В рамках Московской недели моды представленная новая коллекция бренда Victoria Andreyanova SS 23 (весна-лето 2023) состоит из платьев и рубашек свободного кроя, выполненных в сочных и ярких тонах. Коллекция была создана в сотрудничестве с фабрикой «Шуйские ситцы» − одним из ведущих текстильных предприятий в России.
На Московской неделе моды прошел показ бренда дизайнерa Зухат Асековой ZUHAT, который соответствует принципам modest fashion (скромная мода). На этот раз Зухат Асекова вдохновлялась фотографиями Вьетнама 70-х годов. В новой коллекции дизайнер переосмысливает тему национального костюма народов Кавказа и тему соединения современности и древности, смешивая эти элементы с японским деконструктивизмом.
В рамках Московской недели моды состоялся показ коллекции «Единение» бренда Sasha Gapanovich. В её создании бренд поддержал фонд «Второе дыхание», который предоставил оренбургские платки, переданные на переработку. Дизайнер Саша Гапанович в новой коллекции использовала свои фирменные штрихи − рюши, ручную вязку, работу с объемами и многослойность.
В программе пятого дня Недели моды в Москве кировский бренд Shatu 1997 представил свою круизную коллекцию. Были продемонстрированы наряды в классическом стиле из воздушных тканей, в благородных и нежных оттенках: голубой, цвет белой розы и золотой. Принты цветочных орнаментов отсылают к узорам Уильяма Морриса (William Morris).
Коллекция бренда EQ.ONA, вдохновленная китайской и японской культурой, была представлена на Московской неделе моды. Коллекция в основном состоит из ярких тренчей и шелковых костюмов, а также пальто и жакетов из итальянской шерсти и кашемира.
Osipova Dasha - одноименный бренд молодого дизайнера и иллюстратора Даши Осиповой - представил новую коллекцию на Московской неделе моды. Основной акцент в ней сделан на комфорте и качестве, а также на индивидуальности без ссылки на каноны и тренды. Osipova Dasha демонстрирует уютные, яркие и по-настоящему своеобразные вещи.
В рамках Московской недели моды Ирена Сопрано и её бренд Sol AngelAnn представили свою новую коллекцию. Дизайнер при создании коллекции, находя яркие и самобытные решения, воодушевлялась образами современных динамичных девушек. Коллекция включает в себя мини-платья, платья сетки-кольчуги с радужными багетами, бархатные жакеты и наряды, украшенные кристаллами Swarovski.
Бренд White Crow создает уникальную и качественную одежду, которая не только передает самобытность и уверенность ее обладателя, но и обеспечивает чувство комфорта. Новая коллекция бренда, представленная на Московской неделе моды, основана на простых формах и полигональном дизайне принтов, что делают вещи подходящими как мужчинам, так и женщинам.
Российский бренд женской одежды Studio 29, создающий одежду простых классических силуэтов, продемонстрировал свою новую коллекцию на Московской неделе моды. Коллекция под названием «Вид сверху» основана на пейзажах, различимых с высоты полета самолета.
Дизайнер Ирина Герда в рамках Московской недели моды, которая проходила в парке Зарядье, представила свою необычную коллекцию. В основу новой коллекции, как и всех предыдущих, легло вторичное использование материалов, в процессе которого создается новая уникальная одежда.
Московская неделя моды прошла сразу на нескольких площадках, главной из которых стал парк «Зарядье». Здесь коллекции представили около 120 дизайнеров, отобранных экспертным советом, среди которых и бренд Sashina designer label талантливого петербургского дизайнера Любы Сашиной продемонстрировал свою новую коллекцию.
Бренд BALUNOVA Premium представил новую коллекцию в рамках Недели моды в Зарядье. Она отражает извечную классику в своей простоте, сдержанности и изяществе и состоит из костюмов-двоек, приталенных жакетов и асимметричных пиджаков, плиссированных юбок в пол и корсетных кроп-топов.
Показ бренда Кости Скороходова Shocking Aftertaste состоялся в «Зарядье» в рамках Московской недели моды. Была представлена коллекция Reworked, состоявшая из 50 изделий ручной работы для мужчин и женщин.
На Московской неделе моды Юлия Далакян представила новую коллекцию сезона FW-2022/23 (осень-зима 2022/23) под названием Together. Впервые с 2004 года дизайнер презентовала одновременно женскую и мужскую линейки. Коллекция Julia Dalakian вдохновлена атмосферой Rock Cafe, где встречаются незнакомые мужчины и женщины.
