На Неделе моды в Милане состоялся показ бренда Max Mara, где креативный директор Ян Гриффитс при создании своей коллекции осенне-зимнего сезона был вдохновлен стилистикой двухтысячных годов. В своей коллекции, пронизанной нотками меланхолии, он вернул в моду тонкие ремешки на талии, шорты и представил обширный ассортимент трикотажных изделий.
Дизайнеры Миучча Прада (Miuccia Prada) и Раф Симонс (Raf Simons) презентовали новую коллекцию женской одежды Prada осень-зима 2024/25 в рамках Недели моды в Милане. Показ, получивший название Instinctive Romance (Инстинктивный роман), поразил своим великолепием благодаря умелому сочетанию моды с элементами истории, а также исследованию концепций красоты и современного мира, сформированного на основе воспоминаний.
Дизайнеры из различных регионов России приехали для участия в неделе моды и для показов своих коллекций в рамках Международной выставки-форума «Россия». Свои работы представили дизайнеры таких брендов, как LeNeS brand, EFR FASHION, OA.CLTH.
Бренд I.B.W. представил сразу несколько коллекций в рамках недели моды, основной идеей которых является демонстрация комбинируемости и функциональности одежды. Что касается коллекции бренда Buro Unique, дизайнер Алена Чипурина при ее создании была вдохновлена образами лесных нимф.
На Неделе моды в Милане итальянский бренд Etro представил свою коллекцию осень-зима 2024 (FW-2024/25). В этот раз креативный директор Марко де Винченцо пригласил зрителей отправиться в виртуальное путешествие по миру гомеровской «Одиссеи». Дизайнером были продемонстрированы максимализм и роскошь, выраженные в многослойности и богатой текстурности тяжелых тканей, а также в сочетаниях цветов и фактур.
В Недели моды в Милане была представлена коллекция Tod՝s осень-зима 2024-2025, которая состоялась в историческом трамвайном депо Милана, где уже более ста лет эксплуатируются старые городские трамваи. Модели продемонстрировали перед публикой стильные наряды, включая множество изделий из кожи, практичные брюки для повседневного использования, универсальные костюмы для различных ситуаций и классические рубашки.
Элегантность и изысканность характеризуют показ Giorgio Armani Prive весна-лето 2024, который прошел в рамках Недели моды в Париже. Каждая мелочь, начиная от тонкого кружева и заканчивая блестящими стразами, пересказывает историю роскоши и стиля. Нежные ткани, такие как тюль и шелк, искусно сочетаются, создавая завораживающую атмосферу.
22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» завершилась 4-дневная международная выставка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM, организуемая российской компанией Expo Fusion в рамках проекта CPM. Более 90 торговых марок из 8 стран презентовали новые коллекции сезона осень-зима 2024/25. Выставку посетили байеры из всех регионов России и стран ЕАЭС. Главным украшением экспозиции стали ежедневные подиумные презентации, а бренды купальников Altin Swimwear и фитнес одежды Maraton приняли участие в открывающем шоу выставки, которое посетили генеральный директор итальянской ассоциации моды Ente Moda Italia (EMI) Альберто Скаччони (Alberto Scaccioni), член правления турецкой ассоциации производителей одежды iHKiB Барыш Эраслан (Barus Eraslan), исполнительный директор Kazakhstan fashion week Ботагоз Алдонгарова (Ботагөз Алдоңғарова) и многие другие.
С 1 по 8 марта 2024 года российские и зарубежные дизайнеры представят свои коллекции в московском Манеже и павильоне № 75 на ВДНХ - одном из пространств Международной выставки-форума «Россия» в рамках Московской недели моды. 4-7 апреля состоится неделя моды в Санкт-Петербурге. Московская неделя моды организована «Фондом моды» при поддержке Правительства Москвы.
Сабато Де Сарно открыл Неделю моды в Милане своим первым мужским показом. Дизайнер продолжает придерживаться безопасных стратегий, избегая экспериментов и предоставляя только тщательно проработанный дизайн. Результаты выглядят приятно, гармонично, но, возможно, несколько однообразно.
На Неделе моды в Милане Джорджо Армани (Giorgio Armani) представил свою мужскую коллекцию сезона осень-зима 2024. Коллекция мужской одежды Emporio Armani, названная «Атлантика», черпает вдохновение из холодного Атлантического океана. От корабля до моряков, коллекция основана на морских приключениях.