Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
164 | NADIA |
100 | NAIL |
78 | NAKED |
228 | NAME |
36 | NANCY |
111 | NAOMI |
90 | NARCISO |
72 | NARDIN |
83 | NASA |
96 | NASDAQ |
66 | NASTY |
37 | NATA |
157 | NATALIA |
53 | NATALIE |
158 | NATASHA |
34 | NATHALIE |
69 | NATION |
208 | NATIONAL |
43 | NATIVE |
105 | NATURAL |
262 | NATURALIZER |
154 | NATURE |
338 | NAULOVER |
27 | NAVIGATOR |
182 | NAVY |
217 | NBA |
53 | NEBULA |
27 | NECK |
99 | NEED |
225 | NEGRIN |
54 | NEIL |
64 | NELL |
170 | NEO |
46 | NEON |
29 | NERO |
26 | NESCAFE |
46 | NESTLE |
324 | NET |
24 | NETHERLANDS |
139 | NETWORK |
54 | NEUMANN |
88 | NEVA |
97 | NEVER |
601 | NEW |
245 | NEWS |
64 | NEWTON |
524 | NEXT |
33 | NICE |
101 | NICHOL |
81 | NICHOLAS |
63 | NICK |
69 | NICKELODEON |
30 | NICKI |
27 | NICKY |
42 | NICO |
107 | NICOLA |
123 | NICOLE |
99 | NIELSEN |
381 | NIGHT |
32 | NIGHTWEAR |
55 | NIJOLE |
915 | NIKE |
31 | NIKI |
100 | NIKITA |
30 | NIKKI |
65 | NIKON |
307 | NINA |
56 | NINE |
75 | NINTENDO |
26 | NIPPON |
29 | NIRVANA |
62 | NISSAN |
27 | NOAH |
64 | NOBLE |
25 | NOBODY |
49 | NOEL |
137 | NOIR |
50 | NOIRE |
111 | NOKIA |
73 | NOMAD |
128 | NON |
102 | NONE |
70 | NORDIC |
176 | NORDSTROM |
70 | NORMAL |
299 | NORTH |
41 | NORTHERN |
48 | NORTON |
63 | NOTE |
36 | NOTHING |
50 | NOUN |
53 | NOUVEAU |
123 | NOVA |
272 | NOW |
27 | NUANCE |
79 | NUCLEAR |
151 | NUDE |
50 | NUMBER |
59 | NYFW |
73 | NYLON |
Несколько случайно найденных страниц
MODE IN FRANCE на выставке СPM с 5 по 8 сентября 2011 Павильон 8.2 и 8.1 Фокус на французских коллеккциях... DIDIER PARAKIAN Театральное представление изобилия Средиземноморской Ривьеры. Дидье Паракян проповедует чувство женственности. www.didierparakian.com … а также, ещё 2 марки Группы DIDIER PARAKIAN: ANATHEA BY PARAKIAN Новая линия женской одежды больших размеров от известного дизайнера Дидье Паракян. Линия несёт в себе отпечаток чувственности и романтизма. www.anatheabyparakian.com DP JEANS Марка dp : jeans более свободная, молодежная линия одежды. www.dpjeans.fr ET COMPAGNIE Стиль марки – это изысканность в сочетании с тенденциями и утончёнными деталями, пробуждающими нежность и женственность – для того, чтобы сделать женщину красивой, уверенной, фантастической и элегантной. www.etcompagnie.eu Группа GARELLA История началась в 1970 г., когда Жан-Жак Гарелла создал своё предприятие, специализирующееся на хлопке, который он красил в акварельные и элегантные тона. Каждый сезон собственные дизайнеры марки GARELLA разрабатывают новые цветовые гаммы и набивки. www.groupegarella.com ... а также, ещё 3 марки Группы GARELLA INDIES Главная вещь коллекции – платье: длинное,короткое, с воланами, облегающее, с декольте, и обязательно – колоритное. Разумеется, линии коллекции дополнены болеро, юбками, рубашками, брюками с аксессуарами –ремнями. www.complex.fr SO NICE Марка для городской амазонки, героини каждого дня, для которой одеваться уже заранее означает облачаться. Шнуровка, детали из драгоценных кружев, пуговицы, завязки, застежки, определяют смелый авангардистский мир марки. www.fashionstudio.ru BLEU BLANC ROUGE Одежда с яркой индивидуальностью, со своей историей, воспринимаемая в total look, шикарная и яркая. www.fashionstudio.ru LOUISE DELLA Стилисты LOUISE DELLA используют рисунки в наивном стиле, принты с цветами и с животными, что создает иллюзию сказочного мира. www.loui...
Сорокалетняя звезда посетила один из ночных клубов Лос-Анджелеса под названием The Nice Guy. Актриса примерила на себя образ в стиле семидесятых.
Тери Катчер из популярного американского сериала Desperate Housewives стала лицом линии красок для волос Nice 'n Easy от Clairol.
В Петербурге на данный момент доля свободных площадей ТЦ выросла в 6,6 раза из-за ушедших западных брендов, сообщает nnovpost.ru. По информации издания, белорусский бренд Mark Formelle сейчас ведет переговоры с пятью торговыми центрами об открытии новых магазинов в Санкт-Петербурге. Также открыть свои магазины планируют такие казахстанские бренды, как Marwin by Meloman, Kirpi, Coffee Boom, а также Nelva и Milavitsa. Компании прогнозируют существенную прибыль от занятия освободившихся ниш в относительно финансово благополучном городе. Большую часть площадей займут российские компании. «Крупные торговые центры подыскивают такие сети, как Lime, «Cнежная королева», «Аскона», Melon Fashion Group. Развиваться в ТЦ планируют монобренды локальных дизайнеров Allweneed, 12 Storeez, Anna Pekun, NICE ONE и другие», - приводит издание слова регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой.