Тема: «Зима Ирина», Год 2004

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (21), FashionTime.ru (9), (2), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2006 (1), 2005 (13), 2004 (3), 2003 (2), 2002 (8), 2001 (4)
1. Дизайнерский бутик от Ирины Зимы
Дата: 03.12.2004. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Дизайнерский бутик от Ирины Зимы

Российский дизайнер Ирина Зима открывает в центре Москвы свой дизайнерский бутик.

2. Ирина Зима возвращается после долгого отсутствия
Дата: 24.09.2004. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Зима возвращается после долгого отсутствия

Несколько сезонов ничего не было слышно об Ирине Зиме, показы которой до этого встречались публикой с большой теплотой. И вот наконец после продолжительной паузы она готовит новую коллекцию, которая будет представлена на Russian Fashion Week в октябре. Причина отсутствия коллекций Ирины Зимы на подиуме, как говорит она сама - это переезд в новую мастерскую и хлопоты, связанные с рождением ребенка. Теперь мастерская Ирины находится в центре Москвы, в Воротниковском переулке. Там же располагается и ее магазин, где кроме одежды продаются приятные мелочи для интерьера. Сейчас Ирина появляется в мастерской только для того, чтобы контролировать подготовку новой коллекции. Основное внимание она уделяет семье: ее второму ребенку Мише всего четыре месяца.

3. Absolut: не только пить, но и носить
Дата: 16.07.2004. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Absolut: не только пить, но и носить

Водочный бренд Absolut прочно утвердился в модном сообществе благодаря партнерству с именитыми дизайнерами Джанни Версаче, Томом Фордом, Стеллой Маккартни и Жан-Полем Готье. Сотворчество известной шведской компании с миром моды отражается в рекламе и ежегодных fashion-календарях, которые создают молодые и перспективные дизайнеры. Недавно Absolut презентовал новый проект — Absolut Label Country Collection. Десяти дизайнерам из разных стран предложили отразить идею Absolut в повседневной одежде. Данные модельерам рекомендации касались типа одежды, включения в дизайн графического образа бренда, а также духа и атмосферы страны, которую они представляют. Коллекция была выпущена ограниченной партией — всего 150 футболок от каждого дизайнера. Мотивы коллекции самые разные — от греческой мифологии до садовых гномов и гаучо. Обращают на себя внимание и такие элементы дизайна, как отделка бисером и вышивка. Все работы объединены одной темой — country (это слово взято из текста, который можно прочесть на знаменитой бутылке) и одним предметом гардероба — T-shirt. С российской стороны в проекте приняла участие модный московский дизайнер Ирина Зима. Вот что Ирина рассказала о своем изделии: «Слово «охота» имеет в русском языке еще и просторечное значение «желание». Традиционная русская забава в наше время претерпела изменения. Теперь охотники проводят несколько дней на природе с пикником и морем водки. Зачастую они не охотятся, а многие из них вообще не видят никакой дичи. Но это не важно: люди отлично проводят время за водкой. Поэтому моя футболка имитирует ряд элементов охотничьей одежды, например карманы. На плече красуется ремень, удерживающий миниатюры бутылок Absolut. А еще с футболки свисают охотничьи трофеи».