Я застала ее в тот момент, когда в мастерской из картонных коробок выгружали вещи, проверяли размеры и комплектацию, прикрепляли недостающие бирки. Одна коробка отправлялась в Тверь, две другие в Нижний Новгород, остальные предназначались для московских магазинов. Процесс вроде бы шел сам по себе, а Вероника занималась планированием съемки новой коллекции, где основной сюжет - беременная женщина в окружении маленьких детишек. Почему женщина в "интересном положении"? Просто сегодня Вероника Лазарева единственная из российских модельеров решилась на выпуск дизайнерской одежды для беременных и зарегистрировала марку "Мама". На задний план ушли коллекции с поэтичными названиями "Золотой дракон", "Шеби шик", "Складки света", где художник Лазарева свободно перемешивала модные тренды, японские и китайские мотивы, конструкторские изыски и актуальные ткани. Ее героиня на сегодняшний день - будущая мама. Для того, чтобы понять актуальность темы, достаточно один раз побывать в шкуре беременной женщины, не прячущейся дома в просторном халате, а продолжающей вести активную жизнь: работа, выходы в свет, общение. За девять месяцев происходит не только трансформация фигуры, но и изменения в отношениях к себе и к миру. И требования к одежде становятся своеобразными и категоричными. Она должна подходить, украшать, не скрывать беременность и в то же время не демонстрировать ее навязчиво. Она должна быть комфортной, но в то же время выглядеть достаточно строго, если предназначена для работы. Современные женщины часто предпочитают работать, что называется, до самого конца, когда степень округлости фигуры достигает максимума. И тем более важно значение подходящей одежды. А дома... дома ведь тоже необходимо быть красиво одетой. Беременность - это тот период в жизни женщины, когда в своем выборе она более всего учитывает собственные потребности, а не ориентируется на окружение. Рождение ребенка многое меняет в жизни женщины. Маленькая Варя принесла в жизнь своей мамы смену приоритетов. Кон...
Наши читательницы, совершающие покупки в магазинах, наверное, уже познакомились с торговыми марками, специализирующимися на продаже одежды для беременных класса «прет-а-порте» (pret-a-porter) — золотой середины между образцами «от кутюр» (высокой моды — haute couture) и домашнего рукоделия. Сегодня мы решили рассказать нашим женщинам о тех, кто находится на «передовой», кто является законодателем в этой области и «делает беременную моду». Последние годы уходящего тысячелетия ознаменовались настоящим беби-бумом в мире моды. А все началось с фильма Альтмана «Прет-а-Порте». Те, кто его видел, наверняка помнят: в финале дефиле, которым заканчивается фильм, появляется обнаженная беременная красавица в длинной фате. После короткого замешательства искушенная публика взрывается шквалом аплодисментов. Так случилось и в жизни. После небольшой паузы по всему миру прокатилась волна «громких» рождений. Светские дивы, кинозвезды и топ-модели «внезапно» оказались беременными. Топ-модели Хелена Кристенсен и Линда Эвангелиста стали первыми щеголять округлившимися животами. Следом за ними целых две Spice Girls и Мадонна заставили всех поверить, что предстоящее материнство — это последнее слово моды. Недавно многие дизайнеры признали Элизабет Хёрли своей самой желанной беременной моделью. Звезды перестали стесняться своего «интересном положения» и с удовольствием посещают светские вечеринки, вызывая нездоровый интерес у любопытных папарацци. Надо отдать должное знаменитым мамам (точнее будущим мамам): все они выглядят просто ослепительно. 31-летняя Нэнси Роуд, стилист, сотрудничающая с журналом Face и итальянским Vogue, утверждает, что во время беременности она наконец-то почувствовала себя свободной: «Никого не волнует, какого размера у тебя зад или бедра. Замечают только живот и то, что ты стильно одета…». Новомодная тенденция не осталась незамеченной ведущими дизайнерами. Нью-йоркские модные дома первыми откликнулись на требование времени. Барниз (Barneys) запустил новую линию, наз...
Сравнивая Москву с другими европейскими центрами, сложно категорически ответить на вопрос, где шоппинг будет более удачным - здесь или на Западе. С одной стороны, там более полные коллекции, хорошо отлаженный механизм сезонных скидок, меньше вероятность наткнуться на подделку. Но есть несколько факторов, заставляющих предпочесть покупку фирменных вещей в московских бутиках. Самый важный из них - экономия времени: ведь не всегда есть возможность поехать в другую страну для похода по магазинам. Кроме того, некоторые фирмы сознательно снижают цены на вещи, продаваемые в России. Сегодня в Москве можно найти большинство европейских модных марок, и довольно заметно присутствие американских. Поэтому чтобы выбрать что-то достойное, не обязательно отправляться далеко. Для удачного шоппинга необходимо представлять специфику московской сети бутиков. Некоторые торговые компании, заботясь об удобстве покупателей, располагают свои магазины кучкообразно - по несколько на одной улице, но единого модного центра у Москвы, как это ни прискорбно, нет. Попытки превратить Тверскую в самую "бутиковую" улицу ни к чему не привели. Несколько салонов престижных итальянских марок вынуждены были закрыться, но итальянский "привкус" у Тверской все-таки остался: то тут, то там можно набрести на небольшие мультимарочные магазинчики. Светский тон задает бутик Escada, а Benetton и Mexx привлекают простыми и недорогими вещицами в молодежном стиле. В галерее "Актер" собрана неплохая коллекция марок: там можно найти линию престижных марок часов, белье Woolford, а также такую экзотику, как мужская линия Karl Lagerfeld, и т.п. Однако Тверская неудобна частыми пробками для владельцев авто, слишком длинна для пешей прогулки, а кроме того утомляет мелькание проезжающего транспорта. Шумным кажется и Кутузовский проспект. Правда, магазины, расположенные на этой улице, могут удовлетворить самый взыскательный вкус: Chanel, Donna Karan, Jil Sander , Pierre Balmain. Бутик Валентина Юдашкина тоже находится на Кутуз...