На Московской неделе моды была представлена новая коллекция сезона осень-зима 2022/23 бренда Maria Ovsyannikova, вдохновленная занятиями конным спортом. В ней тяжелая, акцентная обувь и колготки в сетку гармонично сочетаются с легкими платьями и кружевными топами. В линейке были использованы экологичные и натуральные материалы, шелк, кожа.
В рамках Московской недели моды 2022 дизайнер Полина Мирчева представила новую коллекцию своего бренда Polina Mircheva, в которой нашли место нарядные платья, повседневные образы, спортивные костюмы. Показ стал ярким представлением и благодаря смелым цветовым решениям, и выступлениям реп-исполнителя и балерины.
Коллекция Модного дома Ianis Chamalidy, дизайнера Яниса Dividuum, представленная на Московской неделе моды, выдержана практически полностью в черном цвете. Это объясняется тем, что черный для дизайнера является концентрацией цвета, символом божественного на земле. Основная концепция коллекции заключается в том, что одежда является отражением многогранности современного человека, «дивидуума», подстраивающаяся под его мысли, настроение и чувства.
В рамках Московской недели моды прошел показ новой коллекции петербургского бренда женской одежды премиум-класса Dear Passenger N. под названием Rene Lalique (Рене Лалик). Две основополагающие концепции, которые касаются эстетики бренда, ‒ это мировое культурное наследие и образ современной деловой женщины, основанный на элегантности и безупречности.
Бренд женской одежды Yulia Skalatskaya, ориентированный на современную девушку с активной жизненной позицией, представил свою новую коллекцию на Московской неделе моды. В коллекции гармонично сочетаются женственность и маскулинность, что нашло свое отражение в фирменных жакетах с нарочито-подчеркнутыми строгими линиями широких плеч.
Представленная на Московской неделе моды коллекция Desire бренда Lurvin, построенная на контрастах, выглядела особенно стильно и нарядно. Модели коллекции Lurvin отличались объединением таких ярких трендов, как полупрозрачная ткань, оверсайз-жакеты, объемные рукава, металлизированная ткань, с этническими мотивами, которые проявились в виде узора на жаккардовой ткани.
В парке «Зарядье» состоялся показ Sergey Sysoev Fashion School Kosygin University. Свои работы представили молодые дизайнеры, объединенные обучением в авторской школе Сергея Сысоева в РГУ им. А. Н. Косыгина. Помимо этого, их объединяет общее желание создавать эстетичные, своеобразные и актуальные образы.
Российскую моду летом 2022 года поддержало правительство Москвы. «Московская неделя моды» организована в соответствии с постановлением президиума правительства Москвы, которое подписал Сергей Собянин. Московскими площадками для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня выбраны: парк «Зарядье», ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь. Цель Московской недели моды - стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности. В неделе участвуют дизайнеры, владельцы шоу-румов и представители профильных образовательных учреждений, производители тканей, одежды и фурнитуры не только из Москвы, но и всех регионов Российской Федерации. Федеральные СМИ «Мода 24/7» и ModaNews официальные партнёры проекта Правительства Москвы и «Фонда моды» - «Московская неделя моды».
На Неделе моды в Зарядье Альбина Аккулова представила коллекцию, вдохновленную русскими сказками. Ее уникальность заключается в использовании различной техники вышивания. Некоторые элементы были прорисованы акрилом по ткани. Дизайнер соединила разные ткани по составу в единый ансамбль, делая акцент на новые формы конструирования.
Дизайнер бренда Лена Аникеева на Московской неделе моды представила футуристично-минималистскую коллекцию Nebula сезона SS-2023. В коллекцию весна-лето 2023 вошли безупречно скроенные вещи, которые одновременно выглядят и просто, и сложно: платья-трапеции, брюки со шлейфом, удлиненный жакет с нестандартным воротником, асимметричные юбки и универсальные кроп-топы.
На Московской неделе моды состоялся показ коллекции Slava Zaitsev pret-a-porter de luxe «Ноктюрн». В дефиле приняли участие около 70 моделей. В коллекцию вошли яркие мини- и макси-платья из шифона и шелка, а также алые юбочные костюмы. В качестве аксессуаров наряды дополнили шляпы дизайнера Лилии Гуреевой.