Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "И"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1279).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
290ИВА (ИВ, ИВЫ, ИВУ, ИВЕ)
336ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНОМ, ИВАНА)
364ИВАНОВА (ИВАНОВЕ, ИВАНОВ, ИВАНОВОЙ, ИВАНОВЫ)
487ИВАНОВО (ИВАНОВА, ИВАНОВЕ, ИВАНОВУ)
719ИВАНОВСКИЙ (ИВАНОВСКОЙ, ИВАНОВСКОГО, ИВАНОВСКИЕ, ИВАНОВСКИХ)
389ИГЛА (ИГЛЫ, ИГЛОЙ, ИГЛЕ, ИГЛУ)
638ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЮ, ИГОРЕ, ИГОРЕМ)
522ИГРА (ИГРЫ, ИГР, ИГРУ, ИГРАХ)
249ИГРАТЬ (ИГРАЕТ, ИГРАЮТ, ИГРАЛИ, ИГРАЛ)
389ИГРОВЫЕ (ИГРОВОЙ, ИГРОВЫХ, ИГРОВОМ, ИГРОВАЯ)
379ИГРОК (ИГРОКОВ, ИГРОКИ, ИГРОКОМ, ИГРОКАМИ)
483ИГРУШКА (ИГРУШКИ, ИГРУШЕК, ИГРУШКУ, ИГРУШКАХ)
371ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНО, ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНУЮ, ИДЕАЛЬНОЕ)
248ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ИДЕНТИФИКАЦИИ, ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ, ИДЕНТИФИКАЦИЙ)
538ИДЕЯ (ИДЕИ, ИДЕЮ, ИДЕЯМИ, ИДЕЙ)
381ИДТИ (ИДЕТ, ИДУТ, ШЕЛ, ШЛА)
395ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЯМ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЙ)
466ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНЫЕ, ИЗВЕСТНОГО)
296ИЗГОТОВЛЕНИЕ (ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ИЗГОТОВЛЕНИЕМ, ИЗГОТОВЛЕНИИ)
436ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЙ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЕМ)
279ИЗДАТЕЛЬСКИЙ (ИЗДАТЕЛЬСКОГО, ИЗДАТЕЛЬСКОЙ, ИЗДАТЕЛЬСКИХ, ИЗДАТЕЛЬСКИМ)
1007ИЗДЕЛИЕ (ИЗДЕЛИЙ, ИЗДЕЛИЯ, ИЗДЕЛИИ, ИЗДЕЛИЯХ)
430ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯХ, ИЗМЕНЕНИЯМ)
281ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНИТ)
388ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЯМИ, ИЗОБРАЖЕНИЙ)
253ИЗРАИЛЬ (ИЗРАИЛЕМ, ИЗРАИЛЮ)
253ИЗЪЯТЬ (ИЗЪЯЛИ, ИЗЪЯТО, ИЗЪЯТЫ, ИЗЪЯЛ)
299ИЗЫСКАННЫЙ (ИЗЫСКАННЫЕ, ИЗЫСКАННО, ИЗЫСКАННЫМ, ИЗЫСКАННАЯ)
248ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНЫЕ, ИЗЯЩНЫХ, ИЗЯЩНОГО, ИЗЯЩНЫМИ, ИЗЯЩНО)
286ИКОНА (ИКОНЫ, ИКОНОЙ, ИКОН, ИКОНУ)
377ИЛЬЯ (ИЛЬИ, ИЛЬЕ, ИЛЬЮ, ИЛЬЕЙ)
463ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЮТ, ИМЕЛИ, ИМЕЯ)
675ИМИДЖ (ИМИДЖА, ИМИДЖУ, ИМИДЖЕ, ИМИДЖЕМ)
285ИМИДЖМЕЙКЕР (ИМИДЖМЕЙКЕРЫ, ИМИДЖМЕЙКЕРА, ИМИДЖМЕЙКЕРОВ, ИМИДЖМЕЙКЕРОМ)
242ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЕЙ, ИМПЕРИЮ, ИМПЕРИЙ)
474ИМПОРТ (ИМПОРТА, ИМПОРТОМ, ИМПОРТУ, ИМПОРТЕ)
283ИМПОРТНЫЙ (ИМПОРТНЫХ, ИМПОРТНОЙ, ИМПОРТНЫЕ, ИМПОРТНАЯ, ИМПОРТНОЕ)
284ИМУЩЕСТВО (ИМУЩЕСТВА, ИМУЩЕСТВОМ, ИМУЩЕСТВУ, ИМУЩЕСТВЕ)
429ИМЯ (ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНАМИ)
286ИНВАЛИД (ИНВАЛИДОВ, ИНВАЛИДАМ, ИНВАЛИДЫ, ИНВАЛИДА, ИНВАЛИДАМИ)
367ИНВАЛИДНОСТЬ (ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ИНВАЛИДНОСТИ)
237ИНВЕСТИРОВАТЬ (ИНВЕСТИРУЕТ, ИНВЕСТИРОВАЛА, ИНВЕСТИРУЮТ, ИНВЕСТИРОВАЛ)
293ИНВЕСТИЦИОННЫЙ (ИНВЕСТИЦИОННОЙ, ИНВЕСТИЦИОННОГО, ИНВЕСТИЦИОННЫХ, ИНВЕСТИЦИОННАЯ)
