Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово (варианты) |
514 | ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНЫХ, ВАЖНОЙ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫЕ) |
374 | ВАКАНСИЯ (ВАКАНСИЙ, ВАКАНСИИ, ВАКАНСИЯХ, ВАКАНСИЮ) |
574 | ВАЛЕНОК (ВАЛЕНКИ, ВАЛЕНКА, ВАЛЕНКАМИ, ВАЛЕНКАХ) |
519 | ВАЛЕНТИНА, ВАЛЕНТИН (ВАЛЕНТИНОМ, ВАЛЕНТИНЫ, ВАЛЕНТИНЕ) |
406 | ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТАХ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОМ) |
576 | ВАСИЛЬЕВА (ВАСИЛЬЕВ, ВАСИЛЬЕВОЙ, ВАСИЛЬЕВЫМ, ВАСИЛЬЕВЫ) |
300 | ВВЕСТИ (ВВЕЛ, ВВЕЛА, ВВЕЛИ, ВВЕДЕНЫ) |
483 | ВВОД (ВВОДА, ВВОДЕ, ВВОДУ, ВВОДОМ) |
349 | ВДНХ |
383 | ВЕБИНАР (ВЕБИНАРОВ, ВЕБИНАРА, ВЕБИНАРЕ, ВЕБИНАРЫ) |
314 | ВЕДОМОСТЬ (ВЕДОМОСТИ, ВЕДОМОСТЯМ, ВЕДОМОСТЕЙ, ВЕДОМОСТЯМИ) |
501 | ВЕДУЩИЙ (ВЕДУЩИХ, ВЕДУЩИМИ, ВЕДУЩИЕ, ВЕДУЩАЯ) |
570 | ВЕКО (ВЕКА, ВЕКЕ, ВЕКОВ, ВЕКАХ) |
359 | ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИКАЯ, ВЕЛИКИХ) |
423 | ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВЕЛИКОБРИТАНИЮ, ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ) |
377 | ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЫ, ВЕРЕ, ВЕРУ) |
403 | ВЕРЕТЕНО (ВЕРЕТЕНА, ВЕРЕТЕНОМ) |
310 | ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛА, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛ, ВЕРНЕТ) |
300 | ВЕРОНИКА (ВЕРОНИКИ, ВЕРОНИК, ВЕРОНИКОЙ, ВЕРОНИКЕ) |
314 | ВЕРСИЯ (ВЕРСИИ, ВЕРСИЮ, ВЕРСИЕЙ, ВЕРСИЙ) |
454 | ВЕРХНИЙ (ВЕРХНЕЙ, ВЕРХНЯЯ, ВЕРХНЮЮ, ВЕРХНИХ, ВЕРХНЕГО) |
462 | ВЕСЕННИЙ (ВЕСЕННЕ, ВЕСЕННЮЮ, ВЕСЕННЕЙ, ВЕСЕННЕГО, ВЕСЕННЯЯ) |
608 | ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНОЙ, ВЕСНУ, ВЕСНЕ) |
684 | ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРОВ) |
418 | ВЕЧЕРИНКА (ВЕЧЕРИНКИ, ВЕЧЕРИНОК, ВЕЧЕРИНКЕ, ВЕЧЕРИНКУ) |
516 | ВЕЧЕРНИЙ (ВЕЧЕРНИХ, ВЕЧЕРНИЕ, ВЕЧЕРНЕЙ, ВЕЧЕРНЕЕ, ВЕЧЕРНЕГО) |
858 | ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩЕ, ВЕЩАЯ) |
1089 | ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАМИ, ВЕЩАХ) |
310 | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ, ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) |
393 | ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛЫЕ, ВЗРОСЛОГО, ВЗРОСЛОЙ, ВЗРОСЛОМУ) |
532 | ВИД (ВИДЕ, ВИДОВ, ВИДОМ, ВИДЫ) |
354 | ВИДЕО |
395 | ВИДЕТЬ (ВИДЕЛИ, ВИДИТ, ВИДИМ, ВИДЕЛ) |
418 | ВИЗУАЛЬНЫЙ (ВИЗУАЛЬНО, ВИЗУАЛЬНОГО, ВИЗУАЛЬНОЙ, ВИЗУАЛЬНЫМ) |
