Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "L"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 699).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
289LAB
304LABEL
89LACE
85LACES
638LACOSTE
229LACROIX
339LADY
176LAFAYETTE
425LAGERFELD
73LAKE
139LAM
119LAMBORGHINI
1255LAMODA
140LAND
164LANG
72LANGUAGE
404LANVIN
85LARA
111LASSIE
83LATVIA
171LAUDER
130LAURA
140LAUREL
455LAUREN
343LAURENT
190LEADER
183LEATHER
181LECADEAU
154LED
335LEE
105LEFT
94LEGACY
125LEGEND
121LEGER
299LEGO
201LEGPROMEXPO
292LENA
78LEO
104LEON
129LEONID
233LES
125LET
1175LEVI
98LEWIS
193LEXUS
218LIBERTY
450LICENSING
119LIDIA
284LIFE
233LIFESTYLE
195LIGHT
318LIKE
114LILY
76LIMA
346LIME
271LIMITED
95LINDA
99LINDSAY
300LINE
480LINGERIE
77LION
89LISA
179LISE
122LISETTE
94LIST
122LITE
280LITTLE
308LIVE
99LIVING
106LIZA
163LMA
101LOCAL
209LOEWE
192LOFT
137LOGISTIC
88LOLA
165LOLITA
307LONDON
104LONG
209LONGINES
429LOOK
73LOOM
110LOPEZ
486LORIBLU
101LOS
77LOST
169LOTTE
84LOTUS
599LOUIS
242LOUNGE
499LOVE
83LOW
138LUCKY
284LUHTA
160LUISA
129LUSH
288LUXE
425LUXURY
146LVIV
172LYCRA

Несколько случайно найденных страниц

по слову LOCKER

1. Онлайн-продажи одежды и обуви в США выросли на 27,2 процента
Дата: 27.01.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Онлайн-продажи одежды и обуви в США выросли на 27,2 процента

В США объем онлайн-продаж одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2 проц до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и обуви в интернете либо останутся на прежнем уровне, либо вырастут не очень сильно, поскольку общий рынок одежды немного восстановится, увеличившись примерно на 7 проц. Компании, которые вовремя не смогли инвестировать в онлайн-канал и привлечь интернет-аудиторию, часто оказываются в очень затруднительном положении, считают эксперты. Им просто негде набирать новых покупателей. "Поскольку новые покупательские привычки закрепятся, немногие розничные продавцы одежды смогут бороться за свою долю рынка, что приведет к закрытию магазинов и банкротствам", - предполагают эксперты. По оценкам Euromonitor, общий рынок одежды и обуви в США сократился примерно на 12,1 проц, при этом онлайн-продажи одежды и обуви составили 37,4 проц от общих расходов в этой категории. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил чуть больше 25 проц. Ряд fashion-ритейлеров уже ведет более 30 проц своего бизнеса в интернете, в том числе American Eagle Outfitters, Foot Locker, Gap и Nike. По данным Национальной федерации розничной торговли, продажи в праздничный период увеличились на 8,3 проц год к году, что вдвое больше среднегодового прироста. Самый большой годовой рост продемонстрировали онлайн-продажи (включая социальную коммерцию) - на 24 проц. Праздничные продажи отражали основные потребительские тенденции, характерные для пандемии, такие как приготовление пищи и занятия спортом дома, а также стремление людей украшать квартиру. Источник: e-pepper.ru

2. 25 тыс магазинов во Франции начнут принимать к оплате Bitcoin
Дата: 26.09.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
25 тыс магазинов во Франции начнут принимать к оплате Bitcoin

К началу 2020 г. более 25 тыс. торговых точек 30 французских ритейлеров, включая магазин спортивной одежды Decathlon и магазин косметики Sephora, начнут принимать к оплате Bitcoin. По информации издания Cryptoglobe, новая платежная система будет запущена благодаря сотрудничеству компании Global POS, приложения EasyWallet и платежной платформы Easy2Play. Средства, переведенные в Bitcoin, будут моментально конвертироваться в евро в момент продажи. За этот процесс будут отвечать компании Deskoin и Savitar. На данный момент они занимаются получением необходимого разрешения от местных финансовых регуляторов. Помимо Decathlon и Sephora, в инициативе примут участие компании Boulanger, Foot Locker, World House, Intersport, Cultura, Maisons du Monde и Norauto. По словам генерального директора Global POS Стефана Джиана, в будущем платформа начнет поддерживать не только Bitcoin, но и альткоины. Источник:РБК

