Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Несколько случайно найденных страниц
29 июня в московском клубе «Royal Arbat» с успехом прошел показ коллекции дизайнерской спортивной одежды ENHEL SPORT от Юлии Богдановой. Организатором мероприятия выступил холдинг ENHEL GROUP COMPANY при поддержке партнеров –компаний SkyClub, Mosmake и Бюро красоты от Анны-Асти Хозяйка вечера, Юлия Богданова - основатель и президент компании Enhel Group, приветствовала звездных гостей, среди которых Екатерина Климова, Мария Кожевникова, Митя Фомин, Даша Гаузер, Лена Князева, группа Маяковский, Анна Хохлова, солистка группы Дискотека Аварияи, актер Алексей Гавриловй и другие известные медиа-персоны, бизнесмены, политические и общественные деятели – все те, кто любит спорт, заботится о своем здоровье и следит за новостями спортивной моды и передовых технологий молодости и красоты. Вечеринка началась с грандиозного шоу с участием юных спортсменок из молодежной сборной России по художественной гимнастике, которые порадовали собравшихся изящной и грациозной программой спортивных танцев в одежде ENHEL SPORT . Образы и прически молодым спортсменкам подобрали стилисты из Бюро красоты от Анны-Асти. ENHEL SPORT – это яркая, модная, выходящая за рамки чисто спортивной линии одежда, - для всех, кто любит спорт, заботится о своем здоровье и хочет быть красивым, бодрым и нарядным и при этом ощущать себя комфортно. Линия спортивной одежды ENHEL SPORT разработана при участии лучших тренеров и экспертов в области йоги, пилатеса, фитнеса и плавания. Все модели воздухопроницаемы, не дают усадки, гигроскопичны и цветоустойчивы, так как сшиты из итальянского хлопка высочайшего качества, а лайкра в составе волокна обеспечивает максимальный комфорт, формоустойчивость, мягкость и Вечер продолжился выступлениями группы The Jigits , дуэта Самуэль & A-Sen и певца Артура Манташева . Множество звездных гостей, изобилие роскошных нарядов, вспышки фото и кинокамер, великолепный фуршет, стильное музыкальное сопровождение...
«Русский Condé Nast давно хотел запустить Condé Nast Traveller, и я очень рада, что это, наконец, произойдет. В нашей стране путешествуют не просто много. Путешествия для многих русских превратились в образ жизни, в настоящую страсть. Поэтому мы убеждены, что Condé Nast Traveller – лучший в мире журнал о путешествиях - будет иметь здесь огромный успех. На нашем рынке нет издания, чьи оценки безоговорочно воспринимались бы как экспертные. Condé Nast Traveller – именно такой журнал», - говорит президент Condé Nast Россия Карина Добротворская. Впервые Condé Nast Traveller был издан в Америке в 1987 году и быстро завоевал лидирующие позиции на рынке трэвел-изданий. «Truth in Travel» - «Правда о путешествиях» - таков был слоган журнала. Condé Nast Traveller с самого первого номера настаивал на независимости своих оценок и на неподкупности своих журналистов. Журналу быстро удалось перевернуть представление читателей о туристической индустрии и стать законодателем нового формата трэвел-журналистики. Блестящие тексты, репортажи лучших фотографов, рекомендации экспертов и знаменитостей, подробные рейтинги – все это вкупе с жесткостью и откровенностью многих публикаций вызвало огромный резонанс. «Мы рассказываем правду. Ни больше ни меньше», - говорил издатель американской версии журнала Рон Галотти. Condé Nast Traveller стал журналом, который не просто блестяще информирует читателя о путешествиях и отелях. Это журнал, который проповедует определенный образ жизни и рассказывает также о лучших ресторанах, поварах, магазинах, сезонных коллекциях. В настоящее время он издается в Америке, Италии, Англии, Греции, Испании и Индии. Журнал предлагает читателям самую актуальную информацию о рынке туризма, новых направлениях, гостиницах, авиакомпаниях и отелях. Condé Nast Traveller