Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "Ч"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 563).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
177ЧАЙ (ЧАЯ, ЧАИ, ЧАЕМ, ЧАЮ)
133ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКЕ, ЧАЙКУ, ЧАЙКИ)
411ЧАЙКОВСКИЙ (ЧАЙКОВСКАЯ, ЧАЙКОВСКОГО, ЧАЙКОВСКОЙ, ЧАЙКОВСКОМ)
138ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНОЙ, ЧАЙНАЯ, ЧАЙНЫ, ЧАЙНОГО)
146ЧАМАЛИДИ
152ЧАНГА (ЧАНГ)
441ЧАПУРИН (ЧАПУРИНА, ЧАПУРИНЫХ, ЧАПУРИНЫМ, ЧАПУРИНУ)
122ЧАРЛИ
140ЧАРЛЬЗ (ЧАРЛЬЗА, ЧАРЛЬЗОМ, ЧАРЛЬЗУ, ЧАРЛЬЗЕ)
114ЧАРТ (ЧАРТОВ, ЧАРТАХ, ЧАРТЫ, ЧАРТЕ)
108ЧАРУЮЩИЙ (ЧАРУЮЩЕЙ, ЧАРУЮЩИМИ, ЧАРУЮЩЕМУ, ЧАРУЮЩЕЕ)
501ЧАСОВАЯ (ЧАСОВОЙ, ЧАСОВОГО, ЧАСОВЫХ, ЧАСОВЫМ)
285ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ, ЧАСТЯ)
129ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦУ, ЧАСТИЦАМИ)
169ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОГО, ЧАСТИЧНОМ, ЧАСТИЧНОЙ)
209ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ)
431ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНЫХ, ЧАСТНАЯ, ЧАСТНОГО, ЧАСТНЫЕ)
132ЧАСТОТА (ЧАСТОТУ, ЧАСТОТЕ, ЧАСТОТЫ, ЧАСТОТОЙ)
295ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТАЯ, ЧАСТЫМ, ЧАСТЫХ, ЧАСТЫЕ)
455ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
1135ЧАСЫ, ЧАС (ЧАСОВ, ЧАСА, ЧАСАМ)
152ЧАТ (ЧАТЕ, ЧАТЫ, ЧАТА, ЧАТАХ)
136ЧАШЕЧКА (ЧАШЕЧКАМИ, ЧАШЕЧКОЙ, ЧАШЕЧКИ, ЧАШЕЧКУ)
148ЧАШКА (ЧАШКИ, ЧАШКАМИ, ЧАШКОЙ, ЧАШКУ)
398ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩУ)
163ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЯ, ЧАЮ, ЧАЕМ, ЧАЯЛИ)
154ЧЕБОКСАРЫ (ЧЕБОКСАРАХ)
540ЧЕК, ЧЕКА (ЧЕКЕ, ЧЕКИ, ЧЕКОВ)
163ЧЕКОВ (ЧЕКОВОЙ, ЧЕКОВЫХ)
316ЧЕЛКА (ЧЕЛКИ, ЧЕЛКУ, ЧЕЛКАМИ, ЧЕЛКОЙ)
154ЧЕЛН (ЧЕЛНАХ, ЧЕЛНЫ, ЧЕЛНОВ)
134ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛА, ЧЕЛУ)
609ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ)
197ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ)
136ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ)
143ЧЕЛСИ
312ЧЕЛЯБИНСК (ЧЕЛЯБИНСКА, ЧЕЛЯБИНСКЕ, ЧЕЛЯБИНСКОМ, ЧЕЛЯБИНСКУ)
303ЧЕЛЯБИНСКИЙ (ЧЕЛЯБИНСКОЙ, ЧЕЛЯБИНСКОГО, ЧЕЛЯБИНСКОМ, ЧЕЛЯБИНСКИЕ)
559ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНЫ, ЧЕМОДАНОВ, ЧЕМОДАНЕ, ЧЕМОДАНА)
273ЧЕМПИОН (ЧЕМПИОНОВ, ЧЕМПИОНА, ЧЕМПИОНОМ, ЧЕМПИОНЫ)
517ЧЕМПИОНАТ (ЧЕМПИОНАТА, ЧЕМПИОНАТУ, ЧЕМПИОНАТОВ, ЧЕМПИОНАТЕ)
205ЧЕМПИОНКА (ЧЕМПИОНКИ, ЧЕМПИОНКОЙ, ЧЕМПИОНОК, ЧЕМПИОНКЕ)
104ЧЕРЕДА, ЧЕРЕД (ЧЕРЕДУ, ЧЕРЕДЕ, ЧЕРЕДЫ, ЧЕРЕДОЙ)
167ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПОМ)
134ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛАХ)
110ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИ)
223ЧЕРНИЦОВ (ЧЕРНИЦОВА, ЧЕРНИЦОВУ, ЧЕРНИЦОВЫМ)
163ЧЕРНОЗЕМЬЕ (ЧЕРНОЗЕМЬЯ)
880ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОГО, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОМ, ЧЕРНОЙ)
115ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЮТ, ЧЕРПАЛА, ЧЕРПАЛИ, ЧЕРПАЛ)
184ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТЫ, ЧЕРТУ, ЧЕРТАМИ, ЧЕРТОЙ)
