Тема: «Шаров Андрей», Сайт FashionUnited.ru, Год 2019

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (121), Intermoda.ru (43), RiaModa.ru (39), (18), (14), FashionTime.ru (14), FashionUnited.ru (8), Krasota.ru (7), FashionWeek.ru (6), (3), Style.rbc.ru (3), ModnayaModa.ru (3), (2), (2), Vogue.ru (2), TrendyMen.ru (2), Мода 24/7 (2), Be-In.ru (2), (1), FashionPeople.ru (1), (1), ModaNews.ru (1), (1), FashionNetwork.com (1), Modnaya.org (1), Glianec.com.ua (1)
Год: Все, 2021 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (1)
1. Москвичи и гости столицы в новогодние праздники раскупили сувенирную продукцию метрополитена
Дата: 09.01.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Москвичи и гости столицы в новогодние праздники раскупили сувенирную продукцию метрополитена

Москвичи и гости столицы приобрели более 4,5 тыс. сувенирной продукции метрополитена в новогодние праздники в 2019 году, что превысило число проданных товаров в 2018 году почти на 800. "В наступившем году москвичи и гости столицы выбирают сувенирную продукцию метро в подарок себе и близким чаще, чем в 2018. За время новогодних праздников в магазинах и витринах столичного метрополитена было продано более 4,5 тыс. сувениров, что почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года", - говорится в сообщении пресс-службы метрополитена. Чаще всего пассажиры покупали брелоки "Тройка" с различным дизайном (более 2 тыс.). Также было продано более тысячи браслетов и керамических колец. Кроме того, лимитированная серия елочных шаров с символикой метро в 200 штук была раскуплена в первые дни продаж. Оценили пассажиры и новинки сувенирной продукции: в новогодние праздники они приобрели тысячу наклеек и вкладышей "Тройка". Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метро. Фото: mosmetro