Наши партнеры |
Akrasoty.ru - akrasoty.ru |
Кол-во | Слово |
65 | VACHERON |
121 | VAGABOND |
301 | VALENTIN |
46 | VALENTINA |
111 | VALENTINE |
571 | VALENTINO |
26 | VALERIE |
55 | VALLEY |
177 | VALLI |
88 | VALUE |
563 | VAN |
78 | VANDA |
73 | VANESSA |
170 | VANITY |
27 | VAPOR |
33 | VARIETY |
223 | VASILYEVA |
275 | VASSA |
38 | VAULT |
27 | VEDA |
75 | VEER |
404 | VEGA |
41 | VEGAN |
97 | VELVET |
32 | VENDETTA |
134 | VENTURE |
52 | VENUS |
334 | VERA |
51 | VERANDA |
26 | VERGE |
58 | VERO |
32 | VERONA |
53 | VERONICA |
70 | VERONIKA |
41 | VERONIQUE |
580 | VERSACE |
29 | VERSAILLES |
54 | VERSION |
155 | VERSUS |
27 | VERTIGO |
106 | VERTU |
157 | VERY |
46 | VEYRON |
140 | VIA |
99 | VIBE |
72 | VICE |
71 | VICHY |
36 | VICTIM |
115 | VICTOR |
759 | VICTORIA |
30 | VICTORY |
30 | VIDA |
43 | VIDAL |
132 | VIDEO |
65 | VIE |
119 | VIEW |
64 | VIKKI |
91 | VILLA |
575 | VILLAGE |
32 | VINCENT |
39 | VINNIE |
320 | VINTAGE |
36 | VIOLA |
99 | VIOLET |
26 | VIOLETTA |
284 | VIP |
25 | VIPER |
108 | VIRGIN |
59 | VIRGINIA |
37 | VIRTUAL |
130 | VIS |
443 | VISA |
465 | VISION |
27 | VISITOR |
68 | VISUAL |
178 | VITA |
47 | VITAMIN |
35 | VITTORIA |
58 | VITTORIO |
285 | VIVA |
27 | VIVIEN |
247 | VIVIENNE |
47 | VLADIMIR |
32 | VOCAL |
38 | VODKA |
785 | VOGUE |
119 | VOICE |
30 | VOICES |
27 | VOID |
196 | VOLGA |
67 | VOLKSWAGEN |
81 | VOLTAIRE |
39 | VOLUME |
814 | VOLVO |
250 | VON |
94 | VONNI |
400 | VOUS |
224 | VOX |
126 | VOYAGE |
599 | VUITTON |
Несколько случайно найденных страниц
Лыжи или пляж - неважно, главное - придерживаться выбранной дизайнером линии. В качестве ориентира Вероника избрала и сегодня актуальные семидесятые.
Показ Marc Cain SS20 прошёл на велодроме в рамках недели моды в Берлине, сообщают представители компании. Световое шоу «Colour in Motion» на 15-метровой «кулисе» по периметру всей площадки было создано специально для Marc Cain известным художником по свету Куртом Лоренс Тейнер (Kurt Laurenz Theinert). Чёрно-белые полоски на подиуме, длина которого составила 56 метров, повторяли рисунок зебры. В показе приняли участие модели Каролин Винберг, Крис Готтшальк и Кения Кински-Джонс - дочь Настасьи Кински и Куинси Джонса. В коллекцию вошли модели различного кроя и фасонов: юбка-шорты, блуза с объёмными рукавами, костюмы из трикотажа и денима - здесь неон сочетается с клеткой, а цветочный рисунок с геометрическим принтом. Специальными гостями показа стали Хайке Макач (Heike Makatsch), Ивонн Каттерфельд (Yvonne Catterfeld), Вероника Феррес (Veronica Ferres), Эстер Швейнс (Esther Schweins) и Янина Узе (Janina Uhse), а также инфлюенсеры Каро Даур (Caro Daur), Леони Ханне (Leonie Hanne) и Нина Швихтенберг (Nina Schwichtenberg). «Эффектная световая инсталляция и впечатляющая локация прекрасно подчеркнули тему показа и коллекции весна-лето 2020. Это успешное начало нового сезона», - говорит Хельмут Шлоттерер, председатель правления и основатель Marc Cain. Показ завершился выходом на подиум целой команды дизайнеров - впервые, после того как Marc Cain приняли решение упразднить должность креативного директора бренда. Фотографии предоставлены компанией.
Нью-йоркский район Сохо 1 апреля выглядел почти как Голливуд: множество знаменитостей собралось на церемонии долгожданного открытия первого магазина Topshop на территории США. Владелец Topshop, сэр Филипп Грин (Philip Green) и супермодель Кейт Мосс (Kate Moss), перерезав ленточку, распахнули двери Topshop для собравшейся толпы покупательниц, а затем направились в Balthazar, где прошла закрытая вечеринка в честь открытия. Гостями вечера стало множество голливудских знаменитостей и представителей модной индустрии. Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) развлекла собравшихся небольшим концертом, а ее пение слушали Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) и Марк Энтони (Marc Anthony), актрисы Розарио Доусон (Rosario Dawson), Оливия Палермо (Olivia Palermo), Вероника Вебб (Veronica Webb). Поздравить Грина с открытием его первого в США магазина Topshop пришли Анна Винтур (Anna Wintour), дизайнеры Марк Джейкобс (Marc Jacobs) и Джейсон Ву (Jason Wu).
Оригинал: http://trendoza.net/zhenskie-cveta-vesny-leta-2015/ Цвет – это мощное оружие моды. Он способен не только корректировать фигуру, но и задавать настроение всему образу. Если Вы хотите управлять своими собственными эмоциями и влиять на душевный настрой окружающих, секреты психологии цвета станут для вас бесценными. Сегодня мы расскажем Вам, какие модные цвета 2015 весна принесет в будущем году, а также поговорим о том, как выгодно их использовать. Холодная гамма Холодные оттенки наилучшим образом подходят особам с так называемой зимней внешностью. Фарфорово бледная или смуглая, но с голубоватым свечением кожа; едва заметный бледно-розовый румянец; темные ресницы и брови - именно природная контрастность позволяет женщинам выдерживать холодную палитру, не становясь при этом безликими. Не стоит, однако, забывать о том, что все зависит от цели. Скажем, если женщина с мягкой весенней внешностью хочет поиграть в снежную королеву, то льдистая палитра будет очень кстати. Холодная гамма в будущем весеннем сезоне будет представлена такими модными цветами как аквамарин, классический синий, льдистый серый, люцитовый зеленый, подводный голубой и клубничный лед. Aquamarine Аквамарин – цвет прозрачной морской воды. Он создает ощущение спокойствия и умиротворения. 6397, Charlotte Ronson и Tomas Maier представляют комплекты одежды, которые станут отличным выбором для пассивного отдыха на природе и неспешных прогулок. Jonathan Simkhai, Badgley Mischka, Edun и Diesel Black Gold демонстрируют иную интерпретацию аквамарина. В коллекциях этих именитых брендов цвет приобретает дерзкие нотки. Перфорация в виде зигзагов, серебристые аксессуары и остроносые туфли на шпильках превращают аквамариновые платья в наряды самой настоящей снежной королевы. Classic Blue Классический синий – это глубокий цвет, который символизирует постоянство и стабильность. На него стоит обратить внимание деловым женщинам, вращающимся в сфере бизнеса. Он позволит продемонстрировать окр...