26.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Розничные продавцы обсуждают маркировку и таможенное оформление товаров легкой промышленности

Представители Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) провел презентацию и обсуждение проекта маркировки для работников рынка «Садовод». Как говорится в сообщении организации, директор по развитию новых направлений бизнеса ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти рассказал представителям розничной торговли о системе «Честный знак», текущих проектах по маркировке и правилах подключения к системе. Большая часть вопросов касалась маркировки и таможенного оформления товаров легкой промышленности. ЦРПТ ведёт активную работу с производителями, импортерами, дистрибьюторами и продавцами продукции легкой промышленности. На базе профильных ассоциаций и Минпромторга созданы рабочие и проектно-экспертные группы. В них участвуют основные участники оборота этих отраслей. С сентября 2018 года при содействии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Союзлегпрома проводятся рабочие группы с участием отраслевых ассоциаций, производителей, импортеров, оптовых компаний (более 60 участников). Пионеры, участники проектно-экспертных: «Снежная королева», «Спортмастер» Zara, «Восток-Сервис», «Оджи», Henderson, «Детский мир», Х5,Ikea». Помимо этих компаний в рабочей группе представители таких компаний, как «Стокман», «Хофф», «Ашан», «Адидас», «Оби», H&M, Zenden, Zola, «Твоё», «Твой дом», Uniqlo и многие другие. Проводятся полноценные обследования производственных площадок, а также лабораторные тестирования возможных технологий и методов маркировки. В планах ЦРПТ организация аналогичных встреч с представителями крупных рынков для обучения работе с системой маркировки «Честный знак» и адаптации представителей бизнеса к новым принципам торговли.

3. ЦРПТ открывает пилотный проект по маркировке и прослеживанию товаров легкой промышленности
Дата: 26.06.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
ЦРПТ открывает пилотный проект по маркировке и прослеживанию товаров легкой промышленности

Как говорится в сообщении Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), 1 июля 2019 в России начинает работать пилотный проект по маркировке и прослеживанию товаров легкой промышленности. Проект будет действовать в соответствии с постановлением правительства РФ №790 от 22 июня 2019 года. Ранее на базе профильных ассоциаций и Минпромторга были созданы рабочие и проектно-экспертные группы. В них включены основные участники оборота этих отраслей. Совместно с бизнесом определяются оптимальные варианты адаптации системы маркировки и прослеживания с учетом специфики отрасли, формируются методические рекомендации. На подготовительном этапе велась работа с «пионерами» маркировки легпрома: компаниями «Снежная королева», «Спортмастер», Zara, «Восток-Сервис», Odji, «Хендерсон», «Детский мир», Х5, Ikea, «Стокманн», Hoff, «Ашан», Adidas, OBI, H&M, Zenden, Zola, «Твоё», «Твой дом», Uniqlo и многими другими. Еще до начала пилота ЦРПТ провёл полноценные обследования производственных площадок ряда компаний, а также лабораторные тестирования возможных технологий и методов маркировки. «Работа в легкой промышленности началась еще осенью прошлого года. С учётом конструктивной позиции, демонстрируемой бизнесом, отведенного на экспериментальную фазу времени будет достаточно для отработки всех тонкостей работы. Опыт, полученный в обувной отрасли, можно быстро масштабировать на широкую группу товаров легпрома», - прокомментировал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов. В рамках пилотного проекта, который продлится до 30 ноября 2019 года, будут маркироваться товары легкой промышленности из перечня, определенного правительством. В него вошли предметы одежды, включая рабочую одежду, блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия, а также постельное, столовое, туалетное и кухонное бельё.