402 | ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРОМ, ВИКТОРУ, ВИКТОРОВ) |
511 | ВИКТОРИЯ (ВИКТОРИИ, ВИКТОРИЕЙ, ВИКТОРИЮ) |
317 | ВИНТАЖ (ВИНТАЖА, ВИНТАЖЕ, ВИНТАЖЕМ, ВИНТАЖУ) |
440 | ВИНТАЖНЫЙ (ВИНТАЖНЫЕ, ВИНТАЖНЫХ, ВИНТАЖНАЯ, ВИНТАЖНОЙ) |
539 | ВИРТУАЛЬНЫЙ (ВИРТУАЛЬНОЙ, ВИРТУАЛЬНЫЕ, ВИРТУАЛЬНОМ, ВИРТУАЛЬНОГО) |
839 | ВИТРИНА (ВИТРИНЫ, ВИТРИН, ВИТРИНАХ, ВИТРИНЕ) |
368 | ВИЦА (ВИЦЕ) |
314 | ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЛА, ВКЛЮЧАЮТ) |
305 | ВКУС (ВКУСУ, ВКУСА, ВКУСОВ, ВКУСОМ) |
443 | ВЛАДЕЛЕЦ (ВЛАДЕЛЬЦЫ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ВЛАДЕЛЬЦА, ВЛАДЕЛЬЦЕМ) |
460 | ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРЕ) |
320 | ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЯМ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЬЮ) |
338 | ВНЕДРЕНИЕ (ВНЕДРЕНИЯ, ВНЕДРЕНИЮ, ВНЕДРЕНИИ, ВНЕДРЕНИЕМ) |
307 | ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИХ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНЕМ) |
419 | ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЮ, ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЕМ) |
317 | ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕМ, ВНУТРЕННЕЕ) |
406 | ВОДА (ВОДЫ, ВОДУ, ВОДОЙ, ВОДЕ) |
326 | ВОДЯНОВА (ВОДЯНОВОЙ, ВОДЯНОВУ, ВОДЯНОВ) |
449 | ВОЕННЫЙ (ВОЕННОЙ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННЫХ, ВОЕННЫМ, ВОЕННО) |
396 | ВОЗВРАТ (ВОЗВРАТА, ВОЗВРАТЕ, ВОЗВРАТУ, ВОЗВРАТОМ) |
552 | ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ) |
394 | ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТОМ, ВОЗРАСТУ) |
306 | ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙН) |
402 | ВОЛГОГРАДСКИЙ (ВОЛГОГРАДСКОЙ, ВОЛГОГРАДСКОМ, ВОЛГОГРАДСКОГО, ВОЛГОГРАДСКИХ) |
430 | ВОЛОГОДСКИЙ (ВОЛОГОДСКОЙ, ВОЛОГОДСКОЕ, ВОЛОГОДСКОМ, ВОЛОГОДСКАЯ) |
559 | ВОЛОКНО (ВОЛОКОН, ВОЛОКНА, ВОЛОКНАМИ, ВОЛОКНОМ) |
745 | ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСАМ, ВОЛОСА) |
617 | ВОПРОС (ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСАМ, ВОПРОСА) |
586 | ВОРОНЕЖ (ВОРОНЕЖЕ, ВОРОНЕЖА, ВОРОНЕЖУ) |
344 | ВОРОНЕЖСКИЙ (ВОРОНЕЖСКОЙ, ВОРОНЕЖСКОГО, ВОРОНЕЖСКАЯ, ВОРОНЕЖСКОМ) |
337 | ВОССТАНОВЛЕНИЕ (ВОССТАНОВЛЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЮ, ВОССТАНОВЛЕНИИ, ВОССТАНОВЛЕНИЕМ) |
447 | ВОСТОК (ВОСТОКА, ВОСТОКЕ, ВОСТОКУ, ВОСТОКОМ) |
368 | ВОСТОЧНЫЙ (ВОСТОЧНОЙ, ВОСТОЧНОГО, ВОСТОЧНЫХ, ВОСТОЧНОМ) |
357 | ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЯ) |
