FashionTime.ru - о макияже и прическах моделей на показе российского дизайнера.
Один из самых ярких представителей современной индустрии моды, дом Maison Martin Margiela уже четыре года остается без креативного директора – с тех самых пор, как его основатель покинул марку в 2009 году, над коллекциями Margiela работает команда штатных дизайнеров. В ближайшем будущем, однако, ситуация может измениться – по слухам, новым креативным директором авангардного бренда станет Мариос Шваб (Marios Schwab). Хотя представители дизайнера эти слухи пока не подтверждают, WWD удалось выяснить, что Мариос Шваб много времени провел в штаб-квартире Maison Martin Margiela в Париже. Сотрудничество не станет таким уж большим сюрпризом: fashion-эксперты в один голос утверждают, что эстетика Мариоса Шваба как нельзя лучше подходит авангардистскому бренду. Стоит отметить, что Ренцо Россо (Renzo Rosso), владелец Maison Martin Margiela, и исполнительный директор бренда Джованни Пунжетти (Giovanni Pungetti) посетили недавний показ Шваба в рамках Недели моды в Лондоне весна-лето 2014.
13 ноября бренд VIVA VOX представил коллекцию весна-лето 2014 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Предлагаем оценить новые дизайнерские достижения марки, ознакомившись с нашей подборкой лучших образов с подиума.
FashionTime.ru - о показе коллекции в рамках Недели моды в Москве.
Румынский дизайнер Кармен Эмануэла Попа представила на Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию весна-лето 2014 под названием Woman N. Модельер отдает предпочтение футуристическому стилю, что также нашло отражение в новой линейке. Кармен Эмануэла представила довольно необычные образы, наполняя их своей собственной философией.
FashionTime.ru - о коллекции, вдохновленной картиной Федерико Феллини «Клоуны».
С основателем проекта «BritanArt» - Катериной Британ - я познакомилась на одном из девичников, где Катя демонстрировала ювелирные украшения, представленные в проекте. Но девичник на то и девичник, чтобы отдыхать и сплетничать, да и украшений у Кати было с собой мало, поэтому я решила, что приду на Неделю Моды в Москве, где у BritanArt будет представлен большой стенд, рассмотрю все украшения и подробно узнаю о необычной технологии их изготовления. Рассматривая украшения, меня поразила точность воспроизведения каждой мельчайшей детали и на вопрос: «Как Вам это удается?», я с удивлением узнала, что это "настоящий природный материал". Живые растения покрывают слоем меди и подвергают специальной термической обработке, которая занимает до 5 дней, что позволяет сохранить природную форму изделия, а на завершающем этапе украшения покрывают золотом и серебром. Получаются идентичные свежему растению украшения, вплоть до узора прожилок на листьях. Каждое украшение уникально, ему нет аналогов, как и в природе не существует двух одинаковых цветков или листочков. Все коллекции выполнены небольшими партиями и ассортимент постоянно меняется. Екатерина лично выбирает новые цветы и растения, будь то экзотические цветы с далеких островов или ростки пшеницы из последней коллекции, которые представлены в золоте. Всего же у BritanArt пять направлений: посеребренные изделия из металла, изделия из металла с матовой позолотой в 24 карата, украшения из кожи ската с отделкой из серебра, ювелирная линия из серебра с натуральными камнями, и вот эти «живые» цветы, ягоды и листья, покрытые золотом и серебром. Необыкновенная красота, правда?
На прошедшей Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию весна-лето 2014 представила дизайнер Екатерина Рождественская - основательница бренда Rob-Art. Коллекция отличается обилием ярких красок, принтами в стиле пин-ап и изображениями в духе Энди Уорхола.
Стать звездой непросто, а уж удержаться на звездном Олимпе задача во сто крат сложнее. Жизнь звезды трудна и беспокойна, посещение бесконечных вечеринок и светских мероприятий – часть работы. И всегда надо выглядеть «на все сто», соответствовать моменту и быть в тренде. Необходимость в смене образов и потребность частого обновления гардероба заставляет звезд и их стилистов обращаться к брендам с широким ассортиментом моделей и с быстро обновляемыми коллекциями. А это, как известно, бренды Fast fashion. Звезды облюбовали обувь Centro, аргументируя это тем, что в линейке этого модного бренда всегда можно найти подходящую пару под любой образ и наряд. А немодных моделей в Centro не бывает по определению. Дмитрий Бикбаев, например, и группа "4POST», пришли на день рождения телеканала MUSICBOX и PRE-PARTY, первой ежегодной премии Music Box в ботинках Centro, которые идеально подошли к костюмам артистов. Анастасия Макеева, актриса театра и кино, звезда мюзикла "Чикаго", известная модница, не смогла пропустить показы на Московской Неделе Моды и была замечена в Гостином Дворе зеленых сапогах Centro.
Представьте, что вы – молодой дизайнер, у которого есть не только возможность выиграть 300 тысяч евро в качестве инвестиций в свой бизнес, но и предоставить свои работы на оценку строгому жюри, в состав которого входят Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Марк Джейкобс (Marc Jacobs), Раф Симонс (Raf Simons) и другие «ветераны» индустрии моды. В ближайшем будущем эта возможность станет вполне реальной – благодаря новой инициативе LVMH. Luxury-холдинг объявил о создании новой ежегодной премии LVMH Prize, предназначенной для молодых и талантливых дизайнеров. Участвовать в конкурсе могут любые дизайнеры в возрасте до 40 лет, успевшие выпустить минимум две коммерческие коллекции для женщин или мужчин. Главный приз – грант в размере 300 тысяч евро на развитие бизнеса и год обучения у одного из лучших дизайнеров мира. Кроме того, три самых талантливых студента любого колледжа моды получат приз в размере 10 тысяч евро и годичного контракта с LVMH. В отличие от многих существующих стипендий для модных дизайнеров – от французской ANDAM до американской CFDA/Vogue Fashion Fund – программа LVMH Prize не имеет никаких ограничений. В ней могут участвовать молодые дизайнеры со всех уголков мира, где бы они ни проживали и какой бы национальности не были. Работы на конкурс будут приниматься на сайте LVMH Prize до 2 февраля 2014 года. Команда LVMH выберет тридцать лучших участников, которые поедут в Париж в марте 2014 года и примут участие в коллективном показе коллекций в рамках Недели моды в Париже. А дальше судьбу конкурсантов будут решать fashion-эксперты: стилисты, байеры и редакторы модных изданий: выбранные ими десять дизайнеров предстанут перед жюри, в состав которого войдут дизайнеры Fendi, Marc Jacobs, Louis Vuitton, Dior, Céline, Givenchy и Kenzo.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia представляет специальный проект – Mercedes-Benz Fashion Day Saint-Petersburg, который обещает стать новым ярким событием в мире моды, регулярным продолжением одноименной Недели. Мероприятие назначено на 1 декабря 2013 года.
Фрагмент интервью Сергея Сысоева для Недели Моды в Москве: - Сергей, вы как всегда создали очень романтическую коллекцию. Чем вдохновлялись на этот раз? - Как всегда, мой главный источник вдохновения - мои клиентки. Я подумал, что многим женщинам сейчас очень не хватает простых праздников, расслабленной атмосферы, знаете, когда девушки уезжают в загородный дом и просто отдыхают в компании подружек или семьи. Моя коллекция посвящена именно этому. Отдыху, релаксу, спокойствию. Именно поэтому все платья в коллекции очень комфортные, они легко вписываются практически в любой гардероб, все ткани натуральные и очень приятные. - Какие женщины вас вдохновляют? - Мне нравится, когда женщина всего добивается в этой жизни сама, она строит карьеру, знает, чего хочет, но при этом не воспринимает мир эгоистично. Она думает не только о себе, но и о людях, окружающих ее. У нее есть семья, любимый человек (или он скоро появится), подруги. Кстати, большинство моих клиенток именно такие. Среди них есть успешные актрисы, бизнес-леди, но все они заботятся не только о себе, но и о людях, окружающих их. - Какой из трендов следующей весны, на ваш взгляд, можно назвать самым ярким? - Естественность. Хотя, я бы не назвал это трендом, скорее, это стиль жизни. Естественные цвета. Естественные ткани. Естественные чувства. В этом мире стало слишком много фальши, нужно культивировать естественность. Фото - Виктор Бойко
В отеле Intercontinental Tverskaya Moscow Александр Арнгольдт показал узкому кругу гостей и прессы коллекцию весна-лето 2014. Элегантные и женственные платья созданы в типичной для дизайнера пастельной гамме – светло-голубой, светло-серый, молочный, приглушенный фиолетовый и белый. Идеальный крой каждого платья A-силуэта и архитектурные элементы на блузках позволяют лаконичным нарядам быть самыми изысканными образами коллекции. Официальный релиз Недели Моды в Москве
Открылся третий день Недели высокой моды в Москве показами молодых и талантливых дизайнеров, финалистами проекта, проведенного модным интернет-порталом из Росиии. Показы прошли в московском Гостином дворе при поддержке Министерства торговли и промышленности Российской Федерации.
3 ноября 2013 года в MEL Space на Красном Октябре проходила четвертая закрытая вечеринка светского продюсера Андрея Фомина под названием BACKSTAGE Models Only. Мероприятие было приурочено к завершению московских недель моды, и собрало главных fashion-див Москвы. Подробности на интернет-портале fashionpeople.ru
FashionTime.ru - о втором показе нового творческого проекта FashionTime Designers.
FashionTime.ru - о показе весенне-летней коллекции Светланы Тегин.
Сезон весна-лето 2014.