Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
194 | EAGLE |
123 | EARTH |
167 | EAST |
156 | EASY |
196 | EASYTONE |
198 | EAU |
601 | ECCO |
234 | ECO |
53 | ECONOMY |
75 | ECRU |
62 | EDGE |
210 | EDIFICE |
90 | EDIT |
281 | EDITION |
145 | EDUCATION |
117 | EFFECT |
64 | EFW |
85 | EGO |
131 | EKATERINA |
232 | EKEPEOPLE |
99 | ELECTION |
63 | ELECTRIC |
62 | ELECTRONICS |
81 | ELEGANCE |
158 | ELEMENT |
395 | ELENA |
139 | ELEONORA |
225 | ELI |
253 | ELIE |
443 | ELISABETTA |
224 | ELITE |
62 | ELIXIR |
130 | ELIZABETH |
319 | ELLE |
57 | ELLEN |
66 | ELLI |
58 | ELSA |
60 | EMA |
110 | |
194 | EMANUEL |
119 | EMILIA |
184 | EMILIO |
50 | EMIRATE |
115 | EMMA |
93 | EMMY |
53 | EMOTION |
117 | EMPIRE |
276 | EMPORIO |
135 | EMU |
127 | END |
153 | ENDOUROVA |
152 | ENERGY |
101 | ENGLISH |
58 | ENTERPRISE |
121 | ENTERTAINMENT |
122 | ERA |
103 | ERE |
68 | ERIC |
119 | ERICA |
104 | ERIN |
150 | ERMANNO |
203 | ERMENEGILDO |
379 | ESCADA |
259 | ESPRIT |
161 | ESQUIRE |
132 | ESSENCE |
116 | ESSENTIAL |
63 | EST |
182 | ESTATE |
168 | ESTEE |
164 | ESTEL |
64 | ESTELLE |
134 | ESTER |
459 | ESTET |
62 | EUPHORIA |
148 | EURASIAN |
51 | EUROPA |
151 | EUROPE |
144 | EUROPEAN |
190 | EVA |
68 | EVE |
133 | EVENING |
262 | EVENT |
99 | EVER |
66 | EVERY |
144 | EVOLUTION |
62 | EXCELLENCE |
216 | EXCHANGE |
196 | EXCLUSIVE |
54 | EXECUTIVE |
118 | EXHIBITION |
64 | EXPERIENCE |
111 | EXPERT |
108 | EXPLOSION |
342 | EXPO |
88 | EXPORT |
383 | EXPRESS |
106 | EXTRA |
88 | EXTREME |
135 | EYE |
Несколько случайно найденных страниц
В сентябре 2012 года, в рамках 19-ой выставки Collection Premiere Moscow (CPM) в десятый раз пройдет международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла - «RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM» RFRF - важнейший отраслевой форум индустрии моды, который проводится дважды в год и является ключевым событием выставки СPM, объединяющей иностранных и российских участников модного рынка России, стран СНГ и Европы. На форуме заявляются основные тенденции модной индустрии, подводятся итоги прошедшего сезона и обсуждаются перспективы развития розничного бизнеса. Организаторы выставки CPM, компании IGEDO и Мессе Дюссельдорф Москва; ITMM; European Fashion & Textile Export Council (EFTEC) и консалтинговое агентство Fashion Consulting Group объединили свои усилия в качестве соорганизаторов форума, чтобы прямое и открытое общение специалистов отрасли позволило компаниям обмениваться опытом и получить актуальную деловую информацию друг от друга и от ведущих международных и российских экспертов.
XII ежегодный конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017 пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow, сообщают организаторы. На форуме соберутся генеральные директора и руководители по электронной коммерции розничных сетей, первые лица и руководители по e-com компаний-поставщиков и производственных компаний, ключевые фигуры fashion-индустрии и модных интернет-магазинов. В программе форума будет представлен успешный опыт российских и зарубежных экспертов онлайн-торговли, который поможет разобраться в наиболее эффективных средствах достижения успеха на рынке омниканальной торговли. Среди ключевых тем: Электронная торговля как драйвер трансформации глобального розничного рынка и бизнеса производителей. Объединённая пленарная сессия с форумом Russian Export Day. Опыт от компаний Alibaba Russia, Ozon, «Юлмарт», а также выступление Олега Фомичева, заместителя Министра Минэкономразвития России. Формирование уникального предложения и расширение ассортимента интернет-магазина. Спикеры от Wildberries, «Техносила» и другие. Открытие интернет-магазина с нуля: на что стоит обратить внимание и к чему готовиться, прежде чем принять решение о запуске канала e-сommerce. В рамках данной сессии выступит Олег Кайдалов, генеральный директор LVMH Watch and Jewelry. Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар? Выступление Андрея Мигунова, со-основателя, генерального директора Poison Drop, а также Олега Калмахелидзе, «Спортмастер». Напомним, что форум Online Retail Russia проводится дважды в год, начиная с апреля 2010 года. Организатором форума выступает BBCG (B2B Conference Group).