816 | ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ) |
506 | ВРУЧИТЬ (ВРУЧИЛИ, ВРУЧЕНЫ, ВРУЧИЛ, ВРУЧИЛА, ВРУЧЕНА) |
310 | ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННЫХ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННЫЕ) |
393 | ВСЕРОССИЙСКИЙ (ВСЕРОССИЙСКОГО, ВСЕРОССИЙСКОМ, ВСЕРОССИЙСКАЯ, ВСЕРОССИЙСКИХ) |
421 | ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧАМ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧУ) |
493 | ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОЕ, ВТОРОМ, ВТОРОГО) |
314 | ВХОД (ВХОДА, ВХОДЕ, ВХОДОМ, ВХОДОВ) |
355 | ВЫБИРАТЬ (ВЫБИРАЕТ, ВЫБИРАЮТ, ВЫБИРАЕМ, ВЫБИРАЯ) |
435 | ВЫБОР (ВЫБОРОМ, ВЫБОРЕ, ВЫБОРУ, ВЫБОРА) |
348 | ВЫБРАТЬ (ВЫБРАЛ, ВЫБРАЛА, ВЫБРАЛИ, ВЫБЕРИ) |
387 | ВЫГЛЯДЕТЬ (ВЫГЛЯДИТ, ВЫГЛЯДЯТ, ВЫГЛЯДЕЛИ, ВЫГЛЯДИШЬ) |
506 | ВЫДАЧА (ВЫДАЧИ, ВЫДАЧУ, ВЫДАЧЕЙ, ВЫДАЧЕ) |
335 | ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫШЕЛ, ВЫШЛИ, ВЫЙДУТ) |
403 | ВЫПЛАТА (ВЫПЛАТЫ, ВЫПЛАТЕ, ВЫПЛАТ, ВЫПЛАТОЙ) |
316 | ВЫПОЛНИТЬ (ВЫПОЛНЕНА, ВЫПОЛНЕНЫ, ВЫПОЛНЕН, ВЫПОЛНИЛИ) |
407 | ВЫПУСК (ВЫПУСКА, ВЫПУСКЕ, ВЫПУСКОВ, ВЫПУСКУ) |
384 | ВЫПУСКНАЯ (ВЫПУСКНОЙ, ВЫПУСКНОГО, ВЫПУСКНЫХ, ВЫПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНОМ) |
367 | ВЫПУСКНИК (ВЫПУСКНИКОВ, ВЫПУСКНИКИ, ВЫПУСКНИКАМИ, ВЫПУСКНИКА) |
311 | ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИИ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЙ, ВЫРАЖЕНИЕМ) |
633 | ВЫРАСТИ (ВЫРОСЛА, ВЫРОС, ВЫРОСЛИ, ВЫРОСЛО) |
677 | ВЫРУЧКА (ВЫРУЧКИ, ВЫРУЧКЕ, ВЫРУЧКУ, ВЫРУЧКОЙ) |
665 | ВЫСОКИЙ (ВЫСОКОЙ, ВЫШЕ, ВЫСОКИМ, ВЫСОКОГО) |
1514 | ВЫСТАВКА (ВЫСТАВКИ, ВЫСТАВКЕ, ВЫСТАВКУ, ВЫСТАВОК) |
564 | ВЫСТАВОЧНЫЙ (ВЫСТАВОЧНОМ, ВЫСТАВОЧНОЙ, ВЫСТАВОЧНОГО, ВЫСТАВОЧНЫХ) |
310 | ВЫСТУПИТЬ (ВЫСТУПИЛ, ВЫСТУПИЛА, ВЫСТУПИТ, ВЫСТУПИЛИ, ВЫСТУПЯТ) |
380 | ВЫСТУПЛЕНИЕ (ВЫСТУПЛЕНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯМИ, ВЫСТУПЛЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИИ) |
333 | ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕЕ, ВЫСШАЯ, ВЫСШЕГО, ВЫСШИЕ) |
366 | ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДУ, ВЫХОДОМ, ВЫХОДОВ) |
530 | ВЫШИВКА (ВЫШИВКОЙ, ВЫШИВКИ, ВЫШИВКАМИ, ВЫШИВКУ) |
327 | ВЬЕТНАМ (ВЬЕТНАМА, ВЬЕТНАМЕ, ВЬЕТНАМОМ, ВЬЕТНАМУ) |
394 | ВЯЗАНЫЙ (ВЯЗАНЫЕ, ВЯЗАНОГО, ВЯЗАНОЕ, ВЯЗАНЫМИ, ВЯЗАНЫХ) |
640 | ВЯЧЕСЛАВ (ВЯЧЕСЛАВА, ВЯЧЕСЛАВЕ, ВЯЧЕСЛАВОМ, ВЯЧЕСЛАВУ) |
Несколько случайно найденных страниц