360ИНВЕСТИЦИЯ (ИНВЕСТИЦИЙ, ИНВЕСТИЦИИ, ИНВЕСТИЦИЯМ, ИНВЕСТИЦИЯХ)
385ИНВЕСТОР (ИНВЕСТОРОВ, ИНВЕСТОРЫ, ИНВЕСТОРУ, ИНВЕСТОРА)
281ИНГУШЕТИЯ (ИНГУШЕТИИ, ИНГУШЕТИЮ, ИНГУШЕТИЕЙ)
386ИНДЕКС (ИНДЕКСА, ИНДЕКСЫ, ИНДЕКСУ, ИНДЕКСЕ)
346ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОМУ)
340ИНДИЙСКИЙ (ИНДИЙСКОЙ, ИНДИЙСКОГО, ИНДИЙСКАЯ, ИНДИЙСКУЮ)
467ИНДИЯ (ИНДИИ, ИНДИЕЙ, ИНДИЮ, ИНДИЯМ)
356ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ (ИНДУСТРИАЛЬНОГО, ИНДУСТРИАЛЬНОМ, ИНДУСТРИАЛЬНОЙ, ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ)
1141ИНДУСТРИЯ (ИНДУСТРИИ, ИНДУСТРИЙ, ИНДУСТРИЮ, ИНДУСТРИЕЙ)
375ИНИЦИАТИВА (ИНИЦИАТИВЕ, ИНИЦИАТИВУ, ИНИЦИАТИВЫ, ИНИЦИАТИВ)
286ИННА (ИННОЙ, ИНН, ИННЕ, ИННЫ)
442ИННОВАЦИОННЫЙ (ИННОВАЦИОННЫЕ, ИННОВАЦИОННЫХ, ИННОВАЦИОННОГО, ИННОВАЦИОННОЙ)
341ИННОВАЦИЯ (ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИЯХ, ИННОВАЦИЯМИ)
434ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННЫМ, ИНОСТРАННОЙ, ИНОСТРАННЫМИ)
251ИНСТАГРАМ (ИНСТАГРАМЕ, ИНСТАГРАМА, ИНСТАГРАМАХ, ИНСТАГРАМЫ)
284ИНСТАЛЛЯЦИЯ (ИНСТАЛЛЯЦИИ, ИНСТАЛЛЯЦИЮ, ИНСТАЛЛЯЦИЕЙ, ИНСТАЛЛЯЦИЙ)
521ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТОМ)
399ИНСТРУМЕНТ (ИНСТРУМЕНТЫ, ИНСТРУМЕНТОВ, ИНСТРУМЕНТОМ, ИНСТРУМЕНТАХ)
282ИНТЕЛЛЕКТ (ИНТЕЛЛЕКТА, ИНТЕЛЛЕКТОМ, ИНТЕЛЛЕКТУ, ИНТЕЛЛЕКТЕ)
306ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ)
263ИНТЕРАКТИВНЫЙ (ИНТЕРАКТИВНАЯ, ИНТЕРАКТИВНОЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ)
339ИНТЕРВЬЮ
330ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОМ, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ)
450ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНЫХ, ИНТЕРЕСНЫЕ, ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНОЕ, ИНТЕРЕСНЫМ)
989ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТУ, ИНТЕРНЕТОМ, ИНТЕРНЕТА)
507ИНТЕРЬЕР (ИНТЕРЬЕРА, ИНТЕРЬЕРОВ, ИНТЕРЬЕРЕ, ИНТЕРЬЕРАХ)
283ИНТЕРЬЕРНЫЙ (ИНТЕРЬЕРНЫЕ, ИНТЕРЬЕРНОГО, ИНТЕРЬЕРНОЙ, ИНТЕРЬЕРНАЯ)
571ИНФОРМАЦИОННЫЙ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИНФОРМАЦИОННОГО)
441ИНФОРМАЦИЯ (ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИЮ, ИНФОРМАЦИЕЙ, ИНФОРМАЦИЯМ)
245ИНФРАСТРУКТУРА (ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИНФРАСТРУКТУРУ, ИНФРАСТРУКТУРОЙ, ИНФРАСТРУКТУРЕ)
253ИРАН (ИРАНА, ИРАНЕ, ИРАНОМ, ИРАНЫ)
618ИРИНА (ИРИНЫ, ИРИНУ, ИРИНЕ, ИРИНОЙ)
245ИРКУТСК (ИРКУТСКЕ, ИРКУТСКА, ИРКУТСКОМ)
260ИРКУТСКИЙ (ИРКУТСКОЙ, ИРКУТСКАЯ, ИРКУТСКИМ, ИРКУТСКОМ, ИРКУТСКОГО)
445ИСК (ИСКОВ, ИСКЕ, ИСКУ, ИСКА)
266ИСКАТЬ (ИЩЕТ, ИЩИТЕ, ИЩИ, ИЩУТ)
421ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННОГО, ИСКУССТВЕННЫХ, ИСКУССТВЕННОЙ, ИСКУССТВЕННАЯ)
842ИСКУССТВО (ИСКУССТВА, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВОМ)
356ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЕЙ, ИСПАНИЮ)
405ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКАЯ, ИСПАНСКОЙ, ИСПАНСКИМ)
236ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕМ, ИСПОЛНЕНИЮ)
235ИСПОЛНИТЕЛЬ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ИСПОЛНИТЕЛЯ, ИСПОЛНИТЕЛЯМИ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
282ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ)
443ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ)
561ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗУЮТ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛИ)
409ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЯМ, ИСПЫТАНИЯМИ)
528ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИИ, ИССЛЕДОВАНИЙ, ИССЛЕДОВАНИЮ)
272ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ)
244ИСТОРИК (ИСТОРИКА, ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКОМ)
366ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОМ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКОЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ)
488ИСТОРИЯ (ИСТОРИЮ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ)
399ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКА)
653ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ, ИТАЛИЕЙ)
725ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКАЯ, ИТАЛЬЯНСКИХ)
470ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГЕ, ИТОГАМ, ИТОГУ, ИТОГАХ)
507ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ, ИЮЛЮ, ИЮЛЕМ)
500ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЮ, ИЮНЕМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИРИСОВЫЙ (ИРИСОВ, ИРИСОВОГО, ИРИСОВОЕ)

2. Бренд Triumph объявляет о начале сотрудничества с Джулианной Мур
Дата: 13.07.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Triumph объявляет о начале сотрудничества с Джулианной Мур

В сентябре 2017 года стартует рекламная кампания первой премиальной линейки Florale немецкого бренда нижнего белья, домашней и спортивной одежды Triumph, лицом которой стала американская актриса Джулианна Мур, сообщается в пресс-релизе компании. «Джулианна - яркий пример утонченной современной женщины, обладающей уникальным стилем, что делает ее идеальной музой для нашей новой премиальной линейки. Мы уверены, что эта кампания вдохновит женщин по всему миру и поможет им найти свой идеал при поддержке Triumph», - комментирует Сьюзан Маккенна, бренд-директор Triumph International. Британский фэшн-фотограф Ранкин, который постоянно сотрудничает с брендом, выступил автором кампании, которая является продолжением глобальной кампании бренда Find The One («Найди идеал»). Основу изысканной коллекции составляют подчеркивающие достоинства фигуры модели с эластичным кружевом в сочетании с «цветочной» вышивкой в виде пионов, георгинов, дикой розы и ирисов. Первая коллекция линейки Florale В России будет представлена эксклюзивно в ТЦ Мега Теплый Стан. История бренда Triumph началась в 1886 года. Сегодня Triumph International владеет более чем 3600 магазинами нижнего белья, купальников и домашней одежды в 120 странах мира. Фотография предоставлена компанией.

