Наши партнеры
 Akrasoty.ru - akrasoty.ru

Поиск по новостям
Cлова начинающиеся на букву "Q"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
2QANTAS
19QATAR
1QUA
20QUAD
1QUAKE
1QUALITATIVE
39QUALITY
2QUANTA
9QUANTUM
2QUARANTINE
16QUARTER
4QUARTERLY
2QUARTET
23QUARTZ
2QUAY
46QUE
10QUEBEC
1QUECHUA
191QUEEN
1QUEENIE
4QUEER
9QUENTIN
10QUERIDA
60QUEST
19QUESTION
1QUEUE
1QUEUES
22QUI
71QUICK
2QUICKNESS
24QUICKSILVER
1QUID
9QUIET
290QUIKSILVER
3QUILL
5QUILT
1QUILTER
4QUILTING
6QUINCY
14QUINN
16QUINT
1QUINTA
1QUINTANA
2QUINTESSENCE
2QUINTON
2QUIP
1QUIRE
3QUIRKY
1QUIT
1QUITO
11QUIZ
10QUO
11QUORUM
3QUOTE
8QWERTY

Несколько случайно найденных страниц

по слову QUICKSILVER

1. Шумский об уничтожении товаров Burberry на 36 млн долл: Обычно жгут по-тихому, без паблисити
Дата: 31.07.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Шумский об уничтожении товаров Burberry на 36 млн долл: Обычно жгут по-тихому, без паблисити

Новость о том, что британский модный дом Burberry сжег нераспроданную одежду в прошлом году на сумму более чем 36 млн долларов, потрясла российскую общественность. Однако, опрошенные ТАСС эксперты объяснили, почему культовые вещи правильнее уничтожать, а не продавать или раздавать в благотворительных целях. Ануш Гаспарян: Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба - плати полную цену С остатками коллекций, которые в конце сезона появляются как у брендов масс-маркет, так и люксовых марок, есть несколько способов борьбы. Так, некоторые розничные сети создают собственные аутлеты, где и реализуют нераспроданную одежду. В России есть дисконт-центры Adidas, Reebok, Nike, Puma, "Спортмастер", Baon, Incity, O'stin, Karen Millen, Quicksilver и др. Другой вариант - нераспроданный товар сдают на продажу в мультибрендовые дисконтные магазины, которые специализируются на продаже остатков прошлых сезонов, говорит в комментарии ТАСС директор образовательного центра "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ, коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. «У магазинов компаний, специализирующихся на технологии Fast Fashion, другая политика - они стараются сбыть весь товар в течение сезона во время сезонных распродаж, перераспределяя остатки в магазинах собственной сети. Например, так поступают бренды Zara, Bershka, Stradivarius», - добавляет она. У люксовых брендов иная стратегия: своим клиентам они продают вещи только по полной стоимости, без скидок. «Философия следующая: мы продаем не просто дорогие вещи высокого качества, а провозглашаем свой собственный роскошный образ жизни. Роскошь доступна лишь избранным, хочешь быть членом нашего закрытого клуба - плати полную цену, а если не можешь - не покупай вовсе», - прокомментировала фэшн-эксперт Ануш Гаспарян. За 2 года Cartier и Montblanс ликвидировали часы на 500 миллионов долл С ней соглашается президент Национальной палаты моды Александр Шумский. «Исключительность, избранность - не просто философия дорогих брендов модной одежды. Это еще и бизнес-стратегия, точно просчитанная маркетологами», пишет ТАСС. "Отсутствие скидок у многих luxury-брендов - это часть стратегии по поддержанию исключительно высокой добавленной стоимости на вещи. Все крупные бренды практикуют уничтожение нераспроданных вещей, но это не обсуждается публично, - объясняет господин Шумский, - Тем не менее, скидки на эти вещи существуют - в аутлетах, но даже с 70 проц дисконтом бренды остаются в плюсе. У того же Burberry есть магазины в аутлетах, где вещи прошлых коллекций продают со скидками. Уничтожение «стока», вероятно, связано с затовариванием - даже с дисконтом невозможно было реализовать все, что произвели. Это регулярная практика, просто здесь именно конкретная сумма произвела впечатление на публику. Обычно жгут по-тихому, без паблисити". Кроме Burberry и Louis Vuitton, нераспроданные товары сжигают и Chanel, и Gucci. Так, за 2 года Cartier и Montblanс ликвидировали часы на 500 миллионов долл. Фото: Burberry