Звёздные и молодые дизайнеры приняли участие в первом онлайн-проекте, созданном через Skype и рассказывающем о жизни модных деятелей в режиме самоизоляции Самоизоляция. Слово, будто пришедшее к нам из фильмов об апокалипсисе… и такое реальное в 2020 году. Авторы проекта ART-RESIDENCE “FASHION NEVER CRIES”, Юлия Чернова и Анна Скороходова создали разноплановый документальный срез арт-фэшн общества периода самоизоляции. Одиннадцать дизайнеров из разных городов России и один специально приглашённый гость из Беларуси, приняли участие в беспрецедентном арт-проекте: рассказали в интервью о своей гражданской и бизнес-позиции в ситуации «COVID 19» и показали через веб-камеру, как и чем они живут в режиме самоизоляции. Завесу тайны своей творческой и социальной жизни приоткрыли, как именитые дизайнеры, такие как, Джемал Махмудов (бренд MD Makhmudov Djemal), Ольга Якубович (бренд YakuboWitch), Надежда Юсупова (Speranza Couture), так и молодые дизайнеры и бренды. В качестве специального гостя была приглашена дизайнер Анна Краснер (Витебск), которая честно и без прикрас рассказала о жизни творческих людей в странах СНГ и непосредственно в Витебске – эпицентре коронавируса в Беларуси. 2020 год войдёт в историю именно с этими хештегами. Время, осложняющее любое простое действие: дышать, работать, жить. Но есть люди, для которых все эти глаголы обозначают одно - творить. Эти люди - дизайнеры, владельцы собственных брендов и модных домов, кутюрье и ювелиры. С началом распространения коронавируса многие из них остались дома и начали нести осознанные убытки, чтобы не дать вирусу распространиться. Однако, после официального введения самоизоляции, кризисное положение всей модной индустрии, и в большей степени дизайнеров, значительно усугубилось: закрылись все точки офлайн-продаж, добиться отсрочки или снижения суммы аренды удалось далеко не всем, производство новых коллекций приостановилось, в связи со скачком доллара и евро...
Для любой мамы уют и комфорт ребенка - один из важных приоритетов нормального развития. Формирование личности начинается уже с первых дней жизни. Качественное постельное белье поможет тебе вырастить и воспитать ребенка здоровым и социально адаптированным к окружающему миру. Ведь все что он видит и чувствует, потом отражается в его снах. Если найти хорошее постельное белье для ребенка, тогда тебе будет не только спокойно, но и радостно.
