Тема: «Шаров Андрей», Сайт FashionUnited.ru, Год 2021

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 1
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (121), Intermoda.ru (43), RiaModa.ru (39), (18), (14), FashionTime.ru (14), FashionUnited.ru (8), Krasota.ru (7), FashionWeek.ru (6), ModnayaModa.ru (3), Style.rbc.ru (3), (3), (2), Be-In.ru (2), Мода 24/7 (2), (2), Vogue.ru (2), TrendyMen.ru (2), Modnaya.org (1), FashionPeople.ru (1), FashionNetwork.com (1), (1), (1), Glianec.com.ua (1), ModaNews.ru (1), (1)
Год: Все, 2021 (1), 2019 (1), 2018 (3), 2017 (2), 2016 (1)
1. Из-за ограничений россияне будут праздновать Хэллоуин дома
Дата: 28.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Из-за ограничений россияне будут праздновать Хэллоуин дома

Аналитики Wildberries, изучив 31,5 млн заказов россиян с 13 по 26 октября 2021 г, пришли к выводу, что жители нашей страны будут праздновать Хэллоуин в 2021 году более активно по сравнению с 2020 годом. В исследовании говорится, что за последние 2 недели спрос на гримы, карнавальные костюмы, маски, бутафорию вырос вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на карнавальные парики - в 8 раз. При этом на покупку тематических костюмов в 2021 г. россияне в среднем тратят на 20% больше - около 1 300 рублей. Продажи искусственной крови для создания устрашающих тематических образов выросли в 2,5 раза год к году, искусственной паутины - в 6 раз, бутафорских клыков и вампирских зубов - в 3,5 раза. Самыми популярными образами на Хэллоуин станут "Чумной доктор", эльфы, ведьмы, вампиры, а также персонажи анимационных и художественных фильмов: Харли Квин из "Отряда Самоубийц", злодея из "Крика", Фредди Крюгера из "Кошмара на улице Вязов", Наруто и т.д. Как отметили в аналитической службе, одной из причин роста интереса россиян к Хэллоуину стало совпадение праздника с введенными ограничениями из-за коронавируса: во время незапланированных каникул часть жителей нашей страны будут встречаться с друзьями, а один из поводов - провести свободное время, отмечая Хэллоуин. В Wildberries также отмечают рост продаж товаров и для самостоятельного декора: спрос на гирлянды вырос в 5 раз год к году. А хитом продаж стали изображения скелетов - популярность воздушных шаров и фигурок с ними взлетела в 13 раз год к году, а также свечей в виде главного символа Хэллоуина - тыквы, их продажи выросли в 30 раз год к году. Для того, чтобы создать праздничное настроение в доме, жители нашей страны также приобретают музыкальные колонки и саундбары (рост продаж в штуках в 2 раза год к году), портативные микрофоны для караоке (в 2 раза) и лазерные проекторы для создания диско-атмосферы (в 4 раза). Фото: Wildberries