Trendstop представляет обзор ключевых тем в женской одежде сезона Осень-Зима 2020-21. Команда Trendstop делится с читателями FashionUnited эксклюзивным обзором важнейших макротрендов сезона Осень-Зима 2020-21, которые будут в центре внимания в женских коллекциях ready-to-wear. Тренд "Global Heritage" развивается в соответствии с растущим желанием потребителя получать подлинный опыт, путешествовать и искать приключения, предлагая свежий взгляд на мировое культурное наследие. Данный тренд может применяться на рынках и одежды, и обуви, и аксессуаров. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда, делятся важной аналитикой и фото. На этой неделе Trendstop представляет три аспекта макротренда "Global Heritage". Фьюжн различных культурных традиций - главное направление в моде. Современный подход к традициям, эволюция принтов и новые способы обработки поверхностей тканей. Текстурные элементы создают трехмерный объем. Одежда Трикотаж ручной работы, крафтовый эффект в одежде. Вновь актуален стиль "рустик" (европейский вариант американского стиля кантри). Ажурное плетение, выразительная бахрома и смелые узоры, mix & match различных глобальных источников вдохновения. Удлиненные линии и многослойность - ключевая тенденция. Максимальная длина, туники, расслабленный стиль кочевника. Фото Trendstop, слева направо: M Missoni Pre Fall 2019, JW Anderson Fall Winter 2019-20, Tory Burch Fall Winter 2019-20. Принты и материалы Классическая полоска соответствует духу времени - традиционные методы плетения и крафтовое качество плотных материалов. Выбеленные поверхности денима, ткань индиго внешне напоминает лен. Торчащие нити и бахрома придают изделиям ручной вязки деконструктивный вид. Фото Trendstop, слева направо: Anteprima, Di Ve, Shanghai Domore Import & Export, Fall Winter 2019-20. Обувь и аксессуары Аутентичное мастерство и ремесленничество выходят на передний план на рынках обуви и аксессуаров. Плетеные конструкции, кожаные ремни, украшающие верх обуви, и сумки, буквально обернутые в пряжу - уникальный персональный стиль и молодёжный вариант ультрамодных изделий. Фото Trendstop, слева направо: Christian Dior, Roksanda, Stella McCartney, Fall Winter 2019-20 Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Fall Winter 2019-20 Key Themes Directions" - все о значимых темах сезона на подиумах. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.
16-я международная выставка оборудования для производства и обработки текстиля «Инлегмаш» пройдет с 24 по 26 февраля на площадке ЦВК «Экспоцентр» в Москве, сообщают организаторы. В числе экспонентов выставки - ее традиционные участники - лидеры рынка: «Ферросталь», Textima, Trützschler, Picanol, Vuts sro, Bianco, August Herzog, Uster, Autefa, Thies, Reggiani, Rieter, Dilo, Brückner, Texpa, GT Srl, N.Schlumberger, Noseda, H.Stoll GmbH, Andritz, Karl Mayer, Galan, Ratera, Prashant, Toyota Industries, Machine Tech Inc., Omar и др. В этом году гости выставки смогут ознакомиться в том числе с оборудованием для швейного производства таких компаний, как «Веллес» (Россия), «Швеймаш» (Россия), Nähmaschinenfabrik Emil Stutznäcker (Германия), «Роллтекс» (Россия), «КНИТ» (Россия). Среди дебютантов смотра: E.N.Tech (бывшая O.R.V., Италия), Texpac Exports (Индия), Nomaco Gmbh (Германия), Megadyne (Италия), Masias Maquinaria (Испания), Automatex (Канада), Terico Golzar (Иран), «Вектор» (Россия), «Текстор» (Россия), Savio Macchine Tessili (Италия). В 2016 году «Инлегмаш» впервые пройдет в рамках Российской недели текстильной и легкой промышленности. Организаторами мероприятия выступают ЗАО «Экспоцентр» и Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности («Союзлегпром»).
Европейский совет по экспорту текстильной продукции «European Fashion & Textile Export Council» («EFTEC») представил доклад о положении дел на российском рынке нижнего белья. Авторы работы отмечают, что за последние 15 лет этот сектор российской розничной торговли прошел 3 фазы. Первая ступень пришлась на 1994-1998 годы, когда большая часть населения страны приобретала нижнее белье как необходимый [...]