- Мрачной ночи! Это ваше первое интервью для модного портала. Для тех, кто еще не знаком с творчеством группы, пожалуйста, расскажите об её истории и концепции. Михаэль Драу: Если очень коротко, то группа возникла в 2004 году, в городе Хабаровске (Дальний Восток). Первоначально она существовала как дуэт, но в 2007 году к паре музыкантов присоединился академический скрипач Пётр Воронов. С самого начала и доныне в группе негласное строгое разделение обязанностей: я пишу тексты, отвечаю за концепт и внешний вид, а Слип пишет музыку, занимается мастерингом и продюсированием. Пётр Воронов добавляет перчинку своей электроскрипкой, которая порой неотличима от электрогитары. В целом, музыку коллектива можно охарактеризовать как дарквейв с элементами индастриала, ЕВМ и авангарда. Группа легко узнаваема по вокалу (у меня контр-тенор) и по сценическому шоу. Излюбленные темы – постапокал, религиозная философия, запретная эротика.- Откуда вы черпаете вдохновение? Литература? Музыка? Кино? Что-то другое? Михаэль Драу: Собственный внутренний мир.- Что есть "готика" в вашем понимании? Михаэль Драу: Успешное мейнстрим-течение на западе и обросшее невероятными сказочками андеграунд-течение в России и странах СНГ. Характеризуется тяготением к мрачной эстетике, тёмной романтике, а в последнее время – к урбанистическим, индустриальным мотивам.- Вы принимали участие в фестивале готической музыки и искусства, Wave-Gotik-Treffen [1]. Как вас приняла публика? Много ли российских зрителей посещает этот фестиваль? Михаэль Драу: Русских было много, ощущалась их поддержка. Это было очень приятно. И даже немного неожиданно. На Castle Party [2] тоже испытали приятный шок. Представьте себе: Польша, совершенно чужая, незнакомая публика, и вдруг слаженный хор по-русски «Немец! Немец!» (это публика так требовала песню «Любимый немец»). Немцы же в Лейпциге, на WGT, тоже приняли нас на ура, вопреки пессимистичным чаяниям некоторых «экспертов». О нас даже написали заметку в местной Лейпцигской газете. Мол, есть такие русские…- Каково ваше отношение к готике в Японии? Музыка, мода, субкультура в целом. Есть ли любимые исполнители и модные бренды? Михаэль Драу: О готике в Японии у нас крайне скудное понимание. Лично я вообще не различаю эти коллективы. Я теряюсь во всех этих рюшечках, цветных линзах, анимэшных лицах и пентатонике. Извините, тут я совсем не эксперт. - Если в Европе и Японии готическая субкультура уже прочно заняли свои места в сферах моды и шоу-бизнеса, то в России она до сих пор окутана нелепыми предрассудками. Какой выход из данной ситуации видите вы? Михаэль Драу: Делать качественные шоу, выходить из андеграунда, приучать публику, точнее, мам-пап нашей публики, что готика – это не «резать кошек на кладбище», а делать хорошую музыку, шоу и заниматься созидательной деятельностью. Многие готы – творческие люди: пишут стихи, рисуют картины, шьют великолепные наряды и так далее. Кроме того, большинство нормальных готов прекрасно воспитаны. Мне кажется, это лучше, чем пить пиво на лавочке.- Большое спасибо за увлекательную беседу! Удачи вам и вдохновения. Текст (с) Hiroki HanegawaФото (с) OTTO DIX [1] http://www.wave-gotik-treffen.de/[2] http://castleparty.com/
Практически все родители, хотят видеть своих детей здоровыми и счастливыми в жизни. Мамы и папы, стараются дать своему ребенку все, чтобы он чувствовал себя любимым и сам умел любить. Счастливыми становятся те дети, которые настроены на позитив, это прежде всего оптимисты, и чтобы вырастить их такими, все зависит от родителей. Детей прежде всего нужно окружить []