124ЧЕРТЕЖ (ЧЕРТЕЖИ, ЧЕРТЕЖЕЙ, ЧЕРТЕЖАМ, ЧЕРТЕЖА)
348ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНЫЕ, ЧЕСТНОЙ)
235ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
114ЧЕТА, ЧЕТ (ЧЕТЫ, ЧЕТУ, ЧЕТЕ)
174ЧЕТВЕРГ (ЧЕТВЕРГОМ, ЧЕТВЕРГОВ, ЧЕТВЕРГА, ЧЕТВЕРГАМ)
108ЧЕТВЕРО
308ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТЫМ, ЧЕТВЕРТАЯ)
159ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЕЙ, ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТЯХ)
218ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИЕ, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКИХ)
108ЧЕТКОСТЬ (ЧЕТКОСТИ, ЧЕТКОСТЬЮ)
278ЧЕТЫРЕ
170ЧЕХИЯ (ЧЕХИИ, ЧЕХИЕЙ, ЧЕХИЮ)
193ЧЕХОВА (ЧЕХОВ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ, ЧЕХОВОЙ)
342ЧЕХОЛ (ЧЕХЛЫ, ЧЕХЛА, ЧЕХЛЕ, ЧЕХЛОВ)
165ЧЕЧЕНСКИЙ (ЧЕЧЕНСКОЙ, ЧЕЧЕНСКОГО, ЧЕЧЕНСКУЮ, ЧЕЧЕНСКАЯ, ЧЕЧЕНСКОМ)
132ЧЕЧНЯ (ЧЕЧНИ, ЧЕЧНЕ, ЧЕЧНЮ)
159ЧЕШСКИЙ (ЧЕШСКАЯ, ЧЕШСКОЙ, ЧЕШСКОГО, ЧЕШСКИХ)
363ЧИНЕНОВА (ЧИНЕНОВОЙ, ЧИНЕНОВО)
171ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКАМ, ЧИНОВНИКОМ)
154ЧИРАХОВ (ЧИРАХОВУ, ЧИРАХОВА)
175ЧИСЛЕННОСТЬ (ЧИСЛЕННОСТЬЮ, ЧИСЛЕННОСТИ)
104ЧИСЛИТЬ (ЧИСЛИТ, ЧИСЛЯТ, ЧИСЛИЛИ, ЧИСЛИЛА)
454ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛУ, ЧИСЛАХ)
151ЧИСТКА (ЧИСТКИ, ЧИСТКЕ, ЧИСТКУ, ЧИСТКОЙ)
140ЧИСТОВА (ЧИСТОВОЙ, ЧИСТОВАЯ)
150ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТОЙ)
462ЧИСТЫЙ (ЧИСТОГО, ЧИСТЫХ, ЧИСТАЯ, ЧИСТОЙ)
158ЧИТА (ЧИТЕ, ЧИТЫ, ЧИТОЙ, ЧИТУ)
273ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЯМ, ЧИТАТЕЛИ, ЧИТАТЕЛЯМИ, ЧИТАТЕЛЯ)
125ЧИТАТЕЛЬНИЦА (ЧИТАТЕЛЬНИЦЫ, ЧИТАТЕЛЬНИЦАМИ, ЧИТАТЕЛЬНИЦАМ, ЧИТАТЕЛЬНИЦЕ)
262ЧИТАТЬ (ЧИТАЙ, ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЮТ)
490ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНА)
123ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
110ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОГО, ЧРЕЗМЕРНЫМ)
208ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЯХ, ЧТЕНИЙ)
206ЧУВАШИЯ (ЧУВАШИИ, ЧУВАШИЮ)
212ЧУВАШСКИЙ (ЧУВАШСКОЙ, ЧУВАШСКОГО, ЧУВАШСКАЯ, ЧУВАШСКОМ, ЧУВАШСКИХ)
130ЧУВСТВЕННОСТЬ (ЧУВСТВЕННОСТИ, ЧУВСТВЕННОСТЬЮ)
179ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННЫЕ, ЧУВСТВЕННЫХ, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННАЯ)
120ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ, ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ)
238ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВУ, ЧУВСТВАМИ)
252ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЮТ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЕТЕ)
222ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМИ)
121ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНОЙ, ЧУДЕСНЫХ, ЧУДЕСНАЯ, ЧУДЕСНЫМ)
163ЧУДО (ЧУДЕ, ЧУДА, ЧУДОМ, ЧУДУ)
151ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖИМИ, ЧУЖОЕ, ЧУЖИМ)
347ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКА, ЧУЛКАМИ)
322ЧУЛОЧНЫЙ (ЧУЛОЧНО, ЧУЛОЧНЫХ, ЧУЛОЧНАЯ, ЧУЛОЧНОЙ, ЧУЛОЧНЫЕ)
110ЧУРИКОВА (ЧУРИКОВОЙ, ЧУРИКОВ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЧАМАЛИДИ

1. Модельер Янис Чамалиди: «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве»
Дата: 03.03.2022. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модельер Янис Чамалиди: «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве»

Российский модельер Янис Чамалиди считает, что «как раз наши дизайнеры, молодая кровь, способны рисковать и вдыхать в моду новые тенденции», сообщает «Городовой». Многие модные бренды уже подняли цены на 20-30%, многие перестали продавать свою продукцию в России. «Русских дизайнеров скоро воспримут по-новому в родном отечестве. Не думаю, что мы будем чем-то обделены, - отметил дизайнер Янис Чамалиди. - В Америке было то же самое: во время кризиса журнал Vogue неожиданно открыл для себя такие имена, как Calvin Klein, Ralph Lauren и другие. Индустрия моды вела себя негативно, игнорируя русских дизайнеров, но теперь мы будем наращивать свои обороты». По мнению модельера, российские дизайнеры не хуже иностранных брендов обеспечат россиян модной и качественной продукцией. Как отмечает дизайнер, «любой глобальный кризис является шоком, который запускает сердце по-новому». Фотография из открытых источников.

2. В Санкт-Петербурге состоялся закрытый бранч журнала L’Officiel и бренда IQOS
Дата: 29.04.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге состоялся закрытый бранч журнала L’Officiel и бренда IQOS

Совместное мероприятие L’Officiel и IQOS, посвященное теме изменений, прошло 23 апреля в Галерее Марины Гисич, сообщают организаторы. Бренд IQOS открывает в конце мая свой первый флагманский бутик в Северной столице. В преддверии этого события главный редактор журнала L’Officiel Ксения Собчак собрала именитых гостей из Санкт-Петербурга и Москвы, чтобы обсудить, «как меняется мир и жизнь вокруг». Под музыкальное сопровождение от молодого виртуоза, пианиста и композитора Николы Мельникова гости попробовали особое Heat Menu, в котором все блюда были приготовлены при помощи высокотемпературной обработки. Взяв за основу технологию IQOS Heat control (технологию контроля нагревания табака), шеф-повар бранча Дмитрий Блинов («Тартарбар») объединил инновации и вкус, подготовив сет-меню без применения огня, благодаря чему каждое блюдо раскрылось с новой стороны. Наслаждаясь необычными гастрономическими решениями, гости активно делились своими мыслями о том, какие изменения происходят в современном мире. Дизайнеры Александр Терехов, Янис Чамалиди и владелица сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили обсудили тему изменений в модной индустрии. Вопрос влияния инноваций и прогресса на журналистику и искусство затронули главный редактор журнала Forbes Николай Усков и хозяйка бранча Ксения Собчак. Активное участие в дискуссии приняли Максим Виторган и Марина Гисич, а тему новаторства и изменений в гастрономии поддержали владелица ресторана «КоКоКо» Матильда Шнурова и основатель «Собака.ru» Ника Белоцерковская. После бранча все гости, среди которых также были Оксана Лаврентьева, Михаил Барышников, Шорена Джинали и Павел Пригара, оценили частную коллекцию современного искусства Марины Гисич и новые работы Виталия Пушницкого. В рамках бранча все гости смогли познакомиться с инновационным брендом IQOS. Фотографии предоставлены организаторами.