3. Американская компания Authentic Brands Group завершила сделку по приобретению бренда Reebok
Дата: 04.03.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Американская компания Authentic Brands Group завершила сделку по приобретению бренда Reebok

Authentic Brands Group (ABG) объявил о завершении сделки по приобретению Reebok у Adidas, сообщает shoes-report.ru. «Reebok - это бренд, который не нуждается в представлении. Команда Reebok проделала невероятную работу, чтобы укрепить место Reebok в cсознании и сердцах потребителей. Благодаря операционной модели ABG у Reebok будет возможность развиваться и использовать свой культовый творческий подход, качество и инновации. Пришло время позволить Reebok быть Reebok», - прокомментировал основатель, председатель и главный исполнительный директор ABG Джейми Солтер. ABG подчеркнула важность сохранения ДНК Reebok, напомнив о роли Reebok Design Group (RDG), созданной в партнерстве с дочерней структурой ABG - Sparc Group. Reebok Design Group станет глобальным бренд-хабом для дизайна, разработки и инноваций в области обуви и одежды. «Продукт всегда был в центре внимания Reebok, и мы стремимся поддерживать стандарты, которых ожидают поклонники и потребители нашего бренда. 2021 год был знаменательным для Reebok, и отчасти это было заслугой нашего внимания к культовым силуэтам бренда. С новым владельцем у нас есть замечательная возможность вернуть себе место на рынке и вывести Reebok на еще большую высоту», - заключил президент RDG Мэтт О’Тул. Для развития бизнеса Reebok ABG привлекает крупных игроков рынка по всему миру. В число партнеров бренда в настоящий момент входят SPARC Group, Tristate, Trend. Marketing, Al Boom Marine, Aditya Birla Fashion Retail Limited, The Falic Group, Accent Group, MGS, Bounty Apparel, Distrinando, SM Retail, CRC Sports, HSV Group, PT Mitra, JD Group, Foot Locker и, совсем недавно присоединившаяся к проекту New Guards Group, которая станет основным оператором Reebok в Европе.

4. Абсолютно черное тело
Дата: 05.08.2014. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Абсолютно черное тело

Сеть спортивных магазинов Foot Locker запустила собственную коллаборацию с Nike и Adidas Originals

5. Объявлен лучший работодатель для женщин в модной индустрии
Дата: 26.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Объявлен лучший работодатель для женщин в модной индустрии

Ритейлер H&M назван лучшим работодателем для женщин в США в категории "одежда, обувь и спортивные товары". Журнал Forbes совместно с маркетинговой компанией Statista опубликовал рейтинг фирм, которые предоставляют лучшие условия труда для женщин. Новый ежегодный список появился на волне движения #MeToo. В рамках исследования на анонимных условиях были опрошены 40 тыс жителей США, в том числе 25 тыс женщин, занятых в компаниях со штатом свыше 1 тыс сотрудников. Компании оценивались по целому ряду критериев: условия труда, гендерное разнообразие, вероятность того, что сотрудники посоветуют работу в своей компании другим, а также учитывалось наличие декретного отпуска, отсутствие дискриминации по половому признаку. Кроме того, было отмечено, занимают ли женщины руководящие посты в организациях. Всего в список попали 300 компаний. В категории "одежда, обувь и спортивные товары" лучшим работодателем для женщин стал шведский ритейлер H&M (23 строка в общем рейтинге). Интересно, что в рейтинг также попала компания Nike (205 место), которая ранее оказывалась в центре скандала, связанного с дискриминацией женщин и сексуальными домогательствами. В рейтинге также представлены Levi Strauss & Co, Michael Kors Holdings, Gap, группы LVMH, PVH. H&M назван лучшим работодателем для женщин в США в категории "одежда, обувь и спортивные товары" Полный список лучших работодателей для женщин в области модной индустрии в США: 24. H&M 26. Tilly’s - Surfing and Skate Clothing 37. Levi Strauss & Co 47. Michael Kors 66. Gap 82. Buckle 112. REI 114. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton 148. Hot Topic 168. Foot Locker 178. New Balance 187. PVH 189. VF Corporation 196. Ascena Retail Group 205. Nike 215. Academy Sports + Outdoors 232. TJX Companies 242. Nordstrom 248. Columbia Sportswear 276. Tapestry 298. American Eagle Outfitters Добавим, ранее в исследовании журнала Glamour, McKinsey & Company и Council of Fashion Designers of America говорилось: несмотря на то, что женщины тратят более чем в три раза больше денег, чем мужчины на одежду и формируют подавляющее большинство работников индустрии моды в США, они гораздо реже занимают высшие руководящие должности. Фото: Pixabay