3. Sokolov и Любовь Казарновская выпустили совместную коллекцию «Русское поле»
Дата: 11.12.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Sokolov и Любовь Казарновская выпустили совместную коллекцию «Русское поле»

Художники-ювелиры Sokolov Atelier в соавторстве с оперной певицей разработали для неё личную эксклюзивную коллекцию украшений «Русское поле», сообщает компания. Творческая коллаборация представлена в рамках проекта Любови Казарновской «Опера в музеях» в Государственном историческом музее, расположенном на Красной Площади в Москве. Украшения отличает утончённая графика трав, форм и колористики луговых цветов - колокольчиков, васильков, ромашек, люпинов и ирисов. Флагманами коллекции стали колье и серьги с жемчугом, турмалинами, аметистами и танзанитами. Центральный элемент колье - василёк, в сердце которого закреплён крупный аметист, который может использоваться как брошь. От серёг можно отсоединить подвес, сделав изделие менее торжественным. «При создании собственной коллекции мне хотелось наполнить каждую деталь изделий особым смыслом, именно поэтому была выбрана тематика русского поля. Эта коллекция про глубину и теплоту русской души, про богатое культурное наследие, про просторы полей, которые ассоциируются с Россией, с её величием и размахом», - отмечает Любовь Казарновская. «Мы создаём эксклюзивные украшения с глубокой философией, которые помогают женщинам не только раскрывать себя, но и использовать в жизни и творчестве символизм и собственную силу. Коллекция «Русское поле» полностью отражает невероятную личность обладательницы, её талант, красоту и харизму», − комментирует Елена Левитская-Эриш, руководитель Sokolov Atelier. Sokolov Atelier - подразделение ювелирного холдинга Sokolov, где создаются эксклюзивные украшения на заказ по индивидуальным пожеланиям клиента. Sokolov - лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом Sokolov на трёх производственных площадках в Костромской и Ивановской областях ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фотографии предоставлены компанией.

4. "Русские сезоны" в Дохе: в Катаре прошел показ коллекции Парфеной и выставка Газинской
Дата: 17.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Русские сезоны" в Дохе: в Катаре прошел показ коллекции Парфеной и выставка Газинской

16 октября в Дохе в Doha Fire Station прошел показ новой деми-кутюрной коллекции Татьяны Парфёновой, открытие ретроспективной выставки работ Вики Газинской и экспозиция уникального вида русской вышивки - редких образцов «Крестецкой строчки» - техники, появившейся в Великом Новгороде в 19 веке. Проект «Русские сезоны» в Катаре - первое знакомство местной публики с работами ведущих дизайнеров из России. Ретроспективная выставка Вики Газинской открыта для дохийской публики с 16 по 23 октября, коллекция Парфёновой будет представлена всего один день - познакомиться ближе с работами дизайнера можно будет в pop-up шоу-руме в W Doha Hotel 17 октября. 2018 объявлен Перекрёстным Годом культуры Катара и России. Культурная программа призвана углубить знания двух самобытных культур друг о друге посредством взаимного обмена в различных областях искусства. Ретроспективная выставка Вики Газинской открыта для дохийской публики с 16 по 23 октября, коллекция Парфёновой представлена всего один день Проект, получивший название «Русские сезоны», стал ответным - «Катарские сезоны» и презентация модных дизайнеров Дохи состоялась неделей ранее в Москве в Мультимедиа Арт Музее, где прошли показ бренда Wadha, инсталляция абай Waad и ювелирного дома Noudar. Фрол Буримский, куратор проекта, говорит: «Совсем недавно мы провели первый показ катарских дизайнеров в Москве, а спустя всего неделю презентовали «Русские сезоны» в Катаре. Для меня большая честь курировать оба эти проекта в рамках Перекрёстного Года культуры Катара и России 2018. На площадке современного комплекса Doha Fire Station, любезно предоставленного нам для «Русских Сезонов» Qatar Museums, которые поддержали мероприятие, мы показываем работы двух очень разных дизайнеров. Однако их произведениям одинаково присущи тонкость, индивидуальность, высокое мастерство исполнения и узнаваемость. О Вике Газинской пишут самые влиятельные модные журналисты, её коллекции можно найти в знаковых концептуальных бутиках Токио, Нью-Йорка и Сеула. Высокая художественность работ Татьяны Парфёновой получила признание по всему миру. Каждый сезон этот модный дом представляет свои коллекции на