3. «Идеальный гардероб» от дизайнера Яниса Чамалиди
Дата: 05.09.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Идеальный гардероб» от дизайнера Яниса Чамалиди

10 сентября петербургский дизайнер Янис Чамалиди проведет мастер-класс для желающих научиться создавать идеальный гардероб. Гости мероприятия смогут также увидеть премьеру коллекции нового сезона.

4. В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды
Дата: 04.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге обсудили возможности музеев моды

В рамках VII Международного культурного форума в Петербурге состоялся круглый стол : «Международные музеи моды и современного искусства: сотрудничество или конкуренция?». Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Полина Андреева. Круглый стол состоялся 16 ноября на площадке Официальной гостиницы Эрмитажа. Ведущей дискуссии выступила сотрудник государственного Эрмитажа Нина Тарасова. Были заявлены и рассмотрены темы: Последние тренды и тенденции. Международные музейные сети: есть ли в них место музеям современного искусства и моды? Музеи моды: коллаборации возможны? Проблемы изучения и популяризации творческого наследия российских модельеров от Надежды Ламановой до Вячеслава Зайцева. Современное искусство и мода: новая «мягкая сила»? Участниками обсуждения выступили: Ольга Хорошилова, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, историк искусства и костюма. Максим Баланев, исполнительный директор Регионального интегрированного центра. Элиса де Вингаэрт, эксперт современной моды, ведущий куратор MoMu-Modemuseum Antwerpen. Киттери Кристиан, координатор педагогических программ Высшей школы моды Formamod, Париж. Екатерина Атоян-Милюкова, директор по внешним связям музея Эрарта Ольга Филимонова заместитель директора Государственного музея-заповедника «Царское село», зам. директора по международным отношениям и культурным программам. Юлия Попова, директор по развитию Московского дома Моды Slava Zaitsev, член Международной ассоциации дизайнеров «Союз дизайнеров», организатор и член жюри конкурсов дизайнеров одежды. Елена Ткаченко, руководитель и сооснователь модного дома Elena Tkachenko, член Союза художников России, член Ассоциации искусствоведов России, мастер художественно экспериментального текстиля, модельер, живописец. Ирина Селюта, директор модного дома Lilia Kisselenko. Сотрудники музеев, эксперты моды, международные гости из Франции, Бельгии, Италии обсудили, как и что нужно сделать для того, чтобы в России появились полноценные музеи моды, которые будут знакомить посетителей как с историческим костюмом, так и с современной модой. Ольга Андреева отметила важность взаимодействия современного искусства и моды: «Мода - это экономически выгодно, мода хорошо продается, и на моду ходит смотреть больше количество людей». Она напомнила о выставке в Эрмитаже, посвященной императорской моде и костюму, а также о выставке: «Диор: под знаком искусства», состоявшейся в Музее изобразительных искусств им. Пушкина, назвав эти проекты «замечательными и очень популярными». Ольга Филимонова презентовала известный петербургский проект «Ассоциации», автором которого является директор музея-заповедника «Царское село» Ольга Таратынова. Организованный Государственным музеем-заповедником «Царское Cело», он объединяет пространство музея и моды уже 10 лет. Ежегодно в нем принимают участие ведущие дизайнеры Петербурга, такие как: Татьяна Парфенова, Татьяна Котегова, Янис Чамалиди, Стас Лопаткин, Лилия Кисилеко, Лариса Погорецкая, Елена Бадмаева и др. В Екатерининском парке на заданную музеем тему дизайнеры и модельеры демонстрируют свое творчество в интерактивных театрализованных показах. Источником их вдохновения являются коллекции из фонда музея: военного костюма, исторических платьев, аксессуаров и т.д. Дефиле ставят известные режиссеры-постановщики, такие как: Виктор Крамер, Игорь Коняев, Василий Бархатов. «Нам бы хотелось, раздвинуть границы этого проекта!»