Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
289 | LAB |
304 | LABEL |
89 | LACE |
85 | LACES |
638 | LACOSTE |
229 | LACROIX |
339 | LADY |
176 | LAFAYETTE |
425 | LAGERFELD |
73 | LAKE |
139 | LAM |
119 | LAMBORGHINI |
1255 | LAMODA |
140 | LAND |
164 | LANG |
72 | LANGUAGE |
404 | LANVIN |
85 | LARA |
111 | LASSIE |
83 | LATVIA |
171 | LAUDER |
130 | LAURA |
140 | LAUREL |
455 | LAUREN |
343 | LAURENT |
190 | LEADER |
183 | LEATHER |
181 | LECADEAU |
154 | LED |
335 | LEE |
105 | LEFT |
94 | LEGACY |
125 | LEGEND |
121 | LEGER |
299 | LEGO |
201 | LEGPROMEXPO |
292 | LENA |
78 | LEO |
104 | LEON |
129 | LEONID |
233 | LES |
125 | LET |
1175 | LEVI |
98 | LEWIS |
193 | LEXUS |
218 | LIBERTY |
450 | LICENSING |
119 | LIDIA |
284 | LIFE |
233 | LIFESTYLE |
195 | LIGHT |
318 | LIKE |
114 | LILY |
76 | LIMA |
346 | LIME |
271 | LIMITED |
95 | LINDA |
99 | LINDSAY |
300 | LINE |
480 | LINGERIE |
77 | LION |
89 | LISA |
179 | LISE |
122 | LISETTE |
94 | LIST |
122 | LITE |
280 | LITTLE |
308 | LIVE |
99 | LIVING |
106 | LIZA |
163 | LMA |
101 | LOCAL |
209 | LOEWE |
192 | LOFT |
137 | LOGISTIC |
88 | LOLA |
165 | LOLITA |
307 | LONDON |
104 | LONG |
209 | LONGINES |
429 | LOOK |
73 | LOOM |
110 | LOPEZ |
486 | LORIBLU |
101 | LOS |
77 | LOST |
169 | LOTTE |
84 | LOTUS |
599 | LOUIS |
242 | LOUNGE |
499 | LOVE |
83 | LOW |
138 | LUCKY |
284 | LUHTA |
160 | LUISA |
129 | LUSH |
288 | LUXE |
425 | LUXURY |
146 | LVIV |
172 | LYCRA |
Несколько случайно найденных страниц
В США объем онлайн-продаж одежды и обуви в 2020 году, согласно анализу Coresight Research, вырос на 27,2 проц до 121,5 млрд долларов. В Coresight ожидают, что в 2021 году продажи одежды и обуви в интернете либо останутся на прежнем уровне, либо вырастут не очень сильно, поскольку общий рынок одежды немного восстановится, увеличившись примерно на 7 проц. Компании, которые вовремя не смогли инвестировать в онлайн-канал и привлечь интернет-аудиторию, часто оказываются в очень затруднительном положении, считают эксперты. Им просто негде набирать новых покупателей. "Поскольку новые покупательские привычки закрепятся, немногие розничные продавцы одежды смогут бороться за свою долю рынка, что приведет к закрытию магазинов и банкротствам", - предполагают эксперты. По оценкам Euromonitor, общий рынок одежды и обуви в США сократился примерно на 12,1 проц, при этом онлайн-продажи одежды и обуви составили 37,4 проц от общих расходов в этой категории. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составил чуть больше 25 проц. Ряд fashion-ритейлеров уже ведет более 30 проц своего бизнеса в интернете, в том числе American Eagle Outfitters, Foot Locker, Gap и Nike. По данным Национальной федерации розничной торговли, продажи в праздничный период увеличились на 8,3 проц год к году, что вдвое больше среднегодового прироста. Самый большой годовой рост продемонстрировали онлайн-продажи (включая социальную коммерцию) - на 24 проц. Праздничные продажи отражали основные потребительские тенденции, характерные для пандемии, такие как приготовление пищи и занятия спортом дома, а также стремление людей украшать квартиру. Источник: e-pepper.ru
К началу 2020 г. более 25 тыс. торговых точек 30 французских ритейлеров, включая магазин спортивной одежды Decathlon и магазин косметики Sephora, начнут принимать к оплате Bitcoin. По информации издания Cryptoglobe, новая платежная система будет запущена благодаря сотрудничеству компании Global POS, приложения EasyWallet и платежной платформы Easy2Play. Средства, переведенные в Bitcoin, будут моментально конвертироваться в евро в момент продажи. За этот процесс будут отвечать компании Deskoin и Savitar. На данный момент они занимаются получением необходимого разрешения от местных финансовых регуляторов. Помимо Decathlon и Sephora, в инициативе примут участие компании Boulanger, Foot Locker, World House, Intersport, Cultura, Maisons du Monde и Norauto. По словам генерального директора Global POS Стефана Джиана, в будущем платформа начнет поддерживать не только Bitcoin, но и альткоины. Источник:РБК
