Варианты слова: ВОДИЧКОЙ, ВОДИЧКУ, ВОДИЧКЕ
В Корее изобретён первый в мире мобильный телефон, работающий на воде.
Проект Sunday Up Market - его июньский релиз получил название Patriot Shopping, видимо в честь того, что приурочен к 12 июня - Дню незавимости России. Как бы там ни было по задумкам организаторов, но свое название - Patriot Shopping - он оправдывает еще и по той причине, что с каждым годом ярко видно, как растет количество молодых российских дизайнеров и число их поклонников. Пространство Дома Предпринимателей и кинотеатра 35 мм, где он собственно говоря и находится, было заполнено... мягко говоря, на 110%. Столы и столики, стенды и вешала, манекены и торсы, мини-витрины и крючки для сумок и аксессуаров - занимали все пространство фойе 2 го этажа, а по экспозиции можно было смело изучать все возможности креативного дизайна трейд-оборудования. По сравнению с прошлыми годами, выросла осведомленность и подготовленность наших молодых талантов к мероприятиям - наличие на стендах дизайнеров визиток, буклетов и даже (!) пиарщиков, приятно порадовало... В общем, круглые столы, мастер-классы и образовательные программы для молодых модельеров не проходят даром. что дает силы надеяться на перспективное будущее нашей фэшн-индустрии. Завтра день обещает быть также интересным - из насыщенной программы проекта мы для себя выбрали лекцию Михаила Кудашкина и фильм "Коко до Шанель" с Одри Тоту в главной роли. Полное расписание можно скачать у нас на FashionEducation.ru, или посмотреть на сайте организаторов. Если решите присоединиться, наш совет - не забудьте захватить с собой термальную водичку (Avene или Vichy вполне подойдут :) - внутри очень душно. Хотя, возможно, в это внесла свой вклад и нереально жаркая сегодняшняя погода.. До встречи! Ваш FashionEducation
Как не крути, а три месяца жаркого, но самого любимого времени года многих модниц - лета, уже пролетели. Однако, не стоит печалиться, ведь впереди еще бархатный сезон, а поэтому стоит посетить магазин Shop-Summer. Если вы еще не успели съездить на лазурный берег к теплой водичке, то непременно отправляйтесь на отдых. Однако перед поездкой настоятельно рекомендуем []
Международный фестиваль авангардной и альтернативной моды «Мамонт», традиционно проводимый в декабре в Минске, который никак не мог найти себе пристанища и «бродил» из одного зала в другой, в этом году состоялся только в начале апреля в новом развлекательном комплексе «Журавинка». Сравнив фестивали за последние несколько лет, можно смело утверждать, что «Мамонт-2001» заметно подрос и окреп. Читайте специальный репортаж о «Мамонте» Александра Рымкевича (Минск). Названия номинаций фестиваля каждый год начинаются на новую букву алфавита. На этом, шестом по счету «Мамонте», художники представили свои работы в темах: «Ёлки-палки», «Ёжкин кот», «ЁКЛМН», «ЁПРСТ» и «Ё-моё». «Жюрили» участников фестиваля Сергей Кузин (генеральный продюсер «Альфа-радио»), дизайнеры Владимир Цеслер, Дмитрий Сурский, Эльвира Жвикова и Виктор Дудко, вице-президент «Приорбанка». Возглавлял жюри президент фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн. Волевое решение Юрия Бреуса (автора, директора и т.д.) оставить в каждой номинации по пять коллекций, но сильных, избавило зрителей от «визуального мусора». Хотя говорить об альтернативных тенденциях трудно, всё-таки среди молодых дизайнеров есть «провидцы». Коллекция «Шейкер» известного модельера Ивана Айплатова — пророчество на ближайшее время. Я бы назвал его работу «Смерть технологам!». Это великолепная иллюстрация новой и очень сильной тенденции в моде (пока она все еще находится в разряде авангарда) – выведение технологии наружу. Модельер интерпретирует вновь популярный стиль панк в новой технике. Подкладка буквально «просачивается» через сшитые детали, клинья юбки не обработаны (это не значит, что они не обработаны в принципе – они просто так выглядят!). Одно из платьев составлено из мозаики puzzle, а рисунок «пье-де-пуль», увеличенный в несколько сот раз, похож уже не на безобидную закорючку, а на ракеты с антимилитаристских плакатов времен холодной войны. Образ его моделей не инфантильный, но очень игривый, подчеркнуто сексуальный. На одной из маечек...
Звезда «Lost» стала лицом рекламной кампании новых духов.