На Неделе моды в Москве свою коллекцию сезона весна-лето 2014 презентовала российская марка Incity. В линейку вошла одежда минималистского кроя, выполненная в темах sport chic и lady like. Отсутствие принтов восполнилось графичными линиями кроя и подчеркнутым сочетанием белого и серебристого с черным.
Компания Incity объявила о расширении своего ассортимента. Креативная команда российского модного бренда приняла решение начать постоянную работу с мужской аудиторией и уже представила рекламную кампанию сезона весна-лето 2014, лицом которой стал британец Адам Коуи (Adam Cowie).
Принадлежащий семье губернатора Тульской области Владимира Груздева одежный ритейлер «Модный континент» (бренд InCity), запускает сеть нижнего белья для женщин.
Розничная сеть магазинов женской одежды mass-market INCITY продолжает экспансию — до конца текущего года в крупных городах России появится 45 магазинов, а в 2008 году — еще 70, часть из которых будут работать по франчайзингу. «Наша основная задача сегодня - расширение рыночной доли влияния компании и бренда INCITY, поэтому мы стремимся к сотрудничеству с представителями всех регионов. Главное для нас - это заинтересованность партнеров в долгосрочных деловых отношениях и развитии бренда INCITY в своем регионе», — говорит Елизавета Лучицкая, руководитель пресс-службы компании «Fashion Continent», владеющей сетью.
В июне в Москве состоялась презентация новой коллекции осень-зима 2007/08 ТМ INCITY - Urban Baroque. Urban Baroque - это свободная, раскрепощенная трансформация униформы, рабочей одежды и даже культовых одеяний в эффектный урбанистический стиль. Детали, обладающие узнаваемой индивидуальностью, предстают в смелых сочетаниях с историческими элементами и неожиданными нюансами, позаимствованными прямо с городских улиц.