Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
38 | UBER |
48 | UEFA |
7 | UFA |
274 | UFW |
6 | UGANDA |
245 | UGG |
41 | UGLY |
13 | UGO |
64 | UKRAINE |
93 | UKRAINIAN |
25 | ULLA |
4 | ULRICH |
5 | ULT |
81 | ULTIMATE |
69 | ULTIMO |
233 | ULTRA |
4 | ULTRALIGHT |
7 | ULTRAMARINE |
2 | ULTRASUEDE |
3 | ULTRAVIOLET |
220 | ULYANOVSK |
8 | ULYSSES |
8 | UMBERTO |
9 | UMBRA |
9 | UMBRELLA |
37 | UNA |
4 | UNBREAKABLE |
42 | UND |
603 | UNDER |
66 | UNDERCOVER |
50 | UNDERGROUND |
57 | UNDERLINE |
3 | UNDERSTANDING |
2 | UNDERSTATEMENT |
304 | UNDERWEAR |
6 | UNDERWOOD |
5 | UNDERWORLD |
13 | UNDRESS |
17 | UNE |
24 | UNESCO |
276 | UNGARO |
10 | UNICORN |
123 | UNIFORM |
118 | UNION |
1228 | UNIQLO |
155 | UNIQUE |
15 | UNIQUENESS |
68 | UNISEX |
4 | UNISON |
25 | UNIT |
18 | UNITE |
281 | UNITED |
22 | UNITY |
8 | UNIV |
158 | UNIVERSAL |
73 | UNIVERSE |
135 | UNIVERSITY |
3 | UNLEASHED |
23 | UNLIMITED |
4 | UNPACK |
5 | UNPLUGGED |
2 | UNPRECEDENTED |
3 | UNTIL |
37 | UNTITLED |
11 | UNTOUCHABLE |
5 | UNUSUAL |
30 | UPDATE |
42 | UPGRADE |
3 | UPHOLSTERY |
7 | UPLIFT |
100 | UPLOAD |
9 | UPON |
22 | UPPER |
4 | UPPERCASE |
3 | UPRIGHT |
44 | UPS |
17 | UPSIDE |
2 | UPSTATE |
4 | UPSTREAM |
8 | UPTON |
12 | UPTOWN |
302 | URAL |
293 | URBAN |
32 | URBANO |
3 | URIAH |
2 | URIEL |
12 | URSULA |
3 | USABILITY |
39 | USD |
32 | USE |
12 | USED |
29 | USER |
9 | USHER |
22 | USSR |
12 | USUAL |
3 | UTAH |
71 | UTILITY |
23 | UTOPIA |
3 | UTRECHT |
67 | UZBEKISTAN |
Несколько случайно найденных страниц
Главная идея новой капсульной коллекции Jeffrey Campbell for Tervolina - «обувь как яркая деталь образа, вдохновленного уличной модой с винтажными нотками», сообщается в пресс-релизе компании. Это уже второй опыт совместной работы Tervolina и Джеффри Кэмпбелла - первая коллаборация была успешно представлена летом 2017 года. Джеффри Кэмпбелл известен как создатель необычной, оригинальной обуви в духе уличной моды. Любовь дизайнера к выразительным формам и деталям ярко отразилась в капсульной коллекции Jeffrey Campbell for Tervolina, посвященной осенне-зимнему сезону. В коллекции представлен целый ряд эффектных моделей, начиная от стильных туфель в духе 60-х и заканчивая массивными ботинками, отсылающими к образам рок-звезд. Дизайнер предлагает большое число моделей на актуальной осенью и зимой высокой платформе - от лаконичныхдо ярко декорированныхремнями, камнями и крупным жемчугом. Культовые сапоги-казаки выглядят по-новому, благодаря утонченной форме и таким деталям, как каблук с металлическим обрамлением и красно-белая звезда на фронтальной части. Благодаря изысканной форме модель легко сочетать и с джинсами, и с женственными платьями из струящихся тканей. Есть мини-вариант казаков - высокие остроносые туфли из глянцевой кожи с ремешком. Поклонницам стиля ретро адресованы элегантные туфли из лаковой синей кожи с характерной пряжкой голубого цвета на трапециевидном каблуке. Особую пикантность модели придает белая подошва, контрастирующая с верхом. Адепты классики оценят туфли и ботинки из тончайшей кожи, напоминающей перчаточную. Каблук классических моделей инкрустирован металлическими клепками и цепочкой изящного плетения. На конец 2016 года география розничной сети Tervolina насчитывает 100 собственных салонов (Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Дзержинск, Павлово, Екатеринбург, Тюмень, Ростов-на-Дону, Воронеж, Оренбург) и 10 франчайзинговых магазинов (Архангельск, Владимир, Усть-Ильминск, Калуга, Киров, Петропавловск-Камчатский). Каждые три года компания модернизирует образ, интерьер салонов в соответствии с актуальными тенденциями retail-индустрии. В 2014 был запущен интернет-магазин www.tervolina.ru (в настоящее время обновляется, возобновит работу в 2018 году). Сегодня в Tervolina наряду с обувью представлен широкий ассортимент аксессуаров: сумки, шарфы, палантины, перчатки. Дизайнеры бренда предлагают готовые образы, чтобы клиенты могли найти свой стиль и легко следовать ему. Фотографии предоставлены пресс-офисом Tervolina - коммуникационным агентством Upside.