главных площадках Санкт-Петербурга, свои двери для Татьяны Парфёновой открывали Русский Музей и Екатерининский дворец в Пушкине. Работы дизайнера есть в коллекции Эрмитажа. Проект, получивший название «Русские сезоны», стал ответным - «Катарские сезоны» и презентация модных дизайнеров Дохи состоялась неделей ранее в Москве История мастерства и его традиции немаловажны для русской моды, поэтому мы показываем в Дохе работы «Крестецкой строчки». Уникальная техника вышивки сформировалась в селе Крестцы и его окрестностях в девятнадцатом веке. Мастерицы вдохновлялись затейливыми узорами, которые оставлял на окнах мороз, и занимались этим кропотливым трудом долгими и снежными зимами. Мы показали, как эта вышивка создаётся вручную на примере работы одной из мастериц производства «Крестецкая Строчка». Хранительница этого традиционного мастерства специально приедет из Новгородской области, чтобы продемонстрировать как создаётся эта необычная, деликатная, похожая на лёгкое кружево, вышивка». Новая деми-кутюрная коллекция Татьяны Парфёновой была создана специально для «Русских сезонов» в рамках Перекрёстного Года культуры Катара и России 2018. Главной темой показа, который состоялся в Музее Современного Искусства в Дохе, стало «Цветение». Эта коллекция - продолжение исследования традиционных национальных костюмов разных народов и размышлений Парфёновой над единым пространством, происходящих в нём явлений, связанных протяженностью. Главным объектом кутюрных экспериментов Парфёновой стало платье как идеальная форма для расцвета фантазии и мастерства. В новой коллекции можно увидеть целые поля из вышитых стеклярусом соцветий - ирисов и полевых розовых кустов. Специально для показа в Дохе были предоставлены жемчужные украшения из частной коллекции жемчуга Alfardan, созданные в единственном экземпляре, Бренд Татьяны Парфеновой представлен в Москве в ЦУМе, одном из крупнейших в мире fashion department store. Музей Современного Искусства в Дохе, Doha Fire Station, стал первой музейной площадкой, где показали ретроспективную выставку Газинской за пределами России. Впервые самые сложные и интересные работы дизайнера были представлены в ЦУМе в честь десятилетия бренда в октябре 2017. Тогда специально к выставке были восстановлены и отшиты заново многие утерянные модели. Катарская публика увидела знаковые вещи Газинской, в том числе самые ранние, 2007-2008 годов: платье-облако, платье-крыло, платье-ракушку, а также вещи из других, уже широко известных коллекций, как топы и юбки с узорами «штрихи», толстовки с деревянными драгоценностями. Ретроспективная выставка Вики Газинской в Дохе, в рамках Перекрёстного Года культуры Катара и России 2018, будет открыта для публики в свободном доступе с 16 по 23 октября. О «Крестецкой строчке» - старинной вышивке из Великого Новгорода, образцы которой хранятся в «Русском музее». Редкие образцы старейшего русского народного мастерства - «Крестецкой строчки» - были представлены катарской публике в рамках «Русских сезонов» в Катаре. Об удивительной вышивке, появившейся в Великом Новгороде в 1860 году, в России давно не было слышно. Новые владельцы фабрики провели кропотливую работу по восстановлению архива, возродили фабрику и наладили производство кружева, образцы которого хранятся в Русском музее. «Крестецкая строчка» стала финалистом конкурса «Русские сезоны», который проводится при поддержке министерства легкой промышленности в Москве. Демонстрация работ «Крестецкой строчки», которые считаются сокровищами и хранятся в русских музеях, за пределами России демонстрирует важность происходящего для обеих сторон и делает «Русские сезоны» одним из главных культурных событий Перекрёстного Года культуры Катара и России. Фото: rsvp-agency

5. Модный дом «Татьяна Парфенова» представил новую коллекцию haute couture «Поля̀»
Дата: 21.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модный дом «Татьяна Парфенова» представил новую коллекцию haute couture «Поля̀»