- сказала спикер. Обеспечить хранение платьев с этих показов в музее на сегодняшний день нет возможности. Коллекции можно увидеть только в рамках выставок. Язык моды, как и музыки, понятен всем: мода дает возможность знакомству разных стран, народов, культур, устанавливать между ними дружеские отношения. Кристиан Киттери объяснил термин «мягкая сила»: «Это тип сознательного или бессознательного влияния, которое производится через убеждения и привлечение, что является противоположностью жесткой силе, основанной на насилии. «Мода через музеи является «мягкой силой», - объяснил спикер. С его слов, Музей Моды в Париже пользуется огромной популярностью: «Чтобы такой музей функционировал и приносил доход, нужно создавать события вокруг него: показы, презентации, перформансы и т. д.». Он представил презентацию, где были собраны коллекции и платья мэтров моды, которые вдохновились музейными картинами, экспонатами, исторической архитектурой и создали известные во всем мире коллекции. Екатерина Атоян-Милюкова рассказала о взаимодействии музея современного искусства «Эрарта» с модой. «Мы уверенны в том, что мода - это значительная часть современного искусства, которую мы хотим показывать нашим посетителям. Наша кураторская команда считает, что мы непременно должны знакомить наших посетителей с такими проектами моды, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Кроме того, тема моды очень популярна и коммерчески успешна», - отметила спикер. На площадке «Эрарты» прошли такие выставки, как: Филипа Трейси: шляпы в ХХI веке, обувь будущего «Генезис», созданной Захой Хадид, Кензо Такадой, Омаром Перезом, выставка костюмов из фильмов Федерико Филлини, выставка нижнего белья «Под одеждой» и многие другие. «Взглянув на моду с другой стороны, мы поняли, что выставки из области моды значительно шире, чем те объекты, которые сейчас создают современные художники», - объяснила политику музея спикер. Элиса де Вингаэрт презентовала международный государственный музей моды MoMu-Modemuseum, Антверпен. Музей существует в одном здании с институтом и школой моды. Большинство работ в музее принадлежат дизайнерам, которые еще живы. Выставки проходят два раза в год - летняя и зимняя. «Дизайнеры выбирают все, что хотят для своей экспозиции, такую свободу в творчестве мы считаем очень важной. Часто мы показываем коллекции современных дизайнеров, участников Недели моды. Нашей «изюминкой» мы считаем «Бельгийскую новую моду», отсчет которой начался со знаменитой «Антверпенской шестерки», - прокомментировала спикер. Юлия Попова отметила, что модой в России можно заниматься, только если ты ей фанатично предан. Она рассказала об отечественном опыте организации выставки «Вячеслав Зайцев в Эрмитаже» и о работе Дома Моды Slava Zaitsev. «У нас есть своя школа дизайнеров и моделей, а также наш собственный музей. Экспонаты музея отбираются из лучших вещей созданных Кутюрье с середины 80-х годов. Большая сложность состоит в том, чтобы самостоятельно создать условия хранения коллекции. На сегодняшний день, она насчитывает 30 коллекций за 30 лет работы», - презентовала спикер. Ирина Селюта пожелала, чтобы мода стала культурным наследием России, как и во Франции. «Музей необходим как центр притяжения творческих сил и генератор для создания новых коллекций!» - заключила спикер. Напомним, Конференция второй год проводится Государственным Эрмитажем, Всемирным клубом петербуржцев и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга совместно с Официальной гостиницей Государственного Эрмитажа. В рамках Санкт-Петербургского международного культурного форума на конференции «Санкт-Петербург - современный центр мировой культурной и светской жизни. Проект «Искусство в пространстве моды» российские и международные эксперты обсудили актуальные вопросы в сфере моды, дизайна, легкой промышленности России, взаимодействия представителей fashion-сообщества с бизнесом, госструктурами, учебными заведениями, культурой. Международные гости и представители модных домов поделились своим опытом и секретами успеха, а представители Эрмитажа и мировых музеев рассказали об исторической связи моды, искусства и культуры. Фотографии Полины Андреевой, ИА «РИА Мода», и с официального сайта проекта «Ассоциации».

5. Янис Чамалиди показал коллекцию в рамках благотворительного вечера
Дата: 28.06.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Янис Чамалиди показал коллекцию в рамках благотворительного вечера

На Западе сотрудничество celebrities с благотворительными организациями явление обычное. В России благотворительные акции проходят не так часто, а отечественные дизайнеры участвуют в них ещё реже