В новую коллекцию Tervolina вошло более 20 моделей детских резиновых сапожек для прогулок под летним дождем и «веселого шлепанья по лужам». В линейке для девочек представлены ярко-лимонные, нежно-розовые, небесно-голубые, коралловые и лавандовые сапожки, для мальчиков - красные, насыщенно синие, ультрамариновые и камуфляжные. Подошва выполнена из специального полимерного материала, отличается легкостью, термозащитой и противоскользящим эффектом. Чтобы голенища сапожек были менее подвержены образованию царапин и трещин, они выполнены из экологичной резины с лаковым покрытием. Для прохладной погоды в некоторых моделях предусмотрена съемная подкладка-чулок из мягкого износостойкого текстиля. Многие модели украшены аппликациями с изображением героев книг и мультфильмов. Есть и модели с LED-подошвой. Детский размерный ряд - от 22 до 35-го. История Tervolina начинается в 1992 году. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, компания получает уникальный опыт и в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций под брендом Tervolina и о создании одноименной розничной сети. На сегодняшний день коллекции марки производятся в Азии, Европе, Южной Америке и России. Первый салон был открыт на Никольской улице в 2001 году. Сегодня сеть насчитывает более 100 салонов в 33 городах страны. Фотографии предоставлены пресс-офисом Tervolina - коммуникационным агентством Upside.
Приглашая на презентацию весенне-летней коллекции INCITY, Кирилл Герасимов обещал "вкусные утренние десерты с горячим кофе, встречи со старыми друзьями и весеннее утро без суеты ;)". И ни в чем не обманул: под гостеприимной крышей замечательного кафе Upside Down Cake Co прогуливались модели, позируя фотографам и регулярно меняя наряды из новой коллекции; смаковали пирожные и торты под кофе и свежевыжатые соки журналисты и фотографы, последние регулярно прерывались, чтобы заснять очередной модельный выход. Новая коллекция INCITY - по-европейски легкая, разноцветная и разностилевая, передающая атмосферу лета и цветочными рисунками на ткани, и озорными принтами на майках, и морской тематикой. Мой favorite look - красная куртка, белая юбка-макси в пасторальном стиле и темные очки, must have для городского лета. К сожалению, такое чудное утро не могло длиться долго - нужно было бежать на пресс-конференцию Volvo-Недели моды, но шоколадный мусс со сливками и свежей малиной, огромная чашка латте, музыка и неспешный показ made my day! В качестве сувениров гостям - и мне тоже - достались майки и сумки, дизайн которых был создан Кириллом Герасимовым. Надпись на них гласит Every issue is like September`s issue ("Каждый номер - как сентябрьский номер") и просто обязана стать девизом всего российского модного глянца! А майка-"алкоголичка" (а не футболка, которую обычно выбирают все для надписей) удачно попала в мои желания, как раз собиралась приобрести на днях для лета.