Показ коллекции «Поля̀» сезона весна-лето 2018 состоялся 19 марта в зале атриума «Зимний сад» отеля «Астория». Мероприятие посетила Полина Андреева, корреспондент информационного агентства «РИА Мода» в Санкт-Петербурге. «Поля̀» - золотое пространство 21-го платья, собранное из хрупких, прозрачных цветов. Словно «танцующие эльфы», модели вальсировали под музыку группы Angelic Milk, рассказывая о любви и гармонии. Перед гостями и зрителями предстали модели в воздушных, весенних нарядах, инкрустированных пайетками, словно поля вышитых ирисов, шиповников, анютиных глазок, вьюнков, нарциссов, гвоздик, дельфиниумов, астр, лилий, тюльпанов, роз, гиацинтов, незабудок, люпинов, распустившиеся шелковой нитью мотивы флоры и фауны, ставшие отличительной чертой изделий авторства Татьяны Парфеновой. Режиссером-постановщиком показа стала Полина Сидихина. Своими впечатлениями о коллекции и показе поделился дизайнер, преподаватель кафедры «Дизайн костюма» в Санкт-Петербургском институте дизайна и декоративно-прикладного искусства, доцент, художник, модельер, ведущий теле- и радиопрограмм о моде, член Творческого союза художников России и Международной федерации художников Владимир Бухинник: «Впечатление волшебное. Я всегда от Татьяны Парфеновой жду чуда. И каждый раз она меня не обманывает и удивляет! Это самое главное в художнике. Я прочитал, что коллекция кутюр, а для нас кутюр - это что-то пафосное, грандиозное, но сегодня мы получили большой глоток естественности, свежести и красоты! Прекрасные девчонки, абсолютно современный макияж, грим, прически, роскошная музыка, задорно и очень красиво! Дуновение лета, весны, а в окне «Зимнего сада» падает белый снег. Это изумительное смешение стихий, как-будто даже природа подыгрывает. Я считаю, что показ фантастический! Современная мода, к сожалению, теряет комплимент чуда. Она становится обыденной, уличной, и это меня печалит. По каким-то причинам молодое поколение направленно движется в эту сторону, а я считаю, что должна быть и та, и другая сторона моды и одежды, потому что не может человек жить только в уличной или кутюрной одежде. Мода и костюм тем и интересны, что могут быть многогранны, и Татьяна Валентиновна из раза в раз нам это показывает». Профессор кафедры креативных индустрий СПбГЭУ, журналист в сфере fashion-дизайна Влада Липская также поделилась своими впечатлениями: «Коллекция восхитительная! Даже для такого знаменитого дизайнера взята какая-то невероятная высота. Все девушки существуют в каком-то ином, идеальном, измерении. Наверное, в нашей душе именно такое измерение, но в этой жизни, не каждый из нас может его увидеть и почувствовать. А сегодня, все могли приобщиться к тому высшему, что есть и будет в этом или другом мире. Каждая модель находила свои тапочки, метафорически - свое место в жизни. Это замечательно найти его!». Евгений Сокол, дизайнер, художник, мастер работы с кожей, соавтор коллекции «Поля̀»: «Я воплощал аксессуары, которые были представлены. Мне очень понравилась коллекция. Одним словом - это просто Красота. Я видел процесс создания этой красоты, а сейчас увидел творение целиком. Это большой подарок». Светская дама, лидер общественного мнения Людмила Петлина о своих впечатлениях от показа: «Ощущения вынесла потрясающие! Безусловно, талантливо, роскошно, трудоемко, красиво, но самое главное для меня - это естественная и искренняя подача. Очень правильно все было сделано. Настроение чудесное! Татьяна Валентиновна - умница, как всегда!». Алла Дуткина, стилист: «Несомненно, использованы все тенденции, которые сейчас есть. Та же сетка. Казалось, что этот тренд уже ушел, но Татьяна Парфенова вдохнула в него очень актуальную для нас жизнь. С бархатом и пайетками платья смотрятся великолепно! При этом наряды очень носибельные и вариативные - то, что мне нравится!». Директор центра дизайна Artplay Руслан Чернобаев: «Татьяна Валентиновна, в очередной раз удивила меня и, я думаю, что и всех присутствующих, так как формат, пространство, формы снова освоены совершенно по-новому. Показ прошел от первой до последней минуты на одном дыхании! И это нельзя назвать шоком, это именно приятное удивление. Сочетание цыганской стилистики, музыка глэм-рок, очень интересный подбор моделей и коллекция, которая содержит в себе явный авторский стиль, но подана совершенно по-новому и свежему. Мне очень понравилась эта весенняя, яркая и интересная коллекция!». Татьяна Парфенова - художник и дизайнер. В 1988 году она стала арт-директором «Театра моды», а в 1995 году открыла собственный модный дом на Невском проспекте. Ее первая коллекция получила «Золотую пуговицу», которую дизайнеру вручил председатель жюри Пако Рабанн. Сегодня Татьяна Парфенова - знаменитый российский модельер, постоянный участник Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Каждый год в ее модном доме создаются две сезонные коллекции, а с 2011 года запущена линия Home collection. Фотографии Дмитрия Конькова, предоставлены организаторами.