Authentic Brands Group (ABG) объявил о завершении сделки по приобретению Reebok у Adidas, сообщает shoes-report.ru. «Reebok - это бренд, который не нуждается в представлении. Команда Reebok проделала невероятную работу, чтобы укрепить место Reebok в cсознании и сердцах потребителей. Благодаря операционной модели ABG у Reebok будет возможность развиваться и использовать свой культовый творческий подход, качество и инновации. Пришло время позволить Reebok быть Reebok», - прокомментировал основатель, председатель и главный исполнительный директор ABG Джейми Солтер. ABG подчеркнула важность сохранения ДНК Reebok, напомнив о роли Reebok Design Group (RDG), созданной в партнерстве с дочерней структурой ABG - Sparc Group. Reebok Design Group станет глобальным бренд-хабом для дизайна, разработки и инноваций в области обуви и одежды. «Продукт всегда был в центре внимания Reebok, и мы стремимся поддерживать стандарты, которых ожидают поклонники и потребители нашего бренда. 2021 год был знаменательным для Reebok, и отчасти это было заслугой нашего внимания к культовым силуэтам бренда. С новым владельцем у нас есть замечательная возможность вернуть себе место на рынке и вывести Reebok на еще большую высоту», - заключил президент RDG Мэтт О’Тул. Для развития бизнеса Reebok ABG привлекает крупных игроков рынка по всему миру. В число партнеров бренда в настоящий момент входят SPARC Group, Tristate, Trend. Marketing, Al Boom Marine, Aditya Birla Fashion Retail Limited, The Falic Group, Accent Group, MGS, Bounty Apparel, Distrinando, SM Retail, CRC Sports, HSV Group, PT Mitra, JD Group, Foot Locker и, совсем недавно присоединившаяся к проекту New Guards Group, которая станет основным оператором Reebok в Европе.
Сеть спортивных магазинов Foot Locker запустила собственную коллаборацию с Nike и Adidas Originals
Ритейлер H&M назван лучшим работодателем для женщин в США в категории "одежда, обувь и спортивные товары". Журнал Forbes совместно с маркетинговой компанией Statista опубликовал рейтинг фирм, которые предоставляют лучшие условия труда для женщин. Новый ежегодный список появился на волне движения #MeToo. В рамках исследования на анонимных условиях были опрошены 40 тыс жителей США, в том числе 25 тыс женщин, занятых в компаниях со штатом свыше 1 тыс сотрудников. Компании оценивались по целому ряду критериев: условия труда, гендерное разнообразие, вероятность того, что сотрудники посоветуют работу в своей компании другим, а также учитывалось наличие декретного отпуска, отсутствие дискриминации по половому признаку. Кроме того, было отмечено, занимают ли женщины руководящие посты в организациях. Всего в список попали 300 компаний. В категории "одежда, обувь и спортивные товары" лучшим работодателем для женщин стал шведский ритейлер H&M (23 строка в общем рейтинге). Интересно, что в рейтинг также попала компания Nike (205 место), которая ранее оказывалась в центре скандала, связанного с дискриминацией женщин и сексуальными домогательствами. В рейтинге также представлены Levi Strauss & Co, Michael Kors Holdings, Gap, группы LVMH, PVH. H&M назван лучшим работодателем для женщин в США в категории "одежда, обувь и спортивные товары" Полный список лучших работодателей для женщин в области модной индустрии в США: 24. H&M 26. Tilly’s - Surfing and Skate Clothing 37. Levi Strauss & Co 47. Michael Kors 66. Gap 82. Buckle 112. REI 114. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton 148. Hot Topic 168. Foot Locker 178. New Balance 187. PVH 189. VF Corporation 196. Ascena Retail Group 205. Nike 215. Academy Sports + Outdoors 232. TJX Companies 242. Nordstrom 248. Columbia Sportswear 276. Tapestry 298. American Eagle Outfitters Добавим, ранее в исследовании журнала Glamour, McKinsey & Company и Council of Fashion Designers of America говорилось: несмотря на то, что женщины тратят более чем в три раза больше денег, чем мужчины на одежду и формируют подавляющее большинство работников индустрии моды в США, они гораздо реже занимают высшие руководящие должности. Фото: Pixabay