2. 10 идей подарков для любимых от МЕТРОПОЛИС
Дата: 12.02.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
10 идей подарков для любимых от МЕТРОПОЛИС

  10 идей подарков для любимых от МЕТРОПОЛИС   Если бы этого праздника не было, то его стоило бы придумать. День Святого Валентина – самый романтичный праздник в году. Если в вашем сердце поселилась любовь, самое время подумать, как сделать 14 февраля незабываемым событием для своей половинки. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС, включающий как известные мировые бренды, так и демократичные марки, гарантирует успешный шопинг. Сориентироваться в таком изобилии порой бывает непросто, именно поэтому МЕТРОПОЛИС предлагает Вам 10 готовых идей подарков, которые удовлетворят даже самый требовательный вкус. 1. Изящные кольца с бриллиантами коллекции «Классика» в магазине «Смоленские бриллианты». День влюбленных – лучшее время для принятия серьезных решений и признаний в любви. Безупречные бриллианты «русской огранки» и талант ювелиров делают каждое украшение шедевром ювелирного искусства. И помните, лучшие друзья девушек – это бриллианты. 2. Соблазнительный комплект Savoia в магазине женского белья “Дикая орхидея” . Изысканное шелковое белье с кружевом приведет в трепет и восторг любую женщину. В отличие от мужчин, которые зачастую равнодушны к деталям, женщины очень ценят такие подарки. 3. Легендарные швейцарские часы Tissot - механические или кварцевые, классического или ультрасовременного дизайна, мужские или женские - в магазине Swiss Made . Вопреки пословице «Счастливые часов не наблюдают», швейцарские часы - идеальный подарок, который заставит биться чаще сердце любого влюбленного. 4. Английский фарфор с уникальным дизайном из коллекции «Ботанический сад. Птицы» Portmerion в магазине Williams et Oliver . Созданный с любовью, в лучших традициях фарфор с глазурью айвори не оставит равнодушной ни хрупкую романтическую девушку, ни искушенную леди. 5. Оригинальные ботильоны с металлическими стразами для сильных и страстных натур в салоне знаменитого итальянского бренда As...

3. Индекс фэшн-компаний вырос на 6%
Дата: 06.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Индекс фэшн-компаний вырос на 6%

За последние шесть месяцев, 60% фэшн компаний из Top 100 Index, рейтинга FashionUnited, выросли в стоимости. За этот период общая рыночная стоимость бизнеса выросла на 6%. В понедельник Top 100 Index закрылся на отметке в 1353 пункта, в сравнении с показателем в 1346 пунктов годом ранее. Компании из листа Top 100 Index преодолели негативный осенний сезон со следующими показателями: в период с июля по конец декабря 2011 года FashionUnited Top 100 Index снизился с 1346 до 1273 пунктов. Также падение было зафиксировано в августе, что было связано со снижение статуса кредитоспособности США с ААА до АА+. Для Prada год был успешным. Совершив скачок на 48 процентов, итальянский дом моды, который вышел на фондовый рынок Гонконга в июне прошлого года, возглавил список растущих компаний. Акции Prada в настоящее время стоят 51,20 гонконгских долларов (5,31 евро). Collective Brands, американская компания, владеющая Payless, Saucony и Airwalk, показывает такие же хорошие результаты (+48%). Perry Ellis поднялся на 45%, что примечательно, если учесть, что полгода назад компания плелась в хвосте индекса. Billabong International (-42%), Quicksilver (-42%) and French Connection (-40%) пострадали больше других компаний из FashionUnited Топ 100 Index. А Benetton ушел с биржи. В феврале этого года Benetton предложил выкуп акций за 275 млн. евро, чтобы сделать предприятие частным. В соответствии с позицией Benetton, нынешний экономический климат стал катализатором для делистинга. Кроме того, Алессандро Бенеттон - сын основателя Лучано Бенеттона - хочет изменить стратегию развития компании, что гораздо легче сделать с частным бизнесом. Американская корпорация Liz Claiborne (Juicy Couture, Kate Spade и Lucky Brand) сменила название на Fifth & Pacific Companies на Нью-Йоркской бирже. Акции компании в настоящее время стоят более 10,5 долларов (8,45 евро). Top 5 самых успешных компаний: 1. Prada SpA ( +48%) 2. Collective Brands, Inc.( +48% ) 3. Perry Ellis International ( +45%) 4. Dillard's ( +45% ) 5. Gildan Activewear, Inc. ( +45% ) Top 5 неудачников: 1. Billabong International (-42.54%) 2. Quiksilver Inc.(-41.62%) 3. French Connection (-39.86%) 4. J.C.Penney (-38.17%) 5. Abercrombie & Fitch Co (-37.56%) FasionUnited Top100 - это индекс капитализации, собравший одних из крупнейших мировых одежных компаний. Все входящие в этот список компании специализируются на розничной, оптовой и интернет-торговле одеждой. Компании, акции которых котируются на "модном" рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года. В июле 2010 года "модный" индекс стартовал на отметке в 1000 пунктов. К 31 декабря 2011 индекс достиг 1273 пунктов. В настоящее время Top 100 Index находится на отметке 1350.

4. American Apparel вновь объявила о банкротстве
Дата: 16.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
American Apparel вновь объявила о банкротстве

Канадский производитель одежды Gildan Activewear купит интеллектуальные права и часть активов американской сети магазинов одежды American Apparel за 66 млн долл. Как говорится в сообщении Gildan, в понедельник American Apparel подала заявление о банкротстве в соответствие с 11-й статьей кодекса о банкротстве США, допускающей реорганизацию операций. В октябре прошлого года American Apparel уже подавала заявление о банкротстве, и процесс реорганизации ее операций, в рамках которой она закрыла не менее 13 магазинов, был завершен в феврале 2016 года. В результате реорганизации компания перешла под контроль владельцев ее облигаций, включая Standard General LP, Monarch Alternative Capital LP, Goldman Sachs Asset Management LP и Pentwater Capital Management LP, напоминает "Интерфакс". Британское подразделение American Apparel ранее в этом месяце подало в суд заявление о банкротстве. Gildan ожидает, что приобретение активов American Apparel даст ей возможности для увеличения выручки. Канадская компания также приобретет запасы продукции American Apparel, однако не будет покупать ее розничные магазины. Сделка требует одобрения суда по банкротствам и соответствующих регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыта в первом квартале 2017 года, говорится в сообщении Gildan. В том случае, если в соответствие с решением суда, активы American Apparel будут продаваться на аукционе, 66 млн долл станет первоначальной ценой, отмечают в Gildan. Главный исполнительный директор American Apparel Паула Шнайдер покинула компанию в прошлом месяце, прослужив на этом посту менее двух лет. Розничная сеть так и не смогла справиться с сокращением потока посетителей в условиях развития онлайн-торговли. Многие другие ритейлеры сталкиваются с аналогичными сложностями: за последние два года о банкротстве объявили, в частности, Aeropostale Inc., Quicksilver Inc. и Pacific Sunwear of California Inc. Фото: American Apparel

5. В Красноярске открылся первый магазин сети Quicksilver
Дата: 31.08.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Красноярске открылся первый магазин сети Quicksilver

В Красноярске открылся первый магазин спортивной одежды сети Quicksilver. Торговый объект площадью 162 кв. м расположился на первом этаже торгово-развлекательного центра "Планета". Магазин специализируется на повседневной одежде для мужчин и спортивной экипировке, в том числе для сноубординга.