находится в постоянном контакте со своим читателями, публикует их отклики, мнения, помогает разобраться со сложностями, возникшими в процессе путешествий. Ежегодный рейтинг Condé Nast Traveller «Выбор читателей» получил статус самого масштабного и авторитетного независимого опроса путешественников. В последние годы журнал вышел за рамки печатного издания – миллионы пользователей обращаются за рекомендациями на его сайты – от cntraveller.com до concierge.com, где можно забронировать авиабилеты и отели. Учитывая мультимедийный характер сегодняшней индустрии путешествий, Condé Nast Россия запускает журнал одновременно с сайтом (cntraveller.ru), а также с приложениями для iPad и iPhone. В октябре 2011 года Condé Nast Traveller начнет свою историю в России. Дмитрий Креславский, издатель журнала Condé Nast Traveller: «Мы убеждены, что благодаря своему уникальному формату общения с аудиторией Condé Nast Traveller будет востребован читателями. На страницах журнала мы поделимся лучшими идеями для путешествий, а также предложим читателям воспользоваться уникальным опытом, накопленным нашими авторами во время своих поездок. В нынешнюю эпоху чрезмерной информационной загруженности и дефицита времени как никогда ощущается потребность в достоверном трэвел-гиде, с помощью которого можно найти уникальные маршруты и не совершить ошибок. Первый номер журнала будет продаваться отдельно, а также будет приложен к октябрьским выпускам Vogue, GQ и AD. Таким образом, мы сразу познакомим около 400 000 читателей с новым проектом. Далее журнал будет выходить ежемесячно (10 раз в год) тиражом 60 000 экземпляров и распространяться по всей России».
«Perfection» FW’13-14 Современная женщина… Кто она? Она стремится быть сильной, первой, лучшей и всегда правой. Она постоянно работает над собой и старается все взять в свои руки: семью, работу, себя. Эта женщина – perfection. Женщина-совершенство – деловая, независимая и успешная. С утра до вечера – работа, отдых, развлечения... Ее гардероб полностью отражает ее душевное состояние – он совмещает в себе все составляющие для активной жизни. Основные цвета коллекции: черный, серый и белый. Материалы: трикотаж, шерсть, бархат, шифон, твид. Аксессуары: галстуки, пояса, шарфы. Классический крой, укороченный пиджак, широкие брюки, брюки-дудочки, юбки как широкие, так и узкие. В элементах коллекции прослеживаются драпировки, банты и рюшки, добавляющие соблазнительной женственности строгим прямым линиям. В современном мире каждый из нас часто сталкивается с нехваткой времени, невозможностью оперативно обработать какую-то информацию и наш проект – это услуга для успешных людей, ежедневно решающих огромное количество задач. Модный Дом Татьяны Гордиенко благодарит Resolute Concierge Service – новый уникальный консьерж – сервис, реализованный коллективом Golden Garden Boutique Hotel – это самое современное направление в управлении временем и процессами! Perfection – создание своего совершенного образа. Модный Дом Татьяны Гордиенко Г. Санкт-Петербург, ул. Полтавская, д.7 Тел. +7(812)6666030 e-mail: pr@fashiontg.com В новом сезоне Татьяна Гордиенко представит свою коллекцию в 3 городах: 22 марта 20.30 Estet Fashion Week, г. Москва, Ювелирный Дом «Эстет», ул.Веткина д.4. 6 апреля 20.00 Defile Fashion Week, г. Санкт-Петербург, Академия барона Штиглица, Соляной пер., 13 Приглашения по адресу: Полтавская, д.7, ежедневно с 10.00 до 22.00 2-5 мая 19.30 Georgian Fashion Week, г. Тбилиси, Shota Rustaveli National Academic Theatre, 17, Rustaveli venue. Для получения приглашения отправьте запрос: d.m.kuznetsova@mail.ru
Шопинг-сервис Style Concierge нашел инвестора. В планах - развитие ИТ-составляющей.
Farfetch сообщил о расширении сервиса «Fashion Concierge». Раньше премиум-клиенты онлайн-ритейлера могли воспользоваться данной опцией только по приглашению