Новая коллекция Freccia by Tervolina сочетает в себе лучшее от классики и современные тенденции, позволяющие носить эту обувь при любом дресс-коде, сообщают представители бренда. При создании новой коллекции обуви для мужчин дизайнеры Freccia by Tervolina придерживались трех основных принципов: комфорт, функциональность, универсальность. Удобство достигается за счет того, что строгие формы приобретают уникальные детали. Например, у брогированных дерби появляется гибкая подошва с рифлением, у лоферов - эластичные элементы в верхней части, обеспечивающие удобство при надевании и ходьбе, а вставки из плетеной кожи у оксфордов улучшают воздухопроницаемость. Поклонники более канонических форм найдут в коллекции модели из однотонной кожи или с легким эффектом выгорания на солнце. Универсальным выбором для офиса и насыщенных весенних вечеров станут броги из благородной замши с эффектом потертости графитового оттенка и ботинки из мягкой черной кожи на подошве цвета ультрамарин, считают в Tervolina. В новой коллекции большой выбор топсайдеров и мокасин с интересными деталями - к примеру, с необработанным краем верха из мягкой, словно мятой, кожи, что придает стильный оттенок небрежности. Большое внимание уделено городским кроссовкам и кедам для отдыха. Модели, выполненные полностью из кожи или в сочетании с высокотехнологичным текстилем, дополненные легкой подошвой, подходят для многочасовых прогулок и активного времяпрепровождения. «Freccia by Tervolina - суперсовременный и прогрессивный бренд мужской обуви, сообщается на сайте компании. - Дизайн бренда Freccia делится на три основные линии: Formal, готовый выдержать любой dress-code, непринужденный casual и компромиссный smart casual». Своими преимуществами марка считает: адаптацию моделей обуви к анатомии мужской стопы, натуральные материалы и передовые технологии, обеспечивающие износостойкость и комфорт моделей, современный дизайн. Фотографии предоставлены пресс-офисом Tervolina - коммуникационным агентством Upside.
В этом году более ста пятидесяти девушек собрались на старте «Glamour. Забег на шпильках», чтобы показать свою спортивную подготовку, высоту каблуков и скорость передвижения в любимых туфлях. Побороться за победу в самом грандиозном развлекательно-спортивном состязании года могла каждая, успевшая зарегистрироваться на сайте glamour.ru и получившая заветный номер участницы забега. Стоит отметить, что на этот раз количество поданых на сайте заявок побило все возможные рекорды! Более восьмисот читательниц журнала прошли предварительную регистрацию на сайте glamour .ru и только первые сто пятьдесят, получившие заветный номер при личной регистрации, приняли участие в забеге. В шестом состязании «Glamour. Забег на шпильках» победили три девушки, которые заняли первое, второе и третье места и получили от журнала Glamour сертификаты на шопинг в интернет-магазине lamoda.ru и специальные призы от генерального спонсора «Тонус»: 1-й приз – сертификат на 100 000 рублей на шопинг и консультацию профессионального стилиста получила Марина Туктамышева из Екатеринбурга, пробежав дистанцию за 6,75 секунды. 2-й приз – сертификат на 50 000 рублей и на мастер-класс по созданию персонального имиджа получила Дарья Лавлинская из Москвы, пробежав дистанцию за 6,84 секунды. 3-й приз – сертификат на 25 000 рублей и iPod shuffle получила Мария Резникова из Москвы, пробежав дистанцию за 6, 93 секунды. Был учрежден специальный приз от генерального партнера забега «Тонус». Победительницей специальной номинации «Мисс Тонус» стала Анастасия Хохлова из Москвы, признанная телеведущим Артемом Королевым самой жизнерадостной и активной участницей «Glamour. Забег на шпильках». На следующий день Артем с Настей отправились на ужин в «Денди кафе». «Настя оказалась не только красивой и спортивной девушкой, но очень харизматичной и интересной в общении, – поделился своими впечатлениями телеведущий. – И чувство юмора, которое заставляет, на мой взгляд, участвовать в забеге всех девушек, Настю тоже не подвело». Помимо основных наград за первые три места, победительницы забега получили множество подарков, среди которых обувь, часы и украшения. Каждая участница, чьи шпильки пострадали во время забега, получила страховку от lamoda.ru в виде новой пары туфель. По традиции в забеге принимали участие не только читательницы журнала, но и представители редакции Glamour, а команда Love Radio пробежала эстафету. Тем, кто не принял участия в забеге, но пришел поболеть за прекрасных бегуний, скучать не пришлось. Все желающие могли сделать макияж от Guerlain и маникюр Express, заплести косички с помощью мастеров студии «Вуаля», побаловать себя мороженым «Айсберри» и воздушными капкейками Upside Down Cake. Соки «Тонус» вносили свежесть и фруктовое настроение в этот жаркий летний день. Самые активные зрители в ожидании забега и во время подсчета результатов проводили время в спортивной зоне, где развернулись нешуточные баталии в настольный теннис, бадминтон и фрисби. Ведущими «Glamour. Забег на шпильках» стали дизайнер Мария Кравцова и диджей Love Radio Руслан Полянский. А музыкальную часть праздника представили Тимур Родригез и Катя Баженова. У Москвы эстафету примет Санкт-Петербург, где «Glamour. Забег на шпильках» состоится 14 июля 2012